Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: С9/2011/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Регионализация профессионального образования: предпосылки, тенденции и проблемы / Р. Ю. Евсеев. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, регионализация
Пастухова, И. П. Совершенствование системы повышения квалификации: проблемы и решения / И. П. Пастухова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, сетевое взаимодействие
Солодухина, О. А. Классификация инновационных процессов в образовании / О. А. Солодухина. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические инновации, образовательные технологии, конкурентоспособность
Григорьева, М. В. Роль педагогической практики в формировании профессионально-речевой культуры будущих учителей / М. В. Григорьева. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-речевая культура, риторические компетенции
Пирогова, В. С. Учебная дискуссия в медицинском колледже / В. С. Пирогова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дискуссия, проблемная ситуация, сотрудничество
Кормакова, В. Н. Формирование проектной компетенции у будущих дизайнеров одежды / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная компетентность, метод проектов, дизайнерское творчество
Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / А. В. Цыпляева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, музыкальная педагогика, дидактическая игра
Ефимова, Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионального мобильного специалиста / Е. А. Ефимова. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, активные методы обучения
Зыкина, С. В. Особенности нормативного финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, образовательная деятельность
Вечедов, Д. М. Обеспечение полипрофессиональной подготовки студентов в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полипрофессиональная подготовка, политехническая культура, профилизация образования
Бородин, В. В. Оргструктура и современный образовательный процесс / В. В. Бородин. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системный подход, межфункциональные команды, отдел качества
Виткина, М. П. Роль социального партнерства в подготовке художников-реставраторов / М. П. Виткина. - С.32-34
Кл.слова: социальное партнерство, качество подготовки, реставрация
Северов, В. Г. Иркутскому политехническому колледжу - 40 лет! / В. Г. Северов, Т. Ю. Ильина. - С.35-37
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа / П. В. Зыкин. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониториг, студенты, зона ближайших интересов
Жаворонко, И. Я. Педагогическое содержание туристической деятельности с учетом задач комплексного развития личности / И. Я. Жаворонко. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: туристическая деятельность, партриотизм, развитие
Ражева, С. В. Интергативный подход к оценке качества профессионального образования / С. В. Ражева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, государственная аккредитация, интеграция
Бурлакова, И. И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя / И. И. Бурлакова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирующие, проектировочные, информационные
Басова, Е. А. Дидактическая система формирования у учащихся функциональной грамотности / Е. А. Басова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: функциональная грамотность, естественное общение
Марьяшина, О. С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения / О. С. Марьяшина. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностное общение, развитие личности, младший школьник
Петраков, И. Г. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, перспективы развития, прогнозирование
Зырянова, С. В. Социальная зрелость педагога дополнительного образования / С. В. Зырянова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: акмеология, социальная зрелость, творческая активность
Шафеева, Н. Д. Теоретические основы лидерских качеств студентов / Н. Д. Шафеева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидерство, типология лидерства, студент
Чулуунбат, Д. Семейное физическое воспитание как народная традиция Монголии / Д. Чулуунбат. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: народная педагогика, Монголия, монгольская семья
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2016/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 2
Содержание:
Гоголева, И. И. Модель образовательного пространства педагогического колледжа / И. И. Гоголева, Г. М. Гостев. - С.3-12
Кл.слова: профессиональное образование, понятие "образовательное пространство", информационно-аналитическое направление
Есенков, Ю В. Программа РИП как стимул к развитию / Ю В. Есенков, А. Ф. Саланов. - С.12-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-методическая работа, ИКТ, ОПОП
Пушкарев, А. А. Особенности профориентационной работы с выпускниками ОУ СПО в современных условиях / А. А. Пушкарев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, трудоустройство
Гайнеев, Э. Р. Реализация дуальной системы обучения во взаимодействии колледжа и предприятий / Э. Р. Гайнеев. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дуальная система, дуальность
Богданова, Н. А. Использование интегрированных уроков иностранного языка в системе СПО / Н. А. Богданова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные уроки, подготовительный этап, рефлексивный этап
Можаев, А. В. Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности : (на примере деловой игры) / А. В. Можаев. - С.41-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: специальность, методические рекомендации, тесты
Кирсанова, Л. Г. Учебное заведение в интерактивной форме по дисциплине "Бухгалтерский учет" / Л. Г. Кирсанова. - С.54-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дисциплина "Бухгалтерский учет", раздаточный материал
Борсукова, Я. А. Химические свойства и применение алкенов (методическая разработка урока) / Я. А. Борсукова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алкен, предметные результаты, технологическая карта
Веселова, О. П. Развитие культуры мышления и формирование общих и профессиональных компетенций студентов с привлечением внепрограммного материала / О. П. Веселова. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внепрограммный материал, немецкий язык
Соломина, Е. С. Роль профессионального конкурса при обучении специалистов СПО / Е. С. Соломина. - С.80-88
Кл.слова: специалист, СПО, конкурс
Петелин, Л. Работы по электрическому освещению / Л. Петелин. - С.88-96
Кл.слова: электромонтер, освещение
Киршин, П. А. Как подготовить победителя студенческой конференции / П. А. Киршин. - С.97-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенческая конференция, научно-исследовательская работа
Айдарова, Ю. С. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов колледжа / Ю. С. Айдарова. - С.105-109
Кл.слова: познавательная деятельность, колледж, НИР
Казиявова, Э. Г. "Я хочу научить своих студентов думать" / Э. Г. Казиявова. - С.110-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, педагогическая деятельность, теоретический материал
Бийсултанова, А. Д. Активные методы обучения на уроке английского языка / А. Д. Бийсултанова. - С.115-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, активные методы обучения, развивающие игры
Ушакова, С. Н. Создание и защита творческих проектов как форма итоговой аттестации по иностранному языку / С. Н. Ушакова. - С.121-128
Кл.слова: иностранный язык, творческие проекты, проект
Сатдыков, А. И. Использование таблиц MS Exsel для балльной системы оценивания успеваемости студентов / А. И. Сатдыков. - С.129-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: MS Exsel, балльная система оценивания, Google Disc
Кузнецова, Н. В. Олимпиады профессионального мастерства: опыт, проблемы, решения / Н. В. Кузнецова, Т. Б. Нечесова. - С.137-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиады профессионального мастерства, основные задачи, средний балл
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Бийсултанова, А. Д.
    Активные методы обучения на уроке английского языка [Текст] / А. Д. Бийсултанова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 2. - С. 115-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- активные методы обучения -- развивающие игры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф553211/2020/4
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2020г. N 4
Содержание:
Смирнова, Л. Н. Стандартная модель - фундамент современной микрофизики. Элементарные частицы / Л. Н. Смирнова, В. В. Кудрявцев. - С.3-12
Кл.слова: модели атома, элементарные частицы, кварковая модель
Булюбаш, Б. В. Из истории советского атомного проекта : британский физик Алан Мэй и секретный изотоп урана / Б. В. Булюбаш. - С.13-16
Кл.слова: научно-техническая разведка, биография академика Б. Понтекорво
Киселев, Ю. П. Концептный подход к разработке компетентностно-ориентированных заданий, направленных на оценку и развитие естественнонаучной грамотности / Ю. П. Киселев. - С.17-24
Кл.слова: естественнонаучная грамотность, концептный подход, интегрированный курс "Естествознание"
Мартемьянова, Т. Ю. Как измерить плотность линейкой? / Т. Ю. Мартемьянова, Д. С. Маркушев. - С.25-33
Кл.слова: активные методы обучения, диалог
Смирнов, Д. С. Историко-педагогический контекст инженерной деятельности при реализации программ по внеурочной деятельности / Д. С. Смирнов. - С.34-37
Кл.слова: инженерная деятельность, инженерный объект, профессиональные пробы
Лозовская, Л. Б. Исследовательская лабораторная работа как способ повышения естественнонаучной грамотности учащихся / Л. Б. Лозовская, О. А. Морозов. - С.38-44
Кл.слова: школьный физический эксперимент, колебательный контур
Масленникова, Ю. В. Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики / Ю. В. Масленникова, М. А. Фаддеев, И. Ю. Зворыкин. - С.45-55
Кл.слова: развитие познавательного интереса, исследовательская деятельность учащихся
Тихомирова, Е. Н. Дополнительное астрономическое образование в культурно-просвитительском центре имени В. В. Терешковой / Е. Н. Тихомирова, И. А. Иродова. - С.56-64
Кл.слова: астрономия, планетарий, обсерватория
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Мартемьянова, Т. Ю..
    Как измерить плотность линейкой? [Текст] / Т. Ю. Мартемьянова, Д. С. Маркушев // Физика в школе. - 2020. - N 4. - С. 25-33
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- диалог


Доп.точки доступа:
Маркушев, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2022/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: новая методология, философия плюрализма
Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21
Кл.слова: цель обучения, содержание обучения, результат обучения
Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.22-31
Кл.слова: технологизация, педагогическая технология, технология обучения
Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. - С.32-38
Кл.слова: текст, учебник, корпус
Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. - С.39-45
Кл.слова: научный стиль речи, тропы, клише
Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. - С.46-53
Кл.слова: интернет - мем, немецкий язык, креолизованный текст
Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг. - С.54-60
Кл.слова: медиация, форма медиации, стратегии медиации
Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе / О. Г. Серебрянцева. - С.61-66
Кл.слова: общение, кейс-стади, анализ
Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. - С.67-71
Кл.слова: методическая поддержка, иностранные языки, проекты
Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. - С.72-77
Кл.слова: сетевой проект, комикс как продукт креативного письма
Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. - С.78-85
Кл.слова: языковая личность, электронный портфолио, паспорт развития личности
Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96
Кл.слова: языковой уровень, тесты, активные методы обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Куликова, Е. В..
    Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. В. Куликова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 2. - С. 86-96 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
языковой уровень -- тесты -- активные методы обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2022/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Теория и практика обучения иностранным языкам в фокусе публикаций журнала ИЯШ в 2022 году / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Языковое образование : векторы трансформации / Е. Г. Тарева. - С.5-10
Кл.слова: языковое образование, факторы трансформации лингводидактики, национальная идентичность изучающего иностранный язык
Власова, А. С. Профессиональная прагмалингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка в системе целей иноязычного образования / А. С. Власова. - С.11-15
Кл.слова: профессиональное мастерство, лингвистическая компетенция, прагматическая компетенция
Пенкина, М. В. Выступление с виртуальной презентацией научно-исследовательских результатов на иностранном языке как объект методического моделирования / М. В. Пенкина. - С.16-25
Кл.слова: межкультурное академическое общение, коммуникативное событие, социокультурный подход
Муриева, М. В. Лингводидактический и воспитательный аспекты текстов сказок в иноязычном обучении / М. В. Муриева, Н. Н. Чайко. - С.26-32
Кл.слова: тексты сказок, языковые особенности, воспитание обучающихся
Злобина, А. Н. Н. И. Жинкин и его вклад в развитие методики обучения иноязычному письму / А. Н. Злобина. - С.33-37
Кл.слова: китайский язык, письменная речь, техника письма
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет лисы на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.38-45
Кл.слова: ономасиология, дикие животные, лиса
Саперова, Д. А. Формирование у школьников нравственных ценностей на основе чтения сказки в условиях начального иноязычного образования / Д. А. Саперова. - С.46-49
Кл.слова: воспитание и развитие, младший школьник, воспитательные цели и задачи
Перминова, Г. В. Командные обучающие игры EDUBREAKOUTS на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.50-55
Кл.слова: немецкий язык, активные методы обучения, цифровая трансформация образования
Баринова, И. К. Формирование социокультурных умений у старшеклассников на основе французских песенных материалов / И. К. Баринова. - С.56-62
Кл.слова: культурные реалии, социокультурные умения, французская песенная культура
Фогель, Д. А. Использование интернет-мемов в учебной и внеурочной деятельности учителя французского языка / Д. А. Фогель, О. Г. Оберемко. - С.63-66
Кл.слова: интернет-мем, иноязычные навыки, лингводидактический ресурс
Суворова, Н. Л. Роль творческих проектов в процессе обучения (иностранный язык) / Н. Л. Суворова. - С.67-72
Кл.слова: иностранный язык, мотивация, мюзикл
Харламова, М. В. Актуализация внеклассной работы по иностранному языку в школе / М. В. Харламова, Д. К. Бартош. - С.73-78
Кл.слова: внеклассная работа, иностранный язык, проектная деятельность
Павлова, Л. В. Внеаудиторная работа по иностранному языку как средство развития познавательной самостоятельности обучающихся / Л. В. Павлова, О. С. Исмагилова, Р. С. Смольников. - С.79-86
Кл.слова: внеаудиторная работа, когнитивная самостоятельность, обучение иностранному языку
Михайлова, С. В. Региональный семинар учителей французского языка в ИИЯ МГПУ / С. В. Михайлова, Н. В. Гуркина. - С.87-90
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2022 году. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Перминова, Г. В..
    Командные обучающие игры EDUBREAKOUTS на учебных занятиях по немецкому языку [Текст] / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 10. - С. 50-55 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- активные методы обучения -- цифровая трансформация образования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)