Поисковый запрос: (<.>K=критерии<.>) |
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| - 2012г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>2.
| Абдулаева Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения/О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова // Физика в школе. -М.:Школьная пресса, 2019,N N 3.-С.25-30
|
>3.
| Аверкин Ю. А. Критерии визуальной грамотности студентов на занятиях по фотографике/Ю. А. Аверкин // Среднее профессиональное образование, 2010,N N 5.-С.62-64
|
>4.
| Актуальные проблемы выявления, учета, категорирования и ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде/Е. А. Пичугин, М. В. Черепанов, Е. В. Симакова // Проблемы региональной экологии. -Москва:ИД Камертон, 2021,N N 6.-С.113-121
|
>5.
| Ау Общество как объект конституционно-правового регулирования : критерии и функции/Т. И. Ау // Конституционное и муниципальное право. -Москва:Юрист, 2021,N N 1.-С.36-40
|
>6.
| Болдырев Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности/Е. В. Болдырев // Среднее профессиональное образование, 2012,N N 7.-С.51-53
|
>7.
| Бородкин А. Е. Особенности медико-географической типизации староосвоенных регионов на основе оценки риска здоровью населения (на примере Ярославской области)/А. Е. Бородкин // Проблемы региональной экологии. -М., 2014,N N 5.-С.191-199
|
>8.
| Будникова В.С. Критерии оценки качества производственной (профессиональной) практики/В. С. Будникова // Среднее профессиональное образование: приложение. -М.:Среднее профессиональное образование, 2007,N №5.-С.91-96
|
>9.
| Буфеев Всегда ли 1 процент равен 0,01?/С. В. Буфеев // Математика в школе. -Москва:Школьная пресса, 2020,N N 1.-С.57-60
|
>10.
| Гайнеев Э. Р. Критерии оценки творческой рационализаторской деятельности будущего квалифицированного рабочего/Э. Р. Гайнеев // Среднее профессиональное образование. -М.:Среднее профессиональное образование, 2016,N N 5.-С.3-15
|
>11.
| Глухова К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку/Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2022,N N 4.-С.23-27
|
>12.
| Гордеюк Е. В. К вопросу о классификации объектов брачных правоотношений/Е. В. Гордеюк // Семейное и жилищное право, 2016,N N 6.-С.11-13
|
>13.
| Государственная служба - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Гражданское право - 2019г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>15.
| Грибкова Г. И. Социально-педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств подростков в процессе музыкально-театральной деятельности/Г. И. Грибкова, Л. С. Рогачева // Среднее профессиональное образование, 2016,N N 3.-С.65-70
|
>16.
| Гулов Особенности оценивания навыков письма на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку/А. П. Гулов // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2022,N N 8.-С.83-88
|
>17.
| Делопроизводство и документооборот на предприятии - 2023г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Дианина Н. Н. О критериях оценки языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций при обучении иностранному языку /Н. Н. Дианина // Среднее профессиональное образование, 2016,N N 6.-С.22-26
|
>19.
| Дмитриева Критерии прогресса в условиях ко-эволюции социальных и экологических систем/В. Т. Дмитриева, А. М. Луговской, А. П. Купрюшин // Проблемы региональной экологии. -М., 2019,N N 6.-С.104-108
|
>20.
| Ефимова Показатели и критерии оценки выпускных квалификационных работ студентов профессиональных образовательных организаций/С. А. Ефимова // Среднее профессиональное образование, 2018,N N 5.-С.46-49
|
|
|