Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=английский язык<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Коструб, Е. В..
    best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков) [Текст] / Е. В. Коструб // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 10. - С. 14-21
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.


    Бийсултанова, А. Д.
    Активные методы обучения на уроке английского языка [Текст] / А. Д. Бийсултанова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 2. - С. 115-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- активные методы обучения -- развивающие игры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.


   
    Английский язык [Текст] // Секретариат в вопросах и ответах. - 2014. - N 2. - С. 18-21
Кл.слова (ненормированные):
английский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.


    Кирдяева, О. И..
    Английский язык : примеры заданий олимпиадного формата [Текст] / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 12. - С. 2-7
Кл.слова (ненормированные):
олимпиада -- английский язык -- олимпиадные задания


Доп.точки доступа:
Коструб, Е. В.; Симонян, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.


    Блех, И.
    Важные нюансы английской письменной речи (Деловой английский язык для секретаря) [Текст] / И. Блех // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2015. - N 10. - С. 58-62 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- письменная речь -- "ложные друзья переводчика"


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.


    Симонян, Т. А..
    Готовимся к олимпиаде по английскому языку : задания раздела "Use of English" [Текст] / Т. А. Симонян, О. А. Титова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 6. - С. 2-8
Кл.слова (ненормированные):
олимпиада -- английский язык -- упражнения


Доп.точки доступа:
Титова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.


    Матвеева, Н. В.
    Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку [Текст] / Н. В. Матвеева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ролевые игры -- профессионально значимый концепт


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.


    Меньшенина, Н. П..
    Игра как способ обучения иноязычной коммуникации [Текст] / Н. П. Меньшенина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 17-20
Кл.слова (ненормированные):
сценарий игры -- начальная школа -- английский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.


    Блех, И. А.
    Изучаем английский с помощью фильмов (Деловой английский язык для секретаря) [Текст] / И. А. Блех // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2015. - N 12. - С. 68-70 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
английский фильм -- английский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗОБИОАТ) занят

Найти похожие

10.
Шифр: И1/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация
Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения
Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт
Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык
Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация
Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации
Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49
Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки
Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог
Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык
Методическая мозаика. - С.2-25
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: И1/2019/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 10
Содержание:
Воеводина, Л. В. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников / Л. В. Воеводина. - С.2-7
Кл.слова: коммуникативные задания, образовательное путешествие, игровые задания
Ерофеева, Ю. А. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю. А. Ерофеева. - С.8-12
Кл.слова: китайский язык в начальной школе, игровые методики, мотивация
Дубнякова, О. А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. - С.13-16
Кл.слова: билингвизм, игра, культура
Васильева, Е. Г. DES GOUTS ET DES COULEURS, DISCUTONS-EN! / Е. Г. Васильева. - С.17-22
Кл.слова: система упражнений, обучение говорению, вкусы и предпочтения
Прибыльнова, Е. М. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам / Е. М. Прибыльнова. - С.23-27
Кл.слова: языковое образование, урок иностранного языка, обогащение образовательной среды
Ефремова, Н. Н. Обучение устной иноязычной монологической речи : к вопросу о проблемах и учебных достижениях обучающихся / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева. - С.28-36
Кл.слова: устная иноязычная монологическая речь, типичные ошибки, объекты контроля монологического высказывания
Глухова, Ю. Н. "IFPROFS" : социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.36-40
Кл.слова: компетентностный и деятельностный подходы, иностранные языки, интернет-ресурсы
Акопян, А. В. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (II класс) / А. В. Акопян. - С.40-45
Кл.слова: метод целых слов, фонологические знания, техника иноязычного чтения
Романовская, Е. И. Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности : цели, принципы, структура / Е. И. Романовская. - С.46-50
Кл.слова: иноязычная фонологическая способность, речевой слух, фонематический слух
Леонович, Е. О. О переводе русских кулинарных реалий на английский язык / Е. О. Леонович. - С.50-53
Кл.слова: практика перевода, русские кулинарные реалии
Попова, И. Н. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И. Н. Попова, С. Н. Уласевич. - С.54-57
Кл.слова: компетентностная модель изучения иностранных языков, дополнительное образование, качество языкового образования
Калашников, Е. О. Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы / Е. О. Калашников. - С.58-60
Кл.слова: апробация, дополнительное образование, английский язык
Степанова, Н. Д. Программа дополнительного образования по английскому языку "ENGLISH 4 FOOTBALL" / Н. Д. Степанова, Н. Ф. Непогодина. - С.61-64
Кл.слова: международный стандарт, футбол, английский язык
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : лексика и грамматика / О. И. Кирдяева. - С.2-7
Кл.слова: чтение, лексика, задания
Марченкова, И. С. Тренировочные задания по французскому языку для VII-VIII классов / И. С. Марченкова. - С.8-13
Кл.слова: лексические и грамматические тесты, проверка понимания текста, задания
Коструб, Е. В. best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков) / Е. В. Коструб. - С.14-21
Кл.слова: английский язык, лексика
Кулешова, А. В. Тренировочные упражнения по грамматике французского языка для V-VII классов / А. В. Кулешова. - С.22-28
Кл.слова: аутентичные тексты, французский язык, ключи
Штанько, Е. В. Key Words to Talk About Healthy Eating in English / Е. В. Штанько. - С.29-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: И1/2016/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 8
Содержание:
Краснощекова, Г. А. Реализация профессионально компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык для специальных целей" / Г. А. Краснощекова. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально компетентностный подход, формы, иностранный язык
Базина, Н. В. Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника / Н. В. Базина. - С.6-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная компетенция, немецкий язык, неязыковой вуз
Назарова, Т. А. Урок по теме "Taschengeld" / Т. А. Назарова. - С.11-14
Кл.слова: карманные деньги, первый заработок, расходование карманных денег
Глухова, Ю. Н. Использование дополнительных материалов на уроке французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный маршрут, информационные технологии, модель обучения
Суханова, Г. В. Стихи и песни на уроках английского языка / Г. В. Суханова. - С.18-20
Кл.слова: стихи, песни, английский язык
Шамов, А. Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике / А. Н. Шамов. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка специалиста, педагогические навыки, профессиональная компетенция учителя
Поспелова, Т. Б. Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения / Т. Б. Поспелова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эмоциональные компетенции, эффективность процесса обучения, иностранный язык
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М. А. Чигашева. - С.33-38
Кл.слова: немецкий язык, лингвострановедение, диалекты
Леонович, О. А. Прозвища английских городов / О. А. Леонович. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прозвище, топоним, топоним-прозвище
Денисенко, И. С. Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку / И. С. Денисенко. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичная оценка, контрольный материалы, оценка уровня владения АЯ
Барымова, Н. С. Charles-Pierre Baudelaire - Dante d une epoque dechue / Н. С. Барымова. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Baudelaire, biographie, ceuvres
Кирдяева, О. И. The Amerindians. or Who really diskovered Amerika? / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.53-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страноведение США, индейцы, дома
Шевченко, В. Д. Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков" / В. Д. Шевченко. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический дискурс, конференции, МГПУ
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: выдающиеся люди, ЕГЭ, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: И1/2020/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 6
Содержание:
Тарева, Е. Г. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов / Е. Г. Тарева, И. А. Максимкин. - С.2-6
Кл.слова: диалог культур, франкофония, этнокультурная картина мира
Тюленева, Т. В. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка / Т. В. Тюленева, Н. П. Степкин. - С.8-14
Кл.слова: профориентация, тест, профессии
Чечиль, А. П. Использование игр на уроках французского языка / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль. - С.15-20
Кл.слова: игра, деятельностный подход, квест
Ратникова, Е. И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме "Импрессионизм во Франции в 19 веке" / Е. И. Ратникова. - С.21-29
Кл.слова: страноведение, история, культура
Миронова, О. А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке / О. А. Миронова. - С.30-34
Кл.слова: патриотизм, учебная автономия, мотивация обучения
Волкова, Е. В. Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.35-39
Кл.слова: игра, учащиеся старших классов, английский язык
Спыну, Л. М. Чтение аутентичных французских текстов / Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н. Мешкова. - С.40-44
Кл.слова: молодежь и чтение, обучающее чтение, Ги де Мопассан
Кваша, М. М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых. - С.45-51
Кл.слова: иероглифы китайского языка, обучение младших школьников иероглифическим знакам, целостный подход к иероглифу
Солянко, Е. А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам / Е. А. Солянко. - С.51-56
Кл.слова: текст, дискурс, межкультурная коммуникация
Ткаченко, Т. С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т. С. Ткаченко. - С.57-61
Кл.слова: начальное иноязычное образование, культуроведческие умения, культуроведческое чтение
Арутюнова, Ж. М. GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918) / Ж. М. Арутюнова, М. Саньоль. - С.62-68
Кл.слова: отмечать, поэзия, автор
Козлова, М. В. Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / М. В. Козлова. - С.2-5
Кл.слова: ЕГЭ, грамматика, ключи
Камаева, Г. Ю. Let*s Go to the Zoo! / Г. Ю. Камаева. - С.6-15
Кл.слова: Московский зоопарк, начальная школа, животные
Фурманова, С. Л. Диагностические и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6 класс, немецкий язык как второй иностранный) / С. Л. Фурманова. - С.16-28
Кл.слова: УМК "Горизонты", тема "Party", задания для формирования навыков аудирования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: И1/2015/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 7
Содержание:
Сметанина, О. М. О роли языковой образовательной политики в современном обществе / О. М. Сметанина. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая образовательная культура, иностранные языки, многоязычие
Борзова, Е. В. Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное образование, эффект новизны, эффект успешности
Ветчинова, М. Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) / М. Н. Ветчинова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: натуральный метод преподавания, психологические исследования
Мельникова, Е. Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка / Е. Л. Мельникова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемные ситуации, классификация, пробуждающий диалог
Глухова, Ю. Н. Работа с песнями из репертуара Эдит Пиаф на уроках французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: работа с песней, песни Эдит Пиаф, ключи
Коротких, Т. А. Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка / Т. А. Коротких. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пословицы, крылатые выражения, выразительные средства языка
Квасюк, Е. Н. Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с нарушением зрения, специальные адаптивные приемы, английский язык
Кучешева, И. Л. Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка) / И. Л. Кучешева. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: топоним, фразеологизм, имя собственное
Макеева, С. Н. Ubiversity admission in the United Kingdom / С. Н. Макеева. - С.46-49
Кл.слова: A-level, USAS, hingher education couse
Жаркова, Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre / Т. И. Жаркова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Anatole France, commentaires, vocabulaire
Антонова, А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение, языковой лагерь
Володин, Н. В. К методике составления текстов / Н. В. Володин. - С.58-65
Кл.слова: контроль, валидность, надежность текста
Якушина, Л. З. Работа над лексическим минимумом для развития навыков устной речи / Л. З. Якушина. - С.65-67
Кл.слова: навыки устной речи, практика работы, учитель
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, знаменательные события, урок грамматики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: И1/2015/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 11
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-16
Кл.слова: ЕГЭ, типичная ошибка, критерии оценивания
Соловцова, Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании / Э. И. Соловцова. - С.17-20
Кл.слова: поликультурность, диалог культур, патриотизм
Тер-Минасова, С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать. / С. Г. Тер-Минасова. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, изучение, преподавание
Ткачук, Г. Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок / Г. Д. Ткачук. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: считалки, аутентичный текст, французский язык
Картухин, В. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка / В. Картухин, Е. А. Исаев. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, воспитательный потенциал, общекультурное развитие
Барабанова, В. Н. Урок английского языка по теме" Британская рок-музыка в фокусе" / В. Н. Барабанова. - С.38-41
Кл.слова: рок-музыка, молодежные субкультуры, английский язык
Коржачкина, О. М. Алгоритмизация универсальный учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да / Нет / В тексте сказано" / О. М. Коржачкина. - С.42-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: универсальные учебные действия, ОГЭ, ЕГЭ
Рекош, К. Х. Обучение субсумированию на французском языке / К. Х. Рекош. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субсумирование, силлогизм, юридичность
Задорожная, Е. И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе / Е. И. Задорожная. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, метапредметные результаты, виртуальный класс
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet (продолжение) / О. В. Гудина. - С.65-68
Кл.слова: Wilhelm II, G. Herwegh
Методическая мозаика. - С.1-27
Кл.слова: грамматика, профильные классы, сценарий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И1/2015/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 12
Содержание:
Герасимова, С. А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С. А. Герасимова. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебное издание, иностранный язык, структура нового учебника ИЯ
Тюрина, И. П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И. П. Тюрина. - С.6-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организация обучения чтению, ознакомительное чтение, изучающее чтение
Лепёшкина, Л. Е. Урок по теме: "Wohin mit dem Mull?" / Л. Е. Лепёшкина. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Abfalle, Plastik, Tonne
Шаршакова, Е. Н. Билингвальный урок "Salut, mes amis!" / Е. Н. Шаршакова. - С.17-19
Кл.слова: билингвальный урок, Лондон, Париж
Бурятина, Ю. А. Урок английского языка по теме "Shopping for everything" / Ю. А. Бурятина, Ю. А. Бакиева. - С.19-22
Кл.слова: универсальные учебные действия, системно-деятельностный подход, ИКТ
Беленкова, Н. М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н. М. Беленкова. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организация обучения, разноуровневая группа, поликультурная группа
Кирдяева, О. И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О. И. Кирдяева, Н. А. Спичко. - С.29-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОГЭ, оценивание задания 33, анализ личного письма
Ярмина, Т. Н. Методический потенциал электронного сервиса Padler / Т. Н. Ярмина. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Чигашева, М. А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и сематическое наполнение новых лексических единиц / М. А. Чигашева. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имя собственное, антропоним, деоним
Чичиланова, С. А. Арго французской молодежи и студентов / С. А. Чичиланова. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: французский язык, арго, заимствование
Никодавева, В. В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одаренных детей / В. В. Никодавева, А. Е. Бажанов. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: одаренные дети, Олимпиада, конкурсные испытания
Методическая мозаика. - С.1-33
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке чтения, английский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: И1/2021/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. - С.4-13
Кл.слова: планирование, урок иностранного языка, аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева. - С.14-19
Кл.слова: обучение китайскому языку, информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. - С.20-25
Кл.слова: поликодовые тексты, инфографика, дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова. - С.26-33
Кл.слова: инфографика, учебно-методические материалы, цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О. Н. Щербакова. - С.34-40
Кл.слова: взаимооценка, механизм рефлексии, внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка / О. Е. Савельева. - С.41-45
Кл.слова: инновационные методы обучения, обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук. - С.46-52
Кл.слова: внеклассное мероприятие, блицтурнир, логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова. - С.53-59
Кл.слова: коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма, обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова. - С.60-67
Кл.слова: интергративный подход, финансовая грамотность, учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова. - С.68-72
Кл.слова: печатный текст, электронный текст, лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова. - С.73-78
Кл.слова: английский язык, приемы развития орфографического навыка, контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян. - С.79-82
Кл.слова: язык для специальных целей, терминология экономики, терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова. - С.83-86
Кл.слова: цифровизация, кросс-культурный анализ, проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк. - С.87-90
Кл.слова: дислексия, уроки английского языка, адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова. - С.91-96
Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение, мотивация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: И1/2019/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 4
Содержание:
Шамов, А. Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку / А. Н. Шамов. - С.2-10
Кл.слова: лексика, лексический аспект, лексические навыки
Памяти Ефима Израилевича Пассова. - С.11-13
Арсентьева, А. Ю. Роль портфолио в процессе формирования и саморазвития творческой личности при изучении иностранного языка / А. Ю. Арсентьева. - С.14-18
Кл.слова: портфолио, творчество, саморазвитие
Ратникова, Е. И. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания устной речи (уровень В2) / Е. И. Ратникова, Н. Г. Абакарова. - С.19-29
Кл.слова: тесты, понимание устной речи
Вишневецкая, Н. В. Социолингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка как объект рассмотрения / Н. В. Вишневецкая. - С.29-34
Кл.слова: профессиональный язык, профессиональный жаргон
Тымбай, А. А. Как поставить студентам правильное произношение? (из опыта работы в МГИМО МИД России) / А. А. Тымбай. - С.34-38
Кл.слова: произносительные навыки, фонетический конкурс, упражнения на произношение
Мухина, Н. Н. Ценностные ориентации студентов американского и российского университетов / Н. Н. Мухина. - С.39-43
Кл.слова: ценности, аксиология, межкультурный подход
Кулешова, А. В. Функционирование прямой речи в информационно-аналитическом жанре французской прессы / А. В. Кулешова, И. С. Марченкова. - С.44-51
Кл.слова: прямая речь, газетный дискурс, композиционный компонент
Фроликова, Е. Ю. Объекты рефлексии в процессе порождения речевого высказывания / Е. Ю. Фроликова. - С.52-56
Кл.слова: рефлексия, монологическое высказывание, характеристики дискурса
Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: deutsch, die Nation, die Germania
Симонян, Т. А. Тренировочные задания раздела "Use of English" для подготовки к олимпиадам по английскому языку / Т. А. Симонян, О. А. Титова. - С.2-13
Кл.слова: тренировочные задания, подготовка к олимпиадам, английский язык
Трухановская, Н. С. Alexander Sergejewitsch Puschkin / Н. С. Трухановская. - С.13-17
Кл.слова: Begrunder der russischen Sprache, Aufenthalt im Lyzeum "Zarskoje Selo", Eugen Onegin
Арутюнова, Ж. М. France - Russie : litteratures croisees (2 часть) / Ж. М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.18-22
Кл.слова: test, litteratures croisees, mots croises
Минеева, И. В. Готовимся к выполнению заданий 26-31 раздела "Грамматика и лексика" ЕГЭ по французскому языку / И. В. Минеева. - С.23-28
Кл.слова: словообразование, французский язык, серия упражнений
Фёдорова, Е. Д. Walking Around Moscow. The Novodevichy Convent / Е. Д. Фёдорова. - С.29-36
Кл.слова: history and architecture of Moscow, the Novodevichy Convent, World Heritage Site
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: И1/2020/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3
Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12
Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция
Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19
Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус
Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28
Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы
Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36
Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе
Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40
Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь
Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50
Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки
Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58
Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста
Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66
Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление
Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74
Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык
Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76
Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84
Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии
Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90
Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал
Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96
Кл.слова: пандемия, вирус, кризис
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)