Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-проектная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П. В. Предметно-языковое интегрированное обучение в России : история вопроса и современные исследования/ П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова (стр.2-9) Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение,профессиональный иностранный язык,иностранный язык для специальных целей
Сысоев, П. В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах/ П. В. Сысоев (стр.10-19) Кл.слова: междисциплинарные связи,межкафедральное взаимодействие,компетентность преподавателя иностранного языка
Крылов, Э. Г. Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе/ Э. Г. Крылов (стр.20-29) Кл.слова: интеграция,проблемное обучение,речемыслительная деятельность
Сысоев, П. В. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения/ П. В. Сысоев, В. В. Завьялов (стр.30-39) Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение,принципы,проблемные задания
Колесников, А. А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании/ А. А. Колесников (стр.40-48) Кл.слова: профориентационная компетенция,профориентационный урок иностранного языка,иноязычный профориентационный курс по выбору
Евстигнеев, М. Н. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии/ М. Н. Евстигнеев, В. В. Завьялов, И. А. Евстигнеева (стр.49-55) Кл.слова: дистанционное образование,блог-технологии,письменный дискурс
Халяпина, Л. П. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий/ Л. П. Халяпина, К. М. Яхьяева (стр.56-63) Кл.слова: билингвальное обучение,авиационный английский,мобильные приложения
Поляков, О. Г. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля)/ О. Г. Поляков, А. С. Белоусов (стр.64-71) Кл.слова: языковой курс,иностранный язык,гуманитарный профиль
Обдалова, О. А. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе/ О. А. Обдалова, Л. Ю. Минакова (стр.72-79) Кл.слова: интегрированные образовательные системы,профильное обучение,предметно-проектная деятельность
Вдовина, Е. К. Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе/ Е. К. Вдовина [и др.] (стр.80-87) Кл.слова: познавательная деятельность,критическое мышление,постановка вопросов
Цимерман, Е. А. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подготовке магистрантов управленческого профиля/ Е. А. Цимерман, Н. И. Алмазова (стр.88-94)
Тарева, Е. Г. Всероссийская конференция с международным участием "Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся"/ Е. Г. Тарева, Т. Н. Бокова (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Обдалова, О. А., Минакова, Л. Ю.
Заглавие : Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2021. - N 5. - С. 72-79 (Шифр И1/2021/5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные образовательные системы--профильное обучение--предметно-проектная деятельность
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)