Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (57)Периодические издания ИВМиБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Бурмистрова, Е. К..
    Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников [Текст] / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 7. - С. 88-96 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- самоопределение -- диалог культур


Доп.точки доступа:
Гончарова, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.


    Красило, Д. А..
    Автономия и привязанность в отношениях с родителями в контексте реального самоопределения у студентов [Текст] / Д. А. Красило, Т. А. Красило, А. Н. Залипаева // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2021. - N 1. - С. 113-125
Кл.слова (ненормированные):
автономия -- реальное самоопределение -- привязанность


Доп.точки доступа:
Красило, Т. А.; Залипаева, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
74.57
К 93


    Курманова, Э. А.
    Влияние "Я-концепции" на социально-профессиональное самоопределение студентов колледжа [Текст] / Э. А. Курманова // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 44-49
ББК 74.57
Рубрики: Профессиональное самоопределение--профессиональная идентичность--эмпирическое исследование--коррекционная работа


Найти похожие

4.


    Колесников, А. А.
    Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 9. - С. 8-12
Кл.слова (ненормированные):
урок иностранного языка -- профориентация -- самоопределение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2023/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования / А. А. Колесников. - С.6-14
Кл.слова: критическое мышление, самоопределение, эрудиция
Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников. - С.15-22
Кл.слова: цифровая грамотность, функциональная грамотность, лингвоцифровая среда
Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.23-28
Кл.слова: академический оптимизм, технопарк, VR-технологии
Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина. - С.29-36
Кл.слова: концепты, Р. Киплинг, У. Голдинг
Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения / И. Ю. Скворцова. - С.37-44
Кл.слова: функциональная грамотность, мягкие навыки, игропрактика
Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности / И. А. Иващенко. - С.45-48
Кл.слова: оценка читательской грамотности, читательские действия, читательские умения
Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели. - С.53-60
Кл.слова: начальная школа, сценическое творчество, скороговорки
Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот? / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова. - С.49-52
Кл.слова: домашнее задание, робот, генератор текстов
Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка / И. Ю. Павловская. - С.61-64
Кл.слова: языковое тестирование, курсы повышения квалификации, валидизация теста
Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию / И. С. Попова, Л. В. Чалова. - С.65-71
Кл.слова: профессионально ориентированная лексика, дискурсивные стратегии
Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко. - С.72-76
Кл.слова: социальные навыки, социальная реклама, старшеклассники
Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.77-82
Кл.слова: новый формат экзаменов, шкала оценивания, рекомендации
Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике / В. О. Еременко. - С.83-89
Кл.слова: метод обучения ИЯ, стратегия обучения ИЯ, модель обучения ИЯ
Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования / О. Г. Ефимова. - С.90-96
Кл.слова: среда, цифровая среда, экосистема обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: И1/2023/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Проектная деятельность как технология инновационной педагогической практики для эффективного развития, образования и воспитания личности школьника / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Колесников, А. А. Принципы интеллектуально ориентированного языкового образования / А. А. Колесников. - С.5-14
Кл.слова: языковое образование, самоопределение, эрудиция
Бартош, Д. К. Развитие творческих способностей обучающихся посредством мини-проектов на уроках немецкого языка / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.15-23
Кл.слова: проектная методика, креативное письмо, иностранный язык
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет зайца на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.24-33
Кл.слова: ономасиология, лингвокультурология, языковая картина мира
К юбилею Н. В. Барышникова. - С.34-36
Халяпина, А. В. Обучение межкультурному компоненту коммуникации через проект "Народные промыслы России" на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.37-41
Кл.слова: межкультурная коммуникация, проектная деятельность, народные промыслы
Ковалева, Л. А. Методический потенциал лексических ошибок в речи русских учащихся в целях обучения китайскому языку школьников 5-6 классов / Л. А. Ковалева. - С.42-45
Кл.слова: интерференция родного языка, обучение русских учащихся китайскому языку, лексические ошибки
Мишуненкова, О. В. Использование обучающих видео в преподавании английского языка и проектной деятельности в вузах / О. В. Мишуненкова. - С.46-50
Кл.слова: обучающее видео, проектная деятельность, студенты
Аверьянова, С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы / С. В. Аверьянова. - С.51-58
Кл.слова: цифровое образование, экономическая культура, цифровое резюме
Никитенко, З. Н. Иноязычное образование в детском саду и школе : социальное измерение / З. Н. Никитенко. - С.59-66
Кл.слова: иноязычное образование, цель и содержание, способности и культура
Безукладников, К. Э. Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко. - С.67-75
Кл.слова: функциональная грамотность, высшее образование, иероглифика
Чернышева, В. Ю. Внутренний аудит организации билингвальной образовательной среды на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения / В. Ю. Чернышева. - С.76-82
Кл.слова: билингвизм, ранний билингвизм, развивающие технологии
Силенко, М. В. Новый стандарт международного экзамена по китайскому языку HSK 3.0 как средство реализации современных требований к владению китайским языком как иностранным / М. В. Силенко. - С.83-89
Кл.слова: HSK 2.0, HSK 3/0, CEFR
Исакович, А. П. Проектная работа в средней школе : от теории к практике / А. П. Исакович. - С.90-96
Кл.слова: метод проектов, творческий проект, "Перевернутый класс"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И1/2015/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 9
Содержание:
Тамбовкина, Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т. Ю. Тамбовкина. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самобучение ИЯ, аудиолингвальный, интенсивный
Колесников, А. А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А. А. Колесников. - С.8-12
Кл.слова: урок иностранного языка, профориентация, самоопределение
Попова, М. А. Урок-дискуссия по теме: "Learning English. How to Study English Effectively" (X - XI классы) / М. А. Попова. - С.16-21
Кл.слова: урок-дискуссия, изучение английского языка
Миненкова, М. Ю. Внеурочная деятельность по предмету английского языка, посвященная 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М. Ю. Миненкова. - С.22-24
Кл.слова: Вторая мировая война, внеурочная деятельность, поиск в интернете
Бубнова, Г. И. Формирование стратегий эффективного письма / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиады школьников, повышение квалификации учителей, критериальный метод оценивания
Лебедева, О. В. Использование информационных и коммуникативных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные, коммуникативные, программированное обучение
Чилингарян, М. В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М. В. Чилингарян. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, иностранный язык, речевая деятельность
Фетисова, А. А. Специфика и особенности английского юмора / А. А. Фетисова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультура, юмор, ирония
Ветринская, В. В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В. В. Ветринская, И. В. Смирнова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, национальная культура, деловая коммуникация
Сюткина, И. С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И. С. Сюткина. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение, немецкий язык, транскультурность
Глухова, Ю. Н. Edith Piaf, histoire d une vie / Ю. Н. Глухова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Edith Piaf, vie, ceuvre
Гез, Н. И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н. И. Гез. - С.59-67
Кл.слова: устный вводный курс, отбор материала, методика проведения
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, внеклассное мероприятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И1/2016/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Мильруд, Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка / Р. П. Мильруд. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурное самоопределение, глобализация, неоглобализация
Меркиш, Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.8-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспликация культурной сематики, лексика СМИ, различия культур
Хотомлянская, М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / М. Л. Хотомлянская. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: произношение, моделирование, фонетика
Кошелева, Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка / Г. А. Кошелева. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок немецкого языка, региональный компонент, природа
Карасюк, Е. Ф Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка / Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровьесберегающая среда, социальное пространство, культура здоровья
Голышкова, Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона" / Ю. А. Голышкова. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценарий, Слон Хортон, инсценировка
Соловцова, Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам / Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологосообразное поведение, ученик, эмоциональная дисциплинированность
Ткачук, Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения / Г. Д. Ткачук. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычный образовательный процесс, письменная речь, репродуктивный этап
Арутюнян, М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков / М. А. Арутюнян. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, латынь, древнегреческий язык
Потапова, Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектировочная компетенция, формирование проектировочной компетенции, системный подход
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: Вартбургский проздник, единство, либеральное движение
Методическая мозаика. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: И1/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 1
Содержание:
Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально / Н. В. Барышников. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция, школьное многоязычие, учитель многоязычия
Колесников, А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А. А. Колесников. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок иностранного языка , профессиональное самоопределение, профориентационное обучение
Ильина, Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie" / Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проекта, путешествие по родной стране, французский язык
Бартош, Д. К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Тесин, ландшафт, туристический маршрут
Нечаева, Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л. Т. Нечаева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: понятие "ва", японский язык, речевое поведение
Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е. А. Колисниченко. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение аудированию, виды аудирования, запись лекций
Пушинина, И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И. В. Пушинина. - С.42-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОГЭ, грамматические трансформации, словообразование
Дубнякова, О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О. А. Дубнякова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автобиография, ретроспективность, Симона де Бовуар
Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инклюзивное образование, иностранный язык, лексический навык
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.58-61
Кл.слова: Нюрнберг, Бонн не Веймар, Норнбернский процесс
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: олимпиада, французский язык, выдающиеся люди
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И1/2023/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 7
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11
Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность
Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19
Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT
Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27
Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ
Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37
Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание
Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46
Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология
Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55
Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение
Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64
Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность
Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71
Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык
Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79
Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения
Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87
Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс
Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96
Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)