Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (11)Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая технология<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Пистунова Н. Н. Пути формирования компетентности студентов колледжа в области безопасности/ Н. Н. Пистунова (стр.3-10) Кл.слова: безопасность жизнедеятельности,анализ жизненного опыта,конкретные ситуации
Заболотская Е. М. Формирование информационной культуры - один из основных инновационных проектов/ Е. М. Заболотская (стр.11-17) Кл.слова: информационные системы,профессиональное обучение
Орлов В. И. Образованный человек - это личность или фабрикат?/ В. И. Орлов (стр.18-34) Кл.слова: метод,системнодеятельностная ,педагогическая технология
Пугачева Н. Б. Научно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе/ Н. Б. Пугачева (стр.34-45) Кл.слова: профессиональное образование,специфика ОЭР,форсайт-метод
Бурчакова И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих и профессиональных компетенций студентов/ И. Ю. Бурчакова (стр.46-54) Кл.слова: проектная деятельность,практика
Курманова Э. А. Использование деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля/ Э. А. Курманова (стр.55-62) Кл.слова: моделирование по реальной деятельности,конкретные ситуации,игры
Киршин П. А. Развитие социальной компетенции студентов при помощи активных форм организации учебного процесса/ П. А. Киршин, О. И. Кузнецова (стр.62-71) Кл.слова: социальный,компетентность
Никитина Е. М. Игра как метод повышения мотивации при изучении иностранных языков/ Е. М. Никитина (стр.72-88)
Пасько М. М. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на уроках истории/ М. М. Пасько (стр.88-98) Кл.слова: исторического образования,активации
Кнашина Г. А. Решение проблем профессионального образования в городе Балхаше/ Г. А. Кнашина (стр.99-107)
Абдулманафова Г. С. Научно-методическая работа - путь к внедрению новых педагогических технологий/ Г. С. Абдулманафова (стр.108-113)
Елкина Е. Н. О самостоятельной работе студентов/ Е. Н. Елкина (стр.114-117)
Ревякина Л. И. Кейс-метод в обучении сестринскому процессу в терапии/ Л. И. Ревякина, Л. А. Квитко (стр.118-120)
Пинаева Е. А. Инновации как система обучения на специализации "хореографическое творчество"/ Е. А. Пинаева (стр.121-125)
Попова Л. Н. Закономерности формирования навыков дирижирования/ Л. Н. Попова (стр.125-127)
Крупин Л. А. Занятия пауэрлифтеров в колледже/ Л. А. Крупин (стр.128-132)
Гайнеев Э. Р. Организационно-педагогические условия подготовки рабочих высокой квалификации/ Э. Р. Гайнеев (стр.132-146)
Гронская Л. И. Презентация: особенности и роль в учебном процессе/ Л. И. Гронская (стр.147-150)
Шмонов М. В. Воспитание личности студентов СПО средствами практикоориентированного обучения/ М. В. Шмонов (стр.151-155)
Галицкая Е. П. Сценарий внеаудиторного мероприятия "Я бы в армию пошел."/ Е. П. Галицкая (стр.156-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Скамницкий А. А. Проектно-инновационная деятельность как приоритет процесса модернизации образования/ А. А. Скамницкий, Е. В. Болдырев (стр.3-20) Кл.слова: объективно новый продукт,инновационный результат,модернизация
Гальчук О. В. Профессиональное консультирование проектной деятельности студентов колледжа/ О. В. Гальчук (стр.21-29) Кл.слова: проектная деятельность,консультирование,ментор
Палашкина Г. В. Психолого-педагогическая сущность профессионального самоопределения личности/ Г. В. Палашкина (стр.30-48) Кл.слова: самоопределение,профессиональная ориентация
Лобастова М. А. Организация подготовки студентов колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы/ М. А. Лобастова (стр.49-66) Кл.слова: психолого-педагогическая подготовка,принцип мотивации,компетентностный компонент
Захарова Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов/ Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас (стр.67-74) Кл.слова: УМК,профессиональная компетентность,метод проектов
Плесконосова Н. А. Размышления о работе преподавателя по классу баяна/ Н. А. Плесконосова (стр.74-85) Кл.слова: класс баяна,освоение материала,примеры игры
Ефименко А. Ю. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка/ А. Ю. Ефименко (стр.86-91) Кл.слова: латинский язык,педагогическая технология,игра
Куликов А. Б. Из практики индивидуализации образования/ А. Б. Куликов (стр.92-97) Кл.слова: индивидуализация образования,творческие задания,понимание текста
Соколова Н. А. Использование кейс-метода на занятиях по лисциплине "Анатомия"/ Н. А. Соколова, Н. В. Павкина (стр.97-100) Кл.слова: метод case-study,профессиональные компетенции,кейс-метод
Мальгина С. Ю. Учебное занятие в условиях реализации модульно-компетентностного подхода/ С. Ю. Мальгина, Н. Л. Гаврева (стр.100-108) Кл.слова: формирование компетенций,модульно-компетентностный подход,методическая разработка
Тимофеева Е. В. Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы/ Е. В. Тимофеева (стр.108-120) Кл.слова: охрана природы,природопользование,экология
Гридаева Л. В. Экологическое образование в формате дополнительной профессиональной подготовки педагогических работников/ Л. В. Гридаева (стр.121-126) Кл.слова: экологическое образование,Кузбасс,проектная деятельность
Якусевич О. В. Профессиональная деформация преподавателя: особенности, причины возникновения, пути реабилитации/ О. В. Якусевич (стр.127-130) Кл.слова: профессиональная деформация,педагогическая индифферентность,дидактичность
Журавлева Т. Е. Психологический конкурс "Роскошь человеческого общения"/ Т. Е. Журавлева (стр.131-137) Кл.слова: общение,конкурс
Брагинец Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика"/ Г. В. Брагинец (стр.138-144) Кл.слова: компетентностный подход,контроль подготовленности,дифференцированное обучение
Тимофеева Н. К. Использование кейс-технологии на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф"/ Н. К. Тимофеева (стр.145-147) Кл.слова: профессиональное образование,модернизация,сюжетный кейс
Горшкова С. Ю. Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля/ С. Ю. Горшкова (стр.148-155) Кл.слова: профессиональное образование,оценочные средства,коллективная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефименко А. Ю.
Заглавие : Применение игровых технологий в преподавании латинского языка
Место публикации : Среднее профессиональное образование: прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - М.: Среднее профессиональное образование, 2012. - N 11. - С. 86-91 (Шифр С482614/2012/11)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латинский язык--педагогическая технология--игра
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Голуб Л. В. Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования / Л. В. Голуб (стр.3-7) Кл.слова: непрерывное образование,педагогическая парадигма,интегративность
Корсаков С. В. Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства / С. В. Корсаков (стр.7-11) Кл.слова: профессиональное образование,преемственность,единое образовательное пространство
Царькова Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО / Е. А. Царькова (стр.11-13) Кл.слова: профессиональное обучение кадров,указ Президента,переподготовка
Станулевич О. Е. Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда/ О. Е. Станулевич (стр.13-16) Кл.слова: квалификация,рынок труда,классификаторы
Михайлова Т. В. Перспективы развития системы дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании/ Т. В. Михайлова, Р. В. Канбекова (стр.16-18) Кл.слова: дистанционное обучение,технологии,инновационные программы
Педынина Е. И. Модель внешнего аудита как средство улучшения деятельности образовательной организации/ Е. И. Педынина (стр.19-23) Кл.слова: аудит,профессиональное обучение,показатели аудита
Скамницкая Г. П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа/ Г. П. Скамницкая, О. П. Чозгиян (стр.24-29) Кл.слова: проект,проектная деятельность,речевое общение
Рогова А. В. Особенности формирования и контентного наполнения электронной образовательной среды вуза/ А. В. Рогова (стр.30-32) Кл.слова: электронная образовательная среда,методический подход,контентное наполнение
Геращенкова С. М. Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент/ С. М. Геращенкова (стр.33-34) Кл.слова: педагогическая технология,парадигма образования,педагогический процесс
Вельдяева Т. А. Социокультурная составляющая образовательного пространства/ Т. А. Вельдяева (стр.35-36) Кл.слова: межнациональные проекты,диалог культур,глобализация образования
Невмержицкая Е. В. Психолого-педагогический контент сценически-диалогового метода/ Е. В. Невмержицкая (стр.37-43) Кл.слова: сценически-диалоговое образование,интерперсональная разведка,сценические роли обучающихся
Сергеева Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку/ Н. Г. Сергеева (стр.43-44) Кл.слова: проект,проектная деятельность,речевое общение
Гадалина И. И. Анализ глагольных ошибок в целях создания учебных пособий для студентов-иностранцев/ И. И. Гадалина (стр.45-47) Кл.слова: лингвистические,причины глагольных ошибок,глагольные словники
Иванов А. И. Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся/ А. И. Иванов, Е. М. Тишкина (стр.49-52) Кл.слова: качество образования,познавательные способности,познавательные стратегии
Мартынов К. А. Оценка и формирование духовного здоровья в системе коррекционного образования/ К. А. Мартынов (стр.52-54) Кл.слова: духовность,здоровье,воспитание
Бирюкова Т. В. Педагогические условия применения интегративного подхода в преподавании учебных дисциплин на основе информатики/ Т. В. Бирюкова (стр.55-56) Кл.слова: педагогические условия,инновации,интеграции
Новикова И. Г. Развитие теории музыкального образования в России/ И. Г. Новикова (стр.57-59) Кл.слова: музыкальное образование в России,консерватория,методы музыкального воспитания
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Геращенкова С. М.
Заглавие : Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 2. - С. 33-34 (Шифр С9/2014/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая технология--парадигма образования--педагогический процесс
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Физика в школе -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Фрадкин, В. Е. У основания физики в России (к 320-летию со дня рождения Георга Вольфганга Крафта)/ В. Е. Фрадкин (стр.3-11) Кл.слова: история науки (физики),Петербургская Академия наук,физический кабинет
Разумовская, И. В. Российская атомная энергетика/ И. В. Разумовская [и др.] (стр.12-19) Кл.слова: политехническое образование в школе,атомная энергетика,элективный курс
Сауров, Ю. А. Вопросы содержания, методов и приемов формирования физического миропонимания/ Ю. А. Сауров (стр.20-29) Кл.слова: методология,миропонимание,знаки
Ляпцев, А. В. Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике/ А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич (стр.29-32) Кл.слова: обучение физике,анимация,наглядность
Александрова, Н. В. Формирование естественнонаучных компетенций средствами СДО MOODLE/ Н. В. Александрова (стр.33-36) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,функциональная грамотность,ресурсы СДО MOODLE
Андреева, А. Д. Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса"/ А. Д. Андреева, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына (стр.37-44) Кл.слова: квест,педагогическая технология,решение задач
Абдулаева, О. А. Развитие ключевых компетенций естественнонаучной грамотности при решении учебных задач исследовательского характера при обучении физике/ О. А. Абдулаева (стр.45-51) Кл.слова: функциональная грамотность,естественнонаучная грамотность,физический эксперимент
Зверев, В. А. Элементы проблемного обучения при проведении демонстрационного эксперимента по физике/ В. А. Зверев (стр.52-56) Кл.слова: проблемное обучение,демонстрационный эксперимент
Перевощиков, Д. В. О границах применимости физических знаний при изучении астрономии/ Д. В. Перевощиков (стр.57-62) Кл.слова: методология,научный метод познания,границы применимости
Дзаурова, А. В. Жизненный путь учителя физики/ А. В. Дзаурова (стр.63-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, А. Д., Варфаламеева, С. А., Крицына, Е. А.
Заглавие : Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса"
Место публикации : Физика в школе. - Москва: Школьная пресса, 2021. - N 5. - С. 37-44. - ISSN 0130-5522 (Шифр Ф553211/2021/5). - ISSN 0130-5522
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квест--педагогическая технология--решение задач
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 9
Интересные статьи :
Кащук, С. М. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования/ С. М. Кащук, И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Кащук, С. М. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации : новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов/ С. М. Кащук, Борис Бервьяль (стр.4-10) Кл.слова: новый контекст обучения,концепт "знание",цифровизация образования
Беляева, Е. Е. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам : психолого-педагогический аспект/ Е. Е. Беляева, И. В. Харитонова (стр.11-16) Кл.слова: мультимедиа,методы обучения,познание
Харитонова, И. В. Влияние мультимедийных средств обучения на воображение изучающих иностранные языки : философско-дидактический аспект/ И. В. Харитонова, Е. Е. Беляева (стр.17-24) Кл.слова: мультимедия,познание,мышление
Исаева, Т. Е. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения/ Т. Е. Исаева (стр.25-30) Кл.слова: удаленное обучение,иностранный язык,онлайн-обучение
Тьерри, К. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий/ К. Тьерри, О. М. Козаренко (стр.31-40) Кл.слова: эмоциональный дискомфорт,языковой барьер,новейшие технологии
Чернышов, С. В. Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка/ С. В. Чернышов (стр.41-48) Кл.слова: педагогическая технология,технология обучения,технология развития критического мышления
Назаренко, А. Л. Создание "виртуального обучающегося сообщества" как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World of Britain)/ А. Л. Назаренко (стр.49-56) Кл.слова: тьюторская поддержка/сопровождение,виртуальное обучающееся сообщество,виртуальные присутствия
Шамов, А. Н. Подготовка учителя иностранного языка к обучению грамматической стороне речи школьников/ А. Н. Шамов (стр.57-66) Кл.слова: грамматика,грамматический аспект,грамматические правила
Пирогова, Н. Г. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией/ Н. Г. Пирогова (стр.67-74) Кл.слова: учащийся,дислексия,чтение
Козаренко, О. М. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами/ О. М. Козаренко (стр.75-83) Кл.слова: межкультурная коммуникация,французский язык как иностранный,равностатусный диалог
Чупрына, О. Г. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурной идентичности/ О. Г. Чупрына, А. А. Каменская (стр.84-90) Кл.слова: текстовый принт,культурная идентичность,прецедентные явления
Таликина, Е. Д. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности/ Е. Д. Таликина (стр.91-96) Кл.слова: полимодальность,рецептивные умения,аудиокнига
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышов, С. В.
Заглавие : Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2021. - N 9. - С. 41-48. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2021/9). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая технология--технология обучения--технология развития критического мышления
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 2
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки/ Н. В. Барышников (стр.4-12) Кл.слова: новая методология,философия плюрализма
Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам/ А. А. Колесников (стр.13-21) Кл.слова: цель обучения,содержание обучения,результат обучения
Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам/ С. В. Чернышов (стр.22-31) Кл.слова: технологизация,педагогическая технология,технология обучения
Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка/ М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова (стр.32-38) Кл.слова: текст,учебник,корпус
Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей/ А. Ю. Широких (стр.39-45) Кл.слова: научный стиль речи,тропы,клише
Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку/ Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева (стр.46-53) Кл.слова: интернет - мем,немецкий язык,креолизованный текст
Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе/ Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг (стр.54-60) Кл.слова: медиация,форма медиации,стратегии медиации
Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе/ О. Г. Серебрянцева (стр.61-66) Кл.слова: общение,кейс-стади,анализ
Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды/ Н. Е. Буланкина (стр.67-71) Кл.слова: методическая поддержка,иностранные языки,проекты
Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку/ М. А. Булаева (стр.72-77) Кл.слова: сетевой проект,комикс как продукт креативного письма
Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы/ Т. С. Путиловская (стр.78-85) Кл.слова: языковая личность,электронный портфолио,паспорт развития личности
Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза/ Е. В. Куликова (стр.86-96) Кл.слова: языковой уровень,тесты,активные методы обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышов, С. В.
Заглавие : Технологический подход к обучению иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2022. - N 2. - С. 22-31. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2022/2). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологизация--педагогическая технология--технология обучения
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 7
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Приоритеты воспитания и образования школьника/ И. П. Твердохлебова (стр.2-4)
Зигфрид, Д. Л. Какой учитель английского языка нужен школе? (Современный преподаватель английского языка в дистанционном формате : диагностика компетенций)/ Д. Л. Зигфрид (стр.5-8) Кл.слова: дистанционное обучение,онлайн-формат,Ворлдскиллс Россия
Чернышов, С. В. Технология гражданско-патриотического воспитания школьников средствами иноязычного образования/ С. В. Чернышов (стр.9-16) Кл.слова: иноязычное образование,педагогическая технология,технология воспитания
Левина, Т. В. Эпентеза в современном кодифицированном английском языке (на материале произносительных словарей Д. Джоунза и Дж. Уэлса)/ Т. В. Левина, Н. А. Наумова (стр.17-23) Кл.слова: эпентеза,языковая норма,произносительный словарь
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет волка на материале английской лексографии/ В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева (стр.24-30) Кл.слова: ономасиология,прототипы,дикие животные
Гущин, И. И. Осмысленное чтение на уроках английского языка/ И. И. Гущин (стр.31-35) Кл.слова: чтение,речевые навыки,виды чтения
Денисова, О. Д. Эффективное чтение : формирование стратегий реконструкции смысла текста (французский язык, уровень А2)/ О. Д. Денисова (стр.36-40) Кл.слова: эффективное чтение,техника и технология эффективного чтения,обучение чтению на фрвнцузском языке
Логунова, О. А. Обучение иностранному языку старшеклассников общеобразовательной школы с помощью подкастов/ О. А. Логунова (стр.41-45) Кл.слова: подкаст,аудитивные умения,ИКТ
Михайлова, С. В. Цифровой инструментарий учителя иностранного языка : выставка пролонгированного действия/ С. В. Михайлова [и др.] (стр.46-52) Кл.слова: цифровизация образования,цифровая грамотность,лингводидактика
Дроздова, А. А. Межпредметные связи при обучении говорению на иностранном языке/ А. А. Дроздова (стр.53-59) Кл.слова: межпредметные связи,иностранные языки,мотивация
Борзова, Е. В. О развитии риторической компетенции студентов-филологов в университетском иноязычном образовании/ Е. В. Борзова, И. И. Ивановская (стр.60-68) Кл.слова: иноязычное образование в университете,подготовка учителя иностранного языка,риторическая компетенция
Волкова, Н. В. Специфика обучения английскому языку в дошкольном возрасте : психоэмоциональные и методические аспекты/ Н. В. Волкова, Е. В. Оботина, П. В. Семенова (стр.69-75) Кл.слова: начальный этап,возрастные особенности,игра
Харламенко, И. В. Изменения заданий в разделе "Письмо" в рамках модели единого государственного экзамена (ЕГЭ) по иностранному языку 2022 года/ И. В. Харламенко, С. В. Титова (стр.76-82) Кл.слова: ЕГЭ по иностранному языку,перспективная модель,КИМ
Конкурс WORLDSKILLS : вызор студентам или шаг к профессиональной карьере? (стр.83-90)
Шилова, Е. А. XXVII международная конференция NATE "WE TEACH - WE TOUCH THE FUTURE!"/ Е. А. Шилова (стр.91-96) Кл.слова: международная конференция,Национальная ассоциация преподавателей английского языка,обучение в течение всей жизни
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышов, С. В.
Заглавие : Технология гражданско-патриотического воспитания школьников средствами иноязычного образования
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2022. - N 7. - С. 9-16. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2022/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иноязычное образование--педагогическая технология--технология воспитания
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Физическая культура: воспитание, образование, тренировка -2023г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьменко, А. А. Дихотомия методологических подходов в конкретизации содержания интегративного контроля и тренировочной деятельности квалифицированных хоккеистов/ А. А. Кузьменко, Г. А. Кузьменко, Т. К. Ким (стр.2-4) Кл.слова: интегративный контроль,тренировочная деятельность,содержание
Герасимов, Н. П. Модификация техники конькового хода при прохождении поворота на лыжах с фторопластовой скользящей поверхностью/ Н. П. Герасимов [и др.] (стр.5-7) Кл.слова: фторопласт,скольжение,кинограмма
Лисицкая, Т. С. Интегративный подход в системе подготовки юных спортсменок в художественной гимнастике/ Т. С. Лисицкая, Цун Пэн (стр.8-11) Кл.слова: интегративное обучение,спортивная хореография,художественная гимнастика
Шуголь, Е. А. Техническая ценность композиций сильнейших команд России по эстетической гимнастике в контексте изменений правил соревнований/ Е. А. Шуголь, Л. А. Новикова (стр.12-14) Кл.слова: эстетическая гимнастика,обязательные элементы,серии движений тела
Сбитный, С. Н. Методика педагогического контроля динамики физической подготовленности студентов/ С. Н. Сбитный (стр.14)
Булгачева, П. В. Оценка сенсомоторных реакций и вертикальной устойчивости спортсменок высокой квалификации в эстетической гимнастике/ П. В. Булгачева, Л. А. Новикова (стр.15-17) Кл.слова: эстетическая гимнастика,сенсомоторные реакции,вертикальная устойчивость
Баталов, А. Г. Особенности соревновательной деятельности и тенденции развития многодневной лыжной гонки "Tour de ski", проводимой в рамках этапов кубка мира/ А. Г. Баталов, А. В. Щукин, В. Г. Сенатская (стр.18-21) Кл.слова: Кубок-мира,лыжники-гонщики,рельеф лыжных трасс
Озерова, О. А. Детерминанты становления и развития специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)"/ О. А. Озерова, Л. И. Лубышева, Л. А. Парфенова (стр.22-26) Кл.слова: факторы,развитие,специалисты
Пэн Цун. Эволюция развития художественной гимнастики в Китае/ Цун Пэн (стр.27-29) Кл.слова: история развития,лучшие гимнастки,спортивные достижения
Осипенко, Е. А. Развитие силы у студентов факультета физической культуры/ Е. А. Осипенко, Е. В. Юрошкевич (стр.30-31) Кл.слова: сила,студенты,обучение
Хармонова, А. А. Развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов вузов физической культуры/ А. А. Хармонова, А. В. Шукаева, М. В. Хомподоева (стр.32-35) Кл.слова: студенты,педагогическая технология,высшее физкультурное образование
Брусов, М. А. Формирование психофизической готовности студентов-медиков в процессе физического воспитания/ М. А. Брусов (стр.36-38) Кл.слова: психофизическая готовность,студенты-медики,профессиограмма
Сухинина, К. В. Оценка витаминно-минерального статуса студента как индикатора состояния здоровья/ К. В. Сухинина, О. П. Горбик, А. М. Ракова (стр.39-41) Кл.слова: студенты,гендерная принадлежность,гиповитаминоз
Нестерюк, А. А. Активизация соревновательной физкультурно-спортивной деятельности студентов в условиях спортивного клуба/ А. А. Нестерюк, К. С. Березин (стр.42-43) Кл.слова: студенческий спортивный клуб,физкультурно-спортивная деятельность,занятия физической культурой и спортом
Латыпов, И. К. Нужны ли учащимся знания на уроках физической культуры?/ И. К. Латыпов (стр.44-46) Кл.слова: физическое воспитание в школе,урок физической культуры,знания о физической культуре
Осипенко, Е. В. Развитие силовых качеств младших школьников средствами специальных и игровых упражнений/ Е. В. Осипенко, Т. Г. Климанова, Т. И. Полунина (стр.47-49) Кл.слова: физическая подготовленность,сила,дети
Забелина, Л. Н. Применение инновационных физкультурно-оздоровительных средств на занятиях по физической культуре в вузе/ Л. Н. Забелина, Г. В. Карева (стр.49) Кл.слова: физическая культура,инновационные технологии,фитнес
Свиридов, Б. А. Влияние занятий спортом на формирование личности подростка/ Б. А. Свиридов [и др.] (стр.50-52) Кл.слова: спорт,подростки,личность
Левицкая, А. Н. Проектирование занятий фитнес-аэробикой в физическом воспитании студенток вуза/ А. Н. Левицкая, В. В. Пономарев (стр.52)
Чуркина, А. С. Применение технических средств обучения для развития статической силы юных акробаток/ А. С. Чуркина [и др.] (стр.54-56) Кл.слова: акробаты-девушки,воздушная гимнастика,упор
Савельева, Ю. Н. Реализация проекта развития дворового спорта в условиях сибирского региона/ Ю. Н. Савельева (стр.57-58) Кл.слова: массовый спорт,дворовый спорт,сибирский регион
Свириденко, Н. Ю. Методика обучения и совершенствования оборонительным действиям в поединке тхэквондо ВТФ/ Н. Ю. Свириденко, А. В. Шашин (стр.59-61) Кл.слова: двойной удар,атака,соревнования
Хайотун, Юй. Развитие скоростно-силовых способностей фигуристок 9-11 лет с применением плиометрических боксов на учебно-тренировочном этапе/ Юй Хайотун, Ю. И. Разинов (стр.62-64) Кл.слова: сила,скорость,плиометрика
Кариаули, А. С. Анализ заинтересованности российских и немецких школьников к занятиям физической культурой на заключительном этапе обучения/ А. С. Кариаули, Д. С. Евтропкова (стр.65-67) Кл.слова: двигательная активность,старшие школьники,психологическое и физическое здоровье
Иванов, Л. Ю. Основные направления популяризации пляжного тенниса в России/ Л. Ю. Иванов, В. Б. Реутов (стр.68-69) Кл.слова: пляжный теннис
Хохлова, Н. И. Социально-психологические аспекты удовлетворенности трудом тренеров северного региона/ Н. И. Хохлова, Т. В. Солтыс, Т. А. Родермель (стр.70-73) Кл.слова: тренеры,северный регион,жизнестойкость
Карбушева, Д. В. Сравнительный анализ распространенности вредных привычек и критериев здорового образа жизни студентов сибирского региона/ Д. В. Карбушева (стр.74-76) Кл.слова: вредные привычки,здоровье,анкетирование
Шкляренко, А. П. использование комплекса физических упражнений для индивидуальных занятий при сколиотической болезни I-III степени/ А. П. Шкляренко, Т. Г. Коваленко, Д. А. Ульянов (стр.77-79) Кл.слова: сколиотическая болезнь,деформации позвоночника,дети и подростки
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)