Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (9)Периодические издания НСХБ (23)Книги ИВМиБ (22)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агадуллина, Е. Р.
Заглавие : Дегуманизация : подходы к оценке непрямых предубеждений
Место публикации : Социальная психология и общество: рецензируемое научное периодическое издание. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2021. - N 2. - С. 5-22. - ISSN 2221-1527 (Шифр С846474/2021/2). - ISSN 2221-1527
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмоции--стереотипы--группы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванакова Г. В.
Заглавие : Приемы, способствующие выборке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 6. - С. 9-13 (Шифр С9/2014/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативность--жизнестойкость--отрицательный эмоции
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова М. Ю., Фиглин Л. А.
Заглавие : Эмоции как объект социологических исследований: библиографический анализ
Место публикации : Социологические исследования. - 2010. - N 6. - С. 13-22 (Шифр С690285/2010/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Социология-- человек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмоциональные явления--макросоциалогический аспект эмоций
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев, Д. С.
Заглавие : Модель "Контакты - Эмоции - Предубеждения" : роль этнического дальтонизма и воспринимаемой этнической плотности
Место публикации : Социальная психология и общество: рецензируемое научное периодическое издание. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2020. - N 3. - С. 167-184 (Шифр С846474/2020/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этнический дальтонизм--социальная экология--этническая плотность
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дрожбина, А. И.
Заглавие : Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на занятии по иностранному языку
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 8. - С. 10-16. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/8). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмоции--групповая работа--испанский язык
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жирнов, Д.
Заглавие : Негативные эмоции от проверки на полиграфе не компенсирует даже корпоратив
Место публикации : Секретарское дело. - 2020. - N 4. - С. 18-19 (Шифр С1/2020/4)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мильруд Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка/ Р. П. Мильруд (стр.2-8) Кл.слова: культурное самоопределение,глобализация,неоглобализация
Меркиш Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку/ Н. Е. Меркиш (стр.8-15) Кл.слова: экспликация культурной сематики,лексика СМИ,различия культур
Хотомлянская М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ М. Л. Хотомлянская (стр.16-20) Кл.слова: произношение,моделирование,фонетика
Кошелева Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка/ Г. А. Кошелева (стр.20-25) Кл.слова: урок немецкого языка,региональный компонент,природа
Карасюк Е. Ф . Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка/ Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко (стр.26-29) Кл.слова: здоровьесберегающая среда,социальное пространство,культура здоровья
Голышкова Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона"/ Ю. А. Голышкова (стр.29-34) Кл.слова: сценарий,Слон Хортон,инсценировка
Соловцова Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам/ Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина (стр.35-39) Кл.слова: экологосообразное поведение,ученик,эмоциональная дисциплинированность
Ткачук Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения/ Г. Д. Ткачук (стр.40-44) Кл.слова: иноязычный образовательный процесс,письменная речь,репродуктивный этап
Арутюнян М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков/ М. А. Арутюнян (стр.44-50) Кл.слова: компетенции,латынь,древнегреческий язык
Потапова Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка/ Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых (стр.51-56) Кл.слова: проектировочная компетенция,формирование проектировочной компетенции,системный подход
Гудина О.В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.57-60) Кл.слова: Вартбургский проздник,единство,либеральное движение
Методическая мозаика (стр.1-36) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 11
Интересные статьи :
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка/ С. В. Чернышов (стр.2-9) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному/ А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова (стр.10-17) Кл.слова: навыки чтения,лексические навыки,ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации/ Н. П. Меньшенина (стр.17-20) Кл.слова: сценарий игры,начальная школа,английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений/ А. А. Фетисова (стр.20-24) Кл.слова: исследовательская работа,проект,цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE/ М. В. Козлова, И. А. Николаева (стр.25-29) Кл.слова: тема "Песни во Франции",контрольные измерительные материалы,VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции/ Т. Л. Гурулева (стр.30-37) Кл.слова: обучение китайскому языку,профили обучения китайскому языку,этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка/ А. А. Ерошкин (стр.38-41) Кл.слова: грамматический навык,педагогический дискурс,иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО/ К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин (стр.41-45) Кл.слова: медиадискурс,кинотекст,стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS/ Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова (стр.46-51) Кл.слова: ITE (E),instagram,CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов/ О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева (стр.52-57) Кл.слова: электронное пособие,французский язык,курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ!/ О. В. Явербаум (стр.58-64) Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ,ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ,ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain/ В. В. Николаева (стр.2-8) Кл.слова: школа будущего,ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение/ О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало (стр.9-13) Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего",чтение,логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely?/ Е. В. Штанько (стр.14-19)
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry/ Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская (стр.20-23)
Матюшина, Н. В. Dating/ Н. В. Матюшина (стр.24-27) Кл.слова: видео,лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern/ М. П. Черновол (стр.28-32) Кл.слова: аудирование,песни,задания на понимание прослушанного
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ/ И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко (стр.2-3)
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы/ Н. Д. Гальскова (стр.4-12) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,языковое образование,генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.13-18) Кл.слова: оценка качества,мониторинг,требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения/ В. В. Сафонова (стр.19-28) Кл.слова: начальная школа,иноязычное образование,грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году/ М. В. Вербицкая, И. А. Басова (стр.29-37) Кл.слова: основной государственный экзамен,модель 2021 г,метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе/ А. А. Кудряшова (стр.38-45) Кл.слова: прием,комплексы упражнений,младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды/ С. И. Манджиева (стр.46-51) Кл.слова: начальная школа,поликультурная среда,технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников/ С. В. Чернышов (стр.52-60) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.61-65) Кл.слова: английский язык,учебник,начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка/ О. А. Малых, Г. А. Дугина (стр.66-71) Кл.слова: китайский язык,начальная школа,творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности/ О. В. Явербаум, О. А. Лавренова (стр.72-79) Кл.слова: младший школьный возраст,фоника,дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения/ Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова (стр.80-85) Кл.слова: техника письма,письменная речь,изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе/ А. В. Шитикова (стр.86-91) Кл.слова: пословицы,варианты,немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования/ Е. И. Романовская (стр.92-96) Кл.слова: технология обучения,деятельностный подход,иноязычный речевой слух
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Игнатова, Е. В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур/ Е. В. Игнатова (стр.2-8) Кл.слова: литературное образование на иностранном языке,критерии отбора литературных текстов,кросс-культурные связи
Курьян, В. В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода/ В. В. Курьян (стр.9-14) Кл.слова: речевая компетенция,технологии контроля
Сидорова, Е. В. . Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка/ Е. В. Сидорова (стр.15-19) Кл.слова: фразеологизмы,французский язык,словарный запас
Григорьева, М. А. Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе/ М. А. Григорьева (стр.20-23) Кл.слова: социальный плакат,идеологическая пропаганда,коммуникативная компетенция
Муратова, Ф. Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации/ Ф. Р. Муратова (стр.24-27) Кл.слова: письменная речь,мотивация,письменная коммуникация
Кульнева, П. В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка/ П. В. Кульнева (стр.28-32) Кл.слова: японский язык,страноведение,лингвокультурология
Клейменова, Н. М. опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе/ Н. М. Клейменова, А. А. мкртчан (стр.33-38) Кл.слова: социальные сети,видео,критерий оценки
Качемирова, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков/ Д. А. Качемирова (стр.39-46) Кл.слова: будущие преподаватели иностранных языков,немецкий язык
Комиссаров, К. В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера "Амадей"/ К. В. Комиссаров (стр.46-50) Кл.слова: когнитивная лингвистика,текст,драматическое произведение
Рассказов, С. А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования/ С. А. Рассказов (стр.51-57) Кл.слова: произносительная культура,тестирование,фонетика
Павленко, Т. Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка/ Т. Б. Павленко (стр.58-60) Кл.слова: обучение,мотивация,эмоции
Миронова, О. А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность "ITRAVEL : MYREGIONFORVICTORY" / О. А. Миронова (стр.61-64) Кл.слова: социальная действительность,патриотизм,учебная автономия
Кулешова, А. В. AFANASSI FET. A L*OCCASION DU BICENTENAIRE DE LA NAISSANCE/ А. В. Кулешова (стр.2-8) Кл.слова: АФАНАСИЙ ФЕТ,ЖИЗНЬ,ТВОРЧЕСТВО
Павленкова, О. Н. PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY / О. Н. Павленкова (стр.9-14) Кл.слова: Петр Чайковский,русский композитор,работа с текстом
Перминова, Г. В. Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ/ Г. В. Перминова (стр.15-24) Кл.слова: чтение,грамматика,лексика
Короткевич, Д. О. . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика)/ Д. О. Короткевич (стр.25-32)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)