Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Пугачев, А. С.
    Интегрированное обучение: опыт Германии [Текст] / А. С. Пугачев // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
Германия -- интегрированное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 9
Содержание:
Андреева, В. Н. Опыт разработки профессионального стандарта руководителя учреждения среднего профессионального образования / В. Н. Андреева. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, профессиональный стандарт, управление образованием
Куприянова, Г. С. Выбор технологии оценки учебных достижений студентов, изучающих общетехнические дисциплины / Г. С. Куприянова, А. С. Мещеряков. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебные достижения, технологический подход, конкурентоспособность
Поляков, М. И. Уровень культуры безопасности как составная часть культурного уровня обучающихся / М. И. Поляков. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, воспитание, деятельность педагогов
Махмудова, Р. Н. Педагогические условия формирования профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, готовность педагога, педагогические условия
Фролова, Е. Н. Становление субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа в процессе педагогических практик / Е. Н. Фролова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая практика, профессиональное самоопределение
Федорова, Р. Я. Кооперативный опрос как метод переработки информации на уроках иностранного языка / Р. Я. Федорова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод, кооперативный опрос, понимание
Барабанов, В. А. Повышение качества обучения методом продвижения к идеальному варианту: стандартизация - аудит - улучшения / В. А. Барабанов. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество обучения, аудит, учебные кабинеты
Денисова, О. П. Система подготовки к аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования / О. П. Денисова, Ю. Ф. Шуберт. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аккредитация, контроль качества, система подготовки
Култашева, Н. В. Информационно-коммуникационные технологии в оценке качества образовательного процесса / Н. В. Култашева. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, качество, образовательный процесс
Борисова, Е. Н. особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта / Е. Н. Борисова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагог-музыкант, иноязычная коммуникативная, интегрированное обучение
Трофимов, П. И. Профессионально-педагогическая компетентность педагога профессионального обучения в контексте его многофункциональной деятельности / П. И. Трофимов. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность, рефлексивная компетенция
Рымарева, Т. Ф. Педагогическое содействие формированию профессиональной ответственности курсантов в процессе изучения гуманитарных дисциплин / Т. Ф. Рымарева. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная ответственность, модульное обучение, курсанты
Сотникова, Н. Н. Некоторые теоретические предпоссылки обновления технологий в педагогическом образовании / Н. Н. Сотникова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, культура, инновации
Шубина, И. В. Экспериментальное исследование сппособов стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов нв основе деятельного подхода / И. В. Шубина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НИР, стимулирование студентов, финансирование ИНР
Ляхова, Т. Ю. Креативность и компетентность как основа саморазвития будущего специалиста / Т. Ю. Ляхова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, компетентность, самореализация
Павлова, С. А. Развитие рефлексивных способностей будущих педагогов / С. А. Павлова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, рефлексивные способности
Сухов, И. П. Интерактивность электронного образовательного ресурса / И. П. Сухов. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, информационные технологии
Васенин, Е. И. Место электронного портфолио в образовательном процессе / Е. И. Васенин. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронное портфолио, компетентность, стандарт
Катышева, Н. М. Система трудоустройства выпускников педагогического колледжа / Н. М. Катышева. - С.59-60
Кл.слова: партнерско-целевая подготовка, сетевое взаимодействие
Лазаренко, Н. Н. Сетевое взаимодействие в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт / Н. Н. Лазаренко. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сетевое взаимодействие, социальные партнеры, качество подготовки
Текучева, И. В. Методическая система развития речи учащихся в трудах К.Б. Бархина / И. В. Текучева, Ю. В. Чиркина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: К.Б. Бархин, русский язык, развитие речи
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Борисова, Е. Н.
    особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта [Текст] / Е. Н. Борисова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 9. - С. 30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
педагог-музыкант -- иноязычная коммуникативная -- интегрированное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С482614/2016/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Рощина, Ю. Ю. Сценарий занятия по русскому языку "Синтаксис и пунктуация" / Ю. Ю. Рощина. - С.3-8
Кл.слова: сценарий занятия, систаксис, пунктуация
Черномаз, М. А. Кроссворд как средство повышения мотивации обучающихся и качества обучения / М. А. Черномаз. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кроссворд, мотивация обучающихся, качества обучения
Русских, Т. И. Сценарий учебного занятия "Речевое взаимодействие, речевая ситуация" / Т. И. Русских. - С.18-27
Кл.слова: сценарий занятия, речевое взаимодействие, речевая ситуация
Агранович, Ю. А. Сценарий учебного занятия "Речевое взаимодействие, речевая ситуация" / Ю. А. Агранович. - С.28-34
Кл.слова: сценарий занятия, речевая ситуация, речевое взаимодействие
Офицерова, З. В. Самостоятельная работа как основа формирования профессиональных компетенций на занятиях по экономическим дисциплинам / З. В. Офицерова. - С.34-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемные задания, экономические дисциплины, обобщающее повторение
Ефименко, А. Ю. Профессионально ориентированное обучение при освоении дисциплины "Основы латинского языка с медицинской терминологией" / А. Ю. Ефименко. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, умения, медицинская терминология
Файзулина, Н. С. О подготовке библиотечных кадров / Н. С. Файзулина. - С.54-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: библиотечные кадры, библиотековедение, входной контроль
Мерзлякова, Е. А. Модельная учебная библиотека - старт в будущее / Е. А. Мерзлякова. - С.64-66
Кл.слова: модельная учебная библиотека, образ библиотеки, выставочная зона
Домогатский, А. В. Интегрированные занятия по специальным дисциплинам / А. В. Домогатский. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированные занятия, межпредметные связи, проектная деятельность
Григорченко Н. А,. Некоторые вопросы управления учебным процессом по специальным дисциплинам / Н. А, Григорченко. - С.74-77
Кл.слова: информация, текущий контроль, промежуточный контроль
Мурашова, Н. И. Интерактивные методы кругового взаимодействия / Н. И. Мурашова. - С.78-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные методы обучения, интерактивные методы
Ткачева, В. И. Междисциплинарный курс "Библиотековедение" в системе подготовки специалистов библиотечного дела / В. И. Ткачева. - С.83-87
Кл.слова: библиотековедение, библиотечное дело, профессиональные качества
Васенкова, Л. А. Организация работы со слабоуспевающими обучающимися в процессе исследовательской деятельности / Л. А. Васенкова. - С.88-97
Кл.слова: слабоуспевающие обучающиеся, познавательная деятельность, профессиональное образование
Гульцева, Е. Н. Роль самостоятельной деятельности в профессиональном становлении студентов / Е. Н. Гульцева. - С.97-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная деятельность, трудовая деятельность, познавательная активность
Каракулова, Л. Г. Особенности планирования учебных занятий по междисциплинарным курсам / Л. Г. Каракулова. - С.103-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС СПО, учебные занятия, междисциплинарный курс
Бычихина, О. А. Уровни и показатели оценивания обученности студентов в ходе итогового контроля знаний / О. А. Бычихина, Н. А. Кучер. - С.109-116
Кл.слова: итоговый контроль, оценка результатов, комплект оценочных средств
Шерсткина, Е. А. Программа личностного роста для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Шерсткина. - С.117-122
Кл.слова: личностный рост, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, иностранный язык
Белова, О. П. Олимпиада как форма контроля и оценки освоения пропедевтики клинических дисциплин / О. П. Белова, Н. П. Орлова. - С.123-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиада, пропедевтика, медицина
Чеченева Т, А. Внеаудиторное интегрированное мероприятие "Правовой квест" / Т, А. Чеченева Т [и др.]. - С.133-154. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Божко О. А., Башлыкова А. Р., Дерман О. О., Сарпова О. А., Степанова В. С.
Кл.слова: правовой квест, команда, балл
Матвейченко, М. В. Фотовыставка "Нарисованная реальность" как результат интегрированного обучения / М. В. Матвейченко, А. И. Шульга. - С.155-158. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированное обучение, социально-культурная деятельность, фотовыставка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Матвейченко, М. В.
    Фотовыставка "Нарисованная реальность" как результат интегрированного обучения [Текст] / М. В. Матвейченко, А. И. Шульга // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 7. - С. 155-158. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- социально-культурная деятельность -- фотовыставка


Доп.точки доступа:
Шульга, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2022/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 5
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Методическое сознание преподавателя иностранного языка : подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. - С.5-13
Кл.слова: сознание преподавателя иностранного языка, технология предметно-языкового интегрированного обучения, методическое сознание
Тройникова, Е. В. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. - С.14-23
Кл.слова: проблемное обучение, информационно-познавательная деятельность, межкультурный диалог
Сидорова, Н. А. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. - С.24-29
Кл.слова: коммуникативная природа, ценностный статус, дискурс
Аллен, Е. П. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. - С.30-39
Кл.слова: этнос, этноним, иберы
Ботавина, Е. Б. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Ботавина, Т. А. Кайдалова. - С.40-47
Кл.слова: методика, грамматика, глагольные формы
Горюнова, Ю. Н. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. - С.48-53
Кл.слова: визуальная мотивация, клиповое мышление, демотиваторы
Морозкина, Л. Г. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. - С.54-62
Кл.слова: педагогические условия, межкультурная коммуникация, продуктивные методы обучения
Прохорова, М. В. Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.63-70
Кл.слова: интегрированное обучение, великая хартия вольностей, устройство средневековой Европы
Татаринцева, Ю. А. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева. - С.71-74
Кл.слова: методическая грамотность учителя, профессиональная деятельность учителя, курсы повышения квалификации
Монти (Дымша), А. С. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / (Дымша), А. С. Монти (Дымша). - С.75-80
Кл.слова: интонационная интерференция, критерии отбора, носители итальянского языка
Гришина, Л. В. Стереотипы, закрепленные в словарях / Л. В. Гришина. - С.81-86
Кл.слова: семантическая дерогация, негативная окраска, сексизм
Чупрына, О. Г. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. - С.87-93
Кл.слова: дискурс гендера, лингво-когнитивная база, английская литература
Малинова, Ю. И. Повышение квалификации : вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Прохорова, М. В..
    Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности [Текст] / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 5. - С. 63-70 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- великая хартия вольностей -- устройство средневековой Европы


Доп.точки доступа:
Лебедева, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)