Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (79)Периодические издания ИВМиБ (1)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Попов, С. В. К вопросу о будущем СПО / С. В. Попов : 15
Кл.слова: специалисты СПО, рынок труда, модули
Варнакова, Г. А. Применение технологии дистанционного обучения в самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов / Г. А. Варнакова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение, мобильность
Барбарина, Л. И. Анализ требований работодателей к уровню подготовки специалистов машиностроительного профиля / Л. И. Барбарина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невостребованные профессии, компетенции, требования работодателей
Васев, Д. В. Воздействие художественной литературы на становление и развитие личности / Д. В. Васев. - С.25-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: литература, развитие личности, развитие человека
Кудинов, В. М. Исторический опыт развития толерантности учащихся реальных училищ Москвы в конце XIX - начале XX века / В. М. Кудинов. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реальные училища, толерантность, XIX век
Сергеева, М. Г. Метод портфолио в работе преподавателя / М. Г. Сергеева. - С.37-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: портфолио, технология партфолио, разработка
Якупова, А. Р. Электронный учебник по гуманитарным дисциплинам в структуре практикоориентированной среды колледжа / А. Р. Якупова. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, печатный учебник, структура учебника
Феклина, Т. А. Роль анализа художественного произведения в развитии речи студентов / Т. А. Феклина. - С.54-58
Кл.слова: анализ , художественное произведение, речь студента
Жорикова, В. А. Анализ эпизода художественного произведения / В. А. Жорикова. - С.59-68
Кл.слова: эпизод, анализ, художественное произведение
Вершинина, Л. В. Метод проектов в преподавании физики / Л. В. Вершинина. - С.68-76
Кл.слова: метод, проект, физика
Веселова, О. П. Моделирование самостоятельной работы на занятиях немецкого языка при разноуровневой базовой подготовке студентов / О. П. Веселова. - С.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: разноуровневая подготовка, немецкий язык, самостоятельная работа
Шарапова, Н. В. Презентации как средство обновления учебно-методического комплекса дисциплины / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: презентации, комплекс дисциплины
Карпова, Т. В. О развитии у студентов деонтологического поведения в педагогической деятельности / Т. В. Карпова. - С.87-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтологическое поведение, педагоги, деонтология
Кичигина, Т. С. Психологические особенности мотивации учебной деятельности детей-сирот, обучающихся в колледже / Т. С. Кичигина. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети-строты, особенности мотивации, интерес
Павкина, Н. В. Мастер-класс преподавателя психологии / Н. В. Павкина. - С.97-102
Кл.слова: преподаватель психологии, мастер-класс
Набатова, Л. Б. Формирование опыта творческо-конструкторской деятельности современного рабочего. Комплексный подход / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.102-109
Кл.слова: опыт, комплексный подход, деятельность рабочего
Беркиханова, С. М. Тестирование как инструмент измерения уровня знаний и управления учебным процессом / С. М. Беркиханова. - С.109-112
Кл.слова: тестирование
Лунькова, О. С. Об использовании инновационных технологий в процессе обучения / О. С. Лунькова. - С.112-115
Кл.слова: инновационные технологии, обучение
Сурков, Э. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе освоения профессиональных модулей / Э. В. Сурков. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, модули, студенты
Семенова, М. Л. Реализация компетентностного подхода с использованием икт при обучении основам геодезии / М. Л. Семенова. - С.119-121
Кл.слова: ИКТ, компетентностный подход, геодезия
Коршунова, О. В. Работа педагогического коллектива медицинского колледжа в условиях перехода на новые образовательные стандарты / О. В. Коршунова. - С.122-124
Курманова, Э. А. Индивидуальный подход к управлению профессионально-педагогической деятельностью преподавателя в системе оплаты труда / Э. А. Курманова. - С.125-132
Кузнецов, Р. Н. Кафедра военно-профессиональной подготовки студентов как инновационный потенциал развития системы профессиональных колледжей / Р. Н. Кузнецов. - С.133-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кафедра военной подготовки
Тебеньков, Е. С. Дипломное проектирование в колледже / Е. С. Тебеньков. - С.143-144
Кл.слова: дипломное проектирование
Визняк, Г. А. Анализ готовности колледжа к самостоятельной учебной работе / Г. А. Визняк. - С.145-150. - Библиогр. в конце ст.
Кобылин, А. П. Система безопасности образовательного учреждения / А. П. Кобылин. - С.151-154
Кл.слова: безопасность учреждения, Кем ГППК
Тананова, Г. Г. Роль специализированного кабинета в подготовке специалиста / Г. Г. Тананова. - С.154-156
Кл.слова: специализированный кабинет, специалист
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2011/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование
Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность
Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации
Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход
Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, общекультурные, инновации
Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура
Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер
Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения
Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества
Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор
Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, готовность, принципы
Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал
Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность
Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика
Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура
Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция , лабораторные работы
Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика
Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40
Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стереотип, поведение, общество
Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы
Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический
Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кластерный подход, кластер
Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво
Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56
Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая
Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности
Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества
Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Корсаков, С. В. Актуальность модернизационных процессов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования / С. В. Корсаков. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизационные процесссы, инновации, специалисты среднего звена
Богачев, С. А. Особенности разработки учебных планов и программ для групп учащихся, постоянно оперирующих устройствами, подключенными к сети интернет / С. А. Богачев. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция человека и компьютера, симбиоз человека и машины, образовательный план
Кандаурова, О. В. Формирование социальной компетентности студентов (сравнение стандартов второго и третьего поколения по социально-гуманитарным наукам) / О. В. Кандаурова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная компетентность, образовательные стандарты
Гаврилова, Н. В. Обучение лиц с особыми потребностями в современных условиях / Н. В. Гаврилова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лица с особыми возможностями, адаптация в социуме
Федосеева, И. А. Семья как важнейший институт социализации человека / И. А. Федосеева. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, воспитание, "кормильство"
Гальчук, О. В. Постижение студентами колледжа художественной литературы в контексте диалога искусств / О. В. Гальчук
Кл.слова: гуманизация образования, диалог искусств, студенческий театр
Невмержицкая, Е. В. Эколого-ориентированный характер инновационных методов обучения / Е. В. Невмержицкая. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральная целевая программа, экологическое строительство, метод исследования случая
Сокольникова, Э. И. О специфике и проблемах деятельности преподавателя в инновационной среде учреждения профессионального образования / Э. И. Сокольникова, И. И. Легостаев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное учебное заведение, студент, качество образования
Морозова, Н. Ю. Оценивание результатов обучения студентов в образовательном процессе межрегионального ресурсного центра / Н. Ю. Морозова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные технологии, педагогическое задание, тестовые результаты
Головкин, А. В. Роль общественных и профессиональных компетенций при формировании конкурентной работоспособности / А. В. Головкин. - С.23-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, профессиональная деятельность, направленность бакалавра
Боговская, И. В. Педагогические условия формирования научно-исследовательской компетентности специалистов иноязычного профессионального образования / И. В. Боговская. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностная значимость, научный поиск, этапность
Полякова, Е. А. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Полякова. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, компетентностный подход
Каплина, С. Е. Использование профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения при разработке метода междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы, студенты технических специальностей, экологическое проектирование
Смирнов, А. А. Общепедагогические методы обучения в эксклюзивном музыкальном процессе / А. А. Смирнов. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общие методы обучения, активные методы, интерактивные методы
Бакланов, К. В. Роль профессионально направленного иноязычного обучения будущего музыканта-педагога / К. В. Бакланов, Е. Н. Борисова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип междисциплинарности, способность к самообразованию, музыкант-педагог
Утешева, Т. П. Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив / Т. П. Утешева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии, оценки, саморазвитие
Рассолова, Е. А. Оптимизация процесса формирования правовой культуры студентов гуманитарного профиля / Е. А. Рассолова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, правовое воспитание, правовая культура
Мизинова, Я. Г. Теоретические аспекты понятия мотива в психологии / Я. Г. Мизинова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, содержание мотива, мотивационные факторы
Лобастова, М. А. Теоретическая модель подготовки студентов педагогического колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, учитель физической культуры, специальная медицинская группа
Колесник, Н. Е. Формирование профессионально важных качеств обучающихся при изучении общеобразовательных предметов / Н. Е. Колесник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеучебные умения, компетентностный подход
Кутузов, А. Г. Синергетический подход к развитию гуманитарного образования / А. Г. Кутузов. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синергетика, процесс познания, содержание образования
Тишкина, Е. М. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" / Е. М. Тишкина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психодидактика, познавательные способности
Волков, В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа / В. В. Волков, О. Е. Тумаева. - С.55-56
Кл.слова: программные продукты, электронный образовательный ресурс
Белова, И. В. Профессиональная компетентность в области информационной безопасности специалиста по прикладной информатике / И. В. Белова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, информационная безопасность
Савенкова, А. Д. Изменение гендерного порядка в современном мире и его влияние на социализацию молодежи / А. Д. Савенкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, социализация, профессиональное образование
Гущин, И. И. Государственная политика интернационализации образования Японии / И. И. Гущин. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, сфера образования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Брагинец, Г. В.
    Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" [Текст] / Г. В. Брагинец // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 11. - С. 138-144
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контроль подготовленности -- дифференцированное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.


    Капустина, Г. Ю.
    Реализация компетентностного подхода в педагогическом колледже [Текст] / Г. Ю. Капустина // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 9. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
СПО -- компетентностный подход -- кластер


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С482614/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Скамницкий, А. А. Проектно-инновационная деятельность как приоритет процесса модернизации образования / А. А. Скамницкий, Е. В. Болдырев. - С.3-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объективно новый продукт, инновационный результат, модернизация
Гальчук, О. В. Профессиональное консультирование проектной деятельности студентов колледжа / О. В. Гальчук. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная деятельность, консультирование, ментор
Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическая сущность профессионального самоопределения личности / Г. В. Палашкина. - С.30-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, профессиональная ориентация
Лобастова, М. А. Организация подготовки студентов колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.49-66
Кл.слова: психолого-педагогическая подготовка, принцип мотивации, компетентностный компонент
Захарова, Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас. - С.67-74
Кл.слова: УМК, профессиональная компетентность, метод проектов
Плесконосова, Н. А. Размышления о работе преподавателя по классу баяна / Н. А. Плесконосова. - С.74-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: класс баяна, освоение материала, примеры игры
Ефименко, А. Ю. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка / А. Ю. Ефименко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: латинский язык, педагогическая технология, игра
Куликов, А. Б. Из практики индивидуализации образования / А. Б. Куликов. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, творческие задания, понимание текста
Соколова, Н. А. Использование кейс-метода на занятиях по лисциплине "Анатомия" / Н. А. Соколова, Н. В. Павкина. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод case-study, профессиональные компетенции, кейс-метод
Мальгина, С. Ю. Учебное занятие в условиях реализации модульно-компетентностного подхода / С. Ю. Мальгина, Н. Л. Гаврева. - С.100-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование компетенций, модульно-компетентностный подход, методическая разработка
Тимофеева, Е. В. Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы / Е. В. Тимофеева. - С.108-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: охрана природы, природопользование, экология
Гридаева, Л. В. Экологическое образование в формате дополнительной профессиональной подготовки педагогических работников / Л. В. Гридаева. - С.121-126
Кл.слова: экологическое образование, Кузбасс, проектная деятельность
Якусевич, О. В. Профессиональная деформация преподавателя: особенности, причины возникновения, пути реабилитации / О. В. Якусевич. - С.127-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная деформация, педагогическая индифферентность, дидактичность
Журавлева, Т. Е. Психологический конкурс "Роскошь человеческого общения" / Т. Е. Журавлева. - С.131-137
Кл.слова: общение, конкурс
Брагинец, Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" / Г. В. Брагинец. - С.138-144
Кл.слова: компетентностный подход, контроль подготовленности, дифференцированное обучение
Тимофеева, Н. К. Использование кейс-технологии на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" / Н. К. Тимофеева. - С.145-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация, сюжетный кейс
Горшкова, С. Ю. Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля / С. Ю. Горшкова. - С.148-155
Кл.слова: профессиональное образование, оценочные средства, коллективная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С9/2012/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации
Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры
Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация
Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда
Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология
Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды"
Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности
Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение
Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец
Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет
Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы
Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход
Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа
Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание
Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация
Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения
Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ
Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт
Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация
Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49
Кл.слова: медицинский колледж, Омск
Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, ДПО
Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл
Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54
Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер
Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа
Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: купец, купечество, образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Ариончик, А. А.
    Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства [Текст] / А. А. Ариончик // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ДПО


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.


    Полякова, Е. А.
    Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Е. А. Полякова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 11. - С. 32-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- компетентностный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)