Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межкультурная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Блех, И.
    Спорт по-английски (Деловой английский язык для секретаря) [Текст] / И. Блех // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2014. - N 5. - С. 68-72 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- спортивная тема -- переговоры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Г..
    Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры [Текст] / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 7. - С. 84-89 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент -- диалог культур -- межкультурная коммуникация


Доп.точки доступа:
Горанская, М. Н.; Дубнякова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.


    Ветринская, В. В.
    Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании [Текст] / В. В. Ветринская, И. В. Смирнова // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 9. - С. 47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- национальная культура -- деловая коммуникация


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.


    Жаркова, Т. И..
    Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка [Текст] / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 9. - С. 46-55 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- межкультурная коммуникация -- французский язык


Доп.точки доступа:
Сороковых, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2015/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М. З. Биболетова, Н. В. Ладыженская. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, иностранный язык, базовые национальные ценности
Богатырёва, М. А. Методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности / М. А. Богатырёва. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная языковая личность, автономное развитие, лингвокогнитивные стратегии
Верещагина, В. В. Урок немецкого языка в V классе по теме "Feste in der Stadt" / В. В. Верещагина. - С.18-20
Кл.слова: урок в рамках ФГОС, системно-деятельный подход, самооценивание на уроке
Комочкина, Е. А. Обучение иноязычному монологическому высказыванию / Е. А. Комочкина. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычные монологические высказывания, речевые сиандарты, смысловые компоненты
Антонова, З. В. Игровые приемы работы со скороговорками / З. В. Антонова. - С.27-32
Кл.слова: дидактическая игра, скороговорки, лимерики
Савоничева, Г. А. Проведение конкурсов на немецком языке по теме "Спорт. Олимпийские игры" / Г. А. Савоничева. - С.32-37
Кл.слова: Олимпийские игры, конкурс, тест
Волкова, Е. В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные технологии, игра, учащиеся старших классов
Марина, О. В. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. В. Марина. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, аксиология, ценности
Ниязова, А. Е. Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII - VIII классов общеобразовательной школы / А. Е. Ниязова. - С.46-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучающая деятельность, преподаватели, метод-модель
Литонина, Н. В. English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка / Н. В. Литонина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронные письма, деловой английский, компьютерные технологии
Артемова, А. Ф. Английские названия звездного неба / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: звездное небо, названия планет
Нембрини, Ф. La storia delle vere avventure di Pinocchio alla nicerca del volto umano / Ф. Нембрини. - С.60-64
Кл.слова: Pinocchio, Collodi
Ярмина, Т. Н. Рецензия на учебник Н. В. Барышникова / Т. Н. Ярмина. - С.65-67
Кл.слова: межкультурная коммуникация, инновационный учебник
Исхакова, Ф. С. Обучение правильной неподготовленной диалогической речи / Ф. С. Исхакова. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неподготовленная диалогическая речь, тренировочные упражнения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2015/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 9
Содержание:
Тамбовкина, Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т. Ю. Тамбовкина. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самобучение ИЯ, аудиолингвальный, интенсивный
Колесников, А. А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А. А. Колесников. - С.8-12
Кл.слова: урок иностранного языка, профориентация, самоопределение
Попова, М. А. Урок-дискуссия по теме: "Learning English. How to Study English Effectively" (X - XI классы) / М. А. Попова. - С.16-21
Кл.слова: урок-дискуссия, изучение английского языка
Миненкова, М. Ю. Внеурочная деятельность по предмету английского языка, посвященная 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М. Ю. Миненкова. - С.22-24
Кл.слова: Вторая мировая война, внеурочная деятельность, поиск в интернете
Бубнова, Г. И. Формирование стратегий эффективного письма / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиады школьников, повышение квалификации учителей, критериальный метод оценивания
Лебедева, О. В. Использование информационных и коммуникативных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные, коммуникативные, программированное обучение
Чилингарян, М. В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М. В. Чилингарян. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, иностранный язык, речевая деятельность
Фетисова, А. А. Специфика и особенности английского юмора / А. А. Фетисова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультура, юмор, ирония
Ветринская, В. В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В. В. Ветринская, И. В. Смирнова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, национальная культура, деловая коммуникация
Сюткина, И. С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И. С. Сюткина. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение, немецкий язык, транскультурность
Глухова, Ю. Н. Edith Piaf, histoire d une vie / Ю. Н. Глухова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Edith Piaf, vie, ceuvre
Гез, Н. И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н. И. Гез. - С.59-67
Кл.слова: устный вводный курс, отбор материала, методика проведения
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, внеклассное мероприятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И1/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация
Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения
Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт
Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык
Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация
Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации
Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49
Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки
Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог
Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык
Методическая мозаика. - С.2-25
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И1/2017/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 5
Содержание:
Шамов, А. Н. Профессиональные компетенции будущих учителей иностранного языка и технологии их измерения и оценивания / А. Н. Шамов. - С.2-10
Кл.слова: профессиональная подготовка учителей иностранных языков, профессиональные компетенции, измерение и оценка уровня и качества сформированности компетенций
Ястребова, Е. Б. Треугольник "Учитель - ученик - учебник" в бакалавриате и магистратуре / Е. Б. Ястребова, Д. А. Крячков. - С.10-19
Кл.слова: профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, анализ потребностей, образовательные стандарты
Нефёдова, М. А. Прием компаративного коллажирования значений лингвострановедческих реалий / М. А. Нефёдова. - С.20-25
Кл.слова: сателлитные компоненты, межкультурная коммуникация
Рябкова, В. В. Приемы работы с текстом на уроках английского языка / В. В. Рябкова. - С.26-29
Кл.слова: поколение Z, чтение
Мазунова, Л. К. Е. И. Пассов. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции / Л. К. Мазунова. - С.30
Камари, Д. М. . Los problemas de la adquision del espanol como segunda lengua extranjera en las escuelas rusas / Д. М. Камари. - С.31-35
Кл.слова: проблемы усвоения языка, межъязыковая интерференция, субституция
Ефремова, Н. Н. Из опыта работы над страноведческим курсом "Регионы Франции" / Н. Н. Ефремова. - С.35-41
Кл.слова: педагогические технологии, обучающая среда, мультимедийный образовательный ресурс
Кириченко, А. С. Концепт неожиданности в семантике / А. С. Кириченко. - С.42-45
Кл.слова: пассивные конструкции, герундий, вектор действия
Чигашева, М. А. Коммуникативные сложности в рамках немецкой лингвокультуры / М. А. Чигашева. - С.46-50
Кл.слова: межкультурная коммуникация, культурная вариативность, полинациональность
Гудина, О. В. Die losungen der wiedervereinigung / О. В. Гудина. - С.51-54
Кл.слова: объединение Германии, немецкий вопрос
Кащук, С. М. К вопросу о современном положении французского языка во франции / С. М. Кащук. - С.55-60
Кл.слова: лингвострановедение, межкультурная коммуникация
Малыгина, Е. В. Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку / Е. В. Малыгина. - С.2-8
Кл.слова: чтение, основной государственный экзамен, тесты по чтению
Косарева, Н. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Н. А. Косарева, А. А. Мижирикова. - С.8-17
Кл.слова: подготовка к экзаменам, немецкий язык, ЕГЭ
Фетисова, А. А. . Count Aleksey K. Tolstoy / А. А. Фетисова. - С.18-21
Кл.слова: a historical drama, mystic literature
Свиридова, И. И. Дидактические игры по теме "La Mode" / И. И. Свиридова. - С.22-27
Кл.слова: дидактические игры по теме "Мода", ключи, упражнения
Абрамова, Г. С. Around the World / Г. С. Абрамова. - С.28-31
Кл.слова: around the world, favourite countru, travelling
Кирина, Т. П. Mythologische Ecke. Morpheus / Т. П. Кирина. - С.31-36
Кл.слова: Morpheus, Pegasus, Augiasstall
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: И1/2020/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 6
Содержание:
Тарева, Е. Г. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов / Е. Г. Тарева, И. А. Максимкин. - С.2-6
Кл.слова: диалог культур, франкофония, этнокультурная картина мира
Тюленева, Т. В. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка / Т. В. Тюленева, Н. П. Степкин. - С.8-14
Кл.слова: профориентация, тест, профессии
Чечиль, А. П. Использование игр на уроках французского языка / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль. - С.15-20
Кл.слова: игра, деятельностный подход, квест
Ратникова, Е. И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме "Импрессионизм во Франции в 19 веке" / Е. И. Ратникова. - С.21-29
Кл.слова: страноведение, история, культура
Миронова, О. А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке / О. А. Миронова. - С.30-34
Кл.слова: патриотизм, учебная автономия, мотивация обучения
Волкова, Е. В. Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.35-39
Кл.слова: игра, учащиеся старших классов, английский язык
Спыну, Л. М. Чтение аутентичных французских текстов / Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н. Мешкова. - С.40-44
Кл.слова: молодежь и чтение, обучающее чтение, Ги де Мопассан
Кваша, М. М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых. - С.45-51
Кл.слова: иероглифы китайского языка, обучение младших школьников иероглифическим знакам, целостный подход к иероглифу
Солянко, Е. А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам / Е. А. Солянко. - С.51-56
Кл.слова: текст, дискурс, межкультурная коммуникация
Ткаченко, Т. С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т. С. Ткаченко. - С.57-61
Кл.слова: начальное иноязычное образование, культуроведческие умения, культуроведческое чтение
Арутюнова, Ж. М. GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918) / Ж. М. Арутюнова, М. Саньоль. - С.62-68
Кл.слова: отмечать, поэзия, автор
Козлова, М. В. Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / М. В. Козлова. - С.2-5
Кл.слова: ЕГЭ, грамматика, ключи
Камаева, Г. Ю. Let*s Go to the Zoo! / Г. Ю. Камаева. - С.6-15
Кл.слова: Московский зоопарк, начальная школа, животные
Фурманова, С. Л. Диагностические и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6 класс, немецкий язык как второй иностранный) / С. Л. Фурманова. - С.16-28
Кл.слова: УМК "Горизонты", тема "Party", задания для формирования навыков аудирования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И1/2021/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 7
Содержание:
Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования / Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции / Е. Г. Тарева. - С.5-11
Кл.слова: воздействующая функция учебника, личностно ориентированный учебник иностранного языка, субъект учебной деятельности
Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.12-18
Кл.слова: английский язык, учебник, национальная идентичность
Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности / О. А. Масловец. - С.19-28
Кл.слова: учебник китайского языка, интенциональность
Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности / А. А. Колесников. - С.29-38
Кл.слова: индивидуализация, многорежимная система, вызовы языковому образованию
Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника / Т. Л. Гурулева. - С.39-47
Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком, обучение китайскому языку в школе, синологическая лингводидактика
Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка / М. Н. Мизгулина. - С.48-54
Кл.слова: янглийский язык, самоучитель, учебник японского языка
Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT / Н. В. Языкова. - С.55-63
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, методическая компетенция, технология
Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина. - С.64-71
Кл.слова: обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, грант
Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике / Л. А. Воронина, С. А. Летун. - С.72-76
Кл.слова: когнитивная матрица, электронный учебник, корейский язык
Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения) / А. М. Ионова. - С.77-83
Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку, студенты-международники, немецкий язык
Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова. - С.84-89
Кл.слова: национально-региональный компонент, диалог культур, межкультурная коммуникация
Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения / Л. В. Московкин. - С.90-94
Кл.слова: иностранные языки, методика обучения, психология обучения
Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России / Т. А. Боброва. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: И1/2021/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 9
Содержание:
Кащук, С. М. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования / С. М. Кащук, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кащук, С. М. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации : новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов / С. М. Кащук, Борис Бервьяль. - С.4-10
Кл.слова: новый контекст обучения, концепт "знание", цифровизация образования
Беляева, Е. Е. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам : психолого-педагогический аспект / Е. Е. Беляева, И. В. Харитонова. - С.11-16
Кл.слова: мультимедиа, методы обучения, познание
Харитонова, И. В. Влияние мультимедийных средств обучения на воображение изучающих иностранные языки : философско-дидактический аспект / И. В. Харитонова, Е. Е. Беляева. - С.17-24
Кл.слова: мультимедия, познание, мышление
Исаева, Т. Е. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения / Т. Е. Исаева. - С.25-30
Кл.слова: удаленное обучение, иностранный язык, онлайн-обучение
Тьерри, К. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий / К. Тьерри, О. М. Козаренко. - С.31-40
Кл.слова: эмоциональный дискомфорт, языковой барьер, новейшие технологии
Чернышов, С. В. Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.41-48
Кл.слова: педагогическая технология, технология обучения, технология развития критического мышления
Назаренко, А. Л. Создание "виртуального обучающегося сообщества" как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World of Britain) / А. Л. Назаренко. - С.49-56
Кл.слова: тьюторская поддержка/сопровождение, виртуальное обучающееся сообщество, виртуальные присутствия
Шамов, А. Н. Подготовка учителя иностранного языка к обучению грамматической стороне речи школьников / А. Н. Шамов. - С.57-66
Кл.слова: грамматика, грамматический аспект, грамматические правила
Пирогова, Н. Г. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией / Н. Г. Пирогова. - С.67-74
Кл.слова: учащийся, дислексия, чтение
Козаренко, О. М. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами / О. М. Козаренко. - С.75-83
Кл.слова: межкультурная коммуникация, французский язык как иностранный, равностатусный диалог
Чупрына, О. Г. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурной идентичности / О. Г. Чупрына, А. А. Каменская. - С.84-90
Кл.слова: текстовый принт, культурная идентичность, прецедентные явления
Таликина, Е. Д. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности / Е. Д. Таликина. - С.91-96
Кл.слова: полимодальность, рецептивные умения, аудиокнига
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: И1/2022/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 5
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Методическое сознание преподавателя иностранного языка : подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. - С.5-13
Кл.слова: сознание преподавателя иностранного языка, технология предметно-языкового интегрированного обучения, методическое сознание
Тройникова, Е. В. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. - С.14-23
Кл.слова: проблемное обучение, информационно-познавательная деятельность, межкультурный диалог
Сидорова, Н. А. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. - С.24-29
Кл.слова: коммуникативная природа, ценностный статус, дискурс
Аллен, Е. П. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. - С.30-39
Кл.слова: этнос, этноним, иберы
Ботавина, Е. Б. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Ботавина, Т. А. Кайдалова. - С.40-47
Кл.слова: методика, грамматика, глагольные формы
Горюнова, Ю. Н. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. - С.48-53
Кл.слова: визуальная мотивация, клиповое мышление, демотиваторы
Морозкина, Л. Г. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. - С.54-62
Кл.слова: педагогические условия, межкультурная коммуникация, продуктивные методы обучения
Прохорова, М. В. Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.63-70
Кл.слова: интегрированное обучение, великая хартия вольностей, устройство средневековой Европы
Татаринцева, Ю. А. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева. - С.71-74
Кл.слова: методическая грамотность учителя, профессиональная деятельность учителя, курсы повышения квалификации
Монти (Дымша), А. С. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / (Дымша), А. С. Монти (Дымша). - С.75-80
Кл.слова: интонационная интерференция, критерии отбора, носители итальянского языка
Гришина, Л. В. Стереотипы, закрепленные в словарях / Л. В. Гришина. - С.81-86
Кл.слова: семантическая дерогация, негативная окраска, сексизм
Чупрына, О. Г. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. - С.87-93
Кл.слова: дискурс гендера, лингво-когнитивная база, английская литература
Малинова, Ю. И. Повышение квалификации : вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: И1/2022/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 9
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Грани научного и творческого сотрудничества МПГУ и журнала "Иностранные языки в школе" / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Чупрына, О. Г. Отечественная лингвистика в именах и лицах ученых МПГУ / О. Г. Чупрына. - С.5-10
Кл.слова: типология языков, ситуационный перевод, разговорная речь
Гумовская, Г. Н. Научное педагогическое наследие профессора М. Я. Блоха. Гармонизация диктемного строя текста-дискурса / Г. Н. Гумовская. - С.11-17
Кл.слова: лингвистика, текст-дискурс, гармония
Сафонова, В. В. Российское ценностно-ориентированное языковое образование в условиях постглобального мира : социокультурный контекст проектирования / В. В. Сафонова. - С.18-27
Кл.слова: социокультурный контекст, лингводидактика, медиатор
Дмитренко, Т. А. Преподавание иностранного языка с использованием цифровых технологий / Т. А. Дмитренко. - С.28-33
Кл.слова: цифровые технологии, языковое образование, поликультурная среда
Вишневская, Г. М. Вклад профессора В. Д. Аракина в теорию и практику обучения фонетике иноязычной речи / Г. М. Вишневская. - С.34-38
Кл.слова: аудиторный билингвизм, произносительные ошибки, сопоставительная типология
Никитенко, З. Н. Профессор Галина Владимировна Рогова - сердце, отданное людям и науке / З. Н. Никитенко. - С.39-45
Кл.слова: организатор науки, ученый-методист, научная школа
Жаркова, Т. И. Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых. - С.46-55
Кл.слова: диалог культур, межкультурная коммуникация, французский язык
Аракин, В. Д. Из архива ИЯШ 1935 года : В. Д. Аракин "Лингафон и его применение в средней школе" / В. Д. Аракин. - С.56-61
Мошняга, Е. В. Позитивная коммуникация : гуманитарный императив или манипулятивная стратегия? / Е. В. Мошняга. - С.62-70
Кл.слова: позитивная коммуникация, языковой ландшафт, эмоциональный интеллект
Анашина, М. В. Начальное обучение детей грамоте в традиционном Китае (тексты "Сань Бай Цянь") / М. В. Анашина. - С.71-76
Кл.слова: Китай, обучение грамоте, букварь
Фрейдина, Е. Л. Современные фонетические исследования в контексте подготовки учителей английского языка / Е. Л. Фрейдина. - С.77-82
Кл.слова: научная школа, уместность, межкультурная прагматика
Чернышова, М. В. Формирование у студентов-лингвистов умений иноязычного речевого общения с учащимися старших классов на основе коммуникативно-педагогических ситуаций / М. В. Чернышова. - С.83-91
Кл.слова: педагогическое взаимодействие, дидактическая речь, учащиеся старших классов
Буланкина, Н. Е. Методический дизайн профессиональной среды регионального иноязычного образования : вопросы преемственности / Н. Е. Буланкина. - С.92-96
Кл.слова: методический дизайн, преемственность, коммуникация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: И1/2023/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Проектная деятельность как технология инновационной педагогической практики для эффективного развития, образования и воспитания личности школьника / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Колесников, А. А. Принципы интеллектуально ориентированного языкового образования / А. А. Колесников. - С.5-14
Кл.слова: языковое образование, самоопределение, эрудиция
Бартош, Д. К. Развитие творческих способностей обучающихся посредством мини-проектов на уроках немецкого языка / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.15-23
Кл.слова: проектная методика, креативное письмо, иностранный язык
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет зайца на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.24-33
Кл.слова: ономасиология, лингвокультурология, языковая картина мира
К юбилею Н. В. Барышникова. - С.34-36
Халяпина, А. В. Обучение межкультурному компоненту коммуникации через проект "Народные промыслы России" на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.37-41
Кл.слова: межкультурная коммуникация, проектная деятельность, народные промыслы
Ковалева, Л. А. Методический потенциал лексических ошибок в речи русских учащихся в целях обучения китайскому языку школьников 5-6 классов / Л. А. Ковалева. - С.42-45
Кл.слова: интерференция родного языка, обучение русских учащихся китайскому языку, лексические ошибки
Мишуненкова, О. В. Использование обучающих видео в преподавании английского языка и проектной деятельности в вузах / О. В. Мишуненкова. - С.46-50
Кл.слова: обучающее видео, проектная деятельность, студенты
Аверьянова, С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы / С. В. Аверьянова. - С.51-58
Кл.слова: цифровое образование, экономическая культура, цифровое резюме
Никитенко, З. Н. Иноязычное образование в детском саду и школе : социальное измерение / З. Н. Никитенко. - С.59-66
Кл.слова: иноязычное образование, цель и содержание, способности и культура
Безукладников, К. Э. Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко. - С.67-75
Кл.слова: функциональная грамотность, высшее образование, иероглифика
Чернышева, В. Ю. Внутренний аудит организации билингвальной образовательной среды на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения / В. Ю. Чернышева. - С.76-82
Кл.слова: билингвизм, ранний билингвизм, развивающие технологии
Силенко, М. В. Новый стандарт международного экзамена по китайскому языку HSK 3.0 как средство реализации современных требований к владению китайским языком как иностранным / М. В. Силенко. - С.83-89
Кл.слова: HSK 2.0, HSK 3/0, CEFR
Исакович, А. П. Проектная работа в средней школе : от теории к практике / А. П. Исакович. - С.90-96
Кл.слова: метод проектов, творческий проект, "Перевернутый класс"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Кащук, С. М..
    К вопросу о современном положении французского языка во франции [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 5. - С. 55-60
Кл.слова (ненормированные):
лингвострановедение -- межкультурная коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

16.


    Козаренко, О. М..
    Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами [Текст] / О. М. Козаренко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 9. - С. 75-83 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- французский язык как иностранный -- равностатусный диалог


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М493463/2014/1
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 1
Содержание:
Пчелинцева, Е. Э. О выщипе цветов и выдерге травы, или спор об уместности употребления в русском языке отглагольных имен / Е. Э. Пчелинцева. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отглагольное имя действия, девербатив, транспозиция
Коняева, Ю. М. Выражение диалогичности в PR- тексте : на материале байлацнера / Ю. М. Коняева. - С.16-20
Кл.слова: PR-текст, диалогичность, речевая позиция
Гончарук, Е. Ю. Прецедентные феномены в сознании российских студентов : по результатам исследования их культурной грамотности / Е. Ю. Гончарук, Е. В. Калачинская, Ю. О. Коновалова. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурная грамотность, фоновые знания, анкетирование
Васильев, А. В. Диссентеры, дисседенты, правозащитники, инакомыслящие. : к вопросу о "диалоге" соседствующих понятий в общественных науках / А. В. Васильев. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оппозиционная культура, творческая интеллигенция
Азаренко, Н. А. Христологическая метафоризация персонажей как способ организации романа Ф. М. Достоевского "Идиот": языковая аргументация / Н. А. Азаренко. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивная метафора, метафорическая модель, картина мира
Войналович, Е. В. Роман И. С. Шмелева "Няня из Москвы" как источник сведений о народных взглядах на бытовую жизнь в России и эмиграции: кулинарный и предметный культурные коды / Е. В. Войналович. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвостилистика, И.С. Шмелев, культурный код
Чжу, Хунцюн. Столетняя история восприятия "Стихотворений в прозе" И. С. Тургенева в Китае / Хунцюн Чжу. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Китай, И. С. Тургенев, восприятие
Малинина, Н. В. Устная речь в тексте современного русского рассказа / Н. В. Малинина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, художественный текст, языковые особенности
Орлова, О. А. Образы и смыслы в повести М. Алданова "Бельведерский торс" / О. А. Орлова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: историко-философская повесть, образ, авторская концепция
Одинцова, И. В. "Тематические примитивы" как основа обучения иностранному языку на начальном этапе / И. В. Одинцова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "тематические примитивы", "повседневность", фрейм
Борисова, И. Н. Тренинг коррекции коммуникативной компетентности мигрантов в полиэтнической группе / И. Н. Борисова, Н. П. Неклюдова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, речевые тактики, мигранты
Нуршаихова, Ж. А. Речеповеденческие стратегии и тактики инофона: методический аспект / Ж. А. Нуршаихова, Л. В. Екшембеева. - С.70-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, речевые стратегии
Селицкая, В. В. Изучение художественного произведения в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / В. В. Селицкая. - С.100-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современный урок, ФГОС, художественный текст
Наши юбиляры. - С.106-107
Представляем новые книги. Рецензии. - С.107-116
Акулич, О. А. Иркутск и декабристы / О. А. Акулич. - С.117-120
Кл.слова: Иркутск, декабристы
Рябова, О. В. Особенности освоения эмотивных высказываний в курсе практического русского языка имериканскими учащимися ( от второго уровня ТРКИ) / О. В. Рябова. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение речи, ТРКИ, фонетика
Коротышев, А. В. "Матрица адаптации" как комплекс приемов для отбора и адаптации художественного текста в аспекте РКИ / А. В. Коротышев. - С.79-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, читабельность, художественный текст
Белокурова, С. П. Современный учебно-методический комплект: новые подходы к обучению и новые возможности (Литература. 9 класс / С. П. Белокурова, Т. И. Зазнобина. - С.86-93
Кл.слова: методика преподавания литературы в школе, 9 класс
Володина, А. В. Пути прочтения стихотворного текста: о графическом образе стихотворения / А. В. Володина. - С.94-96
Кл.слова: стихотворение, графический образ, стихи-эмблемы
Любавская, Н. В. От урока-мастерской - к фестивалю детского литературного творчества: ( о развитии внимания к родному языку и творческих способностей учащихся) / Н. В. Любавская. - С.97-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мастерская, речь, фестиваль
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: М493463/2014/2
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 2
Содержание:
Указ Президента Российской Федерации о Совете при Президенте Российской Федерации по русскому языку. - С.4-8
Кл.слова: Указ президента, русское слово, русский язык
Красных, В. В. Лингвокогнитивная природа феномена воспроизводимости в свете психолингвокультурологии / В. В. Красных. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, лингвокультура, образ
Грязнова, В. М. Характерные черты морфологии глагола островного говора старообрядцев-некрасовцев / В. М. Грязнова. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: казаки-некрасовцы, говор, грамматическая система
Котяева, Н. С. О семантической адаптации иноязычных слов / Н. С. Котяева. - С.25-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная лексика, семантическая адаптация, метафоризация
Лебедев, В. К. "Так вышло, что живу в Переделкино", или к вопросу о склонении топонимов / В. К. Лебедев. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: склонение, топонимы
Филатов, К. С. Роль метафоры в смысловом развертывании публицистического текста / К. С. Филатов. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мктафора, развертывание текста, членение предложения
Калашников, А. В. Фамилия Шекспир как пример передачи имени с внутриязыковым значением в научной прозе / А. В. Калашников. - С.51-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Шекспир, каламбур, ономастика
Кузьмина, М. К. О смысле скрытых цитат в древнерусской агиографии / М. К. Кузьмина. - С.61-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интертекст, скрытые цитаты, библейский прообраз
Темнухин, В. Б. Проблема стихотворного переложения и современного издания "Слова о полку Игореве" / В. Б. Темнухин. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "Слово о полку Игореве", стихотворные переложения, современное переложение
Згурская, О. Г. "Участь моя решена.я женюсь" : (о перспективных реминисценциях в творчестве А. С. Пушкина) / О. Г. Згурская. - С.71-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: А. С. пушкин, реминисценция, эпистолярий
Подпоркина, А. Г. Мелодраматические мотивы в романе Ф. М. Достоевского "Игрок" / А. Г. Подпоркина. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ф. М. достоевский, "Игрок", мелодрама
Степанов, А. Д. Чеховский мотивы в рассказах Элис Манро / А. Д. Степанов. - С.85-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Элис Манро, А. П. Чехов, литературная репутация
федоров, М. Л. "Чайка" А. П. Чехова: опыт прочтения хореографом / М. Л. федоров. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: драматургия, балет, А. П. Чехов
Шестакова, Л. Л. Работа "на благое просвещение" : к 100-летию журнала "Русский язык в школе" / Л. Л. Шестакова. - С.97-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "Русский язык в школе", журнал, юбилей
Злыгостева, М. Н. Технологии и методы продуктивного обучения как способы развития коммуникативной компетенции / М. Н. Злыгостева. - С.104-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: продуктивное обучение, образовательная технология, активизация мышления
Соколова, Л. В. Русско-испанские контакты в зеркале диалога культур / Л. В. Соколова, Тирадо Р. Гусман. - С.109-113
Кл.слова: русский язык, испанский язык, межкультурная коммуникация
Болотова, А. Декабрист как личность. / А. Болотова. - С.115-120
Кл.слова: декабрист, князь Оболенский
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: М493463/2018/1
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2018г. N 1
Содержание:
Кирпу, М. С. Модели инфинитивных предложений (на материале творчестве Е. Летова) / М. С. Кирпу. - С.14-20
Кл.слова: синтаксис, инфинитивное предложение, функционирование
Гун, Тяньи. К контрастивному анализу реализации прямого побуждения в русском и китайском газетных рекламных дискурсах / Тяньи Гун. - С.21-25
Кл.слова: прямое побуждение, языковые средства, этноречевая форма
Басова, Л. В. Современный политико-правовой дискурс: функционально-стилистический аспект / Л. В. Басова. - С.26-29
Кл.слова: правовая лексика, советизмы, политико-правовой дискурс
Литневская, Е. И. О языковой норме письменной речи и проблемах ее кодификации в начале 21 века / Е. И. Литневская. - С.30-34
Кл.слова: средства кодификации нормы, электронно опосредованная коммуникация, метаязыковая рефлексия
Селезнева, Л. В. Концептосфера медицины в русской языковой картине мира (на материале медицинского, рекламного, PR-дискурсов) / Л. В. Селезнева [и др.]. - С.35-39
Другие авторы: Тортунова, И. А., Лыткина, О. И., Люликова, А. В.
Кл.слова: концепт, медицина, дискурс
Тянь, Г. Концепты "Родина" и "Дом" в русском и китайском патриотическом дискурсе / Г. Тянь, Д. Б. Гудков. - С.40-47
Кл.слова: концепт, лингвокультура, патриотизм
Хунци, Л. Концепт "Память" в художественных текстах И. А. Бунина на фоне китайского языка / Л. Хунци, Я. Кай. - С.48-52
Кл.слова: концепт, память, художественный текст
Боженкова, Р. К. Механизмы рождения и накопления новых лингвокультурных смыслов в процессе трансляции текста / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова. - С.53-58
Кл.слова: лингвокультурный смысл, аксиологические доминанты, лингвосоциокультурное поле
Мартьянова, И. А. Драматургическая интерпретация романа И. С. Тургенева "Отцы и дети": лингвистические аспекты / И. А. Мартьянова, Н. В. Богданова. - С.59-63
Кл.слова: диалогема, драма, роман
Киреева, Е. В. Лингвистические особенности пейзажных фрагментов в трилогии Ф. Сологуба "Творимая легенда" / Е. В. Киреева. - С.64-72
Кл.слова: коммуникативная грамматика, коммуникативные регистры, перцептивный модус
Чуйкина, Н. В. неисконно русская речь персонажа в художественном тексте (на материале романа А. Чернявского-Черниговского "Семь лун блаженной Бригитты") / Н. В. Чуйкина. - С.73-79
Кл.слова: формы бытования языка, неисконно русская речь, эритажный язык
Васёва, Д. Д. Повествование от первого лица в современном рассказе / Д. Д. Васёва. - С.80-84
Кл.слова: современный рассказ, речь автора-рассказчика, речь повседневного общения
Кулибина, Н. В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина": открытая образовательная среда для изучающихся русский язык и их преподавателей / Н. В. Кулибина [и др.]. - С.85-89
Другие авторы: Битехтина, Н. Б., Виноградова, Н. В., Дьяченко, Т. Н., Климова, В. Н., Ольховская, А. И.
Кл.слова: открытая образовательная среда, онлайн-обучение, авторская методики
Теремова, Р. М. Учебное пособие по лингвокультурологии: опыт концептуально-методического анализа / Р. М. Теремова. - С.90-93
Кл.слова: диалог культур, межкультурная коммуникация, исторический контекст
Федотова, Н. Л. Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса в условиях краткосрочного обучения русскому языку как иностранному (уровень В1) / Н. Л. Федотова, А. В. Васильева. - С.94-99
Кл.слова: интеракция, интерактивные упражнения, краткосрочные формы обучения
Пронченко, С. М. Фольклорно-диалектологический материал Новозыбковского района Брянской области в практике преподавания русского языка и литературы / С. М. Пронченко. - С.100-106
Кл.слова: диалектные особенности, фольклор, дидактическая единица
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: М493463/2018/3
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2018г. N 3
Содержание:
Дымарский, М. Я. А у меня в кармане гвоздь: нулевая связка или эллипсис сказуемого? / М. Я. Дымарский. - С.5-12
Кл.слова: речевая синтаксическая модель, связка, локативность
Айцю, В. Глаголы лексико-симантической группы восприятия в контроптативных инфинитивных высказываниях / В. Айцю. - С.13-19
Кл.слова: русский язык, синтаксис, глаголы восприятия
Лисова, О. О. Временной дексис в речи участников радиоинтервью / О. О. Лисова. - С.20-26
Кл.слова: временной дексис, речь радиоведущего, речь респондента
Кондрашкина, Е. Ю. К вопросу о текстосвязующих категориях в инструктивном тексте / Е. Ю. Кондрашкина. - С.27-32
Кл.слова: инструкция, текст, алгоритм
Каверина, В. В. Тенденции употребления двойного консонантного удвоения в заимствованных словах в русском литературном языке 17-20 вв. / В. В. Каверина, В. Сяоси. - С.33-39
Кл.слова: история орфографии, освоение заимствований, двойное консонантное удвоение
Проничева, О. Ю. Лозунг в современной политической коммуникации (на материале лозунгов выборных кампаний 1996, 2006, 2018-го гг.) / О. Ю. Проничева. - С.40-44
Кл.слова: лозунг, политическая коммуникация, коммуникативные стратегии
Мансур, М. Х. С. Эвфемизация взятки: лингвокультурологический аспект (на материале русской и арабской фразеологии) / М. Х. С. Мансур. - С.45-51
Кл.слова: фразеологизм, эвфемизм, культурные стереотипы
Сидорова, М. Ю. Грамматика современной русской поэзии линеаризация и синтаксические техники / М. Ю. Сидорова, А. А. Липгарт. - С.52-71
Кл.слова: грамматика, современная поэзия, линеаризация
Сянлинь, Е. Смех в эмотивном пространстве произведений С. Довлатова (на материале цикла рассказов "Чемодан") / Е. Сянлинь. - С.72-76
Кл.слова: эмоция, смех, внешнее выражение эмоции
Мовнина, Н. С. Авторская стратегия в рассказе Н. С. Лескова "По поводу "Крейцеровой сонаты"" / Н. С. Мовнина. - С.77-82
Кл.слова: история русской литературы, социология литературы, Н. С. Лесков
Бородина, Н. А. Экзотическая лексика в кавказских поэмах М. Ю. Лермонтова / Н. А. Бородина. - С.83-87
Кл.слова: Кавказ, поэмы, ориентализмы
Маслова, М. В. Перечитывая книгу Ф. И. Буслаева "О преподавании отечественного языка" (к вопросу об обучении аудированию на русском языке) / М. В. Маслова. - С.88-92
Кл.слова: вид речевой деятельности, аудирование, понимание
Богданова-Бегларян, Н. В. О возможных коммуникативных помехах в межкультурной устной коммуникации / Н. В. Богданова-Бегларян. - С.93-99
Кл.слова: повседневная речь, устная коммуникация, идиома
Грекова, О. К. Модально-аспектуальная порождающая ветка значений как форма представления учебного материала в практическом курсе РКИ / О. К. Грекова. - С.100-106
Кл.слова: субъектно-модальные значения, матрица, порождающая ветка
Стамболева (Стамбулиди), З. А. Особенности национального коммуникативного поведения греческих гидов-переводчиков / (Стамбулиди), З. А. Стамболева (Стамбулиди). - С.107-114
Кл.слова: межкультурная коммуникация, греческие студенты, анкетирование
Павлова, Л. А. Спасское - Лутовиново. К 200-летию со дня рождения И. С. Тургенева / Л. А. Павлова. - С.117-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)