Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (96)Книги ИВМиБ (1)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
Шифр: С482614/2011/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Сергеева, М. Г. Проблема выбора технологий профессионального обучения при подготовке практикоориентированных специалистов / М. Г. Сергеева. - С.3-14
Кл.слова: педагогические коммуникации, позиционное обучение, модульное обучение
Крюков, М. П. Формирование профессиональных компетенций студентов учреждений СПО на основе задачного обучения / М. П. Крюков. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, диагностичное целеполагание, организационные формы обучения
Пудникова, Н. Г. Реализация принципов интеграции в преподавании учебной дисциплины "Культура Коми края" / Н. Г. Пудникова. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пас-мотив, культурное наследие
Большакова, Е. В. О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств / Е. В. Большакова. - С.35-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, микстовое звучание, физическая акустика
Самохина, Е. Ю. Использование информационных и компьютерных технологий для формирования исследовательских умений и навыков студентов / Е. Ю. Самохина. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научная работа, информатика, исследовательский проект
Ковалева, Л. П. Тренинг как метод формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров / Л. П. Ковалева. - С.56-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, тренинговая среда, тренинг
Груздева, И. К. Развитие компетенций самостоятельной учебной работы в процессе изучения английского языка обучающимися ОУ СПО спортивного профиля / И. К. Груздева. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная подготовка, освоенный материал
Мишакина, И. А. Литературный ринт / И. А. Мишакина. - С.76-85. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, О. Н. Самообразование педагога как ключевой аспект его профессиональной компетенции / О. Н. Петрова. - С.86-89
Кл.слова: самообразование, совершенствование образования
Дементьева, Н. Л. Работа социального педагога и классного руководителя в условиях инновационных процессов / Н. Л. Дементьева. - С.89-102
Кл.слова: концепция воспитательной системы, социальный педагог, профессиональное обучение
Лецких, Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение педагога? / Л. А. Лецких. - С.102-107
Кл.слова: тьютор, карта сопровождения
Куницкая, И. А. О формировании готовности к предпринимательской деятельности мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С.108-113
Кл.слова: компетентность, мастер профессионального обучения
Дубив, Н. В. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку / Н. В. Дубив. - С.112-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная направленность, веб-квест
Непогодин, В. И. Фирменное нефтегазовое образование для подготовки автоматизации / В. И. Непогодин. - С.117-121. - Библиогр. в конце ст.
Саттаров, В. Я. Значение учебно-исследовательской деятельности при подготовке медицинских сестер / В. Я. Саттаров. - С.121-124
Мостовая, Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики / Н. Н. Мостовая. - С.124-128
Истомина, М. В. Применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента / М. В. Истомина. - С.128-138
Кл.слова: функции игры, педагогические игры, деловые игры
Афанаскина, М. С. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская. - С.139-147
Кл.слова: кружковая работа, учебно-исследовательская работа
Антипова, Л. Г. Яблоком раздора стал поурочный план / Л. Г. Антипова. - С.147-150
Егорова, О. В. Воспитание у студента училища олимпийского резерва ценностных основ патриотизма / О. В. Егорова. - С.151-158. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2011/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Пистунова, Н. Н. Пути формирования компетентности студентов колледжа в области безопасности / Н. Н. Пистунова. - С.3-10
Кл.слова: безопасность жизнедеятельности, анализ жизненного опыта, конкретные ситуации
Заболотская, Е. М. Формирование информационной культуры - один из основных инновационных проектов / Е. М. Заболотская. - С.11-17
Кл.слова: информационные системы, профессиональное обучение
Орлов, В. И. Образованный человек - это личность или фабрикат? / В. И. Орлов. - С.18-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод, системнодеятельностная , педагогическая технология
Пугачева, Н. Б. Научно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе / Н. Б. Пугачева. - С.34-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, специфика ОЭР, форсайт-метод
Бурчакова, И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих и профессиональных компетенций студентов / И. Ю. Бурчакова. - С.46-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная деятельность, практика
Курманова, Э. А. Использование деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля / Э. А. Курманова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирование по реальной деятельности, конкретные ситуации, игры
Киршин, П. А. Развитие социальной компетенции студентов при помощи активных форм организации учебного процесса / П. А. Киршин, О. И. Кузнецова. - С.62-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный, компетентность
Никитина, Е. М. Игра как метод повышения мотивации при изучении иностранных языков / Е. М. Никитина. - С.72-88. - Библиогр. в конце ст.
Пасько, М. М. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на уроках истории / М. М. Пасько. - С.88-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исторического образования, активации
Кнашина, Г. А. Решение проблем профессионального образования в городе Балхаше / Г. А. Кнашина. - С.99-107. - Библиогр. в конце ст.
Абдулманафова, Г. С. Научно-методическая работа - путь к внедрению новых педагогических технологий / Г. С. Абдулманафова. - С.108-113
Елкина, Е. Н. О самостоятельной работе студентов / Е. Н. Елкина. - С.114-117
Ревякина, Л. И. Кейс-метод в обучении сестринскому процессу в терапии / Л. И. Ревякина, Л. А. Квитко. - С.118-120
Пинаева, Е. А. Инновации как система обучения на специализации "хореографическое творчество" / Е. А. Пинаева. - С.121-125
Попова, Л. Н. Закономерности формирования навыков дирижирования / Л. Н. Попова. - С.125-127
Крупин, Л. А. Занятия пауэрлифтеров в колледже / Л. А. Крупин. - С.128-132
Гайнеев, Э. Р. Организационно-педагогические условия подготовки рабочих высокой квалификации / Э. Р. Гайнеев. - С.132-146. - Библиогр. в конце ст.
Гронская, Л. И. Презентация: особенности и роль в учебном процессе / Л. И. Гронская. - С.147-150
Шмонов, М. В. Воспитание личности студентов СПО средствами практикоориентированного обучения / М. В. Шмонов. - С.151-155. - Библиогр. в конце ст.
Галицкая, Е. П. Сценарий внеаудиторного мероприятия "Я бы в армию пошел." / Е. П. Галицкая. - С.156-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Тютрин, В. И. Основные направления модернизации профессионального образования республики Бурятия / В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, кластеры, ресурсные центры
Зыкина, С. В. Оценка эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норматив подушевого финансирования, индикатор, качество образования
Субботин, Н. Ю. Развитие дистанционного обучения в профессиональной переподготовке менеджеров / Н. Ю. Субботин. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, менеджер, самообучение
Трусова, Л. А. Особенности использования методологии компетенций при оценке деятельности молодых предпринимателей / Л. А. Трусова. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежное предпринимательство, компетенции, успешный бизнес
Закирова, А. Б. Формирование поликультурной компетенции младших школьников на уроках / А. Б. Закирова. - С.13-15
Кл.слова: компетентность, поликультурность
Попович, А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, управление педагогическим, общеобразовательная школа
Голышев, И. Г. Информационно-технологическое обеспечение управления интеграцией регионального рынка труда и сферы профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, информационное обеспечение, образовательная система
Колышницына, Г. П. Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы / Г. П. Колышницына. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное общение, культура отношений, студенческое научное общество
Тайчинов, М. М. Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой / М. М. Тайчинов. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: природа, изучение природы, обогащение природной среды
Тимакова, Н. Г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.24-25
Кл.слова: патриотическое воспитание, поликультурный, толерантность
Коргутов, В. А. Сущность и содержание процесса обучения на основе боевого опыта в учреждениях образования военного профиля / В. А. Коргутов. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, военного профиля, боевой опыт
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, математическая подготовка
Жуков, Г. Н. Управление конкурентоспособностью профессионального образовательного учреждения на основе мониторинга показателей СМК / Г. Н. Жуков. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, конкурентное преимущество, система менеджмента
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг в условиях колледжа / П. В. Зыкин. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, социологическое исследование, стандарты
Русанова, В. В. Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела" / В. В. Русанова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: таможенного дела, коммуникативность, методика обучения
Говорова, О. Ю. Мы уверенно смотрим в будущее / О. Ю. Говорова. - С.40-41
Митенева, С. Ф. Методика проведения внеклассных занятий по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. Ф. Митенева, Ю. А. Минетев. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, программные средства, методическая разработка
Аракелян, С. С. Имидж-диагностика - педагогическая технология развития подростковой толерантности / С. С. Аракелян. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, кросскультурное, этюды
Шматко, Н. Ю. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, балльно-рейтинговая система, иностранные языки
Трофименко, М. П. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности студентов / М. П. Трофименко. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-коммуникативная, модель формирования, профессиональные пробы
Феррои, Л. М. Педагогическая модель формирования здорового стиля жизни и возможности воздействия на персональные ресурсы здоровья младших школьников / Л. М. Феррои. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая модель, персональные ресурсы, педагогическая поддержка
Гришаева, Ю. М. Оптимизация экологического образования технологический подход / Ю. М. Гришаева. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарная технология, социальная технология, гуманизация
Нарыкова, О. Н. Теоретические подходы к формированию поликультурной осведомленности студентов / О. Н. Нарыкова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная, осведомленность, ксенофобия
Чекалина, А. А. Жизненный путь женщины-учителя / А. А. Чекалина. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщина-учитель, жизненный путь, жизненные события
Ломакина, Ю. В. Преимущества средств народной педагогики в осуществлении поликультурного образования / Ю. В. Ломакина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, народная педагогика, пассионарность
Кичигина, Т. С. Исследование уровня развития компетенций детей-сирот - учащихся колледжа / Т. С. Кичигина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, дети-сироты, диагностика
Вечедов., Д.М. Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже / Д. М. Вечедов., А. Д. Вечедова. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, имидж учителя, качества педагога
Мальгина, С. Ю. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина. - С.67-69
Кл.слова: модульное обучение, "учебный организатор", самостоятельное обучение
Купрене, Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии / Е. В. Купрене. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: копинг-поведение, копинг-стратегия, защита от стресса
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С482614/2011/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Орлов, В. И. Компетентность и профессионализм в контексте знания, умения и навыка / В. И. Орлов. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сущность знаний, психолого-педагогическое понимание, умения и навыки
Морозова, Ж. В. Формирование компетенций и выявление уровней сформированности профессионально-технологической культуры студентов в образовательном пространстве / Ж. В. Морозова. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, прогностические компетенции
Мокрова, И. И. Разработка инновационного содержания лабораторно-практических работ в системе подготовки технологов машиностроительного профиля / И. И. Мокрова. - С.30-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество подготовки, машиностроительный профиль
Чуваева, И. В. Компетентностный подход в подготовке специалистов при преподавании естественнонаучных дисциплин / И. В. Чуваева. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные компетентности, общекультурные компетентности
Божко, О. А. Применение технологии модульно-компетентностного обучения в изучении правовых дисциплин / О. А. Божко. - С.42-47
Кл.слова: правовые дисциплины, компетентности
Рябуха, В. Г. Коллективный способ обучения при изучении дисциплины "Железнодорожный путь" / В. Г. Рябуха. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Потешкина, В. С. Мастер-класс "Использование продуктивных методов и приемов на учебном занятии" / В. С. Потешкина. - С.53-69
Полякова, С. В. Проведение викторины по ботанике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. В. Полякова. - С.70-74
Овчинникова, Т. А. Проведение интегрированного конкурса знатоков строительных дисциплин / Т. А. Овчинникова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурс
Татаров, В. С. Психологические аспекты формирования личностной мотивации студентов на занятиях / В. С. Татаров. - С.84-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация студентов, познавательный интерес
Лушникова, Д. В. Эффективное взаимодействие в образовательном процессе как условие формирования общих и профессиональных компетенций медицинского работника среднего звена / Д. В. Лушникова. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медработник среднего звена, компетентность
Балясникова, Т. С. Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности преподавателей и студентов / Т. С. Балясникова, Е. Н. Имамаева. - С.97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, научно-исследовательская деятельность
Смирнова, К. К. Творческое развитие личности в условиях проектно-инновационной образовательной среды / К. К. Смирнова. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческое развитие , личность
Уткина, С. Ю. Оптимизация процесса обучения в ССУЗе / С. Ю. Уткина. - С.105-110
Кл.слова: ССУЗ, процесс обучения
Макевнина, И. А. Организация учебно-исследовательской работы в медицинском колледже / И. А. Макевнина. - С.111-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организаторская работа, медицинский колледж
Касатикова, Н. В. Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении педагогических дисциплин / Н. В. Касатикова. - С.116-120
Курманова, Э. А. Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки кадров в системе профессионального образования / Э. А. Курманова, Л. А. Зубарева. - С.121-125
Мещерякова, М. Д. Формирование профессиональных компетенций в производственной практике / М. Д. Мещерякова. - С.125-130
Коняева, Т. Н. Менеджмент в образовании / Т. Н. Коняева. - С.130-133
Аюбов, И. З. Условия проведения тестирования в колледже по программе АСТ / И. З. Аюбов. - С.134-138
Кл.слова: АСТ, администратор адаптивной среды
Дашиева, Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников в процессе преподавания физики / Л. Д. Дашиева. - С.139-143
Кл.слова: входной контроль, первокурсники
Изволенская, В. И. Формирование национального самосознания учащихся в процессе изучения исторического наследия региона / В. И. Изволенская. - С.144-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: историческое наследие, учащиеся
Мизова, И. А. Основные направления организации сотрудничества куратора с родителями / И. А. Мизова. - С.148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: куратор, родители, взаимодействие
Гридаева, Л. В. Дни защиты от экологической опасности, новые традиции нашего времени / Л. В. Гридаева. - С.153-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С482614/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Ибрагимов, Г. И. Рыночная экономика и формы организации обучения / Г. И. Ибрагимов. - С.3-10
Кл.слова: рыночная экономика
Сергеева, М. Г. Особенности развития инновационных процессов начального и среднего профессионального образования / М. Г. Сергеева. - С.10-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные процессы, профессиональное образование
Бурчакова, И. Ю. Дистанционная форма обучения как фактор модернизации среднего профессионального образования / И. Ю. Бурчакова. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционная форма обучения, СПО
Морозова, Ж. В. Формирование и диагностика профессионально-технологической культуры и компетентности студентов в системе профессионального образования / Ж. В. Морозова. - С.29-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты профессионального образования, профессионально-технологическая культура
Черненко, М. В. Компетентностный подход в преподавании общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин / М. В. Черненко. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, преподавание
Хоруженко, Е. Ю. Метод проектов как средство формирования информационной компетентности у студентов колледжа / Е. Ю. Хоруженко. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проектов, студенты колледжа
Кисиль, М. Е. Использование интегрированных уроков по физике и специальным дисциплинам в среднем профессиональном образовании / М. Е. Кисиль, Н. В. Шаркевич, Н. Н. головина. - С.53-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные уроки, СПО
Батова, Е. С. Использование технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка в учреждениях СПО / Е. С. Батова. - С.61-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, критическое мышление, СПО
Даржания, А. Д. Разработка занятия с использованием технологии развивающего обучения / А. Д. Даржания. - С.70-83
Кл.слова: развивающее обучение
Скачкова, Е. В. Потрфолио как новая форма оценки общих и профессиональных компетенций студента / Е. В. Скачкова. - С.83-89
Кл.слова: студент, портфолио
Ракчеева, Н. А. разработка урока-эксперимента / Н. А. Ракчеева. - С.89-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок-эксперимент, химия
Шутова, Е. А. творческий подход в обучении иностранному языку. Творчество в обучении письму / Е. А. Шутова. - С.101-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение письму, иностранный язык
Учебно-методическая работа. - С.103-126
Старикова, Г. А. Тренинг "Учимся быть успешными" / Г. А. Старикова. - С.127-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинт, педагогическое мастерство
Зубарева, Л. А. Инновационная деятельность колледжа, направленная на развитие самостоятельной работы студентов / Л. А. Зубарева. - С.133-138
Кл.слова: колледж, самостоятельная работа студентов
Ткачук, В. Н. использование информационных технологий при подготовке студентов к занятиям / В. Н. Ткачук. - С.139-143
Кл.слова: информационные технологии, студенты
Афанаскина, М. С. Научно-исследовательская работа студентов / М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская. - С.143-146
Кл.слова: студенты, научно-исследовательская работа
Ельчина, Т. В. Особенности использования современных образовательных технологий в учебном процессе / Т. В. Ельчина. - С.146-149
Чернигина, Л. С. Использование современного оборудования в практическом обучении в сфере лесного и лесопаркового хозяйства / Л. С. Чернигина. - С.149-151
Кл.слова: обучение, сфера лесного и лесопаркового обучения
Кнашина, Г. А. Благотворительность в воспитательной работе учебного заведения / Г. А. Кнашина. - С.152-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: благотворительность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С482614/2011/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Грибанова, Н. А. Опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия / Н. А. Грибанова. - С.3-11
Кл.слова: Республика Карелия, профессиональное образование, сетевое взаимодействие
Идиатуллина, Э. Д Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики республики / Э. Д Идиатуллина. - С.12-19
Кл.слова: Республика Марий Эл, профессиональные кадры, образование
Лищина, Г. Н Пути решения проблем модернизации системы профессионалльного образования Тульской области / Г. Н Лищина. - С.19-27
Кл.слова: Тульская область, профессиональное образование
Крылов, А. А. Инновационная модель управления колледжем / А. А. Крылов. - С.28-36
Кл.слова: управление, колледж, профессиональное образование
Удовиченко, И. А. Научно-исследовательская деятельность как средство эколого-правовой компетентности учащихся / И. А. Удовиченко. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность, учащиеся, ЭПК
Петров, Ю. Н. Кому не нужно инженерно-педагогическое образование? / Ю. Н. Петров. - С.42-46
Кл.слова: инженерно-педагогическое образование, квалифицированные рабочие
Довгань, В. В. Развитие предпринимательской активности студентов колледжей / В. В. Довгань, Е. А. Соловьёва, В. С. Лысогорский. - С.46-54
Кл.слова: колледж, предпринимательская активность
Нестеров, А. В. Социальное партнерство как важное направление образовательной деятельности / А. В. Нестеров. - С.55-59
Кл.слова: партнерство, образовательная деятельность
Сергеева, Г. Ю. Организация работы над внедрением стандартов третьего поколения на основе осуществления частно-государственного партнерства : (Из опыта работы ООО "Северсталь-промсервис" и ФГОУ СПО "Череповецкий металлургический колледж") / Г. Ю. Сергеева, А. С. Смирнова. - С.59-68
Кл.слова: СПО, частно-государственное партнерство
Волкова, Л. А. Профессионально-педагогическая компетентность педагогических кадров - важнейший компонент качества образования в колледже / Л. А. Волкова. - С.69-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические кадры, колледж
Сивкова, Н. С. Методика проведения открытого учебного занятия / Н. С. Сивкова. - С.79-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: открытое занятие, открытый урок
Выродова, Е. И. Концепция портфолио преподавателя / Е. И. Выродова. - С.86-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаватель, портфолио
Макевнина, И. А. Исследовательская деятельность как фактор становления будущего специалиста медицинского профиля / И. А. Макевнина. - С.95-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский профиль, специалист
Ермоленко, Н. В. Пять шагов от теории к практике / Н. В. Ермоленко. - С.100-109
Кл.слова: развивающее обучение, информационное обучение
Машенцева, Г. В. Разработка урока-практикума / Г. В. Машенцева. - С.109-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок-практика, информационные технологии
Слободянникова, И. В. Урок-исследование по физике / И. В. Слободянникова. - С.116-124
Кл.слова: урок-исследование, физика
Аниськова, Г. А. Журнал "Творцы математики" / Г. А. Аниськова, Л. В. Арбузова. - С.125-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устный журнал, магия чисел
Лушникова, Д. В. Исследование особенностей аффективной среды и психологическая реабилитация среднего медицинского персонала в условиях повышенной моральной ответственности / Д. В. Лушникова, С. Ю. Коробкова, И. В. Шеходанова. - С.135-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский персонал, нервное истощение, исследование
Косолапова, О. Д. Развитие психологической компетенции субъектов образовательного процесса колледжа / О. Д. Косолапова. - С.140-146
Кл.слова: психологическая компетенция, субъект, образовательный процесс
Утешева, А. Е. Особенности работы воспитателя по адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. Е. Утешева, Л. А. Шманева. - С.146-149
Кл.слова: младшие дошкольники, недоразвитие речи, воспитатель
Титова, С. К. Информационные технологии как средство обучения экономическим дисциплинам / С. К. Титова. - С.150-154
Кл.слова: информационные технологии, экономические дисциплины
Бездуганова, С. Б. Использование коммуникативно-диалоговых технологий на занятиях по методике математики / С. Б. Бездуганова. - С.145-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-диалоговые технологии, математика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С482614/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Курманова, Э. А. Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики / Э. А. Курманова. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные услуги, конкурентоспособность
Чеджемов, М. К. Основные концепции построения системы профессионально-образовательных технологий и педагогического менеджмента в техникуме / М. К. Чеджемов. - С.17-23
Кл.слова: среднее профессиональное образование, кадровая политика
Чернов, С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда" / С. В. Чернов. - С.24-28
Кл.слова: специалист, рынок труда, социальные отношения
Татьянушкин, Д. В. особенности и роль критического мышления в познавательной деятельности студентов / Д. В. Татьянушкин. - С.29-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, мышление
Бойцова, Т. М. Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании / Т. М. Бойцова. - С.39-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетенция
Михайлова, Л. Н. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как фактор повышения конкурентоспособности выпускников / Л. Н. Михайлова, Е. П. Карцева, Н. П. Понькина. - С.51-58
Кл.слова: конкурентоспособность, выпускник, самостоятельная работа
Кортунова, Т. А. Исследование научно-исследовательской работы в экологическом образовании и воспитании студентов / Т. А. Кортунова, Л. Ю. Ткачева, С. А. Карпова. - С.59-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, студенты, НИР
Болдырев, Е. В. Проектно-инновационная деятельность : цели, виды,структуры / Е. В. Болдырев. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Проектно-инновационная деятельность
Корешкова, И. А. Творческий поиск и новации в преподавании специальных и общеобразовательных дисциплин с использованием информационных технологий / И. А. Корешкова. - С.72-85, информационные технологии, дисциплины
Борисова, Е. Н. От позитивного английского эквивалента - к позитивному мышлению! / Е. Н. Борисова. - С.86-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, позитивное мышление
Горностай, С. В. Исследовательские подходы к организации изучения личностных проблем обучающихся / С. В. Горностай. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучающиеся, личностные проблемы
Ермакова, Н. М. Проект модели "Студент как всесторонне развитая личность" / Н. М. Ермакова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, социальное расслоение
Гребенникова, И. С. Использование электронных образовательных ресурсов в колледже / И. С. Гребенникова, О. В. Мамеева. - С.108-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронные ресурсы, колледж
Кашинцева, И. В. Проблемы правовой подготовки медицинских работников / И. В. Кашинцева. - С.113-117
Кл.слова: медицинский работник
Калинина, С. В. Параметры и современные механизмы мониторинга в системе менеджмента качества транспортного ссуза / С. В. Калинина, В. И. Лукавская. - С.118-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: транспортный ссуз
Шишкунова, А. А. Оценка качества воспитательной работы в колледже / А. А. Шишкунова. - С.128-137
Кл.слова: воспитательная работа, колледж
Гайнеев, Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагога / Э. Р. Гайнеев, И. В. Бирюков. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагог, повышение квалификации
Артюхина, Т. А. "Колледж будущего" как модель толерантного пространства / Т. А. Артюхина. - С.145-150
Кл.слова: "колледж будущего", модель
Паламарчук, Н. Г. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в учреждениях профессионального образования / Н. Г. Паламарчук [и др.]. - С.151-155
Другие авторы: Горелова В. В., Березина Е. М., Сапожникова О. Б., Бондарева Т. Н., Мирзоянц Л. А.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, профессиональное образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С482614/2012/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2
Содержание:
Плесконосова, Н. А. Использование мультимедийных компьютерных технологий на занятиях в музыкальном колледже / Н. А. Плесконосова, О. В. Маликова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийные, компьютерные технологии, музыкальный колледж
Подвойская, М. В. Совершенствование практической подготовки студентов медицинского колледжа / М. В. Подвойская. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практической подготовка, профессиональное образование
Орлов, В. И. Об источниках и движущих силах развития процесса обучения / В. И. Орлов. - С.24-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, целевая деятельность, учебно-познавательный акт
Мальгина, С. Ю. Технология как важный фактор повышения результативности учебного занятия / С. Ю. Мальгина. - С.40-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, учебное занятие, реализация
Брежнева, Л. Т. Воспитание музыкального воображения - необходимое условие педагогического сопровождения и поддержки одаренного студента-пианиста / Л. Т. Брежнева. - С.45-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное воображение, студент-пианист
Аристархов, А. С. Использование инновационных технологий на учебных занятиях общих гуманитарных дисциплин / А. С. Аристархов. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные технологии, гуманитарные дисциплины
Титова, Г. В. Организация лабораторного занятия в курсе истории и обществознания / Г. В. Титова. - С.56-65
Кл.слова: лабораторные занятия, история, обществознание
Пантелеева, Т. А. Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству Б. Л. Пастернака "Во всем мне хочется дойти до самой сути" / Т. А. Пантелеева. - С.66-83
Кл.слова: Пастернак, литературно-музыкальная
Пыталева, В. Г. Мои приоритеты в обучении и воспитании студентов / В. Г. Пыталева. - С.84-87
Пастухова, Р. В. Использование кейс-метода на уроках электротехники / Р. В. Пастухова. - С.87-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кейс-метод, электротехника
Мартынова, И. И. Проектирование и использование педагогической поддержки на уроках фортепиано с одаренными студентами колледжа : на опыте работы / И. И. Мартынова. - С.94-99
Зыкова, С. С. Акмеологический подход в современном профессиональном образовании / С. С. Зыкова. - С.99-102
Кл.слова: профессиональное образование, Акмеологический подход
Шульгина, О. А. Совершенствование профессионально-пракладной физической подготовки студентов в медицинском колледже / О. А. Шульгина. - С.102-106
Кл.слова: студент, медицинский колледж, физическая подготовка
Кочеткова, Л. В. использование кейс-технологий для повышения качества обучения студентов специальности 080501 "Менеджмент" / Л. В. Кочеткова. - С.106-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кейс-технологии, менеджер, качество обучения
Паскар, Т. В. Причины вокальной детонации / Т. В. Паскар. - С.111-117
Чуева, Н. И. Проблема становления субъектности первокурсника в процессе социально-профессиональной адаптации / Н. И. Чуева. - С.118-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсник, социально-профессиональная адаптация
Голубева, В. П. Фонды оценочных средств как оценка компетентностных результатов обучающихся / В. П. Голубева. - С.128-131
Кл.слова: компетентность, оценочные средства
Иноземцева, Л. В. Роль методической службы в обеспечении условий для научного и профессионального роста педагогических работников / Л. В. Иноземцева. - С.132-135
Тимошина, С. В. Центр детского творчества как фактор социализации / С. В. Тимошина. - С.136-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети, творчество, центр
Якупова, А. Р. Мониторинговое исследование на тему "Патриотизм" среди студентов колледжа / А. Р. Якупова. - С.148-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)