Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (57)Периодические издания ИВМиБ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.52/Б 87
Автор(ы) : Брендакова Л.В.
Заглавие : Краткий курс коуч - практикума для старшеклассников "На встречу призванию"
Серия: Учебно-методическая работа
Место публикации : Среднее профессиональное образование (приложение). - М.: Среднее профессиональное образование, 2007. - №10. - С.41-45
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: Профессиональное самоопределение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Е. К., Гончарова, В. А.
Заглавие : Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 7. - С. 88-96. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировоззрение--самоопределение--диалог культур
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайнеев Э. Р., Лисина Е. А., Подусова М. Н.
Заглавие : Профессиональное самоопределение выпускника школы в процессе профориентационной работы
Место публикации : Среднее профессиональное образование: прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - М.: Среднее профессиональное образование, 2014. - N 2. - С. 17-21 (Шифр С482614/2014/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профориентация--профессиональное просвещение--психолого-педагогические исследования
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев Т. М.
Заглавие : Социальное партнерство - требование времени
Место публикации : Среднее профессиональное образование: прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - М.: Среднее профессиональное образование, 2014. - N 7. - С. 76-82 (Шифр С482614/2014/7)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное партнерство--фгос--самоопределение
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина, О. М.
Заглавие : Пути реализации связей "Школа-ВУЗ-индустриальные партнеры"
Место публикации : Физика в школе. - М.: Школьная пресса, 2021. - N 1. - С. 18-23 (Шифр Ф553211/2021/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная ориентация--профессиональное самоопределение--профориентационные мероприятия
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Тамбовкина Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее/ Т. Ю. Тамбовкина (стр.3-7) Кл.слова: самобучение ИЯ,аудиолингвальный,интенсивный
Колесников А. А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля/ А. А. Колесников (стр.8-12) Кл.слова: урок иностранного языка,профориентация,самоопределение
Попова М. А. Урок-дискуссия по теме: "Learning English. How to Study English Effectively" (X - XI классы)/ М. А. Попова (стр.16-21) Кл.слова: урок-дискуссия,изучение английского языка
Миненкова М. Ю. Внеурочная деятельность по предмету английского языка, посвященная 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны/ М. Ю. Миненкова (стр.22-24) Кл.слова: Вторая мировая война,внеурочная деятельность,поиск в интернете
Бубнова Г. И. Формирование стратегий эффективного письма/ Г. И. Бубнова, И. В. Морозова (стр.26-32) Кл.слова: олимпиады школьников,повышение квалификации учителей,критериальный метод оценивания
Лебедева О. В. Использование информационных и коммуникативных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков/ О. В. Лебедева, Л. С. Масловец (стр.33-38) Кл.слова: информационные,коммуникативные,программированное обучение
Чилингарян М. В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка/ М. В. Чилингарян (стр.39-43) Кл.слова: мотивация,иностранный язык,речевая деятельность
Фетисова А. А. Специфика и особенности английского юмора/ А. А. Фетисова (стр.43-46) Кл.слова: лингвокультура,юмор,ирония
Ветринская В. В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании/ В. В. Ветринская, И. В. Смирнова (стр.47-49) Кл.слова: межкультурная коммуникация,национальная культура,деловая коммуникация
Сюткина И. С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку/ И. С. Сюткина (стр.49-54) Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение,немецкий язык,транскультурность
Глухова Ю. Н. Edith Piaf, histoire d une vie/ Ю. Н. Глухова (стр.55-58) Кл.слова: Edith Piaf,vie,ceuvre
Гез Н. И. Некоторые проблемы начального этапа обучения/ Н. И. Гез (стр.59-67) Кл.слова: устный вводный курс,отбор материала,методика проведения
Методическая мозаика (стр.1-28) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,внеклассное мероприятие
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мильруд Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка/ Р. П. Мильруд (стр.2-8) Кл.слова: культурное самоопределение,глобализация,неоглобализация
Меркиш Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку/ Н. Е. Меркиш (стр.8-15) Кл.слова: экспликация культурной сематики,лексика СМИ,различия культур
Хотомлянская М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ М. Л. Хотомлянская (стр.16-20) Кл.слова: произношение,моделирование,фонетика
Кошелева Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка/ Г. А. Кошелева (стр.20-25) Кл.слова: урок немецкого языка,региональный компонент,природа
Карасюк Е. Ф . Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка/ Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко (стр.26-29) Кл.слова: здоровьесберегающая среда,социальное пространство,культура здоровья
Голышкова Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона"/ Ю. А. Голышкова (стр.29-34) Кл.слова: сценарий,Слон Хортон,инсценировка
Соловцова Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам/ Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина (стр.35-39) Кл.слова: экологосообразное поведение,ученик,эмоциональная дисциплинированность
Ткачук Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения/ Г. Д. Ткачук (стр.40-44) Кл.слова: иноязычный образовательный процесс,письменная речь,репродуктивный этап
Арутюнян М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков/ М. А. Арутюнян (стр.44-50) Кл.слова: компетенции,латынь,древнегреческий язык
Потапова Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка/ Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых (стр.51-56) Кл.слова: проектировочная компетенция,формирование проектировочной компетенции,системный подход
Гудина О.В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.57-60) Кл.слова: Вартбургский проздник,единство,либеральное движение
Методическая мозаика (стр.1-36) Кл.слова: выдающиеся люди,грамматика,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Барышников Н. В. Многоязычный школьник - это реально/ Н. В. Барышников (стр.3-8) Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция,школьное многоязычие,учитель многоязычия
Колесников А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование/ А. А. Колесников (стр.9-18) Кл.слова: урок иностранного языка ,профессиональное самоопределение,профориентационное обучение
Ильина Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie"/ Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко (стр.21-27) Кл.слова: метод проекта,путешествие по родной стране,французский язык
Бартош Д.К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird/ Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева (стр.28-32) Кл.слова: Тесин,ландшафт,туристический маршрут
Нечаева Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке/ Л. Т. Нечаева (стр.33-37) Кл.слова: понятие "ва",японский язык,речевое поведение
Колисниченко Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации/ Е. А. Колисниченко (стр.38-42) Кл.слова: обучение аудированию,виды аудирования,запись лекций
Пушинина И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку/ И. В. Пушинина (стр.42-49) Кл.слова: ОГЭ,грамматические трансформации,словообразование
Дубнякова О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса/ О. А. Дубнякова (стр.49-53) Кл.слова: автобиография,ретроспективность,Симона де Бовуар
Денисова Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников/ Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых (стр.53-57) Кл.слова: инклюзивное образование,иностранный язык,лексический навык
Гудина О.В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.58-61) Кл.слова: Нюрнберг,Бонн не Веймар,Норнбернский процесс
Методическая мозаика (стр.1-34) Кл.слова: олимпиада,французский язык,выдающиеся люди
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 1
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире/ И. П. Твердохлебова (стр.2-5)
Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования/ А. А. Колесников (стр.6-14) Кл.слова: критическое мышление,самоопределение,эрудиция
Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности/ А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников (стр.15-22) Кл.слова: цифровая грамотность,функциональная грамотность,лингвоцифровая среда
Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе/ А. С. Лапина, Н. А. Курганова (стр.23-28) Кл.слова: академический оптимизм,технопарк,VR-технологии
Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности/ А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина (стр.29-36) Кл.слова: концепты,Р. Киплинг,У. Голдинг
Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения/ И. Ю. Скворцова (стр.37-44) Кл.слова: функциональная грамотность,мягкие навыки,игропрактика
Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности/ И. А. Иващенко (стр.45-48) Кл.слова: оценка читательской грамотности,читательские действия,читательские умения
Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников/ И. О. Ишхнели (стр.53-60) Кл.слова: начальная школа,сценическое творчество,скороговорки
Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот?/ И. Г. Беляева, Е. А. Самородова (стр.49-52) Кл.слова: домашнее задание,робот,генератор текстов
Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка/ И. Ю. Павловская (стр.61-64) Кл.слова: языковое тестирование,курсы повышения квалификации,валидизация теста
Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию/ И. С. Попова, Л. В. Чалова (стр.65-71) Кл.слова: профессионально ориентированная лексика,дискурсивные стратегии
Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы/ В. Д. Гришенко (стр.72-76) Кл.слова: социальные навыки,социальная реклама,старшеклассники
Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии?/ Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко (стр.77-82) Кл.слова: новый формат экзаменов,шкала оценивания,рекомендации
Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике/ В. О. Еременко (стр.83-89) Кл.слова: метод обучения ИЯ,стратегия обучения ИЯ,модель обучения ИЯ
Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования/ О. Г. Ефимова (стр.90-96) Кл.слова: среда,цифровая среда,экосистема обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 2
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Проектная деятельность как технология инновационной педагогической практики для эффективного развития, образования и воспитания личности школьника/ И. П. Твердохлебова (стр.2-4)
Колесников, А. А. Принципы интеллектуально ориентированного языкового образования/ А. А. Колесников (стр.5-14) Кл.слова: языковое образование,самоопределение,эрудиция
Бартош, Д. К. Развитие творческих способностей обучающихся посредством мини-проектов на уроках немецкого языка/ Д. К. Бартош, М. В. Харламова (стр.15-23) Кл.слова: проектная методика,креативное письмо,иностранный язык
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет зайца на материале английской лексикографии/ В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева (стр.24-33) Кл.слова: ономасиология,лингвокультурология,языковая картина мира
К юбилею Н. В. Барышникова (стр.34-36)
Халяпина, А. В. Обучение межкультурному компоненту коммуникации через проект "Народные промыслы России" на уроке французского языка/ А. В. Халяпина (стр.37-41) Кл.слова: межкультурная коммуникация,проектная деятельность,народные промыслы
Ковалева, Л. А. Методический потенциал лексических ошибок в речи русских учащихся в целях обучения китайскому языку школьников 5-6 классов/ Л. А. Ковалева (стр.42-45) Кл.слова: интерференция родного языка,обучение русских учащихся китайскому языку,лексические ошибки
Мишуненкова, О. В. Использование обучающих видео в преподавании английского языка и проектной деятельности в вузах/ О. В. Мишуненкова (стр.46-50) Кл.слова: обучающее видео,проектная деятельность,студенты
Аверьянова, С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы/ С. В. Аверьянова (стр.51-58) Кл.слова: цифровое образование,экономическая культура,цифровое резюме
Никитенко, З. Н. Иноязычное образование в детском саду и школе : социальное измерение/ З. Н. Никитенко (стр.59-66) Кл.слова: иноязычное образование,цель и содержание,способности и культура
Безукладников, К. Э. Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка/ К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко (стр.67-75) Кл.слова: функциональная грамотность,высшее образование,иероглифика
Чернышева, В. Ю. Внутренний аудит организации билингвальной образовательной среды на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения/ В. Ю. Чернышева (стр.76-82) Кл.слова: билингвизм,ранний билингвизм,развивающие технологии
Силенко, М. В. Новый стандарт международного экзамена по китайскому языку HSK 3.0 как средство реализации современных требований к владению китайским языком как иностранным/ М. В. Силенко (стр.83-89) Кл.слова: HSK 2.0,HSK 3/0,CEFR
Исакович, А. П. Проектная работа в средней школе : от теории к практике/ А. П. Исакович (стр.90-96) Кл.слова: метод проектов,творческий проект,"Перевернутый класс"
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)