Поисковый запрос: (<.>K=эмоции<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Агадуллина Дегуманизация : подходы к оценке непрямых предубеждений/Е. Р. Агадуллина // Социальная психология и общество. -М.:Московский городской психолого-педагогический университет, 2021,N N 2.-С.5-22
|
>2.
| Ванакова Г. В. Приемы, способствующие выборке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости/Г. В. Ванакова // Среднее профессиональное образование, 2014,N N 6.-С.9-13
|
>3.
| Горбунова М. Ю. Эмоции как объект социологических исследований: библиографический анализ/М. Ю. Горбунова, Л. А. Фиглин // Социологические исследования, 2010,N N 6.-С.13-22
|
>4.
| Григорьев Модель "Контакты - Эмоции - Предубеждения" : роль этнического дальтонизма и воспринимаемой этнической плотности/Д. С. Григорьев // Социальная психология и общество. -М.:Московский городской психолого-педагогический университет, 2020,N N 3.-С.167-184
|
>5.
| Дрожбина Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на занятии по иностранному языку/А. И. Дрожбина // Иностранные языки в школе. -Москва:Просвещение, 2023,N N 8.-С.10-16
|
>6.
| Жирнов Негативные эмоции от проверки на полиграфе не компенсирует даже корпоратив/Д. Жирнов // Секретарское дело, 2020,N N 4.-С.18-19
|
>7.
| Иностранные языки в школе - 2016г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>8.
| Иностранные языки в школе - 2019г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>9.
| Иностранные языки в школе - 2020г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>10.
| Иностранные языки в школе - 2020г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|