Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (39)Периодические издания НСХБ (555)Книги ИВМиБ (31)Периодические издания ИВМиБ (102)Книги УКАБ (1)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (17)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

- 2012г.,N 9 (Введено оглавление)
2.

Абдулаева Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения/О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова // Физика в школе. -М.:Школьная пресса, 2019,N N 3.-С.25-30
3.

Аверкин Ю. А. Критерии визуальной грамотности студентов на занятиях по фотографике/Ю. А. Аверкин // Среднее профессиональное образование, 2010,N N 5.-С.62-64
4.

Актуальные проблемы выявления, учета, категорирования и ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде/Е. А. Пичугин, М. В. Черепанов, Е. В. Симакова // Проблемы региональной экологии. -Москва:ИД Камертон, 2021,N N 6.-С.113-121
5.

Ау Общество как объект конституционно-правового регулирования : критерии и функции/Т. И. Ау // Конституционное и муниципальное право. -Москва:Юрист, 2021,N N 1.-С.36-40
6.

Болдырев Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности/Е. В. Болдырев // Среднее профессиональное образование, 2012,N N 7.-С.51-53
7.

Бородкин А. Е. Особенности медико-географической типизации староосвоенных регионов на основе оценки риска здоровью населения (на примере Ярославской области)/А. Е. Бородкин // Проблемы региональной экологии. -М., 2014,N N 5.-С.191-199
8.

Будникова В.С. Критерии оценки качества производственной (профессиональной) практики/В. С. Будникова // Среднее профессиональное образование: приложение. -М.:Среднее профессиональное образование, 2007,N №5.-С.91-96
9.

Буфеев Всегда ли 1 процент равен 0,01?/С. В. Буфеев // Математика в школе. -Москва:Школьная пресса, 2020,N N 1.-С.57-60
10.

Гайнеев Э. Р. Критерии оценки творческой рационализаторской деятельности будущего квалифицированного рабочего/Э. Р. Гайнеев // Среднее профессиональное образование. -М.:Среднее профессиональное образование, 2016,N N 5.-С.3-15
11.

Глухова К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку/Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2022,N N 4.-С.23-27
12.

Гордеюк Е. В. К вопросу о классификации объектов брачных правоотношений/Е. В. Гордеюк // Семейное и жилищное право, 2016,N N 6.-С.11-13
13.

Государственная служба - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
14.

Гражданское право - 2019г.,N 4 (Введено оглавление)
15.

Грибкова Г. И. Социально-педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств подростков в процессе музыкально-театральной деятельности/Г. И. Грибкова, Л. С. Рогачева // Среднее профессиональное образование, 2016,N N 3.-С.65-70
16.

Гулов Особенности оценивания навыков письма на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку/А. П. Гулов // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2022,N N 8.-С.83-88
17.

Делопроизводство и документооборот на предприятии - 2023г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Дианина Н. Н. О критериях оценки языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций при обучении иностранному языку /Н. Н. Дианина // Среднее профессиональное образование, 2016,N N 6.-С.22-26
19.

Дмитриева Критерии прогресса в условиях ко-эволюции социальных и экологических систем/В. Т. Дмитриева, А. М. Луговской, А. П. Купрюшин // Проблемы региональной экологии. -М., 2019,N N 6.-С.104-108
20.

Ефимова Показатели и критерии оценки выпускных квалификационных работ студентов профессиональных образовательных организаций/С. А. Ефимова // Среднее профессиональное образование, 2018,N N 5.-С.46-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)