Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (78)Периодические издания НСХБ (97)Книги ИВМиБ (32)Периодические издания ИВМиБ (3)Книги УКАБ (7)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (2)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.200
С 17


    Самоходкина, Т. В.
    Общение как ценность: педагогическая парадигма [Текст] / Т. В. Самоходкина // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №6. - С. 7-11
ББК 74.200
Рубрики: Общение--формы общения


Найти похожие

2.


    Воронцова, И. В.
    Роль экспрессии в деятельности общения педагога [Текст] / И. В. Воронцова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 4. - С. 52-55. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С690285/2010/7
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Тощенко, Ж. Т. Теоретические и прикладные проблемы исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике / Ж. Т. Тощенко. - С.3-6
Запесоцкий, А. С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни / А. С. Запесоцкий. - С.7-17. - Библиогр. в конце ст.
Яницкий, О. Н. Социальные ограничения модернизации России / О. Н. Яницкий. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Лапин, Н. И. Новые проблемы исследований региональных сообществ / Н. И. Лапин. - С.28-38. - Библиогр. в конце ст.
Хелемяэ, Е. Восприятие социальной стратификации в Эстонии / Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст.
Кучмаева, О. В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О. В. Кучмаева [и др.]. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Марыганова Е. А., Петрякова О. Л., Синельников А. Б.
Ржаницына, Л. С. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности / Л. С. Ржаницына. - С.56-65
Мустаева, Ф. А. Семья в условиях финансово-экономического кризиса / Ф. А. Мустаева. - С.66-68
Светличная, Т. Г. Пациенты о качестве стационарного обслуживания / Т. Г. Светличная, О. А. Цыганова, Е. Л. Борчанинова. - С.69-75. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова, М. М. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период / М. М. Юсупова. - С.75-82. - Библиогр. в конце ст.
Солодухина, Д. П. Роль родственников в уходе за хроническими больными / Д. П. Солодухина, Л. Л. Черных. - С.83-87. - Библиогр. в конце ст.
Чередниченко, Г. А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы / Г. А. Чередниченко. - С.88-96. - Библиогр. в конце ст.
Хагуров, Т. А. Образование в стиле "пепси" (полемические заметки) / Т. А. Хагуров. - С.96-103. - Библиогр. в конце ст.
Гуревич, Л. Я. О реформе высшего образования и науки в Казахстане / Л. Я. Гуревич. - С.104-107
Решетникова, К. В. Факторы формирования организационной структуры / К. В. Решетникова. - С.108-115. - Библиогр. в конце ст.
Карлюкова, О. С. Профессиональное общение: особенности неформальных практик / О. С. Карлюкова. - С.115-121. - Библиогр. в конце ст.
Санина, А. Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России / А. Г. Санина. - С.122-129. - Библиогр. в конце ст.
Гришина, Е. А. О тенденциях в практике научно-исследовательских работ по социологии / Е. А. Гришина. - С.130-135
Григорьев, С. И. Постмодернизм и социология в условиях кризиса / С. И. Григорьев. - С.136-142. - Библиогр. в конце ст.
Полухина, Е. В. Этнографический метод в отечественных социологических исследованиях / Е. В. Полухина. - С.143-147. - Библиогр. в конце ст.
Сибирева, М. Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка / М. Ю. Сибирева. - С.147-150. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2011/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Малахова, В. Ю. Образовательные стандарты нового поколения как фактор повышения квалификации преподавателей / В. Ю. Малахова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка специалистов, профессиональная компетенция
Корчинский, А. А. Влияние личностно ориентированного обучения на формирование требований к учебной книге / А. А. Корчинский. - С.5-6
Кл.слова: индивидуализация образовательного процесса, информационная грамотность
Шуберт, Ю. Ф. Подготовка специалистов по мехатронике для современных наукоемких производств / Ю. Ф. Шуберт, Е. В. Евтеева. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные признаки наукоемного сектора, квалификационный уровень, этапы профессиональной подготовки
Герасимова, Н. И. Роль делового общения в профессиональном сообществе / Н. И. Герасимова. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, компонент общения
Бахтин, В. В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях / В. В. Бахтин. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровни творческого мышления, основные направления деятельности, художественный анализ
Дмитриева, Т. А. Значение ритмики в музыкальном воспитании дошкольников / Т. А. Дмитриева. - С.12-14
Кл.слова: специалисты по ритмике, задачи уроков ритмики, основа занятий ритмикой
Сиверцева, И. В. Проблемы преодоления сценического волнения у начинающих исполнителей / И. В. Сиверцева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пути решения проблемы, музыкальная выразительность
Бартош, Д. К. Особенности формирования эмоциональной культуры будущего учителя иностранного языка / Д. К. Бартош. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: положительные эмоции, технологии обеспеченности комфорта, управление эмоциями
Бороненкова, Л. С. Формирование социальной компетенции учащихся на занятиях по физической культуры / Л. С. Бороненкова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные показатели напряженности отношений, результаты социометрии
Новиков, С. Б. Имитационные упражнения на начальном этапе вокальной подготовки будущих учителей пения / С. Б. Новиков. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренировка стереотипа дыхания, физиология дыхания
Ищенко, А. В. Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка / А. В. Ищенко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, А. М. Рекламный текст как средство развития творческих способностей студентов на занятиях по иностранному языку / А. М. Герасимова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция рекламного объявления, этапы рекламы
Баранов, А. В. Роль военно-патриотических клубов в духовно-нравственном воспитании молодежи / А. В. Баранов. - С.28-29
Кл.слова: история появления военно-патриотических клубов
Кичигина, Т. С. Технология проведения экспериментальной работы с детьми-сиротами / Т. С. Кичигина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Ю. В. Интеллектуальное развитие студентов очного и дистанционного обучения / Ю. В. Балашова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Емельяненко, Л. М. Формирование у студентов-медиков мотивационной готовности к профессиональной деятельности / Л. М. Емельяненко. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивационная готовность, структура мотивационной готовности
Першукова, В. Э Эффективность индивидуального стиля обучения при формировании исследовательских умений студентов / В. Э Першукова. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуальный стиль
Мищенко, В. А. Самообразование студентов как фактор повышения профессиональной мобильности / В. А. Мищенко. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность
Курманов, А. В. Уровни и критерии оценки экологической компетенции студентов колледжа / А. В. Курманов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Тимофеев, В. П. Совершенствование управления качеством образовательного процесса: педагогические условия / В. П. Тимофеев. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное саморазвитие, ресурсное обеспечение образовательной деятельности
Габовда, Н. Н. Функциональная кооперация как форма сотрудничества в колледже / Н. Н. Габовда. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алгоритм проектирования
Лищина, Г. Н Модернизация системы профессионального образования тульской области / Г. Н Лищина. - С.49-52
Идиатуллина, Э. Д Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики Республики Марий Эл / Э. Д Идиатуллина. - С.53-55
Спивак, И. М. Психологические подходы к обучению взрослых / И. М. Спивак. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основные психологические подходы, саногенное поведение
Беккерман, П. Б. Специфика работы преподавателя дополнительного образования: современные аспекты / П. Б. Беккерман, О. В. Стукалова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Тютрин, В. И. Основные направления модернизации профессионального образования республики Бурятия / В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, кластеры, ресурсные центры
Зыкина, С. В. Оценка эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норматив подушевого финансирования, индикатор, качество образования
Субботин, Н. Ю. Развитие дистанционного обучения в профессиональной переподготовке менеджеров / Н. Ю. Субботин. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, менеджер, самообучение
Трусова, Л. А. Особенности использования методологии компетенций при оценке деятельности молодых предпринимателей / Л. А. Трусова. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежное предпринимательство, компетенции, успешный бизнес
Закирова, А. Б. Формирование поликультурной компетенции младших школьников на уроках / А. Б. Закирова. - С.13-15
Кл.слова: компетентность, поликультурность
Попович, А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, управление педагогическим, общеобразовательная школа
Голышев, И. Г. Информационно-технологическое обеспечение управления интеграцией регионального рынка труда и сферы профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, информационное обеспечение, образовательная система
Колышницына, Г. П. Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы / Г. П. Колышницына. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное общение, культура отношений, студенческое научное общество
Тайчинов, М. М. Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой / М. М. Тайчинов. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: природа, изучение природы, обогащение природной среды
Тимакова, Н. Г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.24-25
Кл.слова: патриотическое воспитание, поликультурный, толерантность
Коргутов, В. А. Сущность и содержание процесса обучения на основе боевого опыта в учреждениях образования военного профиля / В. А. Коргутов. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, военного профиля, боевой опыт
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, математическая подготовка
Жуков, Г. Н. Управление конкурентоспособностью профессионального образовательного учреждения на основе мониторинга показателей СМК / Г. Н. Жуков. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, конкурентное преимущество, система менеджмента
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг в условиях колледжа / П. В. Зыкин. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, социологическое исследование, стандарты
Русанова, В. В. Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела" / В. В. Русанова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: таможенного дела, коммуникативность, методика обучения
Говорова, О. Ю. Мы уверенно смотрим в будущее / О. Ю. Говорова. - С.40-41
Митенева, С. Ф. Методика проведения внеклассных занятий по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. Ф. Митенева, Ю. А. Минетев. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, программные средства, методическая разработка
Аракелян, С. С. Имидж-диагностика - педагогическая технология развития подростковой толерантности / С. С. Аракелян. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, кросскультурное, этюды
Шматко, Н. Ю. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, балльно-рейтинговая система, иностранные языки
Трофименко, М. П. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности студентов / М. П. Трофименко. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-коммуникативная, модель формирования, профессиональные пробы
Феррои, Л. М. Педагогическая модель формирования здорового стиля жизни и возможности воздействия на персональные ресурсы здоровья младших школьников / Л. М. Феррои. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая модель, персональные ресурсы, педагогическая поддержка
Гришаева, Ю. М. Оптимизация экологического образования технологический подход / Ю. М. Гришаева. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарная технология, социальная технология, гуманизация
Нарыкова, О. Н. Теоретические подходы к формированию поликультурной осведомленности студентов / О. Н. Нарыкова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная, осведомленность, ксенофобия
Чекалина, А. А. Жизненный путь женщины-учителя / А. А. Чекалина. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщина-учитель, жизненный путь, жизненные события
Ломакина, Ю. В. Преимущества средств народной педагогики в осуществлении поликультурного образования / Ю. В. Ломакина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, народная педагогика, пассионарность
Кичигина, Т. С. Исследование уровня развития компетенций детей-сирот - учащихся колледжа / Т. С. Кичигина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, дети-сироты, диагностика
Вечедов., Д.М. Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже / Д. М. Вечедов., А. Д. Вечедова. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, имидж учителя, качества педагога
Мальгина, С. Ю. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина. - С.67-69
Кл.слова: модульное обучение, "учебный организатор", самостоятельное обучение
Купрене, Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии / Е. В. Купрене. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: копинг-поведение, копинг-стратегия, защита от стресса
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2011/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Холопова, Л. А. Гражданское образование как система менеджмента / Л. А. Холопова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское образование, система, менеджмент
Шебанов, С. Г. Нотный редактор "Сибелиус" в обучении музыкальным дисциплинам / С. Г. Шебанов. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компьютерные технологии, "Сибелиус", инновации
Морозова, А. В. Практико-ориентированная подготовка специалистов в области автоматизации машиностроительных производств / А. В. Морозова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автоматизация, машиностроительное производство, подготовка кадров
Махутова, Г. М. Проблемное обучение иностранному языку на основе электронного учебника / Г. М. Махутова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное общение, проблемное обучение, электронный учебник
Дюжева, Т. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство обучения бухгалтерскому учету / Т. А. Дюжева. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, компетенции, когнитивный
Паламарчук, Н. Г. экспериментальная модель внедрения дополнительной подготовки в области русского языка и литературы в педагогическом колледже / Н. Г. Паламарчук. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментальная модель, дополнительная подготовка, экспериментальная площадка
Старцев, М. С. Развитие силовых качеств учащихся на занятиях атлетической гимнастикой / М. С. Старцев, М. А. Каймин. - С.15-17
Кл.слова: физическая культура, атлетическая гимнастика, упражнения с отягощением
Вуколова, И. А. Модель развития познавательной активности студентов / И. А. Вуколова. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель, познавательная активность, профессиональная деятельность
Агафонова, Н. П. Принципы и методы обучения правильному словоупотреблению / Н. П. Агафонова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: словоупотребление, катахреза, тавтология
Туранина, Н. А. Деловое общение будущих педагогов в контексте комплексных технологий активного обучения / Н. А. Туранина, Г. А. Кулюпина. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое общение, функции общения, тренинг
Тихомирова, Н. А. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов в процессе профессиональной адаптации / Н. А. Тихомирова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, профессиональная адаптация, сопровождение
Мельникова, Е. П. Учебно-профессиональная успешность как критерий качества подготовки будущих педагогов / Е. П. Мельникова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, инновационные технологии, студенты
Шуберт, Ю. Ф. Что такое патриотизм и патриотическое воспитание / Ю. Ф. Шуберт, М. М. Феоктистова. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, патриотизм, преданность
Лялина, С. Б. Социальное воспитание в процессе социализации / С. Б. Лялина. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальное воспитание, структура социализации
Колб, А. Л. Материнство как социокультурный феномен / А. Л. Колб. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: материнство, традиции воспитания, материнская роль
Сахарова, Л. Г. Современные педагогические подходы к воспитанию у студентов культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этноконфессиональные группы, социокультурный подход
Яблонский, В. И. Арзамасскому политехническому колледжу им. В. А. Новикова - 80 лет / В. И. Яблонский. - С.42-43
Сибилёв, И. В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы / И. В. Сибилёв. - С.44-45
Кл.слова: модель, структура, конкурентоспособность школы
Лосева, Т. А. Физическое и психическое здоровье первокурсников / Т. А. Лосева, Н. А. Голубкина, В. П. Рачкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсники колледжа, показатели физического состояния, гиподинамия
Кодина, В. С. Изучение на уроках истории особенностей ведения пропаганды в странах Европы и США (XIX век) / В. С. Кодина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пропаганда, политические лидеры, распространение информации
Юстус, И. В. Статус народных консерваторий в России начала XX века (на примере Симбирской губернии) / И. В. Юстус, И. Н. Суетин. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, история, музыкальное образование
Текучева, И. В. О некоторых аспектах обучения орфографии: учебные пособия 20-х годов XX века / И. В. Текучева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение орфографии, цели и методы обучения, история обучения орфографии
Васильев, П. В. Эволюция представлений об учащемся как об участнике педагогического процесса под влиянием целей воспитания: XX век / П. В. Васильев. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект-субъектные, субъект-объектные, социальный заказ
Фетисов, А. В. Проблемы современного профессионального образования в Японии и пути их решения / А. В. Фетисов. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, Япония, трудовое обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С9/2011/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, колледж, социализация
Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность
Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст
Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии
Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм
Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, диалог, личность
Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора
Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки
Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная
Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии
Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка
Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус
Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения
Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист
Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений
Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50
Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ
Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы
Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни
Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование
Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность
Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации
Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг
Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: символика, игра, игрушка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2011/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Регионализация профессионального образования: предпосылки, тенденции и проблемы / Р. Ю. Евсеев. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, регионализация
Пастухова, И. П. Совершенствование системы повышения квалификации: проблемы и решения / И. П. Пастухова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, сетевое взаимодействие
Солодухина, О. А. Классификация инновационных процессов в образовании / О. А. Солодухина. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические инновации, образовательные технологии, конкурентоспособность
Григорьева, М. В. Роль педагогической практики в формировании профессионально-речевой культуры будущих учителей / М. В. Григорьева. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-речевая культура, риторические компетенции
Пирогова, В. С. Учебная дискуссия в медицинском колледже / В. С. Пирогова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дискуссия, проблемная ситуация, сотрудничество
Кормакова, В. Н. Формирование проектной компетенции у будущих дизайнеров одежды / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная компетентность, метод проектов, дизайнерское творчество
Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / А. В. Цыпляева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, музыкальная педагогика, дидактическая игра
Ефимова, Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионального мобильного специалиста / Е. А. Ефимова. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, активные методы обучения
Зыкина, С. В. Особенности нормативного финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, образовательная деятельность
Вечедов, Д. М. Обеспечение полипрофессиональной подготовки студентов в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полипрофессиональная подготовка, политехническая культура, профилизация образования
Бородин, В. В. Оргструктура и современный образовательный процесс / В. В. Бородин. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системный подход, межфункциональные команды, отдел качества
Виткина, М. П. Роль социального партнерства в подготовке художников-реставраторов / М. П. Виткина. - С.32-34
Кл.слова: социальное партнерство, качество подготовки, реставрация
Северов, В. Г. Иркутскому политехническому колледжу - 40 лет! / В. Г. Северов, Т. Ю. Ильина. - С.35-37
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа / П. В. Зыкин. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониториг, студенты, зона ближайших интересов
Жаворонко, И. Я. Педагогическое содержание туристической деятельности с учетом задач комплексного развития личности / И. Я. Жаворонко. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: туристическая деятельность, партриотизм, развитие
Ражева, С. В. Интергативный подход к оценке качества профессионального образования / С. В. Ражева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, государственная аккредитация, интеграция
Бурлакова, И. И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя / И. И. Бурлакова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирующие, проектировочные, информационные
Басова, Е. А. Дидактическая система формирования у учащихся функциональной грамотности / Е. А. Басова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: функциональная грамотность, естественное общение
Марьяшина, О. С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения / О. С. Марьяшина. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностное общение, развитие личности, младший школьник
Петраков, И. Г. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, перспективы развития, прогнозирование
Зырянова, С. В. Социальная зрелость педагога дополнительного образования / С. В. Зырянова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: акмеология, социальная зрелость, творческая активность
Шафеева, Н. Д. Теоретические основы лидерских качеств студентов / Н. Д. Шафеева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидерство, типология лидерства, студент
Чулуунбат, Д. Семейное физическое воспитание как народная традиция Монголии / Д. Чулуунбат. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: народная педагогика, Монголия, монгольская семья
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С9/2011/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
Содержание:
Менькина, С. М. Коммуникативная компетентность: от теории к практике формирования / С. М. Менькина. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, межличностное восприятие, личностные образования
Мещеряков, А. С. О выявлении компонентного состава переводческой компетентности / А. С. Мещеряков, А. Ю. Косникова. - С.5-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманизм, социализация, адекватное взаимодействие
Манихова, Ф. Я. Многомерные компетенции в профессиональном становлении учителя начальных классов / Ф. Я. Манихова. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, компетентность, многомерные компетенции
Ложниченко, О. В. Пути повышения эффективности дополнительного профессионального образования / О. В. Ложниченко, В. П. Загрийчук. - С.11-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, компетенции
Фомина, Л. Н. Развитие благотворительности как средства социально-педагогической поддержки детей / Л. Н. Фомина. - С.13-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: благотворительность, попечительство, меценатство
Донцова, М. А. Детерминанты неформального образования / М. А. Донцова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, формальное, стратегии обучения
Морозова, Н. Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций / Н. Ю. Морозова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальное образование, специальное образование, международное сотрудничество
Родионова, М. И. Дистанционное образование как форма неформального образования / М. И. Родионова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное образование, самонаправляемое обучение
Корсаков, С. В. Неформальное образование в условиях СПО: научно-техническое творчество молодежи / С. В. Корсаков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность специалиста, формальное образование, творчество молодежи
Мещеряков, А. С. Обучение детей с умственной отсталостью адекватному взаимодействию друг с другом на занятиях адаптивной физической культурой / А. С. Мещеряков, А. В. Ильин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманизм, социализация, дети с умственной отсталостью
Ермоленко, В. А. Формирование профессиональных ценностных установок у курсантов вузов МВД / В. А. Ермоленко, И. С. Скляренко. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценностные установки, профессиональное общение, субординация
Глозман, Е. С. Дидактические и эргономические требования к рабочим тетрадям технологического содержания / Е. С. Глозман. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дидактические средства обучения, рабочая тетрадь
Власов, В. В. Моделирование процесса подготовки бакалавров-экономистов / В. В. Власов. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр-экономист, профессиональное обучение, вуз
Невмержицкая, Е. В. эффективность метода исследования случая при работе языковой группы "Студенческое бюро" / Е. В. Невмержицкая. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследование случая, ситуация проблемы, матрица принятия решений
Смердова, Н. А. Профессиональный модуль как основа подготовки специалиста в области сварочного производства / Н. А. Смердова. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль, учебная нагрузка, сварочное производство
Сокерина, И. В. Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта в процессе занятий сольным пением / И. В. Сокерина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст., конгруэнтность, сольное пение
Ганичева, В. А. Хибинскому техническому колледжу - 80 лет / В. А. Ганичева, Л. А. Баскакова. - С.40-43
Авраменко, С. Н. Самоиндентификация индивида в современном глобализующемся обществе / С. Н. Авраменко. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоидентификация, личность, средовые детерминанты
Боговская, И. В. Теоретико-методологические основы для формирования учителя инностранного языка педагогической исследовательской компетентности / И. В. Боговская. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, субъектность, конгинитивная активность
Удовиченко, И. А. Задача как компонент учебной деятельности в системе "Человек-задача" / И. А. Удовиченко. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: задача, учебная задача
Маркина, О. С. Управление качеством профессионального роста заместителя директора школы по воспитательной работе / О. С. Маркина. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии, показатели, методист
Незнанова, Л. В. К вопросу о партнерских отношениях "школа-колледж" / Л. В. Незнанова. - С.52-53
Кл.слова: партнерство, предпрофильная, база колледжа
Степанов, А. М. Роль искусства в формировании нравственно-эстетической составляющей экологической компетентности / А. М. Степанов, Е. Ю. Раткевич, Г. Н. Мансуров. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая компетентность, ноосфера
Григорьева, Л. Г. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе трудового воспитания / Л. Г. Григорьева. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательная самостоятельность, трудовое воспитание, умение и навыки
Землянская, А. Т.-Г. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе / А. Т.-Г. Землянская. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лакуны, рекламная колористика, использование цвета
Гольцева, Т. П. Профессиональная пригодность и индивидуально-психологические особенности личности сотрудника полиции / Т. П. Гольцева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная пригодность, сотрудник полиции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)