Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (337)Периодические издания НСХБ (1583)Книги ИВМиБ (78)Периодические издания ИВМиБ (153)Книги УКАБ (3)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (75)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДЕЛИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.57
А 79


    Ардашева, Н. П.
    Моделирование в учебном процессе профессиональной деятельности на основе технологии сотрудничества [Текст] / Н. П. Ардашева // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №1. - С. 101-104
ББК 74.57
Рубрики: Процесс моделирования--материал и методы исследования


Найти похожие

2.
74.57
Р 98


    Рябуха, Е. В.
    Реализация принципов педагогической праксиологии в моделировании учебного процесса [Текст] / Е. В. Рябуха // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. - С. 63-64
ББК 74.57
Рубрики: Педагогическое моделирование--учебно-воспитательный процесс


Найти похожие

3.
74.200
Л 33


    Лебедева, М. В.
    Моделирование системы экологического воспитания студентов [Текст] / М. В. Лебедева // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 132-134
ББК 74.200
Рубрики: Экологическое воспитание--моделирование


Найти похожие

4.
74.5
С 14


    Садекова, А. У.
    Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе [Текст] / А. У. Садекова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №11. - С. 26-29
ББК 74.5
Рубрики: Моделирование профессиональной деятельности --анализ производственных ситуаций


Найти похожие

5.
Шифр: С9/2009/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 2
Содержание:
Скамницкий, А. А. Профессиональные и образовательные стандарты: поиск механизмов взаимодействия / А. А. Скамницкий [и др.]. - С.2-5
Другие авторы: Переверзев В. Ю., Ковлякова В. Е., Фомин С. Н.
Солянкина, Л. Е. Практико-ориентированная направленность подготовки бакалавра / Л. Е. Солянкина. - С.6-8
Степанов, С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов. - С.9-11
Волохин, А. В. Модернизация системы непрерывного многоуровневого образования в условиях ресурсного центра подготовки кадров для нефтяной и газовой промышленности / А. В. Волохин. - С.11-12
Манюкова, В. Н. Проблемы профессиональной подготовки специалиста в современных социально-экономических условиях / В. Н. Манюкова, О. В. Кузьмина. - С.13-14
Купцова, Е. Б. Понятие компетентности в контексте проблемы качества образования / Е. Б. Купцова. - С.14-15
Васюкова, Н. Е. Интеграция как вызов дошкольным педагогам / Н. Е. Васюкова, Н. М. Родина, Е. Н. Иванова. - С.15-19
Михайлов, А. В. Формирование призвания к профессии переводчика / А. В. Михайлов. - С.20-22
Гренадерова, С. В. Особенности формирования компетентности личностного самосовершенствования / С. В. Гренадерова. - С.22-23
Кривошеина, И. В. Условия создания здоровьесберегающего воспитательного пространства в образовательных учреждения севера Сибири / И. В. Кривошеина. - С.24-25
Лихачева, В. Б. Инновационный аспект речевой подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений / В. Б. Лихачева. - С.25-27
Крель, Н. А. Междисциплинарный практикум "Учебная фирма" / Н. А. Крель. - С.27-28
Слепенкова, Е. А. Педагогические исследовательские проекты как средство модернизации профессионального образования учителей / Е. А. Слепенкова. - С.29-32
Таранов, М. С. Информационно-энергетическая концепция интеграции профильного обучения физике и информатике / М. С. Таранов. - С.32-34
Королев, С. В. Воспитание у студентов ценностных основ патриотизма / С. В. Королев. - С.34-37
Борисова, Т. С. Развитие инициативности учащейся молодежи: проблемы, ресурсы / Т. С. Борисова. - С.37-40
Юстус, И. В. Герменевтический подход к формированию творческой активности личности / И. В. Юстус, И. А. Огуречникова. - С.40-42
Зудилова, Л. В. Моделирование педагогического сопровождения социализации студентов / Л. В. Зудилова. - С.42-44
Селенков, Н. Б. Формирование творческой направленности личности студента / Н. Б. Селенков. - С.45-46
Волынкина, Е. Б. Комсомольскому-на-Амуре политехническому техникуму - 70 лет / Е. Б. Волынкина, А. Г. Зорихин, Т. В. Копылова. - С.46-48
Ходакова, Н. П. Система оценивания профессиональной компетенции студентов / Н. П. Ходакова. - С.49-50
Смирнов, С. И. Мониторинг качества образования как индикатор профессиональной компетенции выпускника / С. И. Смирнов, С. Ю. Захаровский. - С.50-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (1), (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1), (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С9/2009/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 7
Содержание:
Чернюк, Л. А. Управление качеством подготовки специалиста: модель системы / Л. А. Чернюк. - С.2-3
Шабалина, А. Н. Инновационные модели обучения и формирование культуры делового общения студентов / А. Н. Шабалина. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Круглова, Н. В. Проектная методика - эффективное средство развития креативности обучающихся в процессе изучения иностранного языка и дисциплин / Н. В. Круглова. - С.6-8
Абрамков, Г. Пути интеграции подготовки специалистов по гостеприимству в системе "колледж - вуз" / Г. Абрамков. - С.8-10
Одарченко, Т. В. Подготовка гувернера для системы вариативного домашнего образования / Т. В. Одарченко. - С.10-12
Можаев, А. В. Нормативная регламентация при проведении проверок в системе добровольной сертификации качества профессионального образования / А. В. Можаев. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Захарова, О. А. Дистанционные технологии в профессиональном образовании / О. А. Захарова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Чебаков, А. П. Проблема формирования специальных компетенции педагогов в условиях социальной работы с несовершеннолетними / А. П. Чебаков. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Вежевич, Т. Е. Патриотизм и религия: взаимодействие социальных институтов по патриотическому воспитанию граждан / Т. Е. Вежевич. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Ватова, Л. С. Социально-психологический феномен молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.25-26
Ишакова, А. Ф. Этнокультурные аспекты подготовки педагогов профессионального образования / А. Ф. Ишакова, В. Д. Лобашев, В. Ф. Тропин. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, М. В. Интерактивный подход при модульном "погружении" в предмет / М. В. Медведева, В. Г. Ушакова. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Гоголева, М. Т. Диалог культур в педагогике фольклора / М. Т. Гоголева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Ряузова, О. Ю. Моделирование и проведение конференции при решении коммуникативных задач / О. Ю. Ряузова. - С.35-37
Рядовой, А. Г. Омский автотранспортный колледж: знаменательной дате - достойную встречу / А. Г. Рядовой. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Нимбуева, С. Ц. Бурятский республиканский педагогический колледж: история, современность, перспективы / С. Ц. Нимбуева. - С.39-41
Белотелова, Л. Н. Методическое сопровождение преподавателя колледжа как одно из условий обеспечения качества среднего профессионального образования / Л. Н. Белотелова, В. А. Новицкая. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Зайкова, И. Н. Практико-направленное обучение - специфика и значение / И. Н. Зайкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Камянова, Т. Г. Системный подход к проектированию содержания обучения иностранным языкам для СПО / Т. Г. Камянова. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Туканова, Л. Е. Математика - это не сложно / Л. Е. Туканова. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст.
Шогенова, Ф. А. Исследование мотивации студентов в образовательном процессе / Ф. А. Шогенова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Питюков, В. Ю. Развитие творческой личности в процессе профессионального образования / В. Ю. Питюков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Ширяева, Н. Г. Определение профессиональной направленности студентов колледжа / Н. Г. Ширяева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Шапенкова, И. П. Содержание и структура ценностно-смысловой компетенции обучающихся в сфере дополнительного образования / И. П. Шапенкова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Киричек, К. А. О практикуме по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / К. А. Киричек. - С.59-62
Базаева, М. Г. Космологические представления о возникновении и эволюции атомов во Вселенной / М. Г. Базаева, Е. Ю. Раткевич. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Волков, Н. В. Обоснование доинструментального периода обучения музыканта- / Н. В. Волков. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст.
Абрамов, А. В. Путешествие "цели" по лабиринтам истории образования / А. В. Абрамов. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Темирбекова, А. К. Элективный курс в системе профильного обучения / А. К. Темирбекова. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст.
Туткабаева, М. А. Формирование информационно-технологической культуры при подготовке специалиста-педагога / М. А. Туткабаева. - С.70-71. - Библиогр. в конце ст.
Мусакулов, К. Т. Построение системы экономического образования учителя технологии труда и предпринимательства / К. Т. Мусакулов. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Ибрагимов, Х. Н. Педагогическая культура общения руководителя в системе среднего / Х. Н. Ибрагимов. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2008/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
Содержание:
Савина, Н. М. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в профессиональном образовании / Н. М. Савина. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Шарипов, Ф. В. Педагогические факторы качества профессионального образования / Ф. В. Шарипов. - С.5-8
Демчук, М. Н. Развитие системы среднего профессионального образования: муниципальный аспект / М. Н. Демчук. - С.8-9
Семенов, В. М. Воспитание красотой в системе ноосферного образования / В. М. Семенов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Лавринец, И. А. Атмосфера воспитательных отношении в гуманитарной среде педагогического колледжа / И. А. Лавринец. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Старостина, И. А. Проблемы духовной жизни в период реформировании российского общества / И. А. Старостина. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Клопова, О. К. Моделирование профессионального воспитания конкурентоспособного специалиста / О. К. Клопова. - С.16-17
Конюхов, А. Н. Повышение эффективности профильного обучения в системе "школа-колледж" / А. Н. Конюхов. - С.17-19
Глозман, Е. С. Выбор профессии начинается и школе / Е. С. Глозман. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Мальцева, Л. Е. Обучение иностранному языку как средству коммуникации в профессиональном общении / Л. Е. Мальцева. - С.21-22
Самарина, Л. И. Учебно-методический комплекс по математике / Л. И. Самарина. - С.22-24
Коновалов, И. Е. Интеграция физической подготовки и инструментально-исполнительской техники музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Гайнеев, Э. Р. Формирование творческо-конструкторского потенциала обучающихся во взаимодействии с базовым предприятием / Э. Р. Гайнеев. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Грушевая, Н. Н. Реализация профессиональной направленности математической подготовки курсантов речных училищ / Н. Н. Грушевая. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Якушина, Н. А. Чернушинскому политехническому колледжу - 40 лет / Н. А. Якушина. - С.30-31
Конюхов, А. Н. Опыт компетентностно-ориентированной подготовки специалистов для пищевой отрасли региона / А. Н. Конюхов. - С.31-32
Сорокина, Л. В. Подготовка специалистов технического профиля в области безопасности жизнедеятельности / Л. В. Сорокина. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст.
Абрамова, И. Г. Проблемы достижения базового стандарта математики / И. Г. Абрамова. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Степаненко, Г. В. Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко. - С.36-38
Альбекова, З. М. Модульно-информационная модель обучения с использованием сетевых учебных пособий и автоматизированного контроля знаний / З. М. Альбекова. - С.38-42
Минаева, Е. А. Профессиональное становление будущих менеджеров туристской сферы / Е. А. Минаева. - С.42-43
Григорьева, Н. И. Здоровьесберегающие технологии в подготовке специалистов / Н. И. Григорьева, Л. Н. Зарцына. - С.44-45
Буркова, Н. Г. Мониторинг - средство совершенствования практической подготовки студентов / Н. Г. Буркова. - С.45-48
Сергеева, А. В. Психотерапевтическая функция педагога в учебно-воспитательном процессе / А. В. Сергеева. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Косякин, Ю. В. Формирование этических знаний у преподавателей профессиональной школы / Ю. В. Косякин. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст.
Лецких, Л. А. Инновационный подход к моделированию самостоятельной работы / Л. А. Лецких. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Скрябин, В. Н. Модель практиконаправленной подготовки специалистов / В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич. - С.55-58
Морозова, Н. В. Экологизация содержания профессиональной подготовки будущих специалистов / Н. В. Морозова. - С.58-60
Тищенко, В. А. К вопросу о классификации коммуникативных умений студентов / В. А. Тищенко. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Панкова, Н. В. Маркетинговые подходы к созданию современного образовательного учреждения / Н. В. Панкова. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст.
Гуслякова, Н. И. Психологическая сущность и структура профессионального сознания будущего педагога / Н. И. Гуслякова. - С.66-69. - Библиогр. в конце ст.
Мугинова, Г. Р. Система интегративно-технологических задач / Г. Р. Мугинова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст.
Мосина, С. В. Использование учебного кино и системе профессионального образования Ульяновского округа / С. В. Мосина. - С.72-73. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С9/2008/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2008г. N 6
Содержание:
Читалин, Н. А. Образование и бизнес: партнеры или соперники / Н. А. Читалин. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Елагина, Л. В. Как обеспечить формирование профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Лисачкина, В. Н. Регионализация профессионального образования как социально-педагогическая проблема / В. Н. Лисачкина. - С.7-9
Телицына, Г. В. Исторические предпосылки экогуманитарной парадигмы / Г. В. Телицына. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Павлова, Э. Н. Сельский туризм как актуальное направление подготовки и системе СПО / Э. Н. Павлова. - С.11-13
Чистякова, О. Б. Роль художественного восприятия природы в формировании экологической культуры учащейся / О. Б. Чистякова. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Птушкин, Г. С. Условия качественной профессиональной подготовки студентов-инвалидов / Г. С. Птушкин. - С.15-20. - Библиогр. в конце ст.
Емельянова, М. С. Как подготовить конкурентоспособного выпускника / М. С. Емельянова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Долгов, А. В. Моделирование и алгоритмизация процесса повышения качества деятельности педагогического коллектива / А. В. Долгов, А. И. Давыдова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Ю. Ф. Использование компьютерных технологий в преподавании дисциплины "Инженерная графика" / Ю. Ф. Шуберт, Н. М. Костенко. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, Н. В. Работа с малыми группами в процессе изучения дисциплины "Экономический анализ" / Н. В. Петрова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Жмакина, Н. Л. Технология группового и коллективного взаимодействия как средство повышения качества образования / Н. Л. Жмакина. - С.29-31
Плохов, С. Н. Нефтекамскому педагогическому колледжу - 20 лет / С. Н. Плохов. - С.31-32
Зюлин, В. В. Волгоградский медико-экологический техникум. 35 лет по пути профессионализма / В. В. Зюлин. - С.33-34
Челноков, В. А. Саморазвитие личности в процессе познавательной деятельности / В. А. Челноков. - С.34-36
Силайчев, П. А. Интегрирование начального и среднего профессионального образования / П. А. Силайчев, А. Н. Шишлов. - С.36-38
Майоров, В. М. Становление специалиста автомобильного сервиса в системе среднего профессионального образования - проблемы и решения / В. М. Майоров. - С.39-41
Бадашкеев, М. В. Исследовательская деятельность студентов как фактор профессионального становления будущих педагогов / М. В. Бадашкеев, М. А. Бадашкеева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Лисачкина, В. Н. Проектирование содержания профессиональной подготовки специалистов с учетом требований наукоемкого металлургического производства / В. Н. Лисачкина. - С.43-46
Федосова, А. Н. Развитие творческих способностей студентов в ходе практики по организации театрализованной деятельности / А. Н. Федосова. - С.47-48
Кирдянова, Н. Г. Специфика использования домашнего театра в подготовке специалистов / Н. Г. Кирдянова. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Санникова, Н. В. Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности мастеров производственного обучения / Н. В. Санникова. - С.50-51
Гражданкина, Л. Н. Технология подготовки мастеров производственного обучения в условиях непрерывного образования / Л. Н. Гражданкина. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Бондарькова, А. Креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры у студентов экономических специальностей / А. Бондарькова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Лихачева, В. Б. Теоретический анализ проблемы голосовых расстройств у лиц голосоречевых профессий / В. Б. Лихачева. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Поштарева, Т. В. Особенности образования в этнически разнообразной среде / Т. В. Поштарева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Ярышева, Г. Н. Социально-педагогический аспект формирования гуманистической направленности личности студента / Г. Н. Ярышева. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Сальдаева, О. В. Концептуальные основы построения региональной системы художественного образования / О. В. Сальдаева. - С.62-67. - Библиогр. в конце ст.
Корвяков, В. А. Модульно-рейтинговая технология в формировании самообразовательной деятельности студентов / В. А. Корвяков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Антипова, Л. А. Условия успешной адаптации студентов младших курсов к условиям вуза / Л. А. Антипова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Сницаренко, И. В. Формирование фундаментальных естественнонаучных понятий у студентов педагогического колледжа / И. В. Сницаренко. - С.71-72
Медведева, М. В. Историческое развитие идеи концентрированного обучения / М. В. Медведева. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Гальчук, О. В. Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: исторический аспект / О. В. Гальчук. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, В. В. Проблема профилактики вредных привычек учащейся молодежи в отечественном образовании / В. В. Смирнов. - С.78-79. - Библиогр. в конце ст.
Балицкая, И. В. Формирование толерантных отношений в мультикультурной среде колледжей США / И. В. Балицкая. - С.80-82. - Библиогр. в конце ст.
Майорова, И. И. Особенности подготовки кадров для жизнеобеспечения коренных народов Канады / И. И. Майорова. - С.82-84. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У2/2009/6
   Журнал

Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Горлова, Е. В. Моделирование специализированного образовательного учреждения как механизм реализации образовательных потребностей социума / Е. В. Горлова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Маштакова, Ю. А. Методы формирования ключевых компетенций в условиях обновления содержания образования / Ю. А. Маштакова. - С.15-23
Каинов, А. Н. Организационно-педагогические условия развития системы гражданско-правового образования в городском лицее / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева. - С.24-39. - Библиогр. в конце ст.
Пашигореева, Е. Н. Проектная деятельность как мотивация к обучению / Е. Н. Пашигореева. - С.40-43
Михайлова, Е. В. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге / Е. В. Михайлова, Т. В. Андрюкова. - С.44-51
Положение о лицензировании образовательной деятельности (утверждено постановлением правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 277). - С.52-65
Порядок создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (утвержден приказом министерства образования и науки РФ от 23 июня 2009 г. № 218). - С.66-71
Радченко, Л. Я. Модель государственно-общественного управления школой / Л. Я. Радченко. - С.72-77
Степанова, О. А. Метод проектов в контексте профильного обучения / О. А. Степанова. - С.78-83. - Библиогр. в конце ст.
Кудайкулов, М. А. Повышение профессиональной компетенции учителя по проведению рыночных уроков / М. А. Кудайкулов, С. М. Кудайкулов. - С.84-87. - Библиогр. в конце ст.
Дебердеева, Т. К. Технология проектной деятельности / Т. К. Дебердеева. - С.88-95. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С9/2009/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 12
Содержание:
Волченкова, Т. В. Формирование у педагогов готовности к инновационной педагогической деятельности / Т. В. Волченкова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Седова, Н. Е. Обновление содержания обучения на основе компетентностного похода / Н. Е. Седова, А. Н. Назаренко. - С.4-8. - Библиогр. в конце ст.
Тарасюк, О. В. Компетентностный поход в профессиональной подготовке специалистов / О. В. Тарасюк, С. Н. Копылов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Погодина, В. Л. Компетентностный поход в подготовке организаторов образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.10-14. - Библиогр. в конце ст.
Гераськин, А. С. Разработка тестового комплекса для развития познавательной самостоятельности студентов / А. С. Гераськин, Н. Г. Недогреева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Сабирова, Г. Б. Модель самообразования учащейся молодежи / Г. Б. Сабирова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Коржавина, Н. А. Педагогическая модель адаптации студентов к профессиональной деятельности / Н. А. Коржавина. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Коновалов, И. Е. Методологические основы концепции физического воспитания музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Замолоцких, Е. Г. Роль информационных технологий в формировании коммуникативных компетенций студентов / Е. Г. Замолоцких. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Скамницкая, Г. П. Развитие коммуникативной активности студентов в процессе обучения / Г. П. Скамницкая. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Сенатор, С. Ю. Реализация метода педагогического стимулирования при формировании коммуникативных компетенций студентов / С. Ю. Сенатор. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Бодряшкина, М. А Проектирование учебного занятия / М. А Бодряшкина ; . - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Ю. Ф. Формирование у студентов профессиональных компетенций / Ю. Ф. Шуберт, Н. Н. Андреещева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Самоловов, Н. А. Использование канонов этнопедагогики в процессе физического развития младших школьников / Н. А. Самоловов, Н. В. Самоловова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Лазарева, Е. П. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Численные методы" / Е. П. Лазарева. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Васильева, Н. А. Урок-конкурс как форма организации самостоятельной работы студентов / Н. А. Васильева. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Решетников, В. А. Педагогическое проектирование. Технология класс-проекта / В. А. Решетников. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кривошеина, И. В. Моделирование условий воспитательного пространства, формирующего здоровый образ жизни учащихся / И. В. Кривошеина. - С.41-43
Андреева, В. Н. Оценка качества профессионального образования в процессе аудиторских проверок / В. Н. Андреева. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст.
Волков, П. Б. Подготовка преподавателей к применению информационных технологий в учебном процессе / П. Б. Волков. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Шеханова, И. И. Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования / И. И. Шеханова. - С.53-54
Мельникова, Е. П. Критерии и показатели оценки сформированнности у студентов критического мышления / Е. П. Мельникова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Сокольникова, Э. И. Влияние поликультурных ценностей на развитие коммуникативных компетенций студентов / Э. И. Сокольникова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Ходыкина, А. В. Интегративный подход в иноязычном образовании / А. В. Ходыкина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Захарченко, Л. А. Разработка образовательных программ по заказам работодателей / Л. А. Захарченко, Е. И. Сафончик, Т. Г. Чешуина. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Киселева, О. И. Профессиональная компетентность студентов в педагогическом маркетинге / О. И. Киселева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Чумакова, Ю. О. Модернизация среднего профессионального образования: социально-философский анализ / Ю. О. Чумакова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Дольгирева, Е. В. Закономерности профессионального словесного взаимодействия / Е. В. Дольгирева. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Исследование педагогом-психологом отношения матери к детям / Т. О. Смолева. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Волохов, М. С. Проектный метод в условиях меняющейся цивилизации / М. С. Волохов. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Вороненко, И. А. Становление и развитие профильной школы: теоретические основы и этапы / И. А. Вороненко. - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)