Поисковый запрос: (<.>K=познавательная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Среднее профессиональное образование - 2011г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>2.
| Среднее профессиональное образование - 2012г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>3.
| Володина И. П. Игра как форма активации познавательной деятельности студентов/И. П. Володина // Среднее профессиональное образование. -М.:Среднее профессиональное образование, 2012,N N 12.-С.13-18
|
>4.
| Среднее профессиональное образование - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>5.
| Айдарова Ю. С. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов колледжа/Ю. С. Айдарова // Среднее профессиональное образование. -М.:Среднее профессиональное образование, 2016,N N 2.-С.105-109
|
>6.
| Среднее профессиональное образование - 2016г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>7.
| Васенкова Л. А. Организация работы со слабоуспевающими обучающимися в процессе исследовательской деятельности/Л. А. Васенкова // Среднее профессиональное образование. -М.:Среднее профессиональное образование, 2016,N N 7.-С.88-97
|
>8.
| Мир русского слова - 2017г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Костин Лингвокультурологическая интерпретация художественного текста в иностранной аудитории/А. В. Костин, Е. С. Антипина, О. В. Сапожникова // Мир русского слова. -М.:МИРС, 2017,N N 2.-С.79-85
|
>10.
| Физика в школе - 2020г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Власенко Синтез SCRUM - и - STEM - технологий при изучении физики в школе/А. П. Власенко, Л. В. Дубицкая // Физика в школе. -М.:Школьная пресса, 2020,N N 1.-С.34-37
|
>12.
| Иностранные языки в школе - 2021г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>13.
| Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе/Е. К. Вдовина [и др.] // Иностранные языки в школе, 2021,N N 5.-С.80-87
|
|