Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (4)Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудирование<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бажанов, А. Е., Красовицкая, Ю. В.
Заглавие : Олимпиада по немецкому языку: примеры заданий
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 1. - С. 16-22 (Шифр И1/2019/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика коммуникативной компетенции--грамматика--аудирование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева, М. А.
Заглавие : Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров-геологов
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 5. - С. 82-90. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/5). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--навыки чтения--аудирование
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева, М. А.
Заглавие : Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 24-31 (Шифр И1/2020/7)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--социокультурная компетенция--английская баллада
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаркова, Т. И., Латыш, А. Ф.
Заглавие : Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 29-35 (Шифр И1/2020/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--слушание--понимание
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Колесников А. А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе/ А. А. Колесников (стр.2-9) Кл.слова: иностранный язык,профориентация,коммуникативные компетенции
Бородин П. А. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка/ П. А. Бородин, М. В. Харламова (стр.9-14) Кл.слова: межкультурная компетентность,межкультурное обучение,столкновение культур
Баранова О. В. Урок английского языка "There Are Flamingoes on the Island"/ О. В. Баранова (стр.18-20) Кл.слова: компьютерные технологии,здоровьесберегающие технологии
Шальнев Н. А. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся/ Н. А. Шальнев (стр.21-23) Кл.слова: диктант,чтение,аудирование
Кунгурова И. М. План-конспект урока английского языка по теме "We are going fo Howarts"/ И. М. Кунгурова, К. А. Иванова (стр.24-28) Кл.слова: план урока,открытый урок,задачи урока
Дугарцыренова В. А. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия/ В. А. Дугарцыренова (стр.29-39) Кл.слова: обучение иностранному языку,проблемы и противоречия,международное сотрудничество
Ефремова Н. Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей"/ Н. Н. Ефремова (стр.39-44) Кл.слова: французский язык,академический курс,методические приемы
Макеева С. Н. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка/ С. Н. Макеева (стр.45-50) Кл.слова: учитель иностранного языка,открытые онлайн курсы
Гудина О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet/ О. В. Гудина (стр.51-54) Кл.слова: Fridrich Wilgelm I,Lange Keris
Артемова А. Ф. Имя John в английском культурном контексте/ А. Ф. Артемова, О. А. Леонович (стр.55-59) Кл.слова: John,культурный компонент,символ
Варакса А. Н. L'Union sovietique dans la Seconde Guerre mondiale/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.60-70) Кл.слова: Seconde Guerre
Методическая мозаика (стр.1-25) Кл.слова: на уроке грамматики,знаменательные события,Юрий Гагарин
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Никитенко, З. Н. Научный подход к проектированию технологии обучения иностранным языкам в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.2-12) Кл.слова: технология обучения,ценности и личностные качества,начальное иноязычное образование
Фетисова, А. А. Развитие лингвокультурной компетенции обучающихся на примере зоонимов в английском языке/ А. А. Фетисова (стр.13-18) Кл.слова: лингвокультурология,компетенция,зоонимы
Рождественская, И. Н. Развитие у студентов бакалавриата мотивации к профессиональному саморазвитию/ И. Н. Рождественская (стр.19-25) Кл.слова: профессиональное саморазвитие,личностный рост,мотивация
Дубнякова, О. А. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъективный метод в действии/ О. А. Дубнякова, В. В. Степанов (стр.26-34) Кл.слова: автобиографические произведения,Колетт,комментирование
Нечаева, Л. Т. Особенности употребления вопросительных предложений в передовицах японских газет/ Л. Т. Нечаева (стр.34-40) Кл.слова: вопросительное предложение,японская газета,диалогизация текста
Кашенкова, И. С. Дефис: помощь в написании сложных слов или признак истощения языка?/ И. С. Кашенкова (стр.40-45) Кл.слова: дефис,сложные слова,газетный текст
Брускова, Н. В. Трансформация теоретической грамматики в практике перевода/ Н. В. Брускова (стр.46-49) Кл.слова: объективная модальность,субъективная модальность,возможности перевода
Ржевская, А. В. Ограниченность возможностей обучения культуре страны изучаемого языка/ А. В. Ржевская (стр.50-53) Кл.слова: ограниченные возможности,культурные факты,доступность верхнего слоя
Гудина, О. В. Sprachlihe formen von beleidigung im deutschen politischen diskurs/ О. В. Гудина (стр.54-57) Кл.слова: the insult,racism,fascism
Кирдяева, О. И. Олимпиада по английскому языку: примеры заданий/ О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян (стр.2-15) Кл.слова: олимпиада,"Учитель школы будущего",английский язык
Бажанов, А. Е. Олимпиада по немецкому языку: примеры заданий/ А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая (стр.16-22) Кл.слова: диагностика коммуникативной компетенции,грамматика,аудирование
Николаева, В. В. Олимпиада по французскому языку: примеры заданий/ В. В. Николаева (стр.23-31) Кл.слова: грамматика,чтение,ключи
Мюллер, Ю. Э. Bilding und Gebrauch des Perfekts. Eine Ubungsreihe zum Thema "Winterferien"/ Ю. Э. Мюллер, О. В. Принципалова, Н. Е. Меркиш (стр.32-38) Кл.слова: перфект,образование перфекта,система упражнений
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 11
Интересные статьи :
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка/ С. В. Чернышов (стр.2-9) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному/ А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова (стр.10-17) Кл.слова: навыки чтения,лексические навыки,ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации/ Н. П. Меньшенина (стр.17-20) Кл.слова: сценарий игры,начальная школа,английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений/ А. А. Фетисова (стр.20-24) Кл.слова: исследовательская работа,проект,цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE/ М. В. Козлова, И. А. Николаева (стр.25-29) Кл.слова: тема "Песни во Франции",контрольные измерительные материалы,VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции/ Т. Л. Гурулева (стр.30-37) Кл.слова: обучение китайскому языку,профили обучения китайскому языку,этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка/ А. А. Ерошкин (стр.38-41) Кл.слова: грамматический навык,педагогический дискурс,иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО/ К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин (стр.41-45) Кл.слова: медиадискурс,кинотекст,стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS/ Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова (стр.46-51) Кл.слова: ITE (E),instagram,CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов/ О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева (стр.52-57) Кл.слова: электронное пособие,французский язык,курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ!/ О. В. Явербаум (стр.58-64) Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ,ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ,ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain/ В. В. Николаева (стр.2-8) Кл.слова: школа будущего,ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение/ О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало (стр.9-13) Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего",чтение,логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely?/ Е. В. Штанько (стр.14-19)
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry/ Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская (стр.20-23)
Матюшина, Н. В. Dating/ Н. В. Матюшина (стр.24-27) Кл.слова: видео,лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern/ М. П. Черновол (стр.28-32) Кл.слова: аудирование,песни,задания на понимание прослушанного
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах/ Е. А. Комочкина (стр.3-10) Кл.слова: иностранный язык для специальных целей,речевая стандартная конструкция,лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов/ О. В. Корчевская (стр.11-16) Кл.слова: проблемное обучение,проблемная ситуация,творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности/ Н. С. Попова (стр.17-23) Кл.слова: профессиональная переподготовка,осознанность,внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку/ Т. В. Куприянчик (стр.23-28) Кл.слова: работа с лексикой,проблемные задания,проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации/ Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш (стр.29-35) Кл.слова: аудирование,слушание,понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию/ П. А. Николаенко (стр.36-42) Кл.слова: подкаст,критерии отбора,обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский"/ К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин (стр.43-48) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,инновационные компетенции,внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов/ А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович (стр.49-53) Кл.слова: девиз,прагматика,стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES/ Ж. М. Арутюнова (стр.54-60) Кл.слова: пивная,блюдо,атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе"/ Л. К. Мазунова (стр.61-62) Кл.слова: немецкий язык,иностранный язык,научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку/ А. Е. Бажанов (стр.2-8) Кл.слова: олимпиада по немецкому языку,диагностика коммуникативной компетенции,письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык/ В. В. Николаева (стр.9-15) Кл.слова: письменная речь,устная речь,образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING/ Е. В. Штанько (стр.16-23) Кл.слова: home swapping,couch surfing,low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения/ Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова (стр.24-31) Кл.слова: verbes du III groupe,conjugaison,exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities/ Н. В. Матюшина (стр.32-34) Кл.слова: видео,лексика,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку/ Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина (стр.2-6) Кл.слова: смешанное обучение,асинхронное обучение,электронное обучение
Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку/ Л. В. Банникова (стр.7-12) Кл.слова: онлайн-коммуникация,дистанционное обучение,педагогический дискурс
Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка/ Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева (стр.13-18) Кл.слова: знание,учение,тематика
Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке/ Ю. В. Степанюк (стр.19-23) Кл.слова: чтение,французский язык,задания
Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева (стр.24-31) Кл.слова: аудирование,социокультурная компетенция,английская баллада
Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании/ Е. В. Борзова (стр.32-38) Кл.слова: пересказ текста,медиация текста,этапы работы
Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку/ Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер (стр.38-46) Кл.слова: цифровые ресурсы,система управления,интерактивные задания
Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания/ И. П. Твердохлебова (стр.46-54) Кл.слова: академическая речь,научный стиль речи,эссе
Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования/ Т. Л. Гурулева (стр.54-61) Кл.слова: обучение китайскому языку,межкультурная лингводидактика,синологическая лингводидактика
Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке/ В. О. Белоусова (стр.61-64) Кл.слова: инструментальные методы,произношение,палатография
Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции/ М. В. Беляева (стр.65-68) Кл.слова: лексика,онлайн-словарь,дискурс
Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven/ Г. В. Перминов (стр.2-7) Кл.слова: чтение,грамматика,лексика
Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home/ Е. В. Штанько (стр.8-15)
Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания/ К. В. Комиссаров (стр.15-18) Кл.слова: тест,имя прилагательное,наречие
Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка/ Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова (стр.19-28) Кл.слова: лексические навыки,упражнения,погода
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив/ А. А. Колесников, И. В. Боговская (стр.4-13) Кл.слова: медиадидактика,интерактивность,единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов/ Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева (стр.14-22) Кл.слова: аутентичный материал,возрастосообразность,журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка/ С. А. Лысиченкова (стр.23-27) Кл.слова: метапредметные результаты,информационные умения,таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста/ М. И. Солнышкина [и др.] (стр.28-34) Кл.слова: учебный текст,параметры текста,ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного/ Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина (стр.35-37) Кл.слова: смысловое чтение,метапредметность,образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы/ А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова (стр.38-45) Кл.слова: стратегии чтения,страноведение России,групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению/ Е. В. Кадола (стр.46-53) Кл.слова: обучение чтению,метафора,творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство?/ Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина (стр.54-60) Кл.слова: переводческие проблемы,фоновые знания,прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов/ Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова (стр.61-66) Кл.слова: чтение,современные британские романы,обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры/ О. В. Тимашева, И. А. Чудова (стр.67-71) Кл.слова: чтение,сторителлинг,медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза/ Е. О. Канивец (стр.72-79) Кл.слова: публичная речь,англоязычная культура,обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов/ С. А. Рассказов (стр.80-87) Кл.слова: аудирование,говорение,валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения/ А. А. Щербатых (стр.88-91) Кл.слова: тест,виды тестов,знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности/ Е. В. Маякова (стр.92-96) Кл.слова: дошкольники,первоклассники,ранее иноязычное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 5
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Иностранный язык как инструмент освоения выбранной профессии/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Торева, Е. Г. Профильное обучение иностранным языкам как направление реформирования языкового образования/ Е. Г. Торева (стр.4-11) Кл.слова: профильное образование,предуниверсарий,лингвистическая вертикаль
Колесников, А. А. Профильное обучение иностранным языкам : отечественный опыт исследования проблемы/ А. А. Колесников (стр.12-18)
Милованова, Л. А. Профильно-ориентированное обучение школьников иностранным языкам : поиски новых смыслов и решений/ Л. А. Милованова (стр.19-26) Кл.слова: цель обучения,принципы обучения,обучающая технология
Поляков, О. Г. Профильное обучение иностранному языку : цель, содержание, принципы/ О. Г. Поляков (стр.27-31) Кл.слова: иностранный язык,модель,цель
Баранова, К. М. Развитие социокультурной компетенции с помощью УМК STARLIGHT (10-11) для профильного обучения английскому языку/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.32-38) Кл.слова: профильное обучение,учебник,идентичность
Гураль, С. К. Модульная технология обучения старшеклассников иноязычному профессионально-ориентированному общению/ С. К. Гураль, И. А. Бариленко (стр.39-46)
Вахрушева, О. В. Лингво-информационная среда как средство обучения иностранному языку в начальном военно-учебном заведении/ О. В. Вахрушева (стр.47-52) Кл.слова: кадетское образование,электронное обучение,самоорганизация
Идилова, И. С. Аксиологический подход в обучении иностранному языку как ответ на вызовы современности (на примере гуманитарного профиля)/ И. С. Идилова (стр.53-58) Кл.слова: ценности,мотивация,элективный курс
Бокова, Т. Н. Профильное обучение иностранным языкам в школах Франции и США/ Т. Н. Бокова, Е. Г. Тарева (стр.59-66) Кл.слова: профильное образование,ранняя профессионализация,филологический/лингвистический профиль
Воскресенская, М. С. Иноязычный элективный курс "Один день в музее" для классов филологического профиля/ М. С. Воскресенская (стр.67-72) Кл.слова: элективный курс,филологический профиль,аудиогид на иностранном языке
Крылов, Э. Г. Реализация развивающего потенциала иноязычного обучения в техническом университете/ Э. Г. Крылов, К. Д. Сомова (стр.73-81) Кл.слова: обучение иностранному языку,развитие личности,технический университет
Григорьева, М. А. Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров-геологов/ М. А. Григорьева (стр.82-90) Кл.слова: профильное обучение,навыки чтения,аудирование
Кузнецов, А. Н. Профильное обучение иностранным языкам в школе : как сочетать эффективность с актуальностью/ А. Н. Кузнецов, А. К. Крупченко (стр.91-96) Кл.слова: иностранные языки,профильное обучение,актуальность подготовки
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маслова, М. В.
Заглавие : Перечитывая книгу Ф. И. Буслаева "О преподавании отечественного языка" (к вопросу об обучении аудированию на русском языке)
Место публикации : Мир русского слова: научно-методический журнал. - М.: МИРС, 2018. - N 3. - С. 88-92. - ISSN 1811–1629 (Шифр М493463/2018/3). - ISSN 1811–1629
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вид речевой деятельности--аудирование--понимание
Найти похожие

13.

ЗаглавиеМир русского слова -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Дымарский, М. Я. А у меня в кармане гвоздь: нулевая связка или эллипсис сказуемого?/ М. Я. Дымарский (стр.5-12) Кл.слова: речевая синтаксическая модель,связка,локативность
Айцю, В. Глаголы лексико-симантической группы восприятия в контроптативных инфинитивных высказываниях/ В. Айцю (стр.13-19) Кл.слова: русский язык,синтаксис,глаголы восприятия
Лисова, О. О. Временной дексис в речи участников радиоинтервью/ О. О. Лисова (стр.20-26) Кл.слова: временной дексис,речь радиоведущего,речь респондента
Кондрашкина, Е. Ю. К вопросу о текстосвязующих категориях в инструктивном тексте/ Е. Ю. Кондрашкина (стр.27-32) Кл.слова: инструкция,текст,алгоритм
Каверина, В. В. Тенденции употребления двойного консонантного удвоения в заимствованных словах в русском литературном языке 17-20 вв./ В. В. Каверина, В. Сяоси (стр.33-39) Кл.слова: история орфографии,освоение заимствований,двойное консонантное удвоение
Проничева, О. Ю. Лозунг в современной политической коммуникации (на материале лозунгов выборных кампаний 1996, 2006, 2018-го гг.)/ О. Ю. Проничева (стр.40-44) Кл.слова: лозунг,политическая коммуникация,коммуникативные стратегии
Мансур, М. Х. С. Эвфемизация взятки: лингвокультурологический аспект (на материале русской и арабской фразеологии)/ М. Х. С. Мансур (стр.45-51) Кл.слова: фразеологизм,эвфемизм,культурные стереотипы
Сидорова, М. Ю. Грамматика современной русской поэзии линеаризация и синтаксические техники/ М. Ю. Сидорова, А. А. Липгарт (стр.52-71) Кл.слова: грамматика,современная поэзия,линеаризация
Сянлинь, Е. Смех в эмотивном пространстве произведений С. Довлатова (на материале цикла рассказов "Чемодан")/ Е. Сянлинь (стр.72-76) Кл.слова: эмоция,смех,внешнее выражение эмоции
Мовнина, Н. С. Авторская стратегия в рассказе Н. С. Лескова "По поводу "Крейцеровой сонаты""/ Н. С. Мовнина (стр.77-82) Кл.слова: история русской литературы,социология литературы,Н. С. Лесков
Бородина, Н. А. Экзотическая лексика в кавказских поэмах М. Ю. Лермонтова/ Н. А. Бородина (стр.83-87) Кл.слова: Кавказ,поэмы,ориентализмы
Маслова, М. В. Перечитывая книгу Ф. И. Буслаева "О преподавании отечественного языка" (к вопросу об обучении аудированию на русском языке)/ М. В. Маслова (стр.88-92) Кл.слова: вид речевой деятельности,аудирование,понимание
Богданова-Бегларян, Н. В. О возможных коммуникативных помехах в межкультурной устной коммуникации/ Н. В. Богданова-Бегларян (стр.93-99) Кл.слова: повседневная речь,устная коммуникация,идиома
Грекова, О. К. Модально-аспектуальная порождающая ветка значений как форма представления учебного материала в практическом курсе РКИ/ О. К. Грекова (стр.100-106) Кл.слова: субъектно-модальные значения,матрица,порождающая ветка
Стамболева (Стамбулиди), З. А. Особенности национального коммуникативного поведения греческих гидов-переводчиков/ (Стамбулиди), З. А. Стамболева (Стамбулиди) (стр.107-114) Кл.слова: межкультурная коммуникация,греческие студенты,анкетирование
Павлова, Л. А. Спасское - Лутовиново. К 200-летию со дня рождения И. С. Тургенева/ Л. А. Павлова (стр.117-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рассказов, С. А.
Заглавие : Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 80-87 (Шифр И1/2021/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--говорение--валидность
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Ищук О. В. Технология создания электронных учебно-методических комплексов и методика их использования в учебном процессе образовательного учреждения/ О. В. Ищук (стр.3-10) Кл.слова: учебно-методический комплекс,образовательное учреждение
Скачкова Е. В. Педагогическая концепция "обучение в сотрудничестве"/ Е. В. Скачкова (стр.10-17) Кл.слова: коммуникация,технология театральной педагогики
Новожилова И. В. Формирование компетенций студентов в ситуации поиска работы/ И. В. Новожилова (стр.18-23) Кл.слова: компетенция студентов,поиск работы
Острова В. В. Круглый стол "Образование. Профессия. Карьера"/ В. В. Острова, И. А. Шашина (стр.23-35) Кл.слова: образование,профессия,карьера
Васёва В. С. Формирование профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы студентов/ В. С. Васёва, Н. Н. Постникова (стр.36-40) Кл.слова: профессиональная компетенция,студент
Сончик О. Е. Применение компетентностного подхода при изучении профессионального модуля/ О. Е. Сончик (стр.40-48) Кл.слова: профессиональный модуль,компетентность подхода
Шпакова И. В. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории/ И. В. Шпакова (стр.48-55) Кл.слова: познавательная деятельность,история,учащиеся
Королева А. П. Виды самостоятельной работы студентов в ходе изучения предметов общеобразовательного и социально-экономического циклов/ А. П. Королева [и др.] (стр.56-65) Кл.слова: общеобразовательный цикл,социально-экономический уикл,самостоятельная работа
Кушнир А. И. Методическая разработка учебного занятия по теме" Решение транспортных задач с использованием MS Excel"/ А. И. Кушнир (стр.66-78) Кл.слова: MS Excel,транспортные задачи
Латушкина И. Ф. Самостоятельная работа как один из способов активации познавательной деятельности учащихся/ И. Ф. Латушкина (стр.78-83) Кл.слова: самостоятельная работа,учащиеся
Воронова З. С. Методическая разработка по дисциплине "Основы права"/ З. С. Воронова (стр.84-92)
Шемякина В. В. Приемы и формы работы при изучении аудирования/ В. В. Шемякина (стр.93-96) Кл.слова: аудирование
Машенцева Г. В. Разработка урока-практикума "Проведение расчетов с использованием формул и стандартных функций"/ Г. В. Машенцева (стр.96-105) Кл.слова: урок-практикум
Познакомьтесь-ГОУ СПО "Медицинский колледж №1, Волгоград" (стр.106-110)
Чернышева Н. В. Самоменеджмент как основа формирования управленческой культуры заместителей директора по воспитательной работе/ Н. В. Чернышева (стр.111-119) Кл.слова: директор по воспитательной работе
Шарипова Н. В. Учебный процесс/ Н. В. Шарипова (стр.120-130) Кл.слова: информационные технологии,ветеринарные дисциплины
Кузнецов Р. Н. Современные подходы в допризывной подготовке студентов профессиональных колледжей Москвы/ Р. Н. Кузнецов (стр.131-144) Кл.слова: Москва,допризывная подготовка
Уланова И. А. Воспитание национального самосознания и толерантности учащихся в национальном вопросе на примере взглядов поэта и писателя Мустая Карима/ И. А. Уланова (стр.145-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Рахматуллина З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования/ З. Б. Рахматуллина (стр.3-8) Кл.слова: образование,колледж,социализация
Бевз Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования/ Е. В. Бевз (стр.8-10) Кл.слова: наставничество,наставник,профессиональная направленность
Ганеев Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста/ Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина (стр.11-13) Кл.слова: общение,партнеры,студенческий возраст
Калиновская С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся/ С. А. Калиновская (стр.13-16) Кл.слова: образовательное пространство,здоровьеориентирование,педагогические технологии
Жаворонко И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума/ И. Я. Жаворонко (стр.16-19),воспитание,патриотизм
Подрезан О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка/ О. А. Подрезан (стр.20-21) Кл.слова: творчество,диалог,личность
Деркачева М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования/ М. А. Деркачева (стр.21-23) Кл.слова: монологическая речь,иностранный язык,опора
Шматко Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении/ Н. Ю. Шматко (стр.23-26) Кл.слова: самостоятельная работа,модульная система,иностранные языки
Башкова С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения/ С. А. Башкова, О. В. Тарасюк (стр.26-30) Кл.слова: компетенции,проектирование,профессиональная
Никитина Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО/ Л. Л. Никитина (стр.30-33) Кл.слова: компетенция,гуманистический подход,игровые технологии
Варникова О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки/ О. В. Варникова (стр.33-36) Кл.слова: иностранный язык,профессиональная компетентность,профессиональная подготовка
Сукроева Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста/ Н. С. Сукроева (стр.36-38) Кл.слова: коммуникации,концептосфера,тезаурус
Вознесенская Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет/ Е. П. Вознесенская (стр.39-42)
Осипова Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования)/ Н. Н. Осипова (стр.43-44) Кл.слова: аудирование,проблемный подход,поисковые умения
Невзорова И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста/ И. Б. Невзорова (стр.45-46) Кл.слова: модульное обучение,модульные программы,специалист
Каппушева Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов/ Х. Х. Каппушева (стр.46-48) Кл.слова: образовательная траектория,языковой портфель,система упражнений
Гумирова Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов/ Н. М. Гумирова (стр.48-50) Кл.слова: рефлексивная компетентнось,тренинги,рефлексивный анализ
Мельникова Е.П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений/ Е. П. Мельникова (стр.51-53) Кл.слова: успешность,факторы,внешние факторы
Чекалина А.А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей/ А. А. Чекалина (стр.53-55) Кл.слова: женщины-учителя,смысл жизни
Поляков Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека/ Н. И. Поляков (стр.56-57) Кл.слова: культура безопасности,личность учителя,формирование
Белькова О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров/ О. Б. Белькова (стр.58-60) Кл.слова: современное образование,бакалавр,общество и личность
Куликова С.А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту/ С. А. Куликова (стр.60-62) Кл.слова: профессиональная карьера,карьерные ориентации
Каррильо Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося/ Линд Е. Каррильо (стр.62-63) Кл.слова: компетенция восприятия,педагогический тренинг
Сергеева И. С. Символика и образ народной игрушки/ И. С. Сергеева (стр.63-65) Кл.слова: символика,игра,игрушка
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черновол, М. П.
Заглавие : Arbeit mit Liedern
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 28-32 (Шифр И1/2019/11)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудирование--песни--задания на понимание прослушанного
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шальнев Н. А.
Заглавие : Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2015. - N 4. - С. 21-23 (Шифр И1/2015/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диктант--чтение--аудирование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)