Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (4)Книги ИВМиБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изобразительное искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С482614/2016/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Щербакова, Н. И. Отбор учебного материала как средство формирования лингводидактической компетенции студентов / Н. И. Щербакова, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингводидактическая компетенция, содержание обучения, принцип
Куликова, Л. Г. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы философии" / Л. Г. Куликова. - С.14-29
Кл.слова: основы философии, самостоятельная работа, позитивные аспекты
Чуркина, И. В. Технологическая карта (план) по теме: "Слово есть воссоздание внутри себя мира" / И. В. Чуркина. - С.29-41
Кл.слова: технологическая карта , русский язык, культура речи
Трофимова, И. Г. Методическая разработка учебного занятия по английскому языку / И. Г. Трофимова. - С.41-50
Кл.слова: методическая разработка, английский язык, учебное занятие
Грушникова, Т. Н. Применение интерактивных методов обучения на занятиях по инженерной графике / Т. Н. Грушникова. - С.51-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инженерная графика, интерактивные методы обучения, чертеж
Суслова, Н. Ф. Методическая разработка интегрированного занятия "Речевой этикет будущего менеджера" / Н. Ф. Суслова. - С.66-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированное занятие, план-конспект
Сазонова, С. В. Интегрированный подход в преподавании общеобразовательных дисциплин / С. В. Сазонова, Т. А. Дмитрик. - С.78-84
Кл.слова: общеобразовательные дисциплины, интегрированный подход, политехнический колледж
Беккерман, П. Б. Педагогические возможности дополнительного художественного образования / П. Б. Беккерман. - С.85-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное художественное образование, индивидуальная помощь, вокальная студия
Когтева, И. В. Проектно-исследовательская деятельность на занятиях по английскому языку / И. В. Когтева. - С.90-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, проектно-исследовательская деятельность, профессиональный качества
Савина, Е. Ю. Формирование профессиональных компетенций при изучении профессионального модуля / Е. Ю. Савина. - С.95-98
Кл.слова: профессиональный модуль, программирование в компьютерных системах, программа
Абусалимова, А. А. Как пробудить интерес к познанию у обучающихся? / А. А. Абусалимова. - С.98-102
Кл.слова: интерес, обучающиеся, деловые игры
Исрапилова, М. М. Развитие у студентов нравственных ценностей на уроках по литературе / М. М. Исрапилова. - С.102-105
Кл.слова: нравственные ценности, литература, студент
Лазарева, Н. А. Проблема мотивационной готовности и адаптации первокурсников / Н. А. Лазарева. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсник, мотивационная готовность, адаптация
Абрамова, О. И. Деятельность классного руководителя в целях обеспечения конкурентоспособности выпускников / О. И. Абрамова, В. А. Емельянова. - С.116-123
Кл.слова: конкурентоспособность, классный руководитель, выпускник
Агеева, Е. Н. Работа службы содействия трудоустройству выпускников / Е. Н. Агеева, Н. А. Маркина. - С.123-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудоустройство, выпускник, профессиональная ориентация
Андреева, Е. Ю. Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся / Е. Ю. Андреева. - С.127-133
Кл.слова: внеаудиторная самостоятельная работа, обучающиеся, профессиональная карьера
Каримова, З. А. Классный час "Медицина в изобразительном искусстве. от античности до начала ХХ века" / З. А. Каримова. - С.134-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: классный час, изобразительное искусство, медицина
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Каримова, З. А.
    Классный час "Медицина в изобразительном искусстве. от античности до начала ХХ века" [Текст] / З. А. Каримова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 3. - С. 134-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
классный час -- изобразительное искусство -- медицина


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2016/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 12
Содержание:
Беляев, Д. А. О необходимости введения прикладного бакалавриата в учреждениях среднего профессионального образования / Д. А. Беляев, М. П. Герасимова. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прикладной бакалавриат, сетевое сотрудничество, практическая подготовка
Леваина, Е. Ю. Концепты информационного подхода к управлению развитием образования / Е. Ю. Леваина. - С.9-13
Кл.слова: система образования, управление развитием, теория информационного поля
Ефимова, С. А. Выпускные квалификационные работы в системе среднего профессионального образования: приглашение к дискуссии / С. А. Ефимова. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выпускные квалификационные работы, компетенции, процедура оценки
Бобунова, А. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях иноязычного школьного образования / А. С. Бобунова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ-компетентность педагога, обучающий сценарий, обучающий кадр
Шорина, Т. А. О специфике подготовки учителя русского языка как иностранного для обучения детей мигрантов / Т. А. Шорина, Э. И. Шарипова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: миграционный процесс, коммуникативные навыки, адаптация детей мигрантов
Амамбаева, Н. С. Развитие креативности личности при подготовке менеджеров социально-культурной деятельности / Н. С. Амамбаева, О. М. Цеханович, С. К. Ярр. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: креативность, культурная деятельность, командообразование
Ременникова, Ю. С. Культурологический подход как основа этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства / Ю. С. Ременникова, А. Н. Заярнюк. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологический подход, этнохудожественная культура, изобразительное искусство
Гердт, Н. А. Футурология как прогностическая научная дисциплина / Н. А. Гердт. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: футурология, сценарий будущего, прогнозирование
Райнхардт, Р. О. Итальянская модель самоорганизации научного сообщества в период фашизма: критический анализ / Р. О. Райнхардт. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история науки, наука в Италии, научная политика
Черная, А. В. Психологические особенности мотивационных установок, связанных с профессиональной деятельностью в чрезвычайных ситуациях / А. В. Черная, А. Е. Иванов. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, самоопределение, психологические особенности
Шафикова, З. Х. Инновационная система инклюзивного профессионального образования в организациях СПО / З. Х. Шафикова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, инновационные формы обучения, роботометод
Прус, Г. Р. Блуждающий огонек / Г. Р. Прус. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческие навыки, литературное творчество, социализация личности
Исаенко, В. П. Содержательно-функциональная модель формирования готовности педагогов к развитию познавательных стратегий школьников / В. П. Исаенко, Е. М. Тишкина. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучаемость, познавательные стратегии, модель формирования готовности
Виноградов, К. А. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в контексте народной культуры / К. А. Виноградов, Н. А. Туранина, А. Ю. Сергеева. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические технологии, русский язык, культура
Зуева, З. И. Практическое обучение будущих специалистов среднего звена на примере медицинского колледжа / З. И. Зуева. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическое обучение, медики, производственная практика
Григорова, В. К. Лидер и лидерство в российском движении школьников / В. К. Григорова, Т. М. Копейкина. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидер, лидерство, лидерский потенциал
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ременникова, Ю. С.
    Культурологический подход как основа этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства [Текст] / Ю. С. Ременникова, А. Н. Заярнюк // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 12. - С. 32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- этнохудожественная культура -- изобразительное искусство


Доп.точки доступа:
Заярнюк, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф553211/2021/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 6
Содержание:
Бражников, М. А. Естественнонаучный учебный текст. Предыстория и современность / М. А. Бражников. - С.3-7
Кл.слова: естественнонаучный текст, научно-популярный текст, учебный текст
Комаров, Б. А. Методологический компонент содержания физического образования. Реализация в современном образовательном процессе / Б. А. Комаров. - С.8-19
Кл.слова: методология, физика, методика обучения
Варфаламеева, С. А. Изучение физических явлений в художественных образах на современном уроке физики / С. А. Варфаламеева. - С.20-30
Кл.слова: физика, изобразительное искусство, современный урок физики
Абдулаева, О. А. Сравнительный анализ учебно-познавательных задач и компетентностно-ориентированных заданий на примере темы "Влажность воздуха" / О. А. Абдулаева, Л. В. Кочедыкова. - С.31-36
Кл.слова: компетентностный подход, учебно-познавательные задачи, функциональная грамотность
Сорокина, Е. Н. Приемы формирующего оценивания при изучении физики и естествознания / Е. Н. Сорокина. - С.37-41
Кл.слова: приемы формирующего оценивания, предметный и интегративный подходы, моно- и интеграционные результаты
Антонова, Н. А. Возможности электронной формы учебника по физике / Н. А. Антонова. - С.42-49
Кл.слова: электронная форма учебника, читательская грамотность, обучение физике
Сайко, Ю. С. Формирование естественнонаучной грамотности школьников в музейном образовательном пространстве / Ю. С. Сайко. - С.50-56
Кл.слова: функциональная грамотность, музейное образование, музей
Петрова, Е. Б. Формирование функциональной грамотности обучающихся в ходе выполнения проектных работ по астрономии / Е. Б. Петрова, М. Ю. Королев. - С.57-64
Кл.слова: астрономия, астроклимат, проектная работа учащихся
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Варфаламеева, С. А..
    Изучение физических явлений в художественных образах на современном уроке физики [Текст] / С. А. Варфаламеева // Физика в школе. - 2021. - N 6. - С. 20-30 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
физика -- изобразительное искусство -- современный урок физики


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)