Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (9)Периодические издания НСХБ (23)Книги ИВМиБ (22)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Агадуллина, Е. Р..
    Дегуманизация : подходы к оценке непрямых предубеждений [Текст] / Е. Р. Агадуллина // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2021. - N 2. - С. 5-22 . - ISSN 2221-1527
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- стереотипы -- группы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: И1/2016/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Мильруд, Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка / Р. П. Мильруд. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурное самоопределение, глобализация, неоглобализация
Меркиш, Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.8-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспликация культурной сематики, лексика СМИ, различия культур
Хотомлянская, М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / М. Л. Хотомлянская. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: произношение, моделирование, фонетика
Кошелева, Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка / Г. А. Кошелева. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок немецкого языка, региональный компонент, природа
Карасюк, Е. Ф Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка / Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровьесберегающая среда, социальное пространство, культура здоровья
Голышкова, Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона" / Ю. А. Голышкова. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценарий, Слон Хортон, инсценировка
Соловцова, Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам / Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологосообразное поведение, ученик, эмоциональная дисциплинированность
Ткачук, Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения / Г. Д. Ткачук. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычный образовательный процесс, письменная речь, репродуктивный этап
Арутюнян, М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков / М. А. Арутюнян. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, латынь, древнегреческий язык
Потапова, Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектировочная компетенция, формирование проектировочной компетенции, системный подход
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: Вартбургский проздник, единство, либеральное движение
Методическая мозаика. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: И1/2023/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 8
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Формирование и развитие универсальных учебных действий как способ решения задач обучения, воспитания и социализации / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Безукладников, К. Э. Критическое мышление как один из ключевых компонентов функциональной грамотности в рамках школьной программы на уроках английского языка / К. Э. Безукладников, Е. А. Балабанова. - С.4-9
Кл.слова: критическое мышление, педагогическое образование, мотивация
Дрожбина, А. И. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на занятии по иностранному языку / А. И. Дрожбина. - С.10-16
Кл.слова: эмоции, групповая работа, испанский язык
Педагогу-наставнику и прекрасному человеку! К юбилею профессора З. Н. Никитенко. - С.17
Рацеева, Д. С. Развитие универсальных учебных действий с помощью аудиотекстов и визуальной наглядности на занятии по английскому языку : план урока / Д. С. Рацеева, В. И. Петров. - С.18-23
Кл.слова: урок английского языка, ФГОС, план урока
Синцова, И. В. Учебный исследовательский проект на уроках английского языка как средство формирования цифровой грамотности обучающихся / И. В. Синцова. - С.24-27
Кл.слова: цифровая грамотность, платформа "ГлобалЛаб", конструктор Яндекс.Карты
Беликова, Г. В. Метафора как средство формирования навыков "4К" на уроках французского языка / Г. В. Беликова, Е. С. Чарихова. - С.28-37
Кл.слова: метафора, эмоция, когниция
Алексеева, Г. Ю. Применение психотехнических игр на уроках испанского языка в 5-6 классах средней школы / Г. Ю. Алексеева, Д. В. Тюрникова. - С.38-45
Кл.слова: игровая технология, классификация игр, младший подросток
Перминова, Г. В. Использование чат-бота CHATGPT в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному / Г. В. Перминова. - С.46-54
Кл.слова: чат-боты, апробация методики, искусственный интеллект
Глумова, Е. П. Мнемонические техники в обучении грамматике немецкого языка как второго иностранного в школе / Е. П. Глумова, В. А. Аристархова. - С.55-60
Кл.слова: методика, грамматика, мнемонические техники
Борзова, Е. В. Развитие универсальных компетенций на практических занятиях по иностранным языкам в университете / Е. В. Борзова. - С.61-70
Кл.слова: продвинутый уровень, универсальные компетенции, обучение иностранным языкам
Силенко, М. В. Роль преподавателя китайского языка как иностранного в условиях развития технологий искусственного интеллекта / М. В. Силенко. - С.71-76
Кл.слова: чат-бот, искусственный интеллект
Макеева, С. Н. Развитие терминологической компетенции учителя иностранного языка в магистратуре / С. Н. Макеева. - С.77-82
Кл.слова: магистратура, термин, учитель иностранного языка
Костина, Е. А. Всероссийская лингвометодическая школа "Инновации в обучении иностранным языкам" как фактор развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Е. А. Костина, Л. Н. Кретова, Л. В. Безденежных. - С.83-88
Кл.слова: профессиональная компетентность учителя, иностранный язык
Фроликова, Е. Ю. Обучение школьников фразеологизмам английского языка на основе рефлексии / Е. Ю. Фроликова, В. Р. Фурсова. - С.89-96
Кл.слова: рефлексия, УУД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: И1/2020/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 5
Содержание:
Игнатова, Е. В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур / Е. В. Игнатова. - С.2-8
Кл.слова: литературное образование на иностранном языке, критерии отбора литературных текстов, кросс-культурные связи
Курьян, В. В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода / В. В. Курьян. - С.9-14
Кл.слова: речевая компетенция, технологии контроля
Сидорова, Е. В. . Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка / Е. В. Сидорова. - С.15-19
Кл.слова: фразеологизмы, французский язык, словарный запас
Григорьева, М. А. Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе / М. А. Григорьева. - С.20-23
Кл.слова: социальный плакат, идеологическая пропаганда, коммуникативная компетенция
Муратова, Ф. Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф. Р. Муратова. - С.24-27
Кл.слова: письменная речь, мотивация, письменная коммуникация
Кульнева, П. В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка / П. В. Кульнева. - С.28-32
Кл.слова: японский язык, страноведение, лингвокультурология
Клейменова, Н. М. опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. мкртчан. - С.33-38
Кл.слова: социальные сети, видео, критерий оценки
Качемирова, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. - С.39-46
Кл.слова: будущие преподаватели иностранных языков, немецкий язык
Комиссаров, К. В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера "Амадей" / К. В. Комиссаров. - С.46-50
Кл.слова: когнитивная лингвистика, текст, драматическое произведение
Рассказов, С. А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С. А. Рассказов. - С.51-57
Кл.слова: произносительная культура, тестирование, фонетика
Павленко, Т. Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т. Б. Павленко. - С.58-60
Кл.слова: обучение, мотивация, эмоции
Миронова, О. А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность "ITRAVEL : MYREGIONFORVICTORY" / О. А. Миронова. - С.61-64
Кл.слова: социальная действительность, патриотизм, учебная автономия
Кулешова, А. В. AFANASSI FET. A L*OCCASION DU BICENTENAIRE DE LA NAISSANCE / А. В. Кулешова. - С.2-8
Кл.слова: АФАНАСИЙ ФЕТ, ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО
Павленкова, О. Н. PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY / О. Н. Павленкова. - С.9-14
Кл.слова: Петр Чайковский, русский композитор, работа с текстом
Перминова, Г. В. Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ / Г. В. Перминова. - С.15-24
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Короткевич, Д. О. . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика) / Д. О. Короткевич. - С.25-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Чернышов, С. В..
    Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмотивная лексика -- эмотивная способность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.


    Павленко, Т. Б..
    К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка [Текст] / Т. Б. Павленко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 5. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- мотивация -- эмоции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.


    Моксякова, Е.
    Как работать с руководителем, у которого эмоции бьют через край? [Текст] / Е. Моксякова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2017. - N 2. - С. 64-65 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
начальница-женщина -- эмоции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.


    Оникевич, А.
    Как ухаживать за собой летом [Текст] / А. Оникевич // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2014. - N 6. - С. 82-86 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
положительные эмоции -- лето -- красота и очарование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)