Поисковый запрос: (<.>K=текст<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Рыскельдиева Антиципация смысла, или О цели философского текста/Л. Т. Рыскельдиева // Вопросы философии. -М.:Наука, 2020,N N 4.-С.116-127
|
>2.
| Прохорова Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности/М. В. Прохорова, М. В. Лебедева // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2022,N N 5.-С.63-70
|
>3.
| Тумашева Биконтекстные задания как инструмент формирования и мониторинга читательской грамотности при обучении математике/О. В. Тумашева, М. Б. Шашкина // Математика в школе. -Москва:Школьная пресса, 2020,N N 6.-С.30-36
|
>4.
| Бадя Т. Важный навык секретаря: как научиться запоминать любой текст/Т. Бадя // Справочник секретаря и офис-менеджера. -М., 2016,N N 9.-С.90-94
|
>5.
| Ионина Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе/А. А. Ионина, М. Е. Бессонова // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2023,N N 6.-С.36-40
|
>6.
| Вопросы философии - 2020г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Вопросы философии - 2020г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>8.
| Коняева Ю. М. Выражение диалогичности в PR- тексте/Ю. М. Коняева // Мир русского слова. -М.:МИРС, 2014,N N 1.-С.16-20
|
>9.
| Делопроизводство и документооборот на предприятии - 2022г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>10.
| Кашенкова Дефис: помощь в написании сложных слов или признак истощения языка?/И. С. Кашенкова // Иностранные языки в школе, 2019,N N 1.-С.40-45
|
|
|