Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2012/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 9
Содержание:
Андреева, В. Н. Опыт разработки профессионального стандарта руководителя учреждения среднего профессионального образования / В. Н. Андреева. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, профессиональный стандарт, управление образованием
Куприянова, Г. С. Выбор технологии оценки учебных достижений студентов, изучающих общетехнические дисциплины / Г. С. Куприянова, А. С. Мещеряков. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебные достижения, технологический подход, конкурентоспособность
Поляков, М. И. Уровень культуры безопасности как составная часть культурного уровня обучающихся / М. И. Поляков. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, воспитание, деятельность педагогов
Махмудова, Р. Н. Педагогические условия формирования профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, готовность педагога, педагогические условия
Фролова, Е. Н. Становление субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа в процессе педагогических практик / Е. Н. Фролова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая практика, профессиональное самоопределение
Федорова, Р. Я. Кооперативный опрос как метод переработки информации на уроках иностранного языка / Р. Я. Федорова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод, кооперативный опрос, понимание
Барабанов, В. А. Повышение качества обучения методом продвижения к идеальному варианту: стандартизация - аудит - улучшения / В. А. Барабанов. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество обучения, аудит, учебные кабинеты
Денисова, О. П. Система подготовки к аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования / О. П. Денисова, Ю. Ф. Шуберт. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аккредитация, контроль качества, система подготовки
Култашева, Н. В. Информационно-коммуникационные технологии в оценке качества образовательного процесса / Н. В. Култашева. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, качество, образовательный процесс
Борисова, Е. Н. особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта / Е. Н. Борисова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагог-музыкант, иноязычная коммуникативная, интегрированное обучение
Трофимов, П. И. Профессионально-педагогическая компетентность педагога профессионального обучения в контексте его многофункциональной деятельности / П. И. Трофимов. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность, рефлексивная компетенция
Рымарева, Т. Ф. Педагогическое содействие формированию профессиональной ответственности курсантов в процессе изучения гуманитарных дисциплин / Т. Ф. Рымарева. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная ответственность, модульное обучение, курсанты
Сотникова, Н. Н. Некоторые теоретические предпоссылки обновления технологий в педагогическом образовании / Н. Н. Сотникова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, культура, инновации
Шубина, И. В. Экспериментальное исследование сппособов стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов нв основе деятельного подхода / И. В. Шубина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НИР, стимулирование студентов, финансирование ИНР
Ляхова, Т. Ю. Креативность и компетентность как основа саморазвития будущего специалиста / Т. Ю. Ляхова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, компетентность, самореализация
Павлова, С. А. Развитие рефлексивных способностей будущих педагогов / С. А. Павлова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, рефлексивные способности
Сухов, И. П. Интерактивность электронного образовательного ресурса / И. П. Сухов. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, информационные технологии
Васенин, Е. И. Место электронного портфолио в образовательном процессе / Е. И. Васенин. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронное портфолио, компетентность, стандарт
Катышева, Н. М. Система трудоустройства выпускников педагогического колледжа / Н. М. Катышева. - С.59-60
Кл.слова: партнерско-целевая подготовка, сетевое взаимодействие
Лазаренко, Н. Н. Сетевое взаимодействие в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт / Н. Н. Лазаренко. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сетевое взаимодействие, социальные партнеры, качество подготовки
Текучева, И. В. Методическая система развития речи учащихся в трудах К.Б. Бархина / И. В. Текучева, Ю. В. Чиркина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: К.Б. Бархин, русский язык, развитие речи
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Фролова, Е. Н.
    Становление субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа в процессе педагогических практик [Текст] / Е. Н. Фролова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 9. - С. 17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- профессиональное самоопределение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2020/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 9
Содержание:
Сысоев, П. В. Дистанционное обучение иностранному языку : новые вызовы в новой реальности / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Лесин, С. М. Дистанционное обучение в школе : ключевые понятия и проблемы / С. М. Лесин, Д. А. Махотин, В. Ю. Михайлов. - С.5-14
Кл.слова: дистанционное обучение, электронное обучение, сетевой урок
Сысоев, П. В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П. В. Сысоев. - С.15-28
Кл.слова: дистанционное образование, управление проектами, алгоритм обучения
Титова, С. В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе : подходы, механизмы реализации / С. В. Титова, К. В. Баринова. - С.29-37
Кл.слова: рефлексия, самооценивание, цифровые инструменты
Беляева, И. Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, А. А. Федорова. - С.38-43
Кл.слова: очное обучение, иностранные языки, ИКТ
Зайцев, Г. М. Онлайн-обучение иностранному языку : с чего начать и о чем необходимо помнить / Г. М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49
Кл.слова: уроки иностранного языка, дистанционное обучение, методические рекомендации
Саванкова, Е. В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка по дополнительной образовательной программе : представления и реальность / Е. В. Саванкова, О. С. Хосаинова, М. А. Чигашева. - С.50-56
Кл.слова: дистанционное обучение, преподавание иностранного языка в неязыковом вузе, иностранный язык для специальных целей
Попова, С. В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С. В. Попова. - С.57-64
Кл.слова: кейс-метод, аналитическое мышление, школьное образование
Авраменко, А. П. Мобильные технологии в руках российских школьников : панацея или приговор? / А. П. Авраменко. - С.65-73
Поляков, О. Г. Организация педагогической практики студентов в условиях дистанционного образования / О. Г. Поляков. - С.74-79
Кл.слова: педагогическая практика, онлайн-обучение, анализ
Евстигнеев, М. Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных образовательных технологий на современном этапе / М. Н. Евстигнеев. - С.80-90
Кл.слова: компетентность учителя, дистанционное образование, платформы дистанционного образования
Online vs offline : плюсы и минусы. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Поляков, О. Г..
    Организация педагогической практики студентов в условиях дистанционного образования [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 9. - С. 74-79
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- онлайн-обучение -- анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)