Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: С9/2011/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Попович, А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: типы учебных курсов, тренинги, социальные партнеры
Травкина, Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования / Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев. - С.6-9
Кл.слова: ииновационная среда, РОУ, формирование общественного рейтинга
Евельсон, Ю. А. Обеспечение биоэтической направленности профессиональной подготовки студентов-медиков / Ю. А. Евельсон, О. В. Евусяк. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования / М. П. Герасимова. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Грибанова, Н. А. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия) / Н. А. Грибанова. - С.14-17
Вертиль, В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования / В. В. Вертиль. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оптимизационная модель, параметры развития конкурентоспособности
Григорьева, Л. Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л. Г. Григорьева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: планирование трудового обучения, навыки культуры труда
Рянжина, М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания / М. Н. Рянжина. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Валеева, Г. Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы / Г. Р. Валеева. - С.26-28
Курманова, Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа / Э. А. Курманова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Вовси-Тиллье, Л. А. Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Ходыкина, А. В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования / А. В. Ходыкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: составляющие понятия "компетенции"
Ваганова, Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кучерявенко, С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса / С. В. Кучерявенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, М. В. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст.
Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля / О. Ю. Ханукаева. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Номенклатура гностических умений научно-методической деятельности студентов языкового учебного заведения / Н. В. Иванова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Георге, И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетенции / И. В. Георге. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Дуброва, Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста / Т. И. Дуброва. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Сафронова, М. А. Культурно-этническая детерминация интеллекта / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Бахтин, В. В. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности / В. В. Бахтин. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальный, инструментально-технологический
Хаертдинов, Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будующих специалистов / Р. Р. Хаертдинов. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, А. А. Терапевтический эффект музыкального восприятия (некоторые аспекты инклюзивного обучения музыке студентов-инвалидов) / А. А. Смирнов. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Никитченко, М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка / М. А. Никитченко. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: специфика интернет-технологий
Занозин, Д. А. Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза / Д. А. Занозин. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриева, Т. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в детской музыкальной школе / Т. А. Дмитриева. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)