Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (78)Периодические издания НСХБ (20)Книги ИВМиБ (35)Периодические издания ИВМиБ (1)Книги УКАБ (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамматика<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

ЗаглавиеМир русского слова -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Официальные материалы (стр.1-8) Кл.слова: Постановление,резолюция
Сидорова М. Ю. Функционально-семантическая классификация существительных, релевантная для задач коммуникативной грамматики/ М. Ю. Сидорова (стр.9-19) Кл.слова: коммуникативная грамматика,русский язык,существительное
Дымарский М. Я. К описанию речевой модели {Так вот + [вопр. предл.]!}: актуальное членение и интонационный контур/ М. Я. Дымарский (стр.20-26) Кл.слова: трехуровневая система,синтаксическая модель,интонационный контур
Авдевнина О. Ю. Структурно-семантическое своеобразие и когнитивный потенциал номинативных конструкций с частицей ВОТ/ О. Ю. Авдевнина (стр.27-33) Кл.слова: перцепция,дейксис,номинативность
Дрога М. А. Имя собственное на газетной полосе/ М. А. Дрога (стр.31-38) Кл.слова: язык газеты,заголовок,имя собственное
Глазкова С. Н. Феномен шансона в массмедиа: разрушение культуры или традиция?/ С. Н. Глазкова (стр.39-46) Кл.слова: шансон,русская языковая картина мира
Андрющенко Е. А. Лексическая сочетаемость синонимических прилагательных мокрый, влажный, сырой/ Е. А. Андрющенко (стр.44-49) Кл.слова: синонимические прилагательные,лексическая сочетаемость,художественные тексты
Галай К. Н. О типологической классификации и символическом значении антропоморфных образов принца-лягушки и царевны-лягушка/ К. Н. Галай, А. В. Жучкова (стр.50-55) Кл.слова: анималистические образы,зооморфизм,эгоизм
Воронина Ю. А. Рассказ А. П. Чехова "Студент" в итальянской аудитории/ Ю. А. Воронина (стр.56-63) Кл.слова: итальянский язык,лингвокультурологический анализ,безэквивалентная лексика
Щукина Д. А. Путешествуя по "Русской Швецарии"/ Д. А. Щукина (стр.64-70) Кл.слова: путешествие,интертекстуальные включения
Матвеев Е. М. Поэтический язык М. В. Ломоносова: проблемы словарного описания семантики/ Е. М. Матвеев, М. Г. Шарихина (стр.71-77) Кл.слова: поэтический язык,риторика,исторический словарь
Пронченко С. М. Типы имён собственных и их функции в цикле М. Горького "Сказки об Италии"/ С. М. Пронченко (стр.78-85) Кл.слова: М. Горький,поэтонимы,системный подход
Гаврилова О. С. Метадефиниция - основное средство регулятивности в прозаических текстах М. И. Цветаевой/ О. С. Гаврилова (стр.86-89) Кл.слова: творчество,дефиниция,метадифиниция
Вяткина С. В. Синтаксическое своеобразие романа о подростках-инвалидах (М. Петросян "Дом, в котором.")/ С. В. Вяткина (стр.90-95) Кл.слова: перволичный нарратив,нарративное время,устный дискус
Одинцова И. В. К вопросу об объекте и предмете в науке. РКИ - как предмет лингвистического исследования/ И. В. Одинцова (стр.96-105) Кл.слова: объект,русский язык,лингвистический аспект
Коротышев А. В. В поисках "Маршрута адаптации": подготовка художественного текста к уроку иностранного языка/ А. В. Коротышев (стр.106-113) Кл.слова: адаптация,аутентичность
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова М. Ю.
Заглавие : Функционально-семантическая классификация существительных, релевантная для задач коммуникативной грамматики
Место публикации : Мир русского слова: научно-методический журнал. - М.: МИРС, 2014. - N 4. - С. 9-19. - ISSN 1811–1629 (Шифр М493463/2014/4). - ISSN 1811–1629
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная грамматика--русский язык--существительное
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Тамбовкина Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее/ Т. Ю. Тамбовкина (стр.3-7) Кл.слова: самобучение ИЯ,аудиолингвальный,интенсивный
Колесников А. А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля/ А. А. Колесников (стр.8-12) Кл.слова: урок иностранного языка,профориентация,самоопределение
Попова М. А. Урок-дискуссия по теме: "Learning English. How to Study English Effectively" (X - XI классы)/ М. А. Попова (стр.16-21) Кл.слова: урок-дискуссия,изучение английского языка
Миненкова М. Ю. Внеурочная деятельность по предмету английского языка, посвященная 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны/ М. Ю. Миненкова (стр.22-24) Кл.слова: Вторая мировая война,внеурочная деятельность,поиск в интернете
Бубнова Г. И. Формирование стратегий эффективного письма/ Г. И. Бубнова, И. В. Морозова (стр.26-32) Кл.слова: олимпиады школьников,повышение квалификации учителей,критериальный метод оценивания
Лебедева О. В. Использование информационных и коммуникативных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков/ О. В. Лебедева, Л. С. Масловец (стр.33-38) Кл.слова: информационные,коммуникативные,программированное обучение
Чилингарян М. В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка/ М. В. Чилингарян (стр.39-43) Кл.слова: мотивация,иностранный язык,речевая деятельность
Фетисова А. А. Специфика и особенности английского юмора/ А. А. Фетисова (стр.43-46) Кл.слова: лингвокультура,юмор,ирония
Ветринская В. В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании/ В. В. Ветринская, И. В. Смирнова (стр.47-49) Кл.слова: межкультурная коммуникация,национальная культура,деловая коммуникация
Сюткина И. С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку/ И. С. Сюткина (стр.49-54) Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение,немецкий язык,транскультурность
Глухова Ю. Н. Edith Piaf, histoire d une vie/ Ю. Н. Глухова (стр.55-58) Кл.слова: Edith Piaf,vie,ceuvre
Гез Н. И. Некоторые проблемы начального этапа обучения/ Н. И. Гез (стр.59-67) Кл.слова: устный вводный курс,отбор материала,методика проведения
Методическая мозаика (стр.1-28) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,внеклассное мероприятие
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методическая мозаика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2015. - N 9. - С. 1-28 (Шифр И1/2015/9)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выдающиеся люди--грамматика--внеклассное мероприятие
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Вербицкая М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам/ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин (стр.2-14) Кл.слова: ЕГЭ,коммуникативная компетенция,языковое оформление
Сысоев П. В. Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку/ П. В. Сысоев (стр.15-24) Кл.слова: учебно-познавательная компетенция,ключевые компетенции
Тарева Е. Г. Стажировочная площадка как платформа для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам/ Е. Г. Тарева, А. В. Щепилова (стр.25-30) Кл.слова: образовательные практики,стажировочная площадка,иностранный язык
Лысикова И. В. Через сказку - к современной бытовой лексике на уроке немецкого языка/ И. В. Лысикова (стр.31-36) Кл.слова: лексическое клише,совместное написание сказки,групповая работа
Сальникова Е. Г. Проект в фотографиях и стихах/ Е. Г. Сальникова (стр.37-45) Кл.слова: фотография,стихотворение,проект
Румянцева Л. Н. Deutscher Film im Daf-Unterricht: Effi Briest/ Л. Н. Румянцева (стр.43-50) Кл.слова: Film,Arbeitsblatter
Хмара О. Е. Формирующееся оценивание. Времясберегающие технологии для учителя/ О. Е. Хмара (стр.51-54) Кл.слова: формирующееся оценивание,оценка,контрольная работа
Кучешева И. Л. Анализ мифонимов в составе немецких и английских фразеологизмов/ И. Л. Кучешева (стр.55-58) Кл.слова: немецкий язык,мифоним,ономастика
Артемьева И. Н. Университетский французский язык. Пример учебных заданий/ И. Н. Артемьева (стр.59-67) Кл.слова: академическая мобильность,FOU,французский язык
Косячук О. В. Лингвострановедческий клуб "Анефра"/ О. В. Косячук (стр.67-69) Кл.слова: клуб "Анефра",внеклассная работа
Методическая мозаика (стр.1-26) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,лексика
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Вербицкая М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание)/ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин (стр.2-16) Кл.слова: ЕГЭ,типичная ошибка,критерии оценивания
Соловцова Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании/ Э. И. Соловцова (стр.17-20) Кл.слова: поликультурность,диалог культур,патриотизм
Тер-Минасова С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать./ С. Г. Тер-Минасова (стр.21-29) Кл.слова: иностранные языки,изучение,преподавание
Ткачук Г. Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок/ Г. Д. Ткачук (стр.30-33) Кл.слова: считалки,аутентичный текст,французский язык
Картухин В. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка/ В. Картухин, Е. А. Исаев (стр.34-37) Кл.слова: немецкий язык,воспитательный потенциал,общекультурное развитие
Барабанова В. Н. Урок английского языка по теме" Британская рок-музыка в фокусе"/ В. Н. Барабанова (стр.38-41) Кл.слова: рок-музыка,молодежные субкультуры,английский язык
Коржачкина О. М. Алгоритмизация универсальный учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да / Нет / В тексте сказано"/ О. М. Коржачкина (стр.42-54) Кл.слова: универсальные учебные действия,ОГЭ,ЕГЭ
Рекош К. Х. Обучение субсумированию на французском языке/ К. Х. Рекош (стр.55-62) Кл.слова: субсумирование,силлогизм,юридичность
Задорожная Е. И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе/ Е. И. Задорожная (стр.62-64) Кл.слова: ФГОС,метапредметные результаты,виртуальный класс
Гудина О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet (продолжение)/ О. В. Гудина (стр.65-68) Кл.слова: Wilhelm II,G. Herwegh
Методическая мозаика (стр.1-27) Кл.слова: грамматика,профильные классы,сценарий
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Меркиш Н. Е. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку/ Н. Е. Меркиш (стр.2-8) Кл.слова: иноязычные СМИ,средства массовой информации,различие культур
Кашенкова И. С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку/ И. С. Кашенкова (стр.9-13) Кл.слова: лично-ориентированная,обучение иностранному языку,учебные стратегии
Куклина С. С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления/ С. С. Куклина (стр.14-19) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,трудности освоения,преодоление трудностей
Макарова М. М. Les feles frangaises/ М. М. Макарова (стр.20-24) Кл.слова: страноведение,Франция,традиции
Серебрянская Т. П. Урок по теме "Wir sargen fur unseren Planeten Erde"/ Т. П. Серебрянская (стр.24-28) Кл.слова: Naturverschmutzung,die Naturshcutz
Шмидт О. В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка/ О. В. Шмидт (стр.28-32) Кл.слова: интерактивный плакат,визуальный материал,разработка
Алексеева Т. Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания/ Т. Е. Алексеева (стр.32-37) Кл.слова: ИКТ,учебная презентация,мультимедиа
Колядка С. В. Формирование информационно-коммукационной компетенции будущих учителей иностранного языка/ С. В. Колядка (стр.37-42) Кл.слова: информационно-коммуникационная компетенция,учебно-методический комплекс,смешанное обучение
Рекош К. Х. Особенности французского языка как верболизатора источника права - конституции Франции/ К. Х. Рекош (стр.42-48) Кл.слова: вербализатор,метадискурс,норма
Кучешева И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным/ И. Л. Кучешева (стр.49-51) Кл.слова: имя собственное,термин-эпоним,спорт
Артемова А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах/ А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович (стр.52-56) Кл.слова: неологизмы,собственные имена,антропонимы
Коренев А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка/ А. А. Коренев (стр.56-60) Кл.слова: язык для специальных целей,педагогические кадры,повышение квалификации
Бондаревский Д. В. La lanque francaise et la francophonie/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.61-64) Кл.слова: франкофония,официальный язык
Методическая мозаика (стр.2-32) Кл.слова: готовимся к экзаменам,выдающиеся люди,на уроке грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты)/ В. В. Сафонова (стр.2-12) Кл.слова: языковое образование,Болонский процесс,межкультурная коммуникация
Шамов А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича/ А. Н. Шамов (стр.13-19) Кл.слова: обучение лексике,иноязычное слово,лексические умения
Назарова Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ Т. А. Назарова (стр.20-23) Кл.слова: 11 сентября в Америке,духовное развитие,террористический акт
Слива М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком/ М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев (стр.24-26) Кл.слова: польская культура,польская кухня,польский язык
Бубнова Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку/ Г. И. Бубнова (стр.27-36) Кл.слова: тип текста,формат текста,антиципация
Павлова Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка/ Е. А. Павлова (стр.36-43) Кл.слова: облако слов,визуализация материала,повышение мотивации
Донецкая О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw"/ О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева (стр.44-49) Кл.слова: коммуникативный тренинг,устная речь,чанки
Посиева О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке/ О. В. Посиева (стр.49-56) Кл.слова: арабский язык,аутентичная речь,межкультурный диалог
Сороковых Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза/ Г. В. Сороковых, В. И. Голишев (стр.57-62) Кл.слова: деловая игра,исследовательские умения,интерактивное развитие
Сысоев П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной/ П. В. Сысоев (стр.63-70) Кл.слова: написание эссе,письменная речь,английский язык
Методическая мозаика (стр.2-25) Кл.слова: выдающиеся люди,на уроке - грамматика,готовимся к экзаменам
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мильруд Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка/ Р. П. Мильруд (стр.2-8) Кл.слова: культурное самоопределение,глобализация,неоглобализация
Меркиш Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку/ Н. Е. Меркиш (стр.8-15) Кл.слова: экспликация культурной сематики,лексика СМИ,различия культур
Хотомлянская М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ М. Л. Хотомлянская (стр.16-20) Кл.слова: произношение,моделирование,фонетика
Кошелева Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка/ Г. А. Кошелева (стр.20-25) Кл.слова: урок немецкого языка,региональный компонент,природа
Карасюк Е. Ф . Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка/ Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко (стр.26-29) Кл.слова: здоровьесберегающая среда,социальное пространство,культура здоровья
Голышкова Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона"/ Ю. А. Голышкова (стр.29-34) Кл.слова: сценарий,Слон Хортон,инсценировка
Соловцова Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам/ Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина (стр.35-39) Кл.слова: экологосообразное поведение,ученик,эмоциональная дисциплинированность
Ткачук Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения/ Г. Д. Ткачук (стр.40-44) Кл.слова: иноязычный образовательный процесс,письменная речь,репродуктивный этап
Арутюнян М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков/ М. А. Арутюнян (стр.44-50) Кл.слова: компетенции,латынь,древнегреческий язык
Потапова Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка/ Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых (стр.51-56) Кл.слова: проектировочная компетенция,формирование проектировочной компетенции,системный подход
Гудина О.В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.57-60) Кл.слова: Вартбургский проздник,единство,либеральное движение
Методическая мозаика (стр.1-36) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 11
Интересные статьи :
Титова С. В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий/ С. В. Титова (стр.2-7) Кл.слова: мобильное обучение,проектное задание,цифровой рассказ
Бартош Д.К. Mittelalterliches Deutschland/ Д. К. Бартош, Ю. Меркушев (стр.8-14) Кл.слова: крепость,средневековое общество,Мартин Лютер
Костаков М. М. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе/ М. М. Костаков (стр.15-17) Кл.слова: Рождество,Новый год,стихотворения
Алмазова Н. И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии/ Н. И. Алмазова, А. Ю. Мейеринк, М. С. Коган (стр.18-25) Кл.слова: дислексия,иностранный язык,тип интеллекта по Гарднеру
Боголепова С. В. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода/ С. В. Боголепова (стр.26-32) Кл.слова: грамматическая компетенция,коммуникативный подход,контекст
Васильева Е. Г. Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа)/ Е. Г. Васильева (стр.32-41) Кл.слова: образ королевской власти,антропонимикон,имянаречение
Гудина О. В. Die deutsche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.41-44) Кл.слова: die Nationalversammlung,Robert Blum,die Paulskirche
Кирдяева О. И. Discover Australia/ О. И. Кирдяева, Т. А. Симонян (стр.45-50) Кл.слова: Australia,national symbols ,national identity
Банникова Л. В. Конкурс как образовательная технология/ Л. В. Банникова (стр.51-56) Кл.слова: международные конкурсы,профессиональный рост,преподаватель иностранного языка
Салиева З. И. The importance of teaching English speaking skills in Uzbekistan/ З. И. Салиева (стр.57-59) Кл.слова: узбекские студенты,умения говорить,ролевые игры
Методическая мозаика (стр.1-36) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)