Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (96)Книги ИВМиБ (1)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сергеева М. Г. Проблема выбора технологий профессионального обучения при подготовке практикоориентированных специалистов/ М. Г. Сергеева (стр.3-14) Кл.слова: педагогические коммуникации,позиционное обучение,модульное обучение
Крюков М. П. Формирование профессиональных компетенций студентов учреждений СПО на основе задачного обучения/ М. П. Крюков (стр.15-26) Кл.слова: проектирование,диагностичное целеполагание,организационные формы обучения
Пудникова Н. Г. Реализация принципов интеграции в преподавании учебной дисциплины "Культура Коми края"/ Н. Г. Пудникова (стр.27-34) Кл.слова: пас-мотив,культурное наследие
Большакова Е. В. О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств/ Е. В. Большакова (стр.35-43) Кл.слова: формирование,микстовое звучание,физическая акустика
Самохина Е. Ю. Использование информационных и компьютерных технологий для формирования исследовательских умений и навыков студентов/ Е. Ю. Самохина (стр.44-56) Кл.слова: научная работа,информатика,исследовательский проект
Ковалева Л. П. Тренинг как метод формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров/ Л. П. Ковалева (стр.56-68) Кл.слова: профессиональное образование,тренинговая среда,тренинг
Груздева И. К. Развитие компетенций самостоятельной учебной работы в процессе изучения английского языка обучающимися ОУ СПО спортивного профиля/ И. К. Груздева (стр.68-75) Кл.слова: самостоятельная подготовка,освоенный материал
Мишакина И. А. Литературный ринт/ И. А. Мишакина (стр.76-85)
Петрова О. Н. Самообразование педагога как ключевой аспект его профессиональной компетенции/ О. Н. Петрова (стр.86-89) Кл.слова: самообразование,совершенствование образования
Дементьева Н. Л. Работа социального педагога и классного руководителя в условиях инновационных процессов/ Н. Л. Дементьева (стр.89-102) Кл.слова: концепция воспитательной системы,социальный педагог,профессиональное обучение
Лецких Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение педагога?/ Л. А. Лецких (стр.102-107) Кл.слова: тьютор,карта сопровождения
Куницкая И. А. О формировании готовности к предпринимательской деятельности мастера профессионального обучения/ И. А. Куницкая (стр.108-113) Кл.слова: компетентность,мастер профессионального обучения
Дубив Н. В. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку/ Н. В. Дубив (стр.112-116) Кл.слова: профессиональная направленность,веб-квест
Непогодин В. И. Фирменное нефтегазовое образование для подготовки автоматизации/ В. И. Непогодин (стр.117-121)
Саттаров В. Я. Значение учебно-исследовательской деятельности при подготовке медицинских сестер/ В. Я. Саттаров (стр.121-124)
Мостовая Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики/ Н. Н. Мостовая (стр.124-128)
Истомина М. В. Применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента/ М. В. Истомина (стр.128-138) Кл.слова: функции игры,педагогические игры,деловые игры
Афанаскина М. С. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов/ М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская (стр.139-147) Кл.слова: кружковая работа,учебно-исследовательская работа
Антипова Л. Г. Яблоком раздора стал поурочный план/ Л. Г. Антипова (стр.147-150)
Егорова О. В. Воспитание у студента училища олимпийского резерва ценностных основ патриотизма/ О. В. Егорова (стр.151-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Пистунова Н. Н. Пути формирования компетентности студентов колледжа в области безопасности/ Н. Н. Пистунова (стр.3-10) Кл.слова: безопасность жизнедеятельности,анализ жизненного опыта,конкретные ситуации
Заболотская Е. М. Формирование информационной культуры - один из основных инновационных проектов/ Е. М. Заболотская (стр.11-17) Кл.слова: информационные системы,профессиональное обучение
Орлов В. И. Образованный человек - это личность или фабрикат?/ В. И. Орлов (стр.18-34) Кл.слова: метод,системнодеятельностная ,педагогическая технология
Пугачева Н. Б. Научно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе/ Н. Б. Пугачева (стр.34-45) Кл.слова: профессиональное образование,специфика ОЭР,форсайт-метод
Бурчакова И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих и профессиональных компетенций студентов/ И. Ю. Бурчакова (стр.46-54) Кл.слова: проектная деятельность,практика
Курманова Э. А. Использование деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля/ Э. А. Курманова (стр.55-62) Кл.слова: моделирование по реальной деятельности,конкретные ситуации,игры
Киршин П. А. Развитие социальной компетенции студентов при помощи активных форм организации учебного процесса/ П. А. Киршин, О. И. Кузнецова (стр.62-71) Кл.слова: социальный,компетентность
Никитина Е. М. Игра как метод повышения мотивации при изучении иностранных языков/ Е. М. Никитина (стр.72-88)
Пасько М. М. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на уроках истории/ М. М. Пасько (стр.88-98) Кл.слова: исторического образования,активации
Кнашина Г. А. Решение проблем профессионального образования в городе Балхаше/ Г. А. Кнашина (стр.99-107)
Абдулманафова Г. С. Научно-методическая работа - путь к внедрению новых педагогических технологий/ Г. С. Абдулманафова (стр.108-113)
Елкина Е. Н. О самостоятельной работе студентов/ Е. Н. Елкина (стр.114-117)
Ревякина Л. И. Кейс-метод в обучении сестринскому процессу в терапии/ Л. И. Ревякина, Л. А. Квитко (стр.118-120)
Пинаева Е. А. Инновации как система обучения на специализации "хореографическое творчество"/ Е. А. Пинаева (стр.121-125)
Попова Л. Н. Закономерности формирования навыков дирижирования/ Л. Н. Попова (стр.125-127)
Крупин Л. А. Занятия пауэрлифтеров в колледже/ Л. А. Крупин (стр.128-132)
Гайнеев Э. Р. Организационно-педагогические условия подготовки рабочих высокой квалификации/ Э. Р. Гайнеев (стр.132-146)
Гронская Л. И. Презентация: особенности и роль в учебном процессе/ Л. И. Гронская (стр.147-150)
Шмонов М. В. Воспитание личности студентов СПО средствами практикоориентированного обучения/ М. В. Шмонов (стр.151-155)
Галицкая Е. П. Сценарий внеаудиторного мероприятия "Я бы в армию пошел."/ Е. П. Галицкая (стр.156-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Тютрин В. И. Основные направления модернизации профессионального образования республики Бурятия/ В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева (стр.3-5) Кл.слова: модернизация,кластеры,ресурсные центры
Зыкина С. В. Оценка эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа/ С. В. Зыкина (стр.5-7) Кл.слова: норматив подушевого финансирования,индикатор,качество образования
Субботин Н. Ю. Развитие дистанционного обучения в профессиональной переподготовке менеджеров/ Н. Ю. Субботин (стр.7-9) Кл.слова: дистанционное обучение,менеджер,самообучение
Трусова Л. А. Особенности использования методологии компетенций при оценке деятельности молодых предпринимателей/ Л. А. Трусова (стр.10-13) Кл.слова: молодежное предпринимательство,компетенции,успешный бизнес
Закирова А. Б. Формирование поликультурной компетенции младших школьников на уроках/ А. Б. Закирова (стр.13-15) Кл.слова: компетентность,поликультурность
Попович А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников/ А. Э. Попович (стр.15-18) Кл.слова: самоопределение,управление педагогическим,общеобразовательная школа
Голышев И. Г. Информационно-технологическое обеспечение управления интеграцией регионального рынка труда и сферы профессионального образования/ И. Г. Голышев (стр.18-21) Кл.слова: профессиональное образование,информационное обеспечение,образовательная система
Колышницына Г. П. Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы/ Г. П. Колышницына (стр.21-22) Кл.слова: поликультурное общение,культура отношений,студенческое научное общество
Тайчинов М. М. Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой/ М. М. Тайчинов (стр.23-24) Кл.слова: природа,изучение природы,обогащение природной среды
Тимакова Н. Г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи/ Н. Г. Тимакова (стр.24-25) Кл.слова: патриотическое воспитание,поликультурный,толерантность
Коргутов В. А. Сущность и содержание процесса обучения на основе боевого опыта в учреждениях образования военного профиля/ В. А. Коргутов (стр.25-29) Кл.слова: процесс обучения,военного профиля,боевой опыт
Невзорова И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля/ И. Б. Невзорова (стр.29-31) Кл.слова: профессиональная компетентность,математическая подготовка
Жуков Г. Н. Управление конкурентоспособностью профессионального образовательного учреждения на основе мониторинга показателей СМК/ Г. Н. Жуков (стр.32-36) Кл.слова: конкурентоспособность,конкурентное преимущество,система менеджмента
Зыкин П. В. Социально-педагогический мониторинг в условиях колледжа/ П. В. Зыкин (стр.36-37) Кл.слова: мониторинг,социологическое исследование,стандарты
Русанова В. В. Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела"/ В. В. Русанова (стр.37-40) Кл.слова: таможенного дела,коммуникативность,методика обучения
Говорова О. Ю. Мы уверенно смотрим в будущее/ О. Ю. Говорова (стр.40-41)
Митенева С. Ф. Методика проведения внеклассных занятий по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий/ С. Ф. Митенева, Ю. А. Минетев (стр.42-43) Кл.слова: информационные технологии,программные средства,методическая разработка
Аракелян С. С. Имидж-диагностика - педагогическая технология развития подростковой толерантности/ С. С. Аракелян (стр.43-46) Кл.слова: толерантность,кросскультурное,этюды
Шматко Н. Ю. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку/ Н. Ю. Шматко (стр.46-47) Кл.слова: модернизация,балльно-рейтинговая система,иностранные языки
Трофименко М. П. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности студентов/ М. П. Трофименко (стр.47-50) Кл.слова: социально-коммуникативная,модель формирования,профессиональные пробы
Феррои Л. М. Педагогическая модель формирования здорового стиля жизни и возможности воздействия на персональные ресурсы здоровья младших школьников/ Л. М. Феррои (стр.50-52) Кл.слова: педагогическая модель,персональные ресурсы,педагогическая поддержка
Гришаева Ю. М. Оптимизация экологического образования технологический подход/ Ю. М. Гришаева (стр.52-56) Кл.слова: гуманитарная технология,социальная технология,гуманизация
Нарыкова О. Н. Теоретические подходы к формированию поликультурной осведомленности студентов/ О. Н. Нарыкова (стр.56-58) Кл.слова: поликультурная,осведомленность,ксенофобия
Чекалина А. А. Жизненный путь женщины-учителя/ А. А. Чекалина (стр.58-60) Кл.слова: женщина-учитель,жизненный путь,жизненные события
Ломакина Ю. В. Преимущества средств народной педагогики в осуществлении поликультурного образования/ Ю. В. Ломакина (стр.60-62) Кл.слова: этнопедагогика,народная педагогика,пассионарность
Кичигина Т. С. Исследование уровня развития компетенций детей-сирот - учащихся колледжа/ Т. С. Кичигина (стр.62-64) Кл.слова: компетенции,дети-сироты,диагностика
Вечедов. Д.М. Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже/ Д. М. Вечедов., А. Д. Вечедова (стр.64-67) Кл.слова: имидж,имидж учителя,качества педагога
Мальгина С. Ю. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением/ С. Ю. Мальгина (стр.67-69) Кл.слова: модульное обучение,"учебный организатор",самостоятельное обучение
Купрене Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии/ Е. В. Купрене (стр.69-71) Кл.слова: копинг-поведение,копинг-стратегия,защита от стресса
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Орлов В. И. Компетентность и профессионализм в контексте знания, умения и навыка/ В. И. Орлов (стр.3-15) Кл.слова: сущность знаний,психолого-педагогическое понимание,умения и навыки
Морозова Ж. В. Формирование компетенций и выявление уровней сформированности профессионально-технологической культуры студентов в образовательном пространстве/ Ж. В. Морозова (стр.16-29) Кл.слова: профессиональная компетентность,прогностические компетенции
Мокрова И. И. Разработка инновационного содержания лабораторно-практических работ в системе подготовки технологов машиностроительного профиля/ И. И. Мокрова (стр.30-36) Кл.слова: качество подготовки,машиностроительный профиль
Чуваева И. В. Компетентностный подход в подготовке специалистов при преподавании естественнонаучных дисциплин/ И. В. Чуваева (стр.37-41) Кл.слова: образовательные компетентности,общекультурные компетентности
Божко О. А. Применение технологии модульно-компетентностного обучения в изучении правовых дисциплин/ О. А. Божко (стр.42-47) Кл.слова: правовые дисциплины,компетентности
Рябуха В. Г. Коллективный способ обучения при изучении дисциплины "Железнодорожный путь"/ В. Г. Рябуха (стр.47-52)
Потешкина В. С. Мастер-класс "Использование продуктивных методов и приемов на учебном занятии"/ В. С. Потешкина (стр.53-69)
Полякова С. В. Проведение викторины по ботанике с использованием информационно-коммуникационных технологий/ С. В. Полякова (стр.70-74)
Овчинникова Т. А. Проведение интегрированного конкурса знатоков строительных дисциплин/ Т. А. Овчинникова (стр.75-83) Кл.слова: конкурс
Татаров В. С. Психологические аспекты формирования личностной мотивации студентов на занятиях/ В. С. Татаров (стр.84-91) Кл.слова: мотивация студентов,познавательный интерес
Лушникова Д. В. Эффективное взаимодействие в образовательном процессе как условие формирования общих и профессиональных компетенций медицинского работника среднего звена/ Д. В. Лушникова (стр.91-96) Кл.слова: медработник среднего звена,компетентность
Балясникова Т. С. Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности преподавателей и студентов/ Т. С. Балясникова, Е. Н. Имамаева (стр.97-101) Кл.слова: профессиональное образование,научно-исследовательская деятельность
Смирнова К. К. Творческое развитие личности в условиях проектно-инновационной образовательной среды/ К. К. Смирнова (стр.102-105) Кл.слова: творческое развитие ,личность
Уткина С. Ю. Оптимизация процесса обучения в ССУЗе/ С. Ю. Уткина (стр.105-110) Кл.слова: ССУЗ,процесс обучения
Макевнина И. А. Организация учебно-исследовательской работы в медицинском колледже/ И. А. Макевнина (стр.111-116) Кл.слова: организаторская работа,медицинский колледж
Касатикова Н. В. Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении педагогических дисциплин/ Н. В. Касатикова (стр.116-120)
Курманова Э. А. Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки кадров в системе профессионального образования/ Э. А. Курманова, Л. А. Зубарева (стр.121-125)
Мещерякова М. Д. Формирование профессиональных компетенций в производственной практике/ М. Д. Мещерякова (стр.125-130)
Коняева Т. Н. Менеджмент в образовании/ Т. Н. Коняева (стр.130-133)
Аюбов И. З. Условия проведения тестирования в колледже по программе АСТ/ И. З. Аюбов (стр.134-138) Кл.слова: АСТ,администратор адаптивной среды
Дашиева Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников в процессе преподавания физики/ Л. Д. Дашиева (стр.139-143) Кл.слова: входной контроль,первокурсники
Изволенская В. И. Формирование национального самосознания учащихся в процессе изучения исторического наследия региона/ В. И. Изволенская (стр.144-148) Кл.слова: историческое наследие,учащиеся
Мизова И. А. Основные направления организации сотрудничества куратора с родителями/ И. А. Мизова (стр.148-152) Кл.слова: куратор,родители,взаимодействие
Гридаева Л. В. Дни защиты от экологической опасности, новые традиции нашего времени/ Л. В. Гридаева (стр.153-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сибилёв И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды/ И. В. Сибилёв (стр.3-6) Кл.слова: стратегии управления школой,конкурентная среда
Вертиль В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО/ В. В. Вертиль (стр.6-12) Кл.слова: управление развитием,конкурентоспособность,целевые показатели
Тиимофеев В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода/ В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова (стр.12-15) Кл.слова: университетский комплекс,колледж,дивизиональный подход
Чуланов В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города/ В. К. Чуланов [и др.] (стр.16-20) Кл.слова: колледж,малая лесная академия,предпрофильное обучение
Морозова А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза/ А. В. Морозова (стр.20-21) Кл.слова: рабочие кадры,профильный вуз
Каменская О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия/ О. В. Каменская (стр.22-23) Кл.слова: инновации,профессиональные компетенции,качество менеджмента
Невдах С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых/ С. И. Невдах (стр.23-26) Кл.слова: концептуальные основания,подготовка педагога
Вагнер И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования/ И. В. Вагнер (стр.26-28) Кл.слова: воспитание,начальная школа,программа воспитания
Махмудова Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися/ Р. Н. Махмудова (стр.28-30) Кл.слова: межнациональное общение,культура общения
Лялина С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания/ С. Б. Лялина (стр.31-34) Кл.слова: социальное воспитание,социокультурный контекст,конвенция
Туранова Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента/ Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская (стр.34-35) Кл.слова: языковая личность,вербальные средства,речевые формулы
Малыгина О. А. Система принципов обучения для формирования/ О. А. Малыгина (стр.36-39) Кл.слова: принцип,обучение,математика
Георге С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли/ С. В. Георге (стр.41-43) Кл.слова: здоровье,профессиональная подготовка
Веневцева А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников/ А. А. Веневцева (стр.43-47) Кл.слова: профессиональная компетенция,коммуникативная,железнодорожники
Туранина Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов/ Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова (стр.47-49) Кл.слова: технология,стандарты образования,дискуссия
Богачева Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер/ Е. В. Богачева (стр.65-67) Кл.слова: профессионально важные качества,медицинская сестра,трудовая деятельность
Баасанхуу Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками/ Э. Баасанхуу (стр.67-69) Кл.слова: выбор профессии,социокультурные особенности,экономические условия
Фахрутдинова А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания/ А. В. Фахрутдинова (стр.69-71) Кл.слова: гражданское воспитание,демократическая социализация,учебные заведения
Буяндэлгэр О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера/ О. Буяндэлгэр (стр.71-72) Кл.слова: локус контроля,акцентуация
Васильев П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века/ П. В. Васильев (стр.72-75) Кл.слова: субъект педагогического процесса,субъективная позиция учителя,российская педагогика
Фетисов А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880)/ А. В. Фетисов (стр.75-77) Кл.слова: Япония,Мейдзи,учебные программы
Кириллова А. В. Осмысливать себя и развивать/ А. В. Кириллова, В. Э. Черник (стр.49-51) Кл.слова: педагогическое образование,самоорганизация,рефлексия
Фролова Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа/ Е. Н. Фролова (стр.51-54) Кл.слова: СПО,период ранней юности,выпускники школ
Пасюков П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования/ П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина (стр.54-56) Кл.слова: профессиональное здоровье,педагогическая деятельность
Дмитриев Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки/ Д. В. Дмитриев (стр.56-58) Кл.слова: электронный учебник,английский язык,профессиональное образование
Рыбальченко Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи/ Т. А. Рыбальченко (стр.58-61) Кл.слова: устная речь,монолог,менталитет
Кокорина О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза/ О. Р. Кокорина (стр.61-62) Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика,здоровый образ жизни,педагогический вуз
Юстус И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных/ И. В. Юстус, О. Ю. Трушина (стр.62-65) Кл.слова: профессиональная подготовка,паллиативная помощь,медицинская сестра
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Ибрагимов Г. И. Рыночная экономика и формы организации обучения/ Г. И. Ибрагимов (стр.3-10) Кл.слова: рыночная экономика
Сергеева М. Г. Особенности развития инновационных процессов начального и среднего профессионального образования/ М. Г. Сергеева (стр.10-19) Кл.слова: инновационные процессы,профессиональное образование
Бурчакова И. Ю. Дистанционная форма обучения как фактор модернизации среднего профессионального образования/ И. Ю. Бурчакова (стр.19-28) Кл.слова: дистанционная форма обучения,СПО
Морозова Ж. В. Формирование и диагностика профессионально-технологической культуры и компетентности студентов в системе профессионального образования/ Ж. В. Морозова (стр.29-43) Кл.слова: студенты профессионального образования,профессионально-технологическая культура
Черненко М. В. Компетентностный подход в преподавании общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин/ М. В. Черненко (стр.43-47) Кл.слова: гуманитарные дисциплины,преподавание
Хоруженко Е. Ю. Метод проектов как средство формирования информационной компетентности у студентов колледжа/ Е. Ю. Хоруженко (стр.48-52) Кл.слова: метод проектов,студенты колледжа
Кисиль М. Е. Использование интегрированных уроков по физике и специальным дисциплинам в среднем профессиональном образовании/ М. Е. Кисиль, Н. В. Шаркевич, Н. Н. головина (стр.53-60) Кл.слова: интегрированные уроки,СПО
Батова Е. С. Использование технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка в учреждениях СПО/ Е. С. Батова (стр.61-70) Кл.слова: иностранный язык,критическое мышление,СПО
Даржания А. Д. Разработка занятия с использованием технологии развивающего обучения/ А. Д. Даржания (стр.70-83) Кл.слова: развивающее обучение
Скачкова Е. В. Потрфолио как новая форма оценки общих и профессиональных компетенций студента/ Е. В. Скачкова (стр.83-89) Кл.слова: студент,портфолио
Ракчеева Н. А. разработка урока-эксперимента/ Н. А. Ракчеева (стр.89-100) Кл.слова: урок-эксперимент,химия
Шутова Е. А. творческий подход в обучении иностранному языку. Творчество в обучении письму/ Е. А. Шутова (стр.101-102) Кл.слова: обучение письму,иностранный язык
Учебно-методическая работа (стр.103-126)
Старикова Г. А. Тренинг "Учимся быть успешными"/ Г. А. Старикова (стр.127-132) Кл.слова: тренинт,педагогическое мастерство
Зубарева Л. А. Инновационная деятельность колледжа, направленная на развитие самостоятельной работы студентов/ Л. А. Зубарева (стр.133-138) Кл.слова: колледж,самостоятельная работа студентов
Ткачук В. Н. использование информационных технологий при подготовке студентов к занятиям/ В. Н. Ткачук (стр.139-143) Кл.слова: информационные технологии,студенты
Афанаскина М. С. Научно-исследовательская работа студентов/ М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская (стр.143-146) Кл.слова: студенты,научно-исследовательская работа
Ельчина Т. В. Особенности использования современных образовательных технологий в учебном процессе/ Т. В. Ельчина (стр.146-149)
Чернигина Л. С. Использование современного оборудования в практическом обучении в сфере лесного и лесопаркового хозяйства/ Л. С. Чернигина (стр.149-151) Кл.слова: обучение,сфера лесного и лесопаркового обучения
Кнашина Г. А. Благотворительность в воспитательной работе учебного заведения/ Г. А. Кнашина (стр.152-156) Кл.слова: благотворительность
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Грибанова Н. А. Опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия/ Н. А. Грибанова (стр.3-11) Кл.слова: Республика Карелия,профессиональное образование,сетевое взаимодействие
Идиатуллина Э. Д . Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики республики/ Э. Д Идиатуллина (стр.12-19) Кл.слова: Республика Марий Эл,профессиональные кадры,образование
Лищина Г. Н . Пути решения проблем модернизации системы профессионалльного образования Тульской области/ Г. Н Лищина (стр.19-27) Кл.слова: Тульская область,профессиональное образование
Крылов А. А. Инновационная модель управления колледжем/ А. А. Крылов (стр.28-36) Кл.слова: управление,колледж,профессиональное образование
Удовиченко И. А. Научно-исследовательская деятельность как средство эколого-правовой компетентности учащихся/ И. А. Удовиченко (стр.37-41) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность,учащиеся,ЭПК
Петров Ю. Н. Кому не нужно инженерно-педагогическое образование?/ Ю. Н. Петров (стр.42-46) Кл.слова: инженерно-педагогическое образование,квалифицированные рабочие
Довгань В. В. Развитие предпринимательской активности студентов колледжей/ В. В. Довгань, Е. А. Соловьёва, В. С. Лысогорский (стр.46-54) Кл.слова: колледж,предпринимательская активность
Нестеров А.В. Социальное партнерство как важное направление образовательной деятельности/ А. В. Нестеров (стр.55-59) Кл.слова: партнерство,образовательная деятельность
Сергеева Г. Ю. Организация работы над внедрением стандартов третьего поколения на основе осуществления частно-государственного партнерства/ Г. Ю. Сергеева, А. С. Смирнова (стр.59-68) Кл.слова: СПО,частно-государственное партнерство
Волкова Л.А. Профессионально-педагогическая компетентность педагогических кадров - важнейший компонент качества образования в колледже/ Л. А. Волкова (стр.69-78) Кл.слова: педагогические кадры,колледж
Сивкова Н. С. Методика проведения открытого учебного занятия/ Н. С. Сивкова (стр.79-86) Кл.слова: открытое занятие,открытый урок
Выродова Е. И. Концепция портфолио преподавателя/ Е. И. Выродова (стр.86-95) Кл.слова: преподаватель,портфолио
Макевнина И. А. Исследовательская деятельность как фактор становления будущего специалиста медицинского профиля/ И. А. Макевнина (стр.95-99) Кл.слова: медицинский профиль,специалист
Ермоленко Н. В. Пять шагов от теории к практике/ Н. В. Ермоленко (стр.100-109) Кл.слова: развивающее обучение,информационное обучение
Машенцева Г. В. Разработка урока-практикума/ Г. В. Машенцева (стр.109-115) Кл.слова: урок-практика,информационные технологии
Слободянникова И. В. Урок-исследование по физике/ И. В. Слободянникова (стр.116-124) Кл.слова: урок-исследование,физика
Аниськова Г. А. Журнал "Творцы математики"/ Г. А. Аниськова, Л. В. Арбузова (стр.125-134) Кл.слова: устный журнал,магия чисел
Лушникова Д. В. Исследование особенностей аффективной среды и психологическая реабилитация среднего медицинского персонала в условиях повышенной моральной ответственности/ Д. В. Лушникова, С. Ю. Коробкова, И. В. Шеходанова (стр.135-139) Кл.слова: медицинский персонал,нервное истощение,исследование
Косолапова О. Д. Развитие психологической компетенции субъектов образовательного процесса колледжа/ О. Д. Косолапова (стр.140-146) Кл.слова: психологическая компетенция,субъект,образовательный процесс
Утешева А. Е. Особенности работы воспитателя по адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ А. Е. Утешева, Л. А. Шманева (стр.146-149) Кл.слова: младшие дошкольники,недоразвитие речи,воспитатель
Титова С. К. Информационные технологии как средство обучения экономическим дисциплинам/ С. К. Титова (стр.150-154) Кл.слова: информационные технологии,экономические дисциплины
Бездуганова С. Б. Использование коммуникативно-диалоговых технологий на занятиях по методике математики/ С. Б. Бездуганова (стр.145-147) Кл.слова: коммуникативно-диалоговые технологии,математика
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Герасимова М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования/ М. П. Герасимова (стр.3-4) Кл.слова: регион,педагогическое образование,единое образовательное пространство
Зыкина С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании?/ С. В. Зыкина (стр.5-7) Кл.слова: нормативное финансирование,профессиональное образование,эффективность
Голышев И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе/ И. Г. Голышев (стр.7-10) Кл.слова: профессиональное образование,интеграция образования
Сахаров В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи/ В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова (стр.11-14) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,поликультурное воспитание,студенческая молодежь
Култашева Н. В. Мониторинг воспитательного процесса/ Н. В. Култашева (стр.14-18) Кл.слова: мониторинг,воспитательный процесс,аналитическая программа
Корякина А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения/ А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова (стр.19-20) Кл.слова: СПО,педагогические стандарты,оценочные средства
Селенков А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах/ А. Н. Селенков (стр.21-22) Кл.слова: учебный процесс,образовательные ресурсы,электронные
Каманьянц Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов/ Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков (стр.22-26) Кл.слова: технологические карты,профессиональное обучение
Плюхина С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования/ С. В. Плюхина (стр.26-28) Кл.слова: социально-профессиональая компетентность,интегрированная модель
Махутова Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов/ Г. М. Махутова (стр.29-30) Кл.слова: компетентность общения,компетентностный подход,культурологический подход
Андреева Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры/ Н. П. Андреева (стр.31-32) Кл.слова: профессиональное образование,кризис образования,скрытый учебный план
Корсаков С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля/ С. В. Корсаков (стр.32-33) Кл.слова: сертификация,строительный профиль,самооценивание
Казаков И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании/ И. С. Казаков (стр.37-39) Кл.слова: персонификация,матрица,моделирование
Прусаков Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования/ Т. Б. Прусаков (стр.40-41) Кл.слова: кросс-культурная грамотность,культурное наследование,коммуникации
Борисова Е. Н. . Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов/ Е. Н. Борисова (стр.42-44) Кл.слова: опоры,продуктивное мышление,успешный коммуникатор
Никитина Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО/ Е. М. Никитина (стр.44-45) Кл.слова: формирование,Real-метод,критерии
Архипова М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология/ М. В. Архипова (стр.45-48) Кл.слова: слушание музыки,типология,творческие задания
Гришаева Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности"/ Ю. М. Гришаева (стр.48-51) Кл.слова: экологическая культура,личность,экологическое сознание
Мещеряков А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом/ А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев (стр.51-53) Кл.слова: профессиональное обучение,иностранный язык,видеопрактикумы
Тырсин Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности/ Д. Г. Тырсин (стр.53-55) Кл.слова: интерактивность,творчество,творческая деятельность
Дуброва Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования/ Т. И. Дуброва (стр.55-58) Кл.слова: уровневая дифференциация,матрица,моделирование
Березова Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка/ Н. А. Березова (стр.59-60) Кл.слова: профессиональная мотивация,строительный профиль
Капитунова А. А. Воспитание чувств/ А. А. Капитунова (стр.60-65) Кл.слова: композиция,графическое изображение,пластика форм
Слотин В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в./ В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина (стр.65-67) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,самодержавие,молодежь
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Курманова Э. А. Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики/ Э. А. Курманова (стр.3-17) Кл.слова: образовательные услуги,конкурентоспособность
Чеджемов М. К. Основные концепции построения системы профессионально-образовательных технологий и педагогического менеджмента в техникуме/ М. К. Чеджемов (стр.17-23) Кл.слова: среднее профессиональное образование,кадровая политика
Чернов С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда"/ С. В. Чернов (стр.24-28) Кл.слова: специалист,рынок труда,социальные отношения
Татьянушкин Д. В. особенности и роль критического мышления в познавательной деятельности студентов/ Д. В. Татьянушкин (стр.29-38) Кл.слова: студент,мышление
Бойцова Т. М. Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании/ Т. М. Бойцова (стр.39-50) Кл.слова: профессиональное образование,компетенция
Михайлова Л. Н. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как фактор повышения конкурентоспособности выпускников/ Л. Н. Михайлова, Е. П. Карцева, Н. П. Понькина (стр.51-58) Кл.слова: конкурентоспособность,выпускник,самостоятельная работа
Кортунова Т. А. Исследование научно-исследовательской работы в экологическом образовании и воспитании студентов/ Т. А. Кортунова, Л. Ю. Ткачева, С. А. Карпова (стр.59-67) Кл.слова: экологическое образование,студенты,НИР
Болдырев Е. В. Проектно-инновационная деятельность : цели, виды,структуры/ Е. В. Болдырев (стр.67-71) Кл.слова: Проектно-инновационная деятельность
Корешкова И. А. Творческий поиск и новации в преподавании специальных и общеобразовательных дисциплин с использованием информационных технологий/ И. А. Корешкова (стр.72-85),информационные технологии,дисциплины
Борисова Е. Н. . От позитивного английского эквивалента - к позитивному мышлению!/ Е. Н. Борисова (стр.86-93) Кл.слова: английский язык,позитивное мышление
Горностай С. В. Исследовательские подходы к организации изучения личностных проблем обучающихся/ С. В. Горностай (стр.94-98) Кл.слова: обучающиеся,личностные проблемы
Ермакова Н. М. Проект модели "Студент как всесторонне развитая личность"/ Н. М. Ермакова (стр.98-107) Кл.слова: студент,социальное расслоение
Гребенникова И. С. Использование электронных образовательных ресурсов в колледже/ И. С. Гребенникова, О. В. Мамеева (стр.108-112) Кл.слова: электронные ресурсы,колледж
Кашинцева И. В. Проблемы правовой подготовки медицинских работников/ И. В. Кашинцева (стр.113-117) Кл.слова: медицинский работник
Калинина С. В. Параметры и современные механизмы мониторинга в системе менеджмента качества транспортного ссуза/ С. В. Калинина, В. И. Лукавская (стр.118-128) Кл.слова: транспортный ссуз
Шишкунова А. А. Оценка качества воспитательной работы в колледже/ А. А. Шишкунова (стр.128-137) Кл.слова: воспитательная работа,колледж
Гайнеев Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагога/ Э. Р. Гайнеев, И. В. Бирюков (стр.137-144) Кл.слова: педагог,повышение квалификации
Артюхина Т. А. "Колледж будущего" как модель толерантного пространства/ Т. А. Артюхина (стр.145-150) Кл.слова: "колледж будущего",модель
Паламарчук Н. Г. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в учреждениях профессионального образования/ Н. Г. Паламарчук [и др.] (стр.151-155) Кл.слова: здоровьесберегающие технологии,профессиональное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Плесконосова Н. А. Использование мультимедийных компьютерных технологий на занятиях в музыкальном колледже/ Н. А. Плесконосова, О. В. Маликова (стр.3-14) Кл.слова: мультимедийные,компьютерные технологии,музыкальный колледж
Подвойская М. В. Совершенствование практической подготовки студентов медицинского колледжа/ М. В. Подвойская (стр.15-23) Кл.слова: практической подготовка,профессиональное образование
Орлов В. И. Об источниках и движущих силах развития процесса обучения/ В. И. Орлов (стр.24-39) Кл.слова: процесс обучения,целевая деятельность,учебно-познавательный акт
Мальгина С. Ю. Технология как важный фактор повышения результативности учебного занятия/ С. Ю. Мальгина (стр.40-45) Кл.слова: технологизация,учебное занятие,реализация
Брежнева Л. Т. Воспитание музыкального воображения - необходимое условие педагогического сопровождения и поддержки одаренного студента-пианиста/ Л. Т. Брежнева (стр.45-51) Кл.слова: музыкальное воображение,студент-пианист
Аристархов А. С. Использование инновационных технологий на учебных занятиях общих гуманитарных дисциплин/ А. С. Аристархов (стр.52-56) Кл.слова: инновационные технологии,гуманитарные дисциплины
Титова Г. В. Организация лабораторного занятия в курсе истории и обществознания/ Г. В. Титова (стр.56-65) Кл.слова: лабораторные занятия,история,обществознание
Пантелеева Т. А. Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству Б. Л. Пастернака "Во всем мне хочется дойти до самой сути"/ Т. А. Пантелеева (стр.66-83) Кл.слова: Пастернак,литературно-музыкальная
Пыталева В. Г. Мои приоритеты в обучении и воспитании студентов/ В. Г. Пыталева (стр.84-87)
Пастухова Р. В. Использование кейс-метода на уроках электротехники/ Р. В. Пастухова (стр.87-93) Кл.слова: кейс-метод,электротехника
Мартынова И. И. Проектирование и использование педагогической поддержки на уроках фортепиано с одаренными студентами колледжа/ И. И. Мартынова (стр.94-99)
Зыкова С. С. Акмеологический подход в современном профессиональном образовании/ С. С. Зыкова (стр.99-102) Кл.слова: профессиональное образование,Акмеологический подход
Шульгина О. А. Совершенствование профессионально-пракладной физической подготовки студентов в медицинском колледже/ О. А. Шульгина (стр.102-106) Кл.слова: студент,медицинский колледж,физическая подготовка
Кочеткова Л. В. использование кейс-технологий для повышения качества обучения студентов специальности 080501 "Менеджмент"/ Л. В. Кочеткова (стр.106-111) Кл.слова: кейс-технологии,менеджер,качество обучения
Паскар Т. В. Причины вокальной детонации/ Т. В. Паскар (стр.111-117)
Чуева Н. И. Проблема становления субъектности первокурсника в процессе социально-профессиональной адаптации/ Н. И. Чуева (стр.118-127) Кл.слова: первокурсник,социально-профессиональная адаптация
Голубева В. П. Фонды оценочных средств как оценка компетентностных результатов обучающихся/ В. П. Голубева (стр.128-131) Кл.слова: компетентность,оценочные средства
Иноземцева Л. В. Роль методической службы в обеспечении условий для научного и профессионального роста педагогических работников/ Л. В. Иноземцева (стр.132-135)
Тимошина С. В. Центр детского творчества как фактор социализации/ С. В. Тимошина (стр.136-147) Кл.слова: дети,творчество,центр
Якупова А. Р. Мониторинговое исследование на тему "Патриотизм" среди студентов колледжа/ А. Р. Якупова (стр.148-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)