Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку/ Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина (стр.2-6) Кл.слова: смешанное обучение,асинхронное обучение,электронное обучение
Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку/ Л. В. Банникова (стр.7-12) Кл.слова: онлайн-коммуникация,дистанционное обучение,педагогический дискурс
Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка/ Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева (стр.13-18) Кл.слова: знание,учение,тематика
Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке/ Ю. В. Степанюк (стр.19-23) Кл.слова: чтение,французский язык,задания
Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева (стр.24-31) Кл.слова: аудирование,социокультурная компетенция,английская баллада
Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании/ Е. В. Борзова (стр.32-38) Кл.слова: пересказ текста,медиация текста,этапы работы
Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку/ Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер (стр.38-46) Кл.слова: цифровые ресурсы,система управления,интерактивные задания
Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания/ И. П. Твердохлебова (стр.46-54) Кл.слова: академическая речь,научный стиль речи,эссе
Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования/ Т. Л. Гурулева (стр.54-61) Кл.слова: обучение китайскому языку,межкультурная лингводидактика,синологическая лингводидактика
Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке/ В. О. Белоусова (стр.61-64) Кл.слова: инструментальные методы,произношение,палатография
Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции/ М. В. Беляева (стр.65-68) Кл.слова: лексика,онлайн-словарь,дискурс
Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven/ Г. В. Перминов (стр.2-7) Кл.слова: чтение,грамматика,лексика
Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home/ Е. В. Штанько (стр.8-15)
Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания/ К. В. Комиссаров (стр.15-18) Кл.слова: тест,имя прилагательное,наречие
Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка/ Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова (стр.19-28) Кл.слова: лексические навыки,упражнения,погода
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Северова, Н. Ю., Мюллер, Ю. Э.
Заглавие : Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 38-46 (Шифр И1/2020/7)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые ресурсы--система управления--интерактивные задания
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка/ С. В. Чернышов, А. Н. Шамов (стр.4-13) Кл.слова: планирование,урок иностранного языка,аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку/ Т. Л. Гурулева (стр.14-19) Кл.слова: обучение китайскому языку,информационно-коммуникационные технологии,цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов/ Н. Л. Кучеренко (стр.20-25) Кл.слова: поликодовые тексты,инфографика,дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков/ Т. Н. Воловатова (стр.26-33) Кл.слова: инфографика,учебно-методические материалы,цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка/ О. Н. Щербакова (стр.34-40) Кл.слова: взаимооценка,механизм рефлексии,внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка/ О. Е. Савельева (стр.41-45) Кл.слова: инновационные методы обучения,обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов/ С. В. Ковальчук (стр.46-52) Кл.слова: внеклассное мероприятие,блицтурнир,логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка/ Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова (стр.53-59) Кл.слова: коммуникативная компетенция,урок-телепрограмма,обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ/ О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова (стр.60-67) Кл.слова: интергративный подход,финансовая грамотность,учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка/ И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова (стр.68-72) Кл.слова: печатный текст,электронный текст,лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка/ И. А. Бахтинова (стр.73-78) Кл.слова: английский язык,приемы развития орфографического навыка,контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса)/ Т. А. Карапетян (стр.79-82) Кл.слова: язык для специальных целей,терминология экономики,терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся/ Л. А. Туринова (стр.83-86) Кл.слова: цифровизация,кросс-культурный анализ,проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы/ Е. Н. Квасюк (стр.87-90) Кл.слова: дислексия,уроки английского языка,адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе/ О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова (стр.91-96) Кл.слова: дистанционное обучение,онлайн-обучение,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурулева, Т. Л.
Заглавие : Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2021. - N 3. - С. 14-19 (Шифр И1/2021/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение китайскому языку--информационно-коммуникационные технологии--цифровые ресурсы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)