Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект симпатии к знакомому<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко, Ю. Е., Щепанская, А. А.
Заглавие : Симпатия к знакомому объекту и выбор товара из равнозначных альтернатив
Место публикации : Социальная психология и общество: рецензируемое научное периодическое издание. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2020. - N 4. - С. 214-227 (Шифр С846474/2020/4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффект симпатии к знакомому--потребительский выбор--прайминг
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Социальная психология и общество -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Журналу "Социальная психология и общество" - 10 лет (стр.5-12)
Луковцева, З. В. Пандемия COVID-19 как социальный стрессор : факторы психолого-психиатрического риска (по материалам зарубежных исследований)/ З. В. Луковцева (стр.13-25) Кл.слова: пандемия,социальный стресс,психическое здоровье
Хухлаев, О. Е. Интегративная социально-психологическая модель оценки и прогнозирования эффективности межкультурного взаимодействия/ О. Е. Хухлаев (стр.26-41) Кл.слова: неопределенность,тревога,идентичность
Горностаев, С. В. Деятельностный подход как ресурс развития психологической теории лояльности группе принадлежности/ С. В. Горностаев, В. М. Поздняков (стр.42-58) Кл.слова: лояльность,деятельность,деятельностный подход
Ермолаева, М. В. Психологический капитал организации в контексте ресурсного и социально-психологического подходов/ М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский (стр.59-70) Кл.слова: психологический капитал,самоэффективность,оптимизм
Данилова, А. Г. Возможные уровни анализа игрового поведения в исторической психологии/ А. Г. Данилова (стр.71-86) Кл.слова: историческая психология,игра,культурология
Нестик, Т. А. Социально-психологические предпосылки веры в конспирологические теории происхождения COVID-19 и вовлеченность в сетевые коммуникации/ Т. А. Нестик, О. С. Дейнека, А. А. Максименко (стр.87-104) Кл.слова: отношение к пандемии,моральные основания,доверие
Белинская, Е. П. Динамика информационных поисковых запросов о COVID-19 на этапе самоизоляции/ Е. П. Белинская, Е. А. Столбова, Е. О. Цикина (стр.105-119) Кл.слова: пандемия,глобальная угроза,аффективные состояния
Крюкова, Т. Л. Стресс и совладание в семье в период самоизоляции во время пандемии COVID-19/ Т. Л. Крюкова [и др.] (стр.120-134) Кл.слова: семья,близкие отношения,стресс
Ильин, В. А. Копинг-стратегии членов контактных сообществ открытого и закрытого типов с различным интергрупповым статусом/ В. А. Ильин, Н. А. Краюшкина (стр.135-150) Кл.слова: копинг-стратегии,открытое сообщество,закрытое сообщество
Наумцева, Е. А. Психологическая готовность к организационным изменениям и ее социально-психологические предикторы/ Е. А. Наумцева, В. А. Штроо (стр.151-164) Кл.слова: организационная идентификация,инъюктивные групповые нормы,дескриптивные групповые нормы
Гриценко, В. В. Значимость гражданской, этнической и региональной идентичности для жителей малых российских городов и ее детерминанты/ В. В. Гриценко, Л. В. Остапенко, И. А. Субботина (стр.165-181) Кл.слова: гражданская идентичность,этническая идентичность,жители малого города
Кузнецова, С. А. Территориальное самоопределение магаданских студентов на разных этапах обучения в вузе/ С. А. Кузнецова (стр.182-197) Кл.слова: территориальное самоопределение,территориальная идентичность,миграционные намерения
Антонова, Н. В. Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей/ Н. В. Антонова, В. Г. Степаненко (стр.198-213) Кл.слова: экономический национализм,лояльн6ость к бренду,бренды российского производства
Кравченко, Ю. Е. Симпатия к знакомому объекту и выбор товара из равнозначных альтернатив/ Ю. Е. Кравченко, А. А. Щепанская (стр.214-227) Кл.слова: эффект симпатии к знакомому,потребительский выбор,прайминг
Указатель статей (стр.228-231)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)