Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольники<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д., Никитенко, З. Н.
Заглавие : Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 3. - С. 2-9 (Шифр И1/2019/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--раннее иноязычное образование--овладение иным языком
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маякова, Е. В.
Заглавие : Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 92-96 (Шифр И1/2021/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--первоклассники--ранее иноязычное образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Грибанова Н. А. Опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия/ Н. А. Грибанова (стр.3-11) Кл.слова: Республика Карелия,профессиональное образование,сетевое взаимодействие
Идиатуллина Э. Д . Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики республики/ Э. Д Идиатуллина (стр.12-19) Кл.слова: Республика Марий Эл,профессиональные кадры,образование
Лищина Г. Н . Пути решения проблем модернизации системы профессионалльного образования Тульской области/ Г. Н Лищина (стр.19-27) Кл.слова: Тульская область,профессиональное образование
Крылов А. А. Инновационная модель управления колледжем/ А. А. Крылов (стр.28-36) Кл.слова: управление,колледж,профессиональное образование
Удовиченко И. А. Научно-исследовательская деятельность как средство эколого-правовой компетентности учащихся/ И. А. Удовиченко (стр.37-41) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность,учащиеся,ЭПК
Петров Ю. Н. Кому не нужно инженерно-педагогическое образование?/ Ю. Н. Петров (стр.42-46) Кл.слова: инженерно-педагогическое образование,квалифицированные рабочие
Довгань В. В. Развитие предпринимательской активности студентов колледжей/ В. В. Довгань, Е. А. Соловьёва, В. С. Лысогорский (стр.46-54) Кл.слова: колледж,предпринимательская активность
Нестеров А.В. Социальное партнерство как важное направление образовательной деятельности/ А. В. Нестеров (стр.55-59) Кл.слова: партнерство,образовательная деятельность
Сергеева Г. Ю. Организация работы над внедрением стандартов третьего поколения на основе осуществления частно-государственного партнерства/ Г. Ю. Сергеева, А. С. Смирнова (стр.59-68) Кл.слова: СПО,частно-государственное партнерство
Волкова Л.А. Профессионально-педагогическая компетентность педагогических кадров - важнейший компонент качества образования в колледже/ Л. А. Волкова (стр.69-78) Кл.слова: педагогические кадры,колледж
Сивкова Н. С. Методика проведения открытого учебного занятия/ Н. С. Сивкова (стр.79-86) Кл.слова: открытое занятие,открытый урок
Выродова Е. И. Концепция портфолио преподавателя/ Е. И. Выродова (стр.86-95) Кл.слова: преподаватель,портфолио
Макевнина И. А. Исследовательская деятельность как фактор становления будущего специалиста медицинского профиля/ И. А. Макевнина (стр.95-99) Кл.слова: медицинский профиль,специалист
Ермоленко Н. В. Пять шагов от теории к практике/ Н. В. Ермоленко (стр.100-109) Кл.слова: развивающее обучение,информационное обучение
Машенцева Г. В. Разработка урока-практикума/ Г. В. Машенцева (стр.109-115) Кл.слова: урок-практика,информационные технологии
Слободянникова И. В. Урок-исследование по физике/ И. В. Слободянникова (стр.116-124) Кл.слова: урок-исследование,физика
Аниськова Г. А. Журнал "Творцы математики"/ Г. А. Аниськова, Л. В. Арбузова (стр.125-134) Кл.слова: устный журнал,магия чисел
Лушникова Д. В. Исследование особенностей аффективной среды и психологическая реабилитация среднего медицинского персонала в условиях повышенной моральной ответственности/ Д. В. Лушникова, С. Ю. Коробкова, И. В. Шеходанова (стр.135-139) Кл.слова: медицинский персонал,нервное истощение,исследование
Косолапова О. Д. Развитие психологической компетенции субъектов образовательного процесса колледжа/ О. Д. Косолапова (стр.140-146) Кл.слова: психологическая компетенция,субъект,образовательный процесс
Утешева А. Е. Особенности работы воспитателя по адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ А. Е. Утешева, Л. А. Шманева (стр.146-149) Кл.слова: младшие дошкольники,недоразвитие речи,воспитатель
Титова С. К. Информационные технологии как средство обучения экономическим дисциплинам/ С. К. Титова (стр.150-154) Кл.слова: информационные технологии,экономические дисциплины
Бездуганова С. Б. Использование коммуникативно-диалоговых технологий на занятиях по методике математики/ С. Б. Бездуганова (стр.145-147) Кл.слова: коммуникативно-диалоговые технологии,математика
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив/ А. А. Колесников, И. В. Боговская (стр.4-13) Кл.слова: медиадидактика,интерактивность,единое медиапространство
Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов/ Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева (стр.14-22) Кл.слова: аутентичный материал,возрастосообразность,журнальная пресса
Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка/ С. А. Лысиченкова (стр.23-27) Кл.слова: метапредметные результаты,информационные умения,таблица
Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста/ М. И. Солнышкина [и др.] (стр.28-34) Кл.слова: учебный текст,параметры текста,ОГЭ
Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного/ Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина (стр.35-37) Кл.слова: смысловое чтение,метапредметность,образовательный стандарт
Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы/ А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова (стр.38-45) Кл.слова: стратегии чтения,страноведение России,групповая работа
Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению/ Е. В. Кадола (стр.46-53) Кл.слова: обучение чтению,метафора,творческие способности
Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство?/ Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина (стр.54-60) Кл.слова: переводческие проблемы,фоновые знания,прагматика перевода
Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов/ Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова (стр.61-66) Кл.слова: чтение,современные британские романы,обучение английскому языку
Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры/ О. В. Тимашева, И. А. Чудова (стр.67-71) Кл.слова: чтение,сторителлинг,медиаграмотность
Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза/ Е. О. Канивец (стр.72-79) Кл.слова: публичная речь,англоязычная культура,обучение аргументации
Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов/ С. А. Рассказов (стр.80-87) Кл.слова: аудирование,говорение,валидность
Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения/ А. А. Щербатых (стр.88-91) Кл.слова: тест,виды тестов,знания и умения
Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности/ Е. В. Маякова (стр.92-96) Кл.слова: дошкольники,первоклассники,ранее иноязычное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.2-9) Кл.слова: дошкольники,раннее иноязычное образование,овладение иным языком
Ефремова, Н. Н. Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения/ Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова (стр.10-15) Кл.слова: письменная речь,анализ письменных работ,построение аргументации
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие/ А. А. Коренев, А. М. Михайлова (стр.16-28) Кл.слова: язык для специальных целей,коммуникативные задачи,профессионально-коммуникативная компетенция
Петрова, М. В. Работа с короткометражными фильмами в рамках изучения немецкого языка/ М. В. Петрова (стр.29-32) Кл.слова: методики обучения иностранному языку,работа с видеоматериалами,лингвистическая компетенция
Чечиль, А. П. Об алгоритме работы по поиску ответов в заданиях на множественный выбор (на примере французского публицистического текста)/ А. П. Чечиль (стр.33-40) Кл.слова: аутентичные тексты,тест,задания на множественный выбор
Таймур, М. П. Современный английский юмор в смешанных метафорах и малафорах/ М. П. Таймур (стр.40-43) Кл.слова: смешанная метафора,малафора,когнитивный диссонанс
Варакса, А. Н. Из истории французских монет и медалей/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.44-47) Кл.слова: история французских монет,медали Франции,страноведение
Шевякова, К. В. DEUTSCHLAND MIT GENUSS. LUBECK/ К. В. Шевякова (стр.48-53) Кл.слова: deutsch,deutsche Traditionen,Kochrezepte
Егорова, М. А. Распространение китайского языка за пределами Китая/ М. А. Егорова (стр.54-59) Кл.слова: китайский язык,путунхуа,языковая политика
Машошина, В. С. Тренировочные задания для подготовки к олимпиадам по английскому языку/ В. С. Машошина (стр.2-5) Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего",Всероссийская олимпиада школьников,английский язык
Коструб, Е. В. Упражнения по пониманию текста в формате олимпиадных заданий (на материале английского языка)/ Е. В. Коструб (стр.6-10) Кл.слова: чтение,всероссийская олимпиада школьников,английский язык
Бондаревский Д. В. La France sous loccupation aiiemande pendant la ii-me Guerre mondiale et la liberation du pays/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.11-15) Кл.слова: la guerre mondiale,la bataille,le front
Матюшина, Н. В. Future Foretelling/ Н. В. Матюшина (стр.16-18) Кл.слова: видео,лексика,чтение
Авдеева, О. А. Spiele im Deutschunterricht/ О. А. Авдеева (стр.19-23) Кл.слова: mein Alltag,bekanntschaft,tierwelt
Ленская, Н. А. Сценарий для начальной школы "Под небом Парижа"/ Н. А. Ленская, Т. Д. Новикова, Т. И. Разумовская (стр.24-28) Кл.слова: сценарий,французский язык,начальная школа
Руденко, Е. С. Занимательный французский: задания для начальной школы/ Е. С. Руденко (стр.29-36) Кл.слова: французский язык,начальная школа,упражнения
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)