Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Товаровед продовольственных товаров - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Криштафович В. И. Исследование предпочтений и структуры потребления мясной продукции в Казанском регионе/В. И. Криштафович, Э. И. Минивалеева // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Внешторгиздат, 2013,N N 4.-С.45-50
|
>3.
| Товаровед продовольственных товаров - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>4.
| Смертина Е. С. Маркетинговые исследования ассортимента и потребительских предпочтений в отношении обогащенных хлебобулочных изделий на рынке Владивостока/Е. С. Смертина, Л. Н. Федянина, В. А. Лях // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Внешторгиздат, 2013,N N 3.-С.52-57
|
>5.
| Мардар М. Р. Значимость маркетинговых исследований при разработке новых продуктов/М. Р. Мардар // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Внешторгиздат, 2013,N N 3.-С.63-68
|
>6.
| Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>7.
| Егорова А. О. праве ли организация признать расходы на маркетинг в целях применения УСНО?/А. О. Егорова // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. -М.:Издательский Дом "Аюдар Инфо", 2015,N N 10.-С.74-78
|
|