Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (83)Книги ИВМиБ (3)Периодические издания ИВМиБ (1)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Сергеева, М. Г. Принципы развития непрерывного образования в условиях рынка / М. Г. Сергеева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное, профессиональное образование, аспекты
Алексеева, Л. В. Применение информационных технологий в прочессиональной реабилитации инвалидов / Л. В. Алексеева, И. А. Марьин. - С.16-25
Кл.слова: г.Михайлов, интеллектыальный досуг, инвалиды
Баймуратова, Р. Б. Экологическая лаборатория как средство развития экологиченской компетентности студентов колледжа / Р. Б. Баймуратова. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая лаборатория, студент
Кузнецов, Р. Н. Модель организации учебного процесса на кафедре военно-профессиональной подготовки учреждения СПО г. Москвы / Р. Н. Кузнецов. - С.32-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: военно-профессиональная подготовка, системный подход, выпускник СПО
Царева, О. В. Использование идей социологии Питирима Сорокина в деятельности классного руководителя / О. В. Царева. - С.40-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: П. А. Сорокин, поведение людей
Басова, Е. Е. Развитие у студентов интереса в самообразованию / Е. Е. Басова. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самообразование, студенты, ИКТ
Кудащева, Л. В. Интеграционный компонент в образовательном процессе колледжа / Л. В. Кудащева. - С.55-60
Кл.слова: музыкально-теоретический цикл, брейн-ринг, студенты
Говорова, В. В. Не быть лишним. / В. В. Говорова. - С.60-66
Кл.слова: реабилитация студента, учебная деятельность, организация работы
Солодкова, Е. Н. Развитие творческой личности в процессе подготовки специалистов по профессии "Повар, кондитер" / Е. Н. Солодкова. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: повар, кондитер, творческая личность
Медведева, М. В. Педагогу о мониторинге / М. В. Медведева, В. Г. Ушкова. - С.72-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, назначение, цель
Милойчикова, Е. П. Об аспектах работы куратора учебного заведения среднего профессионального образования / Е. П. Милойчикова. - С.83-86
Кл.слова: куратор, педагог
Гончаренко, В. В. исследовательская деятельность обучающихся как средство реализации креативности / В. В. Гончаренко. - С.87-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская деятельность, креативность, смостоятельная деятельность
Осипенко, Г. В. Подготовка современного специалиста общественного питания средствами компьютерных технологий / Г. В. Осипенко. - С.95-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, общественное питание
Панфилова, Т. Б. Методы формирования информационно-коммуникационных компетенций у будущих программистов / Т. Б. Панфилова. - С.102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: программное обеспечение, профессиональная компетентность, программисты
Верхотунцев, М. Н. Социально-профессиональное образование как условие профессионально-личностного становления молодежи / М. Н. Верхотунцев, Н. А. Кандакова. - С.107-115
Кл.слова: социокультурная модернизация, социально-профессиональная компетентность, молодежь
Кучер, Н. А. Способы развития креативности и эстетического восприятия у студентов в процессе занятий актерским мастерством / Н. А. Кучер, О. А. Бычихина. - С.116-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: актерское мастерство, учебный процесс
Сизова, Н. М. Генезис категории "самооценка" и ее значение в экономической деятельности / Н. М. Сизова. - С.121-126. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самооценка, параметры
Лаврова, А. Н. Занятия с элементами тренинга / А. Н. Лаврова. - С.127-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, направленность личности, тест
Нуралиева, Р. С. Подготовка специалистов по специальности "лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, Л. И. Соловьева, А. А. Курмыкова. - С.135-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство
Бутакова, Е. Н. Читатель и библиотека в современном мире / Е. Н. Бутакова, В. А. Пичугова. - С.142-148
Кл.слова: библиотека, читатель
Табунщик, Н. В. Формирование здорового образа жизни студентов колледжа / Н. В. Табунщик. - С.149-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗОЖ, студент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С482614/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Дягилева, С. В. Инновационная направленность педагогической деятельности как развивающая составляющая профессиональной компетенции / С. В. Дягилева. - С.3-10
Кл.слова: педагогическая деятельность, инновации
Егоров, П. Р. Реализация модели организационно-педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями в республике Саха (Якутия) / П. Р. Егоров. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные потребности, Якутия
Щекурина, В. В. Интегральная технология как способ реализации тьюторской модели обучения / В. В. Щекурина. - С.24-30
Кл.слова: система образования, тьюторская модель
Орлова, В. Н. Новые возможности колледжа в профессиональной адаптации трудовых мигрантов / В. Н. Орлова, Г. М. Шеламова, А. А. Теров. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовые мигранты, профессиональная адаптация
Карпова, Т. В. Роль музейной педагогики в образовательном процессе / Т. В. Карпова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейная педагогика, образовательный процесс, музыкальной училище
Верхотунцев, М. Н. Взаимодействие с социальными партнерами - залог успешного профессионального самоопределения выпускников колледжа / М. Н. Верхотунцев, Н. А. Кандакова. - С.52-60
Кл.слова: выпускники колледжа, социальные партнеры, взаимодействие
Утешева, А. Е. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики подготовки специалистов коррекционной работы / А. Е. Утешева. - С.61-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, коррекционная работа
Гоголева, И. И. Рабочая тетрадь по педагогике как средство организации самостоятельной работы студентов / И. И. Гоголева. - С.74-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, студенты, рабочая тетрадь
Толокнова, М. Г. Формирование профессиональных компетенций на уроках немецкого языка / М. Г. Толокнова. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, профессиональная компетенция
Харланович, Н. И. Урок - деловая игра "Разработка проекта по оборудованию офисного помещения" / Н. И. Харланович. - С.97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: строительный колледж, разработка проекта, деловая игра
Годяцкая, Л. Н. активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики / Л. Н. Годяцкая. - С.102-112
Кл.слова: урок математики, учебно-познавательная, активизация деятельности
Носова, И. В. Организация профориентационной работы в США / И. В. Носова. - С.113-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, США
Судакова, С. В. Пути формирования общих компетенций про использовании интегрированных занятий / С. В. Судакова. - С.122-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные занятия, общие компетенции
Голосова, А. М. Музейная работа в колледже / А. М. Голосова. - С.126-128
Кл.слова: музейная работа, колледж
Сулейманов, Р. Р. безопасность детей в интернете / Р. Р. Сулейманов. - С.129-134
Кл.слова: интернет, дети, безопасность
Мыскина, Т. К. Вопросы краеведения в литературном и филологическим развитии студентов / Т. К. Мыскина. - С.134-138
Кл.слова: физиологическое развитие, студенты, краеведение
Сытых, Л. И. Развитие творческого потенциала студентов в рамках преаодавания дисциплин общеобразовательного и общегуманитарного циклов / Л. И. Сытых. - С.139-143
Кл.слова: потенциал, студент
Негода, Т. В. Информационно-коммуникационные технологии в смотрах-конкурсах педагогического мастерства преподавателей учреждений СПО / Т. В. Негода. - С.144-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, преподаватели
Зашляпина, Н. Л. Оценка освоения профессионального модуля / Н. Л. Зашляпина. - С.148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль
Кобяков, О. Н. Формирование гражданских качеств молодежи на основе духовных ценностей / О. Н. Кобяков. - С.153-157
Кл.слова: молодежь, духовные ценности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Егоров, П. Р.
    Реализация модели организационно-педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями в республике Саха (Якутия) [Текст] / П. Р. Егоров // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 6. - С. 10-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные потребности -- Якутия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С482614/2012/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8
Содержание:
Мухаметзянова, Г. В. Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования в условиях регионизации / Г. В. Мухаметзянова, Г. И. Ибрагимов. - С.3-17
Кл.слова: психолого-педагогические, проектно-целевая, модель
Набатова, Л. Б. Педагогические условия саморазвития личности студента / Л. Б. Набатова. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморазвитие личности, личностно-деятельный подход, индивидуально-творческий подход
Крячко, А. Н. Управление внедрением инновационной модели методической службы колледжа / А. Н. Крячко. - С.24-29
Кл.слова: инновационная модель, ИМЦК, опытно-экспериментальный
Белова, И. В. Классификация средств обеспечения информационной безопасности / И. В. Белова. - С.30-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средства защиты, информация, морально-этические нормы
Лобастова, М. А. Роль П. Ф. Лесгафта в становлении научной системы физического воспитания и подготовки учителей физической культуры / М. А. Лобастова. - С.38-42
Кл.слова: физическое воспитание, П.Ф.Лесгафт
Хилько, А. А. Урок по дисциплине "Экономика организации" / А. А. Хилько. - С.43-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инструментарий занятия, экономика организации
Выродова, О. Ю. Интеллектуальная сетевая игра "Летние олимпийские игры" / О. Ю. Выродова, Л. Н. Косторнова. - С.55-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сетевая игра, летняя, "Олимпийские игры"
Казак, С. М. Урок истории по теме: "Аграрная реформа П. А. Столыпина" / С. М. Казак. - С.64-76
Кл.слова: П. А. Столыпин, урок истории
Железнова, Н. Л. Урок истории по теме: "Новая экономическая политика" / Н. Л. Железнова. - С.77-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "Новая экономическая политика", урок истории
Даржания, А. Д. Урок по дисциплине "Математика" / А. Д. Даржания. - С.91-99
Кл.слова: математика, дисциплина, урок
Старикова, Г. А. Адаптированный классный час по теме "Посвящение в однокурсники" / Г. А. Старикова. - С.100-104
Кл.слова: классный час
Манакина, Е. М. Адаптация будущих медсестер / Е. М. Манакина. - С.104-115
Кл.слова: медсестра, адаптация
Оксанич, С. И. Психологическая грамотность в учебном процессе / С. И. Оксанич. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологическая грамотность, учебный процесс
Беликова, И. К. Формирование информационной и коммуникативной компетенций у студентов медицинского техникума в процессе изучения иностранного языка / И. К. Беликова. - С.120-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная, компетенция, иностранный язык
Земцова, Н. Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональный и коммуникативных компетенций студента / Н. Ф. Земцова. - С.125-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, компетентность коммуникативная, студент
Андрейченко, З. М. Применение компетентностно ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения / З. М. Андрейченко. - С.133-137
Кл.слова: компетентностно ориентированный, ФГОС
Погребная, И. А. К вопросу о компетентностном подходе в начальном профессиональном образовании / И. А. Погребная. - С.138-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начальное профессиональное , образование, компетентностный подход
Мальцева, И. Г. Смотр-конкурс предметных комиссий / И. Г. Мальцева. - С.142-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: предметная комиссия, профессиональная подготовка
Шваб, Е. П. Из опыта работы по профилактике молодежной наркомании и пропаганде здорового образа жизни / Е. П. Шваб. - С.150-154
Кл.слова: молодежная наркомания, ЗОЖ
Демидова, С. В. О популяризации русского языка в молодежной среде / С. В. Демидова. - С.155-158
Кл.слова: популяризация, русский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (2)
Свободных экз. нет

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Оксанич, С. И.
    Психологическая грамотность в учебном процессе [Текст] / С. И. Оксанич // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 8. - С. 116-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
психологическая грамотность -- учебный процесс


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (2)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Корсаков, С. В. Актуальность модернизационных процессов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования / С. В. Корсаков. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизационные процесссы, инновации, специалисты среднего звена
Богачев, С. А. Особенности разработки учебных планов и программ для групп учащихся, постоянно оперирующих устройствами, подключенными к сети интернет / С. А. Богачев. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция человека и компьютера, симбиоз человека и машины, образовательный план
Кандаурова, О. В. Формирование социальной компетентности студентов (сравнение стандартов второго и третьего поколения по социально-гуманитарным наукам) / О. В. Кандаурова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная компетентность, образовательные стандарты
Гаврилова, Н. В. Обучение лиц с особыми потребностями в современных условиях / Н. В. Гаврилова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лица с особыми возможностями, адаптация в социуме
Федосеева, И. А. Семья как важнейший институт социализации человека / И. А. Федосеева. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, воспитание, "кормильство"
Гальчук, О. В. Постижение студентами колледжа художественной литературы в контексте диалога искусств / О. В. Гальчук
Кл.слова: гуманизация образования, диалог искусств, студенческий театр
Невмержицкая, Е. В. Эколого-ориентированный характер инновационных методов обучения / Е. В. Невмержицкая. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральная целевая программа, экологическое строительство, метод исследования случая
Сокольникова, Э. И. О специфике и проблемах деятельности преподавателя в инновационной среде учреждения профессионального образования / Э. И. Сокольникова, И. И. Легостаев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное учебное заведение, студент, качество образования
Морозова, Н. Ю. Оценивание результатов обучения студентов в образовательном процессе межрегионального ресурсного центра / Н. Ю. Морозова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные технологии, педагогическое задание, тестовые результаты
Головкин, А. В. Роль общественных и профессиональных компетенций при формировании конкурентной работоспособности / А. В. Головкин. - С.23-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, профессиональная деятельность, направленность бакалавра
Боговская, И. В. Педагогические условия формирования научно-исследовательской компетентности специалистов иноязычного профессионального образования / И. В. Боговская. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностная значимость, научный поиск, этапность
Полякова, Е. А. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Полякова. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, компетентностный подход
Каплина, С. Е. Использование профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения при разработке метода междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы, студенты технических специальностей, экологическое проектирование
Смирнов, А. А. Общепедагогические методы обучения в эксклюзивном музыкальном процессе / А. А. Смирнов. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общие методы обучения, активные методы, интерактивные методы
Бакланов, К. В. Роль профессионально направленного иноязычного обучения будущего музыканта-педагога / К. В. Бакланов, Е. Н. Борисова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип междисциплинарности, способность к самообразованию, музыкант-педагог
Утешева, Т. П. Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив / Т. П. Утешева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии, оценки, саморазвитие
Рассолова, Е. А. Оптимизация процесса формирования правовой культуры студентов гуманитарного профиля / Е. А. Рассолова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, правовое воспитание, правовая культура
Мизинова, Я. Г. Теоретические аспекты понятия мотива в психологии / Я. Г. Мизинова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, содержание мотива, мотивационные факторы
Лобастова, М. А. Теоретическая модель подготовки студентов педагогического колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, учитель физической культуры, специальная медицинская группа
Колесник, Н. Е. Формирование профессионально важных качеств обучающихся при изучении общеобразовательных предметов / Н. Е. Колесник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеучебные умения, компетентностный подход
Кутузов, А. Г. Синергетический подход к развитию гуманитарного образования / А. Г. Кутузов. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синергетика, процесс познания, содержание образования
Тишкина, Е. М. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" / Е. М. Тишкина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психодидактика, познавательные способности
Волков, В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа / В. В. Волков, О. Е. Тумаева. - С.55-56
Кл.слова: программные продукты, электронный образовательный ресурс
Белова, И. В. Профессиональная компетентность в области информационной безопасности специалиста по прикладной информатике / И. В. Белова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, информационная безопасность
Савенкова, А. Д. Изменение гендерного порядка в современном мире и его влияние на социализацию молодежи / А. Д. Савенкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, социализация, профессиональное образование
Гущин, И. И. Государственная политика интернационализации образования Японии / И. И. Гущин. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, сфера образования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Рассолова, Е. А.
    Оптимизация процесса формирования правовой культуры студентов гуманитарного профиля [Текст] / Е. А. Рассолова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 11. - С. 42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- правовое воспитание -- правовая культура


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С482614/2014/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3
Содержание:
Сафонова, С. В. Организация учебной и производственной практики в колледже / С. В. Сафонова. - С.3-7
Кл.слова: учебная практика, производственная практика
Марутенкова, Н. П. Организация работы по дополнительному профессиональному образованию в колледже / Н. П. Марутенкова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебное заведение, курсы, дополнительное образование
Макова, И. В. Методическая разработка учебного занятия по трудовому праву / И. В. Макова. - С.12-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебное занятие, разработка, трудовое право
Левина, А. В. Методическая разработка учебного занятия по инженерной графике / А. В. Левина. - С.21-33
Кл.слова: учебное занятие, инженерная графика
Сергеева, И. В. Методическая разработка учебного занятия по русскому языку / И. В. Сергеева. - С.34-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, методическая разработка, структура урока
Пятибратова, Л. Е. Система работы с текстом на уроке русского языка в условиях СПО / Л. Е. Пятибратова, О. В. Якусевич. - С.43-49
Кл.слова: русский язык, знаки препинания
Золотарева, Т. Н. Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Инофрматика" / Т. Н. Золотарева. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатика, ход занятия, цели занятия
Андреева, Н. Л. Роль экономического образования в формировании экономической культуры / Н. Л. Андреева, М. А. Казакова. - С.54-61
Кл.слова: экономическая культура, критическое мышление, ИТК
Семухина, И. В. Реализация метода проектов как одного из способов организации исследовательской деятельности студентов / И. В. Семухина. - С.61-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: издательская деятельность, студенты, групповая работа
Нестерова, Т. А. Направление работы студенческого научного общества "Золотое сечение" / Т. А. Нестерова. - С.69-72
Кл.слова: научно-исследовательская работа, внеаудиторная самостоятельная
Денисова, А. А. Шоколад и наше здоровье / А. А. Денисова, М. Б. Летуновская. - С.73-78
Кл.слова: студенческое научное общество, шоколад
Борисова, В. Л. Организация образовательного процесса в колледже / В. Л. Борисова, И. П. Павлова, А. В. Крутеноква. - С.79-87
Кл.слова: учебный процесс, коллективный опыт, объем нагрузок
Ермакова, Т. М. Организация методической работы в колледже в условиях перехода на ФГОС СПО / Т. М. Ермакова. - С.88-94
Кл.слова: методическая работа, задачи, ФГОС СПО
Денисова, Н. П. Использование метода проектов в практике работы преподавателей дисциплин профессионального цикла / Н. П. Денисова, Т. П. Яренская. - С.94-98
Кл.слова: метод проектов, актуальность проекта, этапы разработки проекта
Божок, Л. В. Организация работы цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин в колледже / Л. В. Божок. - С.98-102
Кл.слова: цикловая комиссия, общеобразовательная подготовка, приоритетные задачи ЦК
Александрова, О. Б. Межпредметные связи математики и технической механики / О. Б. Александрова, Н. А. Кузьмина. - С.103-106
Кл.слова: математика, техническая механика
Хроленок, Л. А. Инновационная модель личности преподавателя в условиях реформирования среднего профессионального образования / Л. А. Хроленок. - С.107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, позднее большинство
Гусев, И. И. Самореализация юного суворовца / И. И. Гусев. - С.111-116
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, суворовцы
Поликарпова, Е. М. Роль библиотеки в деятельности современной образовательной организации / Е. М. Поликарпова. - С.117-121
Кл.слова: библиотека, образовательная организация
Авраамова, Л. В. Профсоюзная деятельность в образовательной организации / Л. В. Авраамова. - С.121-125
Кл.слова: профсоюз, информационная система обеспечения
Пашина, Г. В. Учебно-методическая разработка интеллектуальной игры "Колесо истории" / Г. В. Пашина. - С.125-134
Кл.слова: "Колесо истории", интеллектуальная игра
Калинин, С. А. Обучение студентов основным принципам соблюдения личной безопасности / С. А. Калинин. - С.135-139
Кл.слова: безопасность жизнедеятельности, сфера образования, мировоззренческие основы БЖД
Потемкина, Л. В. Санитарно-просветительские мероприятия как одно из направлений внеаудиторной самостоятельной работы студентов / Л. В. Потемкина. - С.139-144
Кл.слова: среднее медицинское образование, сестринское дело
Голушко, И. Г. Гражданско-патриотическое воспитание а колледже / И. Г. Голушко. - С.145-151
Кл.слова: гражданско-патриотическое воспитание, цель, этапы
Шелепова, А. В. Нравственная проповедь. Ложь / А. В. Шелепова. - С.151-156
Кл.слова: "Ложь", беседа
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Борисова, В. Л.
    Организация образовательного процесса в колледже [Текст] / В. Л. Борисова, И. П. Павлова, А. В. Крутеноква // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 3. - С. 79-87
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- коллективный опыт -- объем нагрузок


Доп.точки доступа:
Павлова, И. П.; Крутеноква, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С482614/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Ткачева, К. О. Методическая разработка занятия по немецкому языку / К. О. Ткачева. - С.3-12
Кл.слова: немецкий язык, методическая разработка
Двоенко, Е. А. Методическая разработка комбинированного урока "И помнит мир спасенный… (поэтическая география Великой Отечественной войны)" / Е. А. Двоенко, С. И. Прилипа. - С.13-29
Кл.слова: ВОВ, методическая разработка, комбинированный урок
Московских, Е. А. Биологический бокс / Е. А. Московских. - С.30-37
Кл.слова: игра-соревнование, правила, сценарий мероприятия
Ефименко, А. Ю. Языковая и коммуникативная компетенции как составляющие профессиональной культуры будущих медицинских работников / А. Ю. Ефименко. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные способности, компетенция в области языка, медики
Варламова, С. Л. Формирование профессиональных компетенций в области / С. Л. Варламова. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, сестринское дело, компетенция
Самойлова, Ю. В. Формирование компетенций у будущих специалистов банковского дела / Ю. В. Самойлова
Манакина, Е. М. Концептуальные основы проведения вступительных психологических испытаний для поступающих в медицинские училища и колледжи / Е. М. Манакина, Н. А. Соколова. - С.58-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диагностическая концепция, психологические испытания
Зуева, К. В. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС СПО в колледже / К. В. Зуева. - С.70-74
Кл.слова: универсальные учебные действия, ФГОС
Усольцева, Е. Г. Смертная казнь: за и против / Е. Г. Усольцева. - С.75-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смертная казнь, Уголовный кодекс, вопросы
Хазиева, И. М. Формирование и развитие мотивации студентов к изучению дисциплин общетехнического / И. М. Хазиева. - С.82-87. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, учебно-познавательные мотивы
Логанова, Т. С. Дифференцированный подход как метод повышения качества / Т. С. Логанова. - С.87-91
Кл.слова: дифференцированный подход, учебное занятие, индивидуальный подход
Беккерман, П. Б. Компенсационная функция дополнительного художественного образования в технических колледжах / П. Б. Беккерман. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное художественное образование, задача педагога, наглядная иллюстрация
Никитина, О. В. Формирование здоровьесберегающей компетенции на учебной / О. В. Никитина. - С.98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровьесберегающие компетенции, медицинские образовательные учреждения
Тямисова, Е. В. Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов / Е. В. Тямисова. - С.101-105
Кл.слова: учебный процесс, проблемы, компоненты
Далгатова, Н. А. Литературно-исторический вечер / Н. А. Далгатова. - С.106-116
Кл.слова: литературно-исторический вечер , Р. Гамзатов, Дагестан
Литвинова, Ю. В. Методическая разработка классного часа "Я - пешеход. Безопасность на дорогах" / Ю. В. Литвинова. - С.117-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеклассное мероприятие, правила дорожного движения
Дятлова, Н. П. Внеклассное мероприятие по дисциплинам "Физика" и "Информатика" / Н. П. Дятлова, Ю. Н. Собянина. - С.127-136
Кл.слова: внеклассное мероприятие, физика, информатика
Сидоренко, И. Н. Внеаудиторная деятельность в Михайловском экономическом колледже-интернате / И. Н. Сидоренко. - С.136-139
Кл.слова: внеаудиторная деятельность, колледж-интернат
Логанова, Т. С. Внеаудиторная работа как составная часть процесса подготовки специалистов / Т. С. Логанова. - С.140-143
Кл.слова: внеаудиторная работа, самостоятельная подготовка, СПО
Алексеева, Л. В. Из опыта работы по организации внеаудиторной деятельности / Л. В. Алексеева. - С.143-148
Кл.слова: внеаудиторная деятельность, самостоятельная работа, химия
Говорова, В. В. Деловая игра в процессе дифференцированного обучения студентов бухгалтерскому учету / В. В. Говорова. - С.148-152
Кл.слова: деловая игра, бухгалтерский учет
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Тямисова, Е. В.
    Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов [Текст] / Е. В. Тямисова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 9. - С. 101-105
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проблемы -- компоненты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

13.


    Бердичевский, А. Л.
    Почему немецкий? [Текст] / А. Л. Бердичевский // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 22-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- языковая политика -- учебный процесс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И1/2015/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 1
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, процесс выполнения
Сысоев, П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев. - С.9-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход, межкультурные компетенции, обучение иностранному языку
Бердичевский, А. Л. Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычие, языковая политика, учебный процесс
Перминова, Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г. В. Перминова. - С.30-32
Кл.слова: краеведение, интернет-проект, реализация проекта
Луферов, Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка / Д. Н. Луферов. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеопособия, видеоматериалы, видеофрагменты
Бартош, Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.38-42
Кл.слова: Basel, Aufgaben
Путистина, О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия" / О. В. Путистина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход, многообразие мира, принцип толерантности
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza / С. Меркантини. - С.48-55
Кл.слова: аппроксиматор, piuttosto, abbastanza
Борзова, Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е. В. Борзова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель иностранного языка, методика обучения, профессиональные компетенции
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. В. Гудина. - С.63-66
Кл.слова: Pflanzenwelt, deutschen Kulturgeschicht
Пастернак, Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика / Е. Л. Пастернак. - С.67-68
Кл.слова: словарь, лексикография, сокращения
Барышников, Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной / Н. В. Барышников. - С.69-70
Кл.слова: лингвострановедение, французский язык, учебник
Методическая мозаика. - С.1-25
Кл.слова: примеры задания олимпиады, знаменательные события, французский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С9/2016/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Леонович, Е. Н. Переход преподавателей "старой школы" на новый стиль образования / Е. Н. Леонович. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методология, методика, технологии
Артемьев, И. А. Комплексный подход к управлению образовательной организацией в условиях интеграции учреждений общего и профессионального образования / И. А. Артемьев. - С.5-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная организация, стратегическое планирование, интеграция программ
Паршин, А. В. Некоторые аспекты корпоративного сотрудничества в сфере среднего профессионального образования / А. В. Паршин, Л. В. Голуб. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, корпоративное сотрудничество, кластер
Сатдыков, А. И. Модели государственно-частного партнерства в профессиональном образовании / А. И. Сатдыков. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средне профессиональное образование, государственно-частное партнерство, компании
Данилевская, А. С. Развитие исследовательских компетенций обучающихся на уроках русского языка (на материале фразеология русских говоров Приамурья) / А. С. Данилевская. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурология, профессиональное обучение, фразеология говоров
Лихачев, В. Г. Особенности лекций с участием экспертов / В. Г. Лихачев. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эксперт, учебный процесс, судоходство
Серебренникова, Е А. . Организационно-педагогические условия формирования компетенций предпринимательской деятельности / Е А. . Серебренникова. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организационно-педагогические условия, мотивация, компетенция предпринимательской деятельности
Камаева, Т. С. Применение комплекса учебно-профессиональных задач в процессе подготовки специалистов среднего звена / Т. С. Камаева. - С.30-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-профессиональные задачи, специалист среднего звена
Афанасьева, О. В. Сущностная характеристика и особенности эмоционального компонента речевой компетенции бакалавров по профилю "лингвистика" / О. В. Афанасьева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр, критерий, уровень
Лобашев, В. Д. Характеристики процесса оценивания в профессиональном образовании / В. Д. Лобашев, Н. В. Левкин. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оценивание, тестовый контроль, тезаурус
Панюшкина, Е. В. Масштабность самостоятельности и ответственности образовательной организации при выборе форм проведения консультаций / Е. В. Панюшкина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная организация, образовательный процесс, консультация
Самохвалова, Е. М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно-терминологический аспект / Е. М. Самохвалова. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеучебная деятельность, колледж, студент
Калинченко, А. В. Структура урока математики: традиции и современность / А. В. Калинченко. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структура урока, актуализация знаний, учебный материал
Железовская, Г. И. Педагогические условия формирования интереса к учению у студентов на занятиях по физической культуры / Г. И. Железовская [и др.]. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Гудкова Е. Н., Кузьмин А. М., Николаева Д. В.
Кл.слова: педагогические условия, синергетический подход, рейтинговая оценка
Черняева, Е. В. Некоторые аспекты использования интернет-технилогий в формировании межкультурной коммуникации при изучении иностранного языка / Е. В. Черняева. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: летный труд, интерактивная лекция, мультимедиатехнологии
Левина, И. Д. Художественно-творческое развитие детей средствами народной культуры / И. Д. Левина, Н. А. Опарина. - С.62-65
Кл.слова: культура, фольклор, воспитание
Грибкова, Г. И. Социально-педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств подростков в процессе музыкально-театральной деятельности / Г. И. Грибкова, Л. С. Рогачева. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственные качества, музыкально-театральная деятельность, критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Лихачев, В. Г.
    Особенности лекций с участием экспертов [Текст] / В. Г. Лихачев // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 3. - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
эксперт -- учебный процесс -- судоходство


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С482614/2016/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 12
Содержание:
Максименко, Т. А. Проведение интегрированных лабораторно-практических занятий в условиях реального производства / Т. А. Максименко, Н. В. Лубашева. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные лабораторно-практические занятия, мелиоративные сооружения, учебный процесс
Гайнеев, Э. Р. Творческо-педагогическое взаимодействие бизнес-сообщества и сферы образования / Э. Р. Гайнеев. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бизнес-сообщество, сфера образования, взаимодействие
Кочанов, А. М. Методическая разработка практического занятия "Гигиенические требования к условиям и режиму обучения в образовательных организациях»" / А. М. Кочанов. - С.29-49
Кл.слова: гигиеническая оценка, оснащение занятия
Щерба, Л. В. Рабочая тетрадь по междисциплинарному курсу "Санитария и гигиена" / Л. В. Щерба. - С.48-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: санитария, гигиена, рабочая тетрадь
Краснова, Н. М. Классный кукольный театр / Н. М. Краснова. - С.63-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кукольный театр, личностные результаты, внеклассная работа
Воротилкина, Н. В. Мы строим Добрый мир / Н. В. Воротилкина. - С.72-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеурочная деятельность, младшие школьники, доброта
Плесконосов, А. Н. Развитие бокового периферического зрения у учащихся музыкальной школы при чтении нот с листа / А. Н. Плесконосов. - С.78-90
Кл.слова: боковое периферическое зрение, чтение нот
Сергеев, Е. Ю. Подготовка специалистов среднего звена для масс-медиа / Е. Ю. Сергеев. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: масс-медиа, полиграфическое производство
Басова, Е. Е. Роль информационных технологий в преподавании спецдисциплин / Е. Е. Басова, Н. И. Харланович. - С.97-102
Кл.слова: информационные технологии, спецдисциплины, строительство дорог
Кривобороденко, О. Д. Изучение дисциплины "Иностранный язык" и формирование ключевых предметных компетенций / О. Д. Кривобороденко. - С.102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, умение говорить, речевая деятельность
Федорова, О. С. Психологическое сопровождение студентов на этапе формирования общих компетенций / О. С. Федорова. - С.107-112
Кл.слова: общие компетенции, психологическое сопровождение студентов, студенческая жизнь
Соломатин, С. А. Методика применения здоровьесберегающих технологий в ходе занятий физической культурой / С. А. Соломатин. - С.113-123. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, физическая культура, сознательность
Комарова, Н. М. Опыт организации самостоятельной спортивно-оздоровительной работы студентов в Коломенском медицинском колледже / Н. М. Комарова. - С.124-128
Кл.слова: спортивно-оздоровительная работа студентов, тренировочные часы, курс физического воспитания
Ли, А. С. Формирование здоровьесбергающей среды в учреждении среднего профессионального образования / А. С. Ли. - С.128-131
Кл.слова: здоровьесбергающая среда, СПО, культура здоровья
Карпова, О. В. Внеаудиторное мероприятие "Бал цветов" / О. В. Карпова. - С.132-144
Кл.слова: внеаудиторное мероприятие, воспитательная работа
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Максименко, Т. А.
    Проведение интегрированных лабораторно-практических занятий в условиях реального производства [Текст] / Т. А. Максименко, Н. В. Лубашева // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 12. - С. 3-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные лабораторно-практические занятия -- мелиоративные сооружения -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Лубашева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И1/2017/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 6
Содержание:
Гальскова, Н. Д. . Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош. - С.2-9
Кл.слова: информационно-коммуникационная среда, компьютерная лингводидактика
Бухаркина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М. Ю. Бухаркина. - С.10-18
Кл.слова: ИКТ в обучении ИЯ, лаборатория ДО, научная школа Е. С. Полат
Коротаева, Н. Н. Практика приминения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н. Н. Коротаева, Н. В. Ардатова. - С.19-24
Кл.слова: изучение грамматики английского языка
Путистина, О. В. . Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О. В. Путистина. - С.25-30
Кл.слова: орфографические навыки
Крупченко, А. К. Доминанты современной языковой политики России / А. К. Крупченко, М. Е. Ахапкина. - С.31-37
Кл.слова: геополитические трансформации, ценностно-ориентированная языковая политика, равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л. И. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам / Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова. - С.37-43
Кл.слова: виды речевой деятельности
Дружинин, А. С. "Продолженное завершенное время" : Понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.44-49
Кл.слова: когнитивный подход, видовременные глагольные формы, перфектные формы
Прибыльнова, Е. М. . Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е. М. Прибыльнова. - С.49-53
Кл.слова: учебный процесс, личностное развитие учащихся
Гудина, О. В. Sprachhistorische aspekte der fluchtlingskrise in deutschland / О. В. Гудина. - С.54-57
Кл.слова: иностранная рабочая сила, гастарбайтер, беженец
Никулина, О. Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения) / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова. - С.58-61
Кл.слова: коммуникативно-деятельностный подход
Цурцилина, Н. Н. Учебник "Синяя птица-5" / Н. Н. Цурцилина. - С.62-66
Кл.слова: французский язык как второй иностранный, учебно-методический комплекс, содержание обучения
Барымова, Н. С. Constantin Dmitrievitch Baimont / Н. С. Барымова. - С.2-5
Кл.слова: poete russe, symboliste, comprehension ecrite
Самородин, Г. В. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Г. В. Самородин. - С.6-12
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Бондаревский, Д. В. Le regime politique de la Veme Republique / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.13-18
Кл.слова: le suffrage universel, la constitution, la legitimite
Комиссаров, К. В. . Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола / К. В. Комиссаров. - С.19-22
Кл.слова: ключи
Дочкина, Е. А. The National Identity of Northern Ireland / Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева. - С.23-30
Кл.слова: traditions, Saint Patrick, shamrock
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Прибыльнова, Е. М. .
    Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка [Текст] / Е. М. Прибыльнова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 6. - С. 49-53
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- личностное развитие учащихся


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)