Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (26)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=английский язык<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коструб, Е. В.
Заглавие : best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков)
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 10. - С. 14-21 (Шифр И1/2019/10)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бийсултанова А. Д.
Заглавие : Активные методы обучения на уроке английского языка
Место публикации : Среднее профессиональное образование: прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - М.: Среднее профессиональное образование, 2016. - N 2. - С. 115-120 (Шифр С482614/2016/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--активные методы обучения--развивающие игры
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Английский язык
Место публикации : Секретариат в вопросах и ответах: ЗАО "МЦФЭР", 2014. - N 2. - С. 18-21 (Шифр С065450/2014/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирдяева, О. И., Коструб, Е. В., Симонян, Т. А.
Заглавие : Английский язык : примеры заданий олимпиадного формата
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 12. - С. 2-7 (Шифр И1/2019/12)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): олимпиада--английский язык--олимпиадные задания
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блех И.
Заглавие : Важные нюансы английской письменной речи (Деловой английский язык для секретаря)
Место публикации : Справочник секретаря и офис-менеджера. - М., 2015. - N 10. - С. 58-62. - ISSN 1727-2459 (Шифр С092747/2015/10). - ISSN 1727-2459
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--письменная речь--"ложные друзья переводчика"
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонян, Т. А., Титова, О. А.
Заглавие : Готовимся к олимпиаде по английскому языку : задания раздела "Use of English"
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 6. - С. 2-8 (Шифр И1/2019/6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): олимпиада--английский язык--упражнения
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева Н. В.
Заглавие : Знакомство с профессионально значимыми концептами в ходе ролевых игр на занятиях по английскому языку
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 12. - С. 50-54 (Шифр С9/2014/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--ролевые игры--профессионально значимый концепт
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньшенина, Н. П.
Заглавие : Игра как способ обучения иноязычной коммуникации
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 17-20 (Шифр И1/2019/11)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий игры--начальная школа--английский язык
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блех И. А.
Заглавие : Изучаем английский с помощью фильмов (Деловой английский язык для секретаря)
Место публикации : Справочник секретаря и офис-менеджера. - М., 2015. - N 12. - С. 68-70. - ISSN 1727-2459 (Шифр С092747/2015/12). - ISSN 1727-2459
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский фильм--английский язык
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты)/ В. В. Сафонова (стр.2-12) Кл.слова: языковое образование,Болонский процесс,межкультурная коммуникация
Шамов А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича/ А. Н. Шамов (стр.13-19) Кл.слова: обучение лексике,иноязычное слово,лексические умения
Назарова Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ Т. А. Назарова (стр.20-23) Кл.слова: 11 сентября в Америке,духовное развитие,террористический акт
Слива М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком/ М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев (стр.24-26) Кл.слова: польская культура,польская кухня,польский язык
Бубнова Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку/ Г. И. Бубнова (стр.27-36) Кл.слова: тип текста,формат текста,антиципация
Павлова Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка/ Е. А. Павлова (стр.36-43) Кл.слова: облако слов,визуализация материала,повышение мотивации
Донецкая О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw"/ О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева (стр.44-49) Кл.слова: коммуникативный тренинг,устная речь,чанки
Посиева О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке/ О. В. Посиева (стр.49-56) Кл.слова: арабский язык,аутентичная речь,межкультурный диалог
Сороковых Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза/ Г. В. Сороковых, В. И. Голишев (стр.57-62) Кл.слова: деловая игра,исследовательские умения,интерактивное развитие
Сысоев П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной/ П. В. Сысоев (стр.63-70) Кл.слова: написание эссе,письменная речь,английский язык
Методическая мозаика (стр.2-25) Кл.слова: выдающиеся люди,на уроке - грамматика,готовимся к экзаменам
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 10
Интересные статьи :
Воеводина, Л. В. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников/ Л. В. Воеводина (стр.2-7) Кл.слова: коммуникативные задания,образовательное путешествие,игровые задания
Ерофеева, Ю. А. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе/ Ю. А. Ерофеева (стр.8-12) Кл.слова: китайский язык в начальной школе,игровые методики,мотивация
Дубнякова, О. А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников/ О. А. Дубнякова, А. С. Балина (стр.13-16) Кл.слова: билингвизм,игра,культура
Васильева, Е. Г. DES GOUTS ET DES COULEURS, DISCUTONS-EN!/ Е. Г. Васильева (стр.17-22) Кл.слова: система упражнений,обучение говорению,вкусы и предпочтения
Прибыльнова, Е. М. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам/ Е. М. Прибыльнова (стр.23-27) Кл.слова: языковое образование,урок иностранного языка,обогащение образовательной среды
Ефремова, Н. Н. Обучение устной иноязычной монологической речи : к вопросу о проблемах и учебных достижениях обучающихся/ Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева (стр.28-36) Кл.слова: устная иноязычная монологическая речь,типичные ошибки,объекты контроля монологического высказывания
Глухова, Ю. Н. "IFPROFS" : социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка/ Ю. Н. Глухова (стр.36-40) Кл.слова: компетентностный и деятельностный подходы,иностранные языки,интернет-ресурсы
Акопян, А. В. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (II класс)/ А. В. Акопян (стр.40-45) Кл.слова: метод целых слов,фонологические знания,техника иноязычного чтения
Романовская, Е. И. Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности : цели, принципы, структура/ Е. И. Романовская (стр.46-50) Кл.слова: иноязычная фонологическая способность,речевой слух,фонематический слух
Леонович, Е. О. О переводе русских кулинарных реалий на английский язык/ Е. О. Леонович (стр.50-53) Кл.слова: практика перевода,русские кулинарные реалии
Попова, И. Н. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе/ И. Н. Попова, С. Н. Уласевич (стр.54-57) Кл.слова: компетентностная модель изучения иностранных языков,дополнительное образование,качество языкового образования
Калашников, Е. О. Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы/ Е. О. Калашников (стр.58-60) Кл.слова: апробация,дополнительное образование,английский язык
Степанова, Н. Д. Программа дополнительного образования по английскому языку "ENGLISH 4 FOOTBALL"/ Н. Д. Степанова, Н. Ф. Непогодина (стр.61-64) Кл.слова: международный стандарт,футбол,английский язык
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : лексика и грамматика/ О. И. Кирдяева (стр.2-7) Кл.слова: чтение,лексика,задания
Марченкова, И. С. Тренировочные задания по французскому языку для VII-VIII классов/ И. С. Марченкова (стр.8-13) Кл.слова: лексические и грамматические тесты,проверка понимания текста,задания
Коструб, Е. В. best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков)/ Е. В. Коструб (стр.14-21) Кл.слова: английский язык,лексика
Кулешова, А. В. Тренировочные упражнения по грамматике французского языка для V-VII классов/ А. В. Кулешова (стр.22-28) Кл.слова: аутентичные тексты,французский язык,ключи
Штанько, Е. В. Key Words to Talk About Healthy Eating in English/ Е. В. Штанько (стр.29-32)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Краснощекова Г. А. Реализация профессионально компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык для специальных целей"/ Г. А. Краснощекова (стр.2-5) Кл.слова: профессионально компетентностный подход,формы,иностранный язык
Базина Н. В. Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника/ Н. В. Базина (стр.6-10) Кл.слова: социокультурная компетенция,немецкий язык,неязыковой вуз
Назарова Т. А. Урок по теме "Taschengeld"/ Т. А. Назарова (стр.11-14) Кл.слова: карманные деньги,первый заработок,расходование карманных денег
Глухова Ю. Н. Использование дополнительных материалов на уроке французского языка/ Ю. Н. Глухова (стр.15-17) Кл.слова: образовательный маршрут,информационные технологии,модель обучения
Суханова Г. В. Стихи и песни на уроках английского языка/ Г. В. Суханова (стр.18-20) Кл.слова: стихи,песни,английский язык
Шамов А. Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике/ А. Н. Шамов (стр.21-25) Кл.слова: подготовка специалиста,педагогические навыки,профессиональная компетенция учителя
Поспелова Т. Б. Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения/ Т. Б. Поспелова (стр.26-32) Кл.слова: эмоциональные компетенции,эффективность процесса обучения,иностранный язык
Чигашева М. А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный/ М. А. Чигашева (стр.33-38) Кл.слова: немецкий язык,лингвострановедение,диалекты
Леонович О. А. Прозвища английских городов/ О. А. Леонович (стр.39-43) Кл.слова: прозвище,топоним,топоним-прозвище
Денисенко И. С. Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку/ И. С. Денисенко (стр.43-48) Кл.слова: аутентичная оценка,контрольный материалы,оценка уровня владения АЯ
Барымова Н. С. Charles-Pierre Baudelaire - Dante d une epoque dechue/ Н. С. Барымова (стр.49-52) Кл.слова: Baudelaire,biographie,ceuvres
Кирдяева О. И. The Amerindians. or Who really diskovered Amerika?/ О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб (стр.53-58) Кл.слова: страноведение США,индейцы,дома
Шевченко В. Д. Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков"/ В. Д. Шевченко (стр.59-62) Кл.слова: педагогический дискурс,конференции,МГПУ
Методическая мозаика (стр.1-34) Кл.слова: выдающиеся люди,ЕГЭ,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Тарева, Е. Г. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов/ Е. Г. Тарева, И. А. Максимкин (стр.2-6) Кл.слова: диалог культур,франкофония,этнокультурная картина мира
Тюленева, Т. В. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка/ Т. В. Тюленева, Н. П. Степкин (стр.8-14) Кл.слова: профориентация,тест,профессии
Чечиль, А. П. Использование игр на уроках французского языка/ А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль (стр.15-20) Кл.слова: игра,деятельностный подход,квест
Ратникова, Е. И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме "Импрессионизм во Франции в 19 веке"/ Е. И. Ратникова (стр.21-29) Кл.слова: страноведение,история,культура
Миронова, О. А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке/ О. А. Миронова (стр.30-34) Кл.слова: патриотизм,учебная автономия,мотивация обучения
Волкова, Е. В. Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" на английском языке/ Е. В. Волкова (стр.35-39) Кл.слова: игра,учащиеся старших классов,английский язык
Спыну, Л. М. Чтение аутентичных французских текстов/ Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н. Мешкова (стр.40-44) Кл.слова: молодежь и чтение,обучающее чтение,Ги де Мопассан
Кваша, М. М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков/ М. М. Кваша, Г. В. Сороковых (стр.45-51) Кл.слова: иероглифы китайского языка,обучение младших школьников иероглифическим знакам,целостный подход к иероглифу
Солянко, Е. А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам/ Е. А. Солянко (стр.51-56) Кл.слова: текст,дискурс,межкультурная коммуникация
Ткаченко, Т. С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников/ Т. С. Ткаченко (стр.57-61) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуроведческие умения,культуроведческое чтение
Арутюнова, Ж. М. GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918)/ Ж. М. Арутюнова, М. Саньоль (стр.62-68) Кл.слова: отмечать,поэзия,автор
Козлова, М. В. Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку/ М. В. Козлова (стр.2-5) Кл.слова: ЕГЭ,грамматика,ключи
Камаева, Г. Ю. Let*s Go to the Zoo!/ Г. Ю. Камаева (стр.6-15) Кл.слова: Московский зоопарк,начальная школа,животные
Фурманова, С. Л. Диагностические и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6 класс, немецкий язык как второй иностранный)/ С. Л. Фурманова (стр.16-28) Кл.слова: УМК "Горизонты",тема "Party",задания для формирования навыков аудирования
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Сметанина О. М. О роли языковой образовательной политики в современном обществе/ О. М. Сметанина (стр.2-7) Кл.слова: языковая образовательная культура,иностранные языки,многоязычие
Борзова Е. В. Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании/ Е. В. Борзова (стр.7-14) Кл.слова: иноязычное образование,эффект новизны,эффект успешности
Ветчинова М. Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века)/ М. Н. Ветчинова (стр.15-19) Кл.слова: натуральный метод преподавания,психологические исследования
Мельникова Е. Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка/ Е. Л. Мельникова (стр.20-28) Кл.слова: проблемные ситуации,классификация,пробуждающий диалог
Глухова Ю. Н. Работа с песнями из репертуара Эдит Пиаф на уроках французского языка/ Ю. Н. Глухова (стр.29-31) Кл.слова: работа с песней,песни Эдит Пиаф,ключи
Коротких Т. А. Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка/ Т. А. Коротких (стр.32-36) Кл.слова: пословицы,крылатые выражения,выразительные средства языка
Квасюк Е. Н. Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка/ Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева (стр.37-42) Кл.слова: учащиеся с нарушением зрения,специальные адаптивные приемы,английский язык
Кучешева И. Л. Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка)/ И. Л. Кучешева (стр.42-45) Кл.слова: топоним,фразеологизм,имя собственное
Макеева С. Н. Ubiversity admission in the United Kingdom/ С. Н. Макеева (стр.46-49) Кл.слова: A-level,USAS,hingher education couse
Жаркова Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre/ Т. И. Жаркова (стр.49-53) Кл.слова: Anatole France,commentaires,vocabulaire
Антонова А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря/ А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская (стр.54-57) Кл.слова: коммуникативная компетенция,обучение,языковой лагерь
Володин Н. В. К методике составления текстов/ Н. В. Володин (стр.58-65) Кл.слова: контроль,валидность,надежность текста
Якушина Л. З. Работа над лексическим минимумом для развития навыков устной речи/ Л. З. Якушина (стр.65-67) Кл.слова: навыки устной речи,практика работы,учитель
Методическая мозаика (стр.1-28) Кл.слова: выдающиеся люди,знаменательные события,урок грамматики
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Вербицкая М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание)/ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин (стр.2-16) Кл.слова: ЕГЭ,типичная ошибка,критерии оценивания
Соловцова Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании/ Э. И. Соловцова (стр.17-20) Кл.слова: поликультурность,диалог культур,патриотизм
Тер-Минасова С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать./ С. Г. Тер-Минасова (стр.21-29) Кл.слова: иностранные языки,изучение,преподавание
Ткачук Г. Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок/ Г. Д. Ткачук (стр.30-33) Кл.слова: считалки,аутентичный текст,французский язык
Картухин В. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка/ В. Картухин, Е. А. Исаев (стр.34-37) Кл.слова: немецкий язык,воспитательный потенциал,общекультурное развитие
Барабанова В. Н. Урок английского языка по теме" Британская рок-музыка в фокусе"/ В. Н. Барабанова (стр.38-41) Кл.слова: рок-музыка,молодежные субкультуры,английский язык
Коржачкина О. М. Алгоритмизация универсальный учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да / Нет / В тексте сказано"/ О. М. Коржачкина (стр.42-54) Кл.слова: универсальные учебные действия,ОГЭ,ЕГЭ
Рекош К. Х. Обучение субсумированию на французском языке/ К. Х. Рекош (стр.55-62) Кл.слова: субсумирование,силлогизм,юридичность
Задорожная Е. И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе/ Е. И. Задорожная (стр.62-64) Кл.слова: ФГОС,метапредметные результаты,виртуальный класс
Гудина О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet (продолжение)/ О. В. Гудина (стр.65-68) Кл.слова: Wilhelm II,G. Herwegh
Методическая мозаика (стр.1-27) Кл.слова: грамматика,профильные классы,сценарий
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Герасимова С. А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности/ С. А. Герасимова (стр.2-5) Кл.слова: учебное издание,иностранный язык,структура нового учебника ИЯ
Тюрина И. П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков/ И. П. Тюрина (стр.6-11) Кл.слова: организация обучения чтению,ознакомительное чтение,изучающее чтение
Лепёшкина Л. Е. Урок по теме: "Wohin mit dem Mull?"/ Л. Е. Лепёшкина (стр.12-16) Кл.слова: Abfalle,Plastik,Tonne
Шаршакова Е. Н. Билингвальный урок "Salut, mes amis!"/ Е. Н. Шаршакова (стр.17-19) Кл.слова: билингвальный урок,Лондон,Париж
Бурятина Ю. А. Урок английского языка по теме "Shopping for everything"/ Ю. А. Бурятина, Ю. А. Бакиева (стр.19-22) Кл.слова: универсальные учебные действия,системно-деятельностный подход,ИКТ
Беленкова Н. М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе/ Н. М. Беленкова (стр.23-28) Кл.слова: организация обучения,разноуровневая группа,поликультурная группа
Кирдяева О. И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму)/ О. И. Кирдяева, Н. А. Спичко (стр.29-38) Кл.слова: ОГЭ,оценивание задания 33,анализ личного письма
Ярмина Т. Н. Методический потенциал электронного сервиса Padler/ Т. Н. Ярмина (стр.38-41)
Чигашева М. А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и сематическое наполнение новых лексических единиц/ М. А. Чигашева (стр.42-47) Кл.слова: имя собственное,антропоним,деоним
Чичиланова С. А. Арго французской молодежи и студентов/ С. А. Чичиланова (стр.48-51) Кл.слова: французский язык,арго,заимствование
Никодавева В. В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одаренных детей/ В. В. Никодавева, А. Е. Бажанов (стр.52-56) Кл.слова: одаренные дети,Олимпиада,конкурсные испытания
Методическая мозаика (стр.1-33) Кл.слова: выдающиеся люди,на уроке чтения,английский язык
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка/ С. В. Чернышов, А. Н. Шамов (стр.4-13) Кл.слова: планирование,урок иностранного языка,аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку/ Т. Л. Гурулева (стр.14-19) Кл.слова: обучение китайскому языку,информационно-коммуникационные технологии,цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов/ Н. Л. Кучеренко (стр.20-25) Кл.слова: поликодовые тексты,инфографика,дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков/ Т. Н. Воловатова (стр.26-33) Кл.слова: инфографика,учебно-методические материалы,цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка/ О. Н. Щербакова (стр.34-40) Кл.слова: взаимооценка,механизм рефлексии,внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка/ О. Е. Савельева (стр.41-45) Кл.слова: инновационные методы обучения,обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов/ С. В. Ковальчук (стр.46-52) Кл.слова: внеклассное мероприятие,блицтурнир,логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка/ Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова (стр.53-59) Кл.слова: коммуникативная компетенция,урок-телепрограмма,обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ/ О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова (стр.60-67) Кл.слова: интергративный подход,финансовая грамотность,учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка/ И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова (стр.68-72) Кл.слова: печатный текст,электронный текст,лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка/ И. А. Бахтинова (стр.73-78) Кл.слова: английский язык,приемы развития орфографического навыка,контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса)/ Т. А. Карапетян (стр.79-82) Кл.слова: язык для специальных целей,терминология экономики,терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся/ Л. А. Туринова (стр.83-86) Кл.слова: цифровизация,кросс-культурный анализ,проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы/ Е. Н. Квасюк (стр.87-90) Кл.слова: дислексия,уроки английского языка,адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе/ О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова (стр.91-96) Кл.слова: дистанционное обучение,онлайн-обучение,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ/ И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко (стр.2-3)
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы/ Н. Д. Гальскова (стр.4-12) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,языковое образование,генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.13-18) Кл.слова: оценка качества,мониторинг,требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения/ В. В. Сафонова (стр.19-28) Кл.слова: начальная школа,иноязычное образование,грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году/ М. В. Вербицкая, И. А. Басова (стр.29-37) Кл.слова: основной государственный экзамен,модель 2021 г,метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе/ А. А. Кудряшова (стр.38-45) Кл.слова: прием,комплексы упражнений,младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды/ С. И. Манджиева (стр.46-51) Кл.слова: начальная школа,поликультурная среда,технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников/ С. В. Чернышов (стр.52-60) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.61-65) Кл.слова: английский язык,учебник,начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка/ О. А. Малых, Г. А. Дугина (стр.66-71) Кл.слова: китайский язык,начальная школа,творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности/ О. В. Явербаум, О. А. Лавренова (стр.72-79) Кл.слова: младший школьный возраст,фоника,дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения/ Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова (стр.80-85) Кл.слова: техника письма,письменная речь,изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе/ А. В. Шитикова (стр.86-91) Кл.слова: пословицы,варианты,немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования/ Е. И. Романовская (стр.92-96) Кл.слова: технология обучения,деятельностный подход,иноязычный речевой слух
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Шамов, А. Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку/ А. Н. Шамов (стр.2-10) Кл.слова: лексика,лексический аспект,лексические навыки
Памяти Ефима Израилевича Пассова (стр.11-13)
Арсентьева, А. Ю. Роль портфолио в процессе формирования и саморазвития творческой личности при изучении иностранного языка/ А. Ю. Арсентьева (стр.14-18) Кл.слова: портфолио,творчество,саморазвитие
Ратникова, Е. И. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания устной речи (уровень В2)/ Е. И. Ратникова, Н. Г. Абакарова (стр.19-29) Кл.слова: тесты,понимание устной речи
Вишневецкая, Н. В. Социолингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка как объект рассмотрения/ Н. В. Вишневецкая (стр.29-34) Кл.слова: профессиональный язык,профессиональный жаргон
Тымбай, А. А. Как поставить студентам правильное произношение? (из опыта работы в МГИМО МИД России)/ А. А. Тымбай (стр.34-38) Кл.слова: произносительные навыки,фонетический конкурс,упражнения на произношение
Мухина, Н. Н. Ценностные ориентации студентов американского и российского университетов/ Н. Н. Мухина (стр.39-43) Кл.слова: ценности,аксиология,межкультурный подход
Кулешова, А. В. Функционирование прямой речи в информационно-аналитическом жанре французской прессы/ А. В. Кулешова, И. С. Марченкова (стр.44-51) Кл.слова: прямая речь,газетный дискурс,композиционный компонент
Фроликова, Е. Ю. Объекты рефлексии в процессе порождения речевого высказывания/ Е. Ю. Фроликова (стр.52-56) Кл.слова: рефлексия,монологическое высказывание,характеристики дискурса
Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT/ О. В. Гудина (стр.57-60) Кл.слова: deutsch,die Nation,die Germania
Симонян, Т. А. Тренировочные задания раздела "Use of English" для подготовки к олимпиадам по английскому языку/ Т. А. Симонян, О. А. Титова (стр.2-13) Кл.слова: тренировочные задания,подготовка к олимпиадам,английский язык
Трухановская, Н. С. Alexander Sergejewitsch Puschkin/ Н. С. Трухановская (стр.13-17) Кл.слова: Begrunder der russischen Sprache,Aufenthalt im Lyzeum "Zarskoje Selo",Eugen Onegin
Арутюнова, Ж. М. France - Russie : litteratures croisees (2 часть)/ Ж. М. Арутюнова, Д. Красовец (стр.18-22) Кл.слова: test,litteratures croisees,mots croises
Минеева, И. В. Готовимся к выполнению заданий 26-31 раздела "Грамматика и лексика" ЕГЭ по французскому языку/ И. В. Минеева (стр.23-28) Кл.слова: словообразование,французский язык,серия упражнений
Фёдорова, Е. Д. Walking Around Moscow. The Novodevichy Convent/ Е. Д. Фёдорова (стр.29-36) Кл.слова: history and architecture of Moscow,the Novodevichy Convent,World Heritage Site
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта/ И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев (стр.2-3)
Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ/ О. М. Корчажкина (стр.4-12) Кл.слова: связность/целостность текста,коммуникативная грамматика,языковая референция
Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов/ П. Ю. Золотов (стр.13-19) Кл.слова: прагматическая компетенция,прагматические маркеры,лингвистический корпус
Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе/ М. С. Коган, Н. В. Попова (стр.20-28) Кл.слова: английский язык,идиоматические выражения,фразеологизмы
Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения/ И. В. Харламенко (стр.29-36) Кл.слова: вики,раздел "Письмо",эссе
Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA/ В. Ю. Михайлов (стр.37-40) Кл.слова: обучение английскому языку,дистанционное обучение,обратная связь
Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г./ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина (стр.42-50) Кл.слова: средний процент выполнения,иноязычная коммуникативная компетенция,группы выпускников с различным уровнем подготовки
Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест/ Е. М. Шульгина (стр.52-58) Кл.слова: дистанционное обучение,формирование речевой компетенции,технология веб-квеста
Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку/ М. А. Тишина (стр.60-66) Кл.слова: мобильное обучение,мобильный квест,критическое мышление
Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT")/ А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова (стр.68-74) Кл.слова: дистанционное обучение,иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы,немецкий язык
Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. (стр.75-76)
Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов/ Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова (стр.77-84) Кл.слова: поколение Z,рефлексия,виды рефлексии
Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку/ Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина (стр.85-90) Кл.слова: японский язык,языковой материал,речевой материал
Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA/ О. В. Гудина (стр.92-96) Кл.слова: пандемия,вирус,кризис
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)