Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национально-региональный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования/ Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова (стр.2-4)
Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции/ Е. Г. Тарева (стр.5-11) Кл.слова: воздействующая функция учебника,личностно ориентированный учебник иностранного языка,субъект учебной деятельности
Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации/ О. В. Афанасьева, К. М. Баранова (стр.12-18) Кл.слова: английский язык,учебник,национальная идентичность
Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности/ О. А. Масловец (стр.19-28) Кл.слова: учебник китайского языка,интенциональность
Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности/ А. А. Колесников (стр.29-38) Кл.слова: индивидуализация,многорежимная система,вызовы языковому образованию
Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника/ Т. Л. Гурулева (стр.39-47) Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком,обучение китайскому языку в школе,синологическая лингводидактика
Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка/ М. Н. Мизгулина (стр.48-54) Кл.слова: янглийский язык,самоучитель,учебник японского языка
Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT/ Н. В. Языкова (стр.55-63) Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение,методическая компетенция,технология
Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина (стр.64-71) Кл.слова: обучение в сотрудничестве,проектная деятельность,грант
Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике/ Л. А. Воронина, С. А. Летун (стр.72-76) Кл.слова: когнитивная матрица,электронный учебник,корейский язык
Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения)/ А. М. Ионова (стр.77-83) Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку,студенты-международники,немецкий язык
Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры/ Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова (стр.84-89) Кл.слова: национально-региональный компонент,диалог культур,межкультурная коммуникация
Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения/ Л. В. Московкин (стр.90-94) Кл.слова: иностранные языки,методика обучения,психология обучения
Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России/ Т. А. Боброва (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Е. Г., Горанская, М. Н., Дубнякова, О. А.
Заглавие : Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2021. - N 7. - С. 84-89. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2021/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национально-региональный компонент--диалог культур--межкультурная коммуникация
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 4
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры/ С. Н. Уласевич (стр.4-10) Кл.слова: образовательная компетенция,экспертная деятельность,концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку/ Д. К. Бартош, М. В. Харламова (стр.11-17) Кл.слова: тестовые задания,немецкий язык,обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей/ Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова (стр.18-22) Кл.слова: иностранный язык,метод,глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку/ Ю. Н. Глухова (стр.23-27) Кл.слова: иностранные языки,ЕГЭ,критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе/ А. А. Щербатых (стр.28-34) Кл.слова: ролевая игра,виды ролевых игр,медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку/ Г. В. Перминова (стр.35-45) Кл.слова: немецкий язык,решение комплексного задания,спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате/ А. П. Гулов (стр.46-52) Кл.слова: олимпиады по английскому языку,тестирование по английскому языку,эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам/ С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова (стр.53-59) Кл.слова: корпус,корпусный менеджер,СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений/ Е. А. Злобина (стр.60-65) Кл.слова: методика высшей школы,иностранные языки,деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку/ С. В. Михайлова, И. Д. Качурин (стр.66-73) Кл.слова: коммуникативная компетенция,корпус,корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза/ Т. И. Жаркова (стр.74-81) Кл.слова: новейшие технологии,ключевые вопросы,ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе/ Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха (стр.82-89) Кл.слова: обучение иностранному языку,урализмы,национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности/ Е. Н. Радченко (стр.90-96) Кл.слова: дистанционное обучение,методы обучения,мобильное обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова, Л. В., Пулеха, И. Р.
Заглавие : Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2022. - N 4. - С. 82-89. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2022/4). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранному языку--урализмы--национально-региональный компонент
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)