Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (7)Книги ИВМиБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Слух<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И1/2019/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 10
Содержание:
Воеводина, Л. В. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников / Л. В. Воеводина. - С.2-7
Кл.слова: коммуникативные задания, образовательное путешествие, игровые задания
Ерофеева, Ю. А. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю. А. Ерофеева. - С.8-12
Кл.слова: китайский язык в начальной школе, игровые методики, мотивация
Дубнякова, О. А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. - С.13-16
Кл.слова: билингвизм, игра, культура
Васильева, Е. Г. DES GOUTS ET DES COULEURS, DISCUTONS-EN! / Е. Г. Васильева. - С.17-22
Кл.слова: система упражнений, обучение говорению, вкусы и предпочтения
Прибыльнова, Е. М. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам / Е. М. Прибыльнова. - С.23-27
Кл.слова: языковое образование, урок иностранного языка, обогащение образовательной среды
Ефремова, Н. Н. Обучение устной иноязычной монологической речи : к вопросу о проблемах и учебных достижениях обучающихся / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева. - С.28-36
Кл.слова: устная иноязычная монологическая речь, типичные ошибки, объекты контроля монологического высказывания
Глухова, Ю. Н. "IFPROFS" : социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.36-40
Кл.слова: компетентностный и деятельностный подходы, иностранные языки, интернет-ресурсы
Акопян, А. В. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (II класс) / А. В. Акопян. - С.40-45
Кл.слова: метод целых слов, фонологические знания, техника иноязычного чтения
Романовская, Е. И. Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности : цели, принципы, структура / Е. И. Романовская. - С.46-50
Кл.слова: иноязычная фонологическая способность, речевой слух, фонематический слух
Леонович, Е. О. О переводе русских кулинарных реалий на английский язык / Е. О. Леонович. - С.50-53
Кл.слова: практика перевода, русские кулинарные реалии
Попова, И. Н. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И. Н. Попова, С. Н. Уласевич. - С.54-57
Кл.слова: компетентностная модель изучения иностранных языков, дополнительное образование, качество языкового образования
Калашников, Е. О. Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы / Е. О. Калашников. - С.58-60
Кл.слова: апробация, дополнительное образование, английский язык
Степанова, Н. Д. Программа дополнительного образования по английскому языку "ENGLISH 4 FOOTBALL" / Н. Д. Степанова, Н. Ф. Непогодина. - С.61-64
Кл.слова: международный стандарт, футбол, английский язык
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : лексика и грамматика / О. И. Кирдяева. - С.2-7
Кл.слова: чтение, лексика, задания
Марченкова, И. С. Тренировочные задания по французскому языку для VII-VIII классов / И. С. Марченкова. - С.8-13
Кл.слова: лексические и грамматические тесты, проверка понимания текста, задания
Коструб, Е. В. best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков) / Е. В. Коструб. - С.14-21
Кл.слова: английский язык, лексика
Кулешова, А. В. Тренировочные упражнения по грамматике французского языка для V-VII классов / А. В. Кулешова. - С.22-28
Кл.слова: аутентичные тексты, французский язык, ключи
Штанько, Е. В. Key Words to Talk About Healthy Eating in English / Е. В. Штанько. - С.29-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Романовская, Е. И..
    Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности : цели, принципы, структура [Текст] / Е. И. Романовская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 10. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная фонологическая способность -- речевой слух -- фонематический слух


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Романовская, Е. И..
    Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования [Текст] / Е. И. Романовская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 92-96
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- деятельностный подход -- иноязычный речевой слух


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)