Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (85)Книги ИВМиБ (8)Периодические издания ИВМиБ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Товаровед продовольственных товаров - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
2.

Криштафович В. И. Исследование предпочтений и структуры потребления мясной продукции в Казанском регионе/В. И. Криштафович, Э. И. Минивалеева // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Внешторгиздат, 2013,N N 4.-С.45-50
3.

Товаровед продовольственных товаров - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
4.

Смертина Е. С. Маркетинговые исследования ассортимента и потребительских предпочтений в отношении обогащенных хлебобулочных изделий на рынке Владивостока/Е. С. Смертина, Л. Н. Федянина, В. А. Лях // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Внешторгиздат, 2013,N N 3.-С.52-57
5.

Мардар М. Р. Значимость маркетинговых исследований при разработке новых продуктов/М. Р. Мардар // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Внешторгиздат, 2013,N N 3.-С.63-68
6.

Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
7.

Егорова А. О. праве ли организация признать расходы на маркетинг в целях применения УСНО?/А. О. Егорова // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. -М.:Издательский Дом "Аюдар Инфо", 2015,N N 10.-С.74-78
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)