Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: С9/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование
Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность
Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации
Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход
Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, общекультурные, инновации
Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура
Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер
Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения
Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества
Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор
Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, готовность, принципы
Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал
Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность
Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика
Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура
Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция , лабораторные работы
Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика
Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40
Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стереотип, поведение, общество
Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы
Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический
Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кластерный подход, кластер
Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво
Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56
Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая
Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности
Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества
Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов
Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7
Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность
Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность
Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины
Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация
Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16
Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое
Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество
Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма
Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22
Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход
Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр
Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение
Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент
Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность
Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль
Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии
Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия
Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие
Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура
Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал
Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность
Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство
Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр
Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции
Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор
Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение
Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности
Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Курганская, Л. М.
    Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку [Текст] / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
социокультура -- языковая личность -- социокультурная компетенции


Доп.точки доступа:
Туранина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М493463/2017/1
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2017г. N 1
Содержание:
Скляревская, Г. Н. . Идея лексикографической параметризации и ее реализация в современном толковом словаре живого русского языка / Г. Н. Скляревская. - С.11-17
Кл.слова: словарная статья, словарные унификации
Никитин, О. В. . "Какое слово важнее, агитпункт или иеродиакон, фотография или фелонь." (летописные страницы "словаря" С. И. Ожегова) / О. В. Никитин. - С.18-32
Кл.слова: языковая личность, лексикология, наука и идеология
Стернин, И. А. Методика описания семантики междометия (на материале описания междометия АХ) / И. А. Стернин, Ю. А. Цофина. - С.33-36
Кл.слова: метод семного анализа, эксперимент, метаязык описания междометий
Андрющенко, Е. В. Выражение невозможности и запрещения в конструкциях со словами нельзя и не: к вопросу о виде глагола в инфинитиве / Е. В. Андрющенко. - С.37-40
Кл.слова: модальные значения
Собко, Т. Ю. Выражение побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы (на материале русского языка) / Т. Ю. Собко. - С.41-46
Кл.слова: речевой акт
Бухаркин, П. Е. Риторика и история литературного языка / П. Е. Бухаркин. - С.47-53
Кл.слова: иллюстративные примеры, языковое сознание
Голышкина, Л. А. Об уровнях моделирования и стратегиях формирования риторического текста / Л. А. Голышкина. - С.54-60
Кл.слова: коммуникативный образ типа текста, психолингвистические модели продуцирования речи, типологические свойства текста
Сурикова, Т. И. . Письменная речь на телеэкране: семиотические и прагматические аспекты / Т. И. Сурикова. - С.61-67
Кл.слова: необратимость, бегущая строка, канал доступа информации
Малыгина, Л. Е. . Проблема десакрализации современного языкового сознания (на примере телевизионного промодискурса) / Л. Е. Малыгина. - С.68-71
Кл.слова: проморолик, прецедентные феномены, сакральные понятия
Романов, А. Ю. Запуск первого советского спутника и русский язык в США / А. Ю. Романов. - С.72-80
Кл.слова: постспутниковый период, межкультурный анализ, изменения в учебных программах
Сухих, И. Н. "Доктор Живаго": пятьдесят восьмой и другие годы / И. Н. Сухих. - С.81-87
Кл.слова: нобелевская премия, идеологическая кампания
Павлова, Н. И. . Прощальное письмо Тони в композиции романа Б. Л. Пастернака "Доктор Живаго" / Н. И. Павлова. - С.88-94
Кл.слова: литературный контекст
Виноградова, Е. Н. Лингводидактические проблемы описания предлогов на элементарном уровне общего владения русским языком как иностранным / Е. Н. Виноградова, Л. П. Клобукова. - С.95-103
Кл.слова: система ТРКИ, лексический минимум, государственный стандарт
Боженкова, Р. К. . Применение современных лингвистических исследований в практике РКИ / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова. - С.104-113
Кл.слова: интегративная стратегия, система концептов, эффективное профессионально-речевое и межкультурное взаимодействие
Ожеховская, И. Мазурские староверы. История и современные исследования / И. Ожеховская, Е. Потехина. - С.114-120
Кл.слова: старообрядцы в Польше, книжность, культурное наследие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Никитин, О. В. .
    "Какое слово важнее, агитпункт или иеродиакон, фотография или фелонь." (летописные страницы "словаря" С. И. Ожегова) [Текст] / О. В. Никитин // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 18-32 . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- лексикология -- наука и идеология


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2020/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 4
Содержание:
Аюбова, М. В. Триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными компетенциями / М. В. Аюбова. - С.2-6
Кл.слова: трилингвизм, интерференция, приемы упреждения и подавления
Николаева, И. А. SIEGE DE LENINGRAD / И. А. Николаева. - С.7-14
Кл.слова: Велика Отечественная война, блокада Ленинграда, работа с видео
Спесивцева, В. С. TAG DES SIEGES / В. С. Спесивцева. - С.15-18
Кл.слова: праздник, памятник, парад
Твердохлебова, И. П. "WHO ARE THE WAR HEROES IN THE POSTER?" - Учебные плакаты "UNITY IN DIVERSITY" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании / И. П. Твердохлебова. - С.19-30
Кл.слова: принцип наглядности, учебный плакат, культурные ценности
Мишуненкова, О. В. Питчинг как эффективный способ развития навыков публичных выступлений у студентов / О. В. Мишуненкова. - С.31-33
Кл.слова: питчинг, студенты, ораторское мастерство
Банникова, Л. В. Межкультурный подход к патриотическому воспитанию будущих учителей иностранного языка : уроки истории второй мировой войны / Л. В. Банникова, Н. Б. Касьянова, Ф. Компуэн. - С.34-38
Кл.слова: патриотизм, межкультурный подход, иностранный язык
Омельяненко, Т. Н. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т. Н. Омельяненко. - С.28-45
Кл.слова: компьютерные технологии, онлайн курс, цифровизация
Путиловская, Т. С. Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения / Т. С. Путиловская. - С.45-52
Кл.слова: образовательные стандарты, речевой паспорт, языковая личность
Никишина, И. Ю. Цифровые инструменты для развития навыков презентаций (создание структуры и визуальное оформление) / И. Ю. Никишина. - С.52-56
Кл.слова: навыки презентации, визуальное оформление, ментальные карты
Арутюнова, Ж. М. LA BATAILLE DE STALINGRAD / Ж. М. Арутюнова. - С.57-61
Кл.слова: битва за Сталинград, дом Павлова, капитуляция Германии
Прохорова, М. В. Международные конференции в годы Второй мировой войны / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.61-69
Кл.слова: международные правовые акты, сохранение мира, послевоенное устройство мира
Кулик, Л. В. Международная конференция "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации" / Л. В. Кулик. - С.70
Глухова, Ю. Н. Рецензия на учебно-методическое пособие по французскому языку "Читаем "Маленького принца"" / Ю. Н. Глухова. - С.71-72
Кл.слова: компетентностный подход, политико-языковая личность, стратегия чтения
Штанько, Е. В. THE ROLE OF RUSSIA IN WINNING WORLD WAR II / Е. В. Штанько. - С.2-10
Марченкова, И. С. Лексико-грамматические тесты по французскому языку для VII - VIII классов / И. С. Марченкова. - С.11-17
Перминова, Г. В. Лексические и грамматические задания по немецкому языку для IX - XI классов / Г. В. Перминова. - С.18-24
Кл.слова: робототехника, роботы, немецкий язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Путиловская, Т. С..
    Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения [Текст] / Т. С. Путиловская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 4. - С. 45-52
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- речевой паспорт -- языковая личность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: -453243/2021/8
   Журнал

Вопросы философии : науч.-теорет. журн./ Рос. акад. наук. - М. : Наука, 1947 - . - ISSN 0042-8744. - Выходит ежемесячно
2021г. N 8
Содержание:
Шупер, В. А. Национальная идея : взгляд географа / В. А. Шупер. - С.5-14
Кл.слова: национальная идея, освоение Сибири, дух фронтира
Клепикова, Л. В. Контейнерная модель общества как исследовательская парадигма / Л. В. Клепикова, С. Н. Климов. - С.15-24
Кл.слова: социальная философия, модель, общество
Петрова, Е. В. Образ информационного общества в культуре : оптимизм сменяется пессимизмом? / Е. В. Петрова. - С.25-35
Кл.слова: общество знания, знание, роботизация
Чумаков, А. Н. Глобализация и цифровизация : социальные последствия кумулятивного взаимодействия / А. Н. Чумаков. - С.36-46
Кл.слова: цифровая экономика, глобальный мир, информационно-технологическая революция
Руткевич, А. М. Затмение разума. М. Ф. Шакка о западной цивилизации / А. М. Руткевич. - С.47-57
Кл.слова: Разум, глупость, затмение
Шакка, М. Ф. Затмение разума. Часть первая, глава III "Глупость" / М. Ф. Шакка. - С.58-67
Зубец, О. П. Понятие нацистской морали : вызов моральной философии / О. П. Зубец. - С.68-79
Кл.слова: этика, зло, совесть
Левицкий, В. С. Формирование онтологии модерного субъекта : истоки и артикуляция / В. С. Левицкий. - С.80-91
Кл.слова: модерн, христианство, субъект
Руткевич, Н. А. Режис Дебрэ - последний оракул Французской Республики / Н. А. Руткевич. - С.92-102
Кл.слова: цивилизация, демократия, сакральное
Пронских, В. С. Всегда ли воспроизводимость важна и возможна для научного эксперимента? / В. С. Пронских. - С.103-115
Кл.слова: научный эксперимент, воспроизводимость, парадигма
Лаймон, Р. Воспоизведение эксперимента. Часть I / Р. Лаймон, А. Фраклин. - С.116-129
Кл.слова: физика, психология, эксперимент
Кузьмина, М. А. Смысл как междисциплинарный объект / М. А. Кузьмина. - С.130-141
Кл.слова: смысл, мезоанализ, языковая личность
Чистякова, О. В. Философские смыслы человека в греко-византийской патристике / О. В. Чистякова. - С.142-152
Кл.слова: образ, обожение, философия религии
Судаков, А. К. Этика Фихте о радикальном зле / А. К. Судаков. - С.153-164
Кл.слова: этика, зло, дурно
Лунгина, Д. А. Прагматические аспекты учения С. керкегора (на примере трактата "Понятие страха") / Д. А. Лунгина. - С.165-176
Кл.слова: публичная речь, коммуникация, непрямое сообщение
Белов, В. Н. Онтология трансцендентного опыта Герхарда Оберхаммера как опыта мышления на границе разума / В. Н. Белов. - С.177-184
Кл.слова: трансцендентный опыт, событие встречи, религиозная традиция
Титлин, Л. И. К вопросу о переводе некоторых философских терминов в статье Г. Оберхаммера "Забытая тайна человеческой любви" / Л. И. Титлин. - С.185-189
Кл.слова: индология, религиоведение, кама
Оберхаммер, Г. Забытая тайна человеческой любви. Попытка подхода. Часть первая / Г. Оберхаммер. - С.190-196
Мархевский, О. Кантиана "Вопросов философии" / О. Мархевский. - С.197-209
Кл.слова: русская философия, история философии, наука
Воробьев, С. А. Технический совет по геомеханнике в Горном институте НИТУ "МИСиС" / С. А. Воробьев. - С.210-212
Паниотова, Т. С. Возможность невозможного : прошлое, настоящее и будущее сквозь призму антиутопии (обзор третьей научной конференции "Утопические проекты в истории культуры") / Т. С. Паниотова, Г. В. Драч, М. А. Романенко. - С.213-218
Критика и библиография. - С.219-222
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Кузьмина, М. А..
    Смысл как междисциплинарный объект [Текст] / М. А. Кузьмина // Вопр. философии : науч.-теорет. журн. - 2021. - N 8. - С. 130-141 . - ISSN 0042-8744
Кл.слова (ненормированные):
смысл -- мезоанализ -- языковая личность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И1/2022/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: новая методология, философия плюрализма
Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21
Кл.слова: цель обучения, содержание обучения, результат обучения
Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.22-31
Кл.слова: технологизация, педагогическая технология, технология обучения
Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. - С.32-38
Кл.слова: текст, учебник, корпус
Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. - С.39-45
Кл.слова: научный стиль речи, тропы, клише
Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. - С.46-53
Кл.слова: интернет - мем, немецкий язык, креолизованный текст
Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг. - С.54-60
Кл.слова: медиация, форма медиации, стратегии медиации
Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе / О. Г. Серебрянцева. - С.61-66
Кл.слова: общение, кейс-стади, анализ
Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. - С.67-71
Кл.слова: методическая поддержка, иностранные языки, проекты
Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. - С.72-77
Кл.слова: сетевой проект, комикс как продукт креативного письма
Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. - С.78-85
Кл.слова: языковая личность, электронный портфолио, паспорт развития личности
Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96
Кл.слова: языковой уровень, тесты, активные методы обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Путиловская, Т. С..
    E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы [Текст] / Т. С. Путиловская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 2. - С. 78-85 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- электронный портфолио -- паспорт развития личности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)