Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (78)Периодические издания НСХБ (20)Книги ИВМиБ (35)Периодические издания ИВМиБ (1)Книги УКАБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамматика<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
Шифр: М493463/2014/4
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 4
Содержание:
Официальные материалы. - С.1-8
Кл.слова: Постановление, резолюция
Сидорова, М. Ю. Функционально-семантическая классификация существительных, релевантная для задач коммуникативной грамматики / М. Ю. Сидорова. - С.9-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная грамматика, русский язык, существительное
Дымарский, М. Я. К описанию речевой модели {Так вот + [вопр. предл.]!}: актуальное членение и интонационный контур / М. Я. Дымарский. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трехуровневая система, синтаксическая модель, интонационный контур
Авдевнина, О. Ю. Структурно-семантическое своеобразие и когнитивный потенциал номинативных конструкций с частицей ВОТ / О. Ю. Авдевнина. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: перцепция, дейксис, номинативность
Дрога, М. А. Имя собственное на газетной полосе / М. А. Дрога. - С.31-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: язык газеты, заголовок, имя собственное
Глазкова, С. Н. Феномен шансона в массмедиа: разрушение культуры или традиция? / С. Н. Глазкова. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: шансон, русская языковая картина мира
Андрющенко, Е. А. Лексическая сочетаемость синонимических прилагательных мокрый, влажный, сырой / Е. А. Андрющенко. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синонимические прилагательные, лексическая сочетаемость, художественные тексты
Галай, К. Н. О типологической классификации и символическом значении антропоморфных образов принца-лягушки и царевны-лягушка / К. Н. Галай, А. В. Жучкова. - С.50-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: анималистические образы, зооморфизм, эгоизм
Воронина, Ю. А. Рассказ А. П. Чехова "Студент" в итальянской аудитории / Ю. А. Воронина. - С.56-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: итальянский язык, лингвокультурологический анализ, безэквивалентная лексика
Щукина, Д. А. Путешествуя по "Русской Швецарии" / Д. А. Щукина. - С.64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: путешествие, интертекстуальные включения
Матвеев, Е. М. Поэтический язык М. В. Ломоносова: проблемы словарного описания семантики / Е. М. Матвеев, М. Г. Шарихина. - С.71-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поэтический язык, риторика, исторический словарь
Пронченко, С. М. Типы имён собственных и их функции в цикле М. Горького "Сказки об Италии" / С. М. Пронченко. - С.78-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: М. Горький, поэтонимы, системный подход
Гаврилова, О. С. Метадефиниция - основное средство регулятивности в прозаических текстах М. И. Цветаевой / О. С. Гаврилова. - С.86-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, дефиниция, метадифиниция
Вяткина, С. В. Синтаксическое своеобразие романа о подростках-инвалидах (М. Петросян "Дом, в котором.") / С. В. Вяткина. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: перволичный нарратив, нарративное время, устный дискус
Одинцова, И. В. К вопросу об объекте и предмете в науке. РКИ - как предмет лингвистического исследования / И. В. Одинцова. - С.96-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объект, русский язык, лингвистический аспект
Коротышев, А. В. В поисках "Маршрута адаптации": подготовка художественного текста к уроку иностранного языка / А. В. Коротышев. - С.106-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, аутентичность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сидорова, М. Ю.
    Функционально-семантическая классификация существительных, релевантная для задач коммуникативной грамматики [Текст] / М. Ю. Сидорова // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2014. - N 4. - С. 9-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная грамматика -- русский язык -- существительное


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2015/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 9
Содержание:
Тамбовкина, Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т. Ю. Тамбовкина. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самобучение ИЯ, аудиолингвальный, интенсивный
Колесников, А. А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А. А. Колесников. - С.8-12
Кл.слова: урок иностранного языка, профориентация, самоопределение
Попова, М. А. Урок-дискуссия по теме: "Learning English. How to Study English Effectively" (X - XI классы) / М. А. Попова. - С.16-21
Кл.слова: урок-дискуссия, изучение английского языка
Миненкова, М. Ю. Внеурочная деятельность по предмету английского языка, посвященная 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М. Ю. Миненкова. - С.22-24
Кл.слова: Вторая мировая война, внеурочная деятельность, поиск в интернете
Бубнова, Г. И. Формирование стратегий эффективного письма / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиады школьников, повышение квалификации учителей, критериальный метод оценивания
Лебедева, О. В. Использование информационных и коммуникативных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные, коммуникативные, программированное обучение
Чилингарян, М. В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М. В. Чилингарян. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, иностранный язык, речевая деятельность
Фетисова, А. А. Специфика и особенности английского юмора / А. А. Фетисова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультура, юмор, ирония
Ветринская, В. В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В. В. Ветринская, И. В. Смирнова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, национальная культура, деловая коммуникация
Сюткина, И. С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И. С. Сюткина. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение, немецкий язык, транскультурность
Глухова, Ю. Н. Edith Piaf, histoire d une vie / Ю. Н. Глухова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Edith Piaf, vie, ceuvre
Гез, Н. И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н. И. Гез. - С.59-67
Кл.слова: устный вводный курс, отбор материала, методика проведения
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, внеклассное мероприятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Методическая мозаика [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 9. - С. 1-28
Кл.слова (ненормированные):
выдающиеся люди -- грамматика -- внеклассное мероприятие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2015/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 10
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-14
Кл.слова: ЕГЭ, коммуникативная компетенция, языковое оформление
Сысоев, П. В. Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку / П. В. Сысоев. - С.15-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-познавательная компетенция, ключевые компетенции
Тарева, Е. Г. Стажировочная площадка как платформа для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам / Е. Г. Тарева, А. В. Щепилова. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные практики, стажировочная площадка, иностранный язык
Лысикова, И. В. Через сказку - к современной бытовой лексике на уроке немецкого языка / И. В. Лысикова. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексическое клише, совместное написание сказки, групповая работа
Сальникова, Е. Г. Проект в фотографиях и стихах / Е. Г. Сальникова. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. -Алф.-Предм.указ.: с.
Кл.слова: фотография, стихотворение, проект
Румянцева, Л. Н. Deutscher Film im Daf-Unterricht: Effi Briest / Л. Н. Румянцева. - С.43-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Film, Arbeitsblatter
Хмара, О. Е. Формирующееся оценивание. Времясберегающие технологии для учителя / О. Е. Хмара. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирующееся оценивание, оценка, контрольная работа
Кучешева, И. Л. Анализ мифонимов в составе немецких и английских фразеологизмов / И. Л. Кучешева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, мифоним, ономастика
Артемьева, И. Н. Университетский французский язык. Пример учебных заданий / И. Н. Артемьева. - С.59-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: академическая мобильность, FOU, французский язык
Косячук, О. В. Лингвострановедческий клуб "Анефра" / О. В. Косячук. - С.67-69
Кл.слова: клуб "Анефра", внеклассная работа
Методическая мозаика. - С.1-26
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, лексика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: И1/2015/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 11
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-16
Кл.слова: ЕГЭ, типичная ошибка, критерии оценивания
Соловцова, Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании / Э. И. Соловцова. - С.17-20
Кл.слова: поликультурность, диалог культур, патриотизм
Тер-Минасова, С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать. / С. Г. Тер-Минасова. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, изучение, преподавание
Ткачук, Г. Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок / Г. Д. Ткачук. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: считалки, аутентичный текст, французский язык
Картухин, В. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка / В. Картухин, Е. А. Исаев. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, воспитательный потенциал, общекультурное развитие
Барабанова, В. Н. Урок английского языка по теме" Британская рок-музыка в фокусе" / В. Н. Барабанова. - С.38-41
Кл.слова: рок-музыка, молодежные субкультуры, английский язык
Коржачкина, О. М. Алгоритмизация универсальный учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да / Нет / В тексте сказано" / О. М. Коржачкина. - С.42-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: универсальные учебные действия, ОГЭ, ЕГЭ
Рекош, К. Х. Обучение субсумированию на французском языке / К. Х. Рекош. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субсумирование, силлогизм, юридичность
Задорожная, Е. И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе / Е. И. Задорожная. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, метапредметные результаты, виртуальный класс
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet (продолжение) / О. В. Гудина. - С.65-68
Кл.слова: Wilhelm II, G. Herwegh
Методическая мозаика. - С.1-27
Кл.слова: грамматика, профильные классы, сценарий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2016/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 1
Содержание:
Меркиш, Н. Е. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычные СМИ, средства массовой информации, различие культур
Кашенкова, И. С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И. С. Кашенкова. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лично-ориентированная, обучение иностранному языку, учебные стратегии
Куклина, С. С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С. С. Куклина. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, трудности освоения, преодоление трудностей
Макарова, М. М. Les feles frangaises / М. М. Макарова. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страноведение, Франция, традиции
Серебрянская, Т. П. Урок по теме "Wir sargen fur unseren Planeten Erde" / Т. П. Серебрянская. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Naturverschmutzung, die Naturshcutz
Шмидт, О. В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка / О. В. Шмидт. - С.28-32
Кл.слова: интерактивный плакат, визуальный материал, разработка
Алексеева, Т. Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т. Е. Алексеева. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, учебная презентация, мультимедиа
Колядка, С. В. Формирование информационно-коммукационной компетенции будущих учителей иностранного языка / С. В. Колядка. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационная компетенция, учебно-методический комплекс, смешанное обучение
Рекош, К. Х. Особенности французского языка как верболизатора источника права - конституции Франции / К. Х. Рекош. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: вербализатор, метадискурс, норма
Кучешева, И. Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И. Л. Кучешева. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имя собственное, термин-эпоним, спорт
Артемова, А. Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неологизмы, собственные имена, антропонимы
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А. А. Коренев. - С.56-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: язык для специальных целей, педагогические кадры, повышение квалификации
Бондаревский, Д. В. La lanque francaise et la francophonie / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: франкофония, официальный язык
Методическая мозаика. - С.2-32
Кл.слова: готовимся к экзаменам, выдающиеся люди, на уроке грамматика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И1/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация
Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения
Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт
Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык
Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация
Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации
Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49
Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки
Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог
Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык
Методическая мозаика. - С.2-25
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: И1/2016/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Мильруд, Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка / Р. П. Мильруд. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурное самоопределение, глобализация, неоглобализация
Меркиш, Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.8-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспликация культурной сематики, лексика СМИ, различия культур
Хотомлянская, М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / М. Л. Хотомлянская. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: произношение, моделирование, фонетика
Кошелева, Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка / Г. А. Кошелева. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок немецкого языка, региональный компонент, природа
Карасюк, Е. Ф Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка / Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровьесберегающая среда, социальное пространство, культура здоровья
Голышкова, Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона" / Ю. А. Голышкова. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценарий, Слон Хортон, инсценировка
Соловцова, Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам / Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологосообразное поведение, ученик, эмоциональная дисциплинированность
Ткачук, Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения / Г. Д. Ткачук. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычный образовательный процесс, письменная речь, репродуктивный этап
Арутюнян, М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков / М. А. Арутюнян. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, латынь, древнегреческий язык
Потапова, Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектировочная компетенция, формирование проектировочной компетенции, системный подход
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: Вартбургский проздник, единство, либеральное движение
Методическая мозаика. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И1/2016/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Титова, С. В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий / С. В. Титова. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мобильное обучение, проектное задание, цифровой рассказ
Бартош, Д. К. Mittelalterliches Deutschland / Д. К. Бартош, Ю. Меркушев. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: крепость, средневековое общество, Мартин Лютер
Костаков, М. М. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе / М. М. Костаков. - С.15-17
Кл.слова: Рождество, Новый год, стихотворения
Алмазова, Н. И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии / Н. И. Алмазова, А. Ю. Мейеринк, М. С. Коган. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дислексия, иностранный язык, тип интеллекта по Гарднеру
Боголепова, С. В. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода / С. В. Боголепова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматическая компетенция, коммуникативный подход, контекст
Васильева, Е. Г. Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа) / Е. Г. Васильева. - С.32-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ королевской власти, антропонимикон, имянаречение
Гудина, О. В. Die deutsche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.41-44
Кл.слова: die Nationalversammlung, Robert Blum, die Paulskirche
Кирдяева, О. И. Discover Australia / О. И. Кирдяева, Т. А. Симонян. - С.45-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Australia, national symbols , national identity
Банникова, Л. В. Конкурс как образовательная технология / Л. В. Банникова. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международные конкурсы, профессиональный рост, преподаватель иностранного языка
Салиева, З. И. The importance of teaching English speaking skills in Uzbekistan / З. И. Салиева. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: узбекские студенты, умения говорить, ролевые игры
Методическая мозаика. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)