Поисковый запрос: (<.>K=приоритеты<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кульба И.М. Организация проектной деятельности как способ перехода к модульно-компетентностному образованию/И. М. Кульба // Среднее профессиональное образование (приложение). -М.:Среднее профессиональное образование, 2007,N №9.-С.84-90
|
>2.
| Демин В.М. Способны ли мы ответить на вызов времени?/В. М. Демин // Среднее профессиональное образование. -М.:Среднее профессиональное образование, 2007,N №9.-С.5-8
|
>3.
| Горизонтов Л. Е. Конфликты в советском руководстве. Приоритеты в развитии регионов: Нечерноземье - целина/Л. Е. Горизонтов // Вестник архивиста. -М.:Российское общество историков-архивистов (РОИА), 2014,N N 1.-С.160-177
|
>4.
| Зайцева Н. А. Тайм-менеджмент для персонального помощника: как расставить приоритеты и все успеть/Н. А. Зайцева // Справочник секретаря и офис-менеджера. -М., 2014,N N 5.-С.8-17
|
>5.
| Новоселова Компенсационный механизм конфликтов между добывающей корпорацией и населением в регионе/И. Ю. Новоселова, А. А. Авраменко // Проблемы региональной экологии. -М., 2019,N N 1.-С.85-90
|
>6.
| Царькова Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО /Е. А. Царькова // Среднее профессиональное образование, 2014,N N 2.-С.11-13
|
>7.
| Психология // Секретариат в вопросах и ответах:ЗАО "МЦФЭР", 2014,N N 3.-С.22-29
|
>8.
| Гальскова Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования/Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе, 2020,N N 3.-С.3-10
|
>9.
| Вовси-Тиллье Л. А. Британские колледжи: приоритеты развития/Л. А. Вовси-Тиллье // Среднее профессиональное образование, 2016,N N 8.-С.66-69
|
>10.
| Воинов А. И. Приоритеты инновационной политики стран ЕС/А. И. Воинов // Страховое дело, 2017,N N 1.-С.3-8
|
>11.
| Ламонова А. Как научиться планировать дела и перестать отвлекаться?/А. Ламонова // Справочник секретаря и офис-менеджера. -М., 2017,N N 1.-С.76-77
|
>12.
| Магидов В. М. Технотронное архивоведение и источниковедение на современном этапе: научные и педагогические приоритеты/В. М. Магидов // Вестник архивиста. -М.:Российское общество историков-архивистов (РОИА), 2014,N N 2.-С.17-23
|
>13.
| Приоритеты импортозамещения на потребительском рынке // Современная торговля. -М.:Издательский Дом "ПАНОРАМА", 2015,N N 9.-С.62-64
|
>14.
| Гальскова Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты/Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе, 2019,N N 3.-С.2-9
|
>15.
| Дивеева Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов/Г. В. Дивеева // Среднее профессиональное образование, 2012,N N 5.-С.55-58
|
>16.
| Астафичев Приоритеты развития конституционных социально-экономических прав человека и гражданина в СССР и современной России/П. А. Астафичев // Конституционное и муниципальное право. -Москва:Юрист, 2021,N N 8.-С.7-13
|
>17.
| Радина Развитие науки как личный проект : студентки и студенты о перспективах развития российской науки/Н. К. Радина, Л. Э. Семенова, А. В. Козлова // Социальная психология и общество. -М.:Московский городской психолого-педагогический университет, 2022,N N 4.-С.68-89
|
>18.
| Твердохлебова Приоритеты воспитания и образования школьника/И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2022,N N 7.-С.2-4
|
>19.
| Василенко И. Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты/И. Василенко // Государственная служба. -М., 2012,N N 4.-С.22-27
|
>20.
| Ивашкина И. В. Сингапур: экологические и социальные приоритеты градостроительной политики/И. В. Ивашкина, И. В. Иванова // Проблемы региональной экологии. -М., 2013,N N 4.-С.219-226
|
|
|