Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (13)Периодические издания НСХБ (28)Книги ИВМиБ (9)Периодические издания ИВМиБ (3)Книги УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: С482614/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Виткина, М. П. Непрерывное образование в области реставрации и сохранения культурного наследия / М. П. Виткина. - С.3-10
Кл.слова: коммерческие услуги, памятники истории, реставрационные организации
Шовковый, В. Н. Обучение студентов-филологов лексике классических языков / В. Н. Шовковый. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексика, упражнения
Гайнеев, Э. Р. Профессиональное самоопределение выпускника школы в процессе профориентационной работы / Э. Р. Гайнеев, Е. А. Лисина, М. Н. Подусова. - С.17-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентация, профессиональное просвещение, психолого-педагогические исследования
Беккерман, П. Б. Новые ФГОС НПО и СПО в контексте творческого развития обучающихся / П. Б. Беккерман. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС НПО, образовательный стандарт
Филлипова, О. А. Развитие функциональных представлений учащихся в категории математической картины мира / О. А. Филлипова. - С.27-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: математика, математическая деятельность, функции
Уляхина, Г. Л. Методическая разработка на тему "Больница, ее отделения" / Г. Л. Уляхина. - С.36-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая разработка, английский язык
Винокурова, Е. С. Применение технологии критического мышления при изучении темы "Арены. Бензол" / Е. С. Винокурова. - С.53-60
Кл.слова: образовательный процесс, критическое мышление, фаза рефлексии
Ладанова, Л. Н. "Нам бы про душу не забыть." / Л. Н. Ладанова. - С.61-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ход урока, срвесть, формирование занятия
Обухова, И. Н. Возможности динамических (электронных) таблиц / И. Н. Обухова. - С.69-83
Кл.слова: электронные презентации, слайды, требования к оформлению
Прилипа, С. И. Формирование общепрофессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа / С. И. Прилипа, Р. Х. Касымов. - С.84-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: влияние на окружающую среду, микрофлора почвы, законы экологии
Ельникова, И. А. Формирование общепрофессиональной культуры средствами иностранного языка / И. А. Ельникова. - С.89-94
Кл.слова: национальная доктрина образования, коммуникативная культура, иностранный язык
Петрова, Ю. А. Организация учебных практик терапевтического профиля в медицинском техникуме / Ю. А. Петрова. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинские колледжи, практика, самостоятельная работа учащихся
Шулик, И. В. Использование в работе педагогического колледжа комнаты психологической разгрузки / И. В. Шулик. - С.99-102
Кл.слова: сенсорная комната, психологическая помощь
Ермолаева, О. А. Ученическое самоуправление как технология реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / О. А. Ермолаева. - С.102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизнедеятельность коллектива, ученическое самоуправление
Бочарова, И. И. Как подготовить и провести хороший урок / И. И. Бочарова. - С.107-110
Кл.слова: урок, постановка цели урока, хороший урок
Ильина, Е. С. Использование ИКТ при изучении дисциплин правового цикла / Е. С. Ильина. - С.110-114
Кл.слова: ИКТ, метод информационного ресурса, мультимедиа
Кальницкая, И. Г. Формирование профессиональных компетенций студентов в лаборатории "Начальное образование" / И. Г. Кальницкая. - С.114-116
Кл.слова: компьютерные технологии, лаборатория "Начальное образование"
Кизин, М. М. Педагогическая технология организации театрального творчества в сфере дополнительного образования детей / М. М. Кизин. - С.117-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: театральное творчество, дополнительное образование, педагог-режисер
Назирова, Д. Т. Внеаудиторное мероприятие по биологии "Своя игра" / Д. Т. Назирова. - С.133-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеаудиторное мероприятие, викторина
Золотарева, Т. Н. Методическая разработка интеллектуальной игры "Эта занимательная информатика" / Т. Н. Золотарева. - С.140-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: занимательная информатика, мнтеллектуальная игра
Щепетов, В. В. Роль общественного воспитателя студенческого общежития в укреплении дисциплины и порядка / В. В. Щепетов. - С.153-157
Кл.слова: студенческое общежитие , общественный воспитатель
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шовковый, В. Н.
    Обучение студентов-филологов лексике классических языков [Текст] / В. Н. Шовковый // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 2. - С. 10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- упражнения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М493463/2014/2
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 2
Содержание:
Указ Президента Российской Федерации о Совете при Президенте Российской Федерации по русскому языку. - С.4-8
Кл.слова: Указ президента, русское слово, русский язык
Красных, В. В. Лингвокогнитивная природа феномена воспроизводимости в свете психолингвокультурологии / В. В. Красных. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, лингвокультура, образ
Грязнова, В. М. Характерные черты морфологии глагола островного говора старообрядцев-некрасовцев / В. М. Грязнова. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: казаки-некрасовцы, говор, грамматическая система
Котяева, Н. С. О семантической адаптации иноязычных слов / Н. С. Котяева. - С.25-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная лексика, семантическая адаптация, метафоризация
Лебедев, В. К. "Так вышло, что живу в Переделкино", или к вопросу о склонении топонимов / В. К. Лебедев. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: склонение, топонимы
Филатов, К. С. Роль метафоры в смысловом развертывании публицистического текста / К. С. Филатов. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мктафора, развертывание текста, членение предложения
Калашников, А. В. Фамилия Шекспир как пример передачи имени с внутриязыковым значением в научной прозе / А. В. Калашников. - С.51-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Шекспир, каламбур, ономастика
Кузьмина, М. К. О смысле скрытых цитат в древнерусской агиографии / М. К. Кузьмина. - С.61-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интертекст, скрытые цитаты, библейский прообраз
Темнухин, В. Б. Проблема стихотворного переложения и современного издания "Слова о полку Игореве" / В. Б. Темнухин. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "Слово о полку Игореве", стихотворные переложения, современное переложение
Згурская, О. Г. "Участь моя решена.я женюсь" : (о перспективных реминисценциях в творчестве А. С. Пушкина) / О. Г. Згурская. - С.71-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: А. С. пушкин, реминисценция, эпистолярий
Подпоркина, А. Г. Мелодраматические мотивы в романе Ф. М. Достоевского "Игрок" / А. Г. Подпоркина. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ф. М. достоевский, "Игрок", мелодрама
Степанов, А. Д. Чеховский мотивы в рассказах Элис Манро / А. Д. Степанов. - С.85-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Элис Манро, А. П. Чехов, литературная репутация
федоров, М. Л. "Чайка" А. П. Чехова: опыт прочтения хореографом / М. Л. федоров. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: драматургия, балет, А. П. Чехов
Шестакова, Л. Л. Работа "на благое просвещение" : к 100-летию журнала "Русский язык в школе" / Л. Л. Шестакова. - С.97-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "Русский язык в школе", журнал, юбилей
Злыгостева, М. Н. Технологии и методы продуктивного обучения как способы развития коммуникативной компетенции / М. Н. Злыгостева. - С.104-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: продуктивное обучение, образовательная технология, активизация мышления
Соколова, Л. В. Русско-испанские контакты в зеркале диалога культур / Л. В. Соколова, Тирадо Р. Гусман. - С.109-113
Кл.слова: русский язык, испанский язык, межкультурная коммуникация
Болотова, А. Декабрист как личность. / А. Болотова. - С.115-120
Кл.слова: декабрист, князь Оболенский
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Котяева, Н. С.
    О семантической адаптации иноязычных слов [Текст] = в русском литературном языке второй половины XVIII века / Н. С. Котяева // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2014. - N 2. - С. 25-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
иноязычная лексика -- семантическая адаптация -- метафоризация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М493463/2014/4
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 4
Содержание:
Официальные материалы. - С.1-8
Кл.слова: Постановление, резолюция
Сидорова, М. Ю. Функционально-семантическая классификация существительных, релевантная для задач коммуникативной грамматики / М. Ю. Сидорова. - С.9-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная грамматика, русский язык, существительное
Дымарский, М. Я. К описанию речевой модели {Так вот + [вопр. предл.]!}: актуальное членение и интонационный контур / М. Я. Дымарский. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трехуровневая система, синтаксическая модель, интонационный контур
Авдевнина, О. Ю. Структурно-семантическое своеобразие и когнитивный потенциал номинативных конструкций с частицей ВОТ / О. Ю. Авдевнина. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: перцепция, дейксис, номинативность
Дрога, М. А. Имя собственное на газетной полосе / М. А. Дрога. - С.31-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: язык газеты, заголовок, имя собственное
Глазкова, С. Н. Феномен шансона в массмедиа: разрушение культуры или традиция? / С. Н. Глазкова. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: шансон, русская языковая картина мира
Андрющенко, Е. А. Лексическая сочетаемость синонимических прилагательных мокрый, влажный, сырой / Е. А. Андрющенко. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синонимические прилагательные, лексическая сочетаемость, художественные тексты
Галай, К. Н. О типологической классификации и символическом значении антропоморфных образов принца-лягушки и царевны-лягушка / К. Н. Галай, А. В. Жучкова. - С.50-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: анималистические образы, зооморфизм, эгоизм
Воронина, Ю. А. Рассказ А. П. Чехова "Студент" в итальянской аудитории / Ю. А. Воронина. - С.56-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: итальянский язык, лингвокультурологический анализ, безэквивалентная лексика
Щукина, Д. А. Путешествуя по "Русской Швецарии" / Д. А. Щукина. - С.64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: путешествие, интертекстуальные включения
Матвеев, Е. М. Поэтический язык М. В. Ломоносова: проблемы словарного описания семантики / Е. М. Матвеев, М. Г. Шарихина. - С.71-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поэтический язык, риторика, исторический словарь
Пронченко, С. М. Типы имён собственных и их функции в цикле М. Горького "Сказки об Италии" / С. М. Пронченко. - С.78-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: М. Горький, поэтонимы, системный подход
Гаврилова, О. С. Метадефиниция - основное средство регулятивности в прозаических текстах М. И. Цветаевой / О. С. Гаврилова. - С.86-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, дефиниция, метадифиниция
Вяткина, С. В. Синтаксическое своеобразие романа о подростках-инвалидах (М. Петросян "Дом, в котором.") / С. В. Вяткина. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: перволичный нарратив, нарративное время, устный дискус
Одинцова, И. В. К вопросу об объекте и предмете в науке. РКИ - как предмет лингвистического исследования / И. В. Одинцова. - С.96-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объект, русский язык, лингвистический аспект
Коротышев, А. В. В поисках "Маршрута адаптации": подготовка художественного текста к уроку иностранного языка / А. В. Коротышев. - С.106-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, аутентичность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Воронина, Ю. А.
    Рассказ А. П. Чехова "Студент" в итальянской аудитории [Текст] / Ю. А. Воронина // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2014. - N 4. - С. 56-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
итальянский язык -- лингвокультурологический анализ -- безэквивалентная лексика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2015/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 5
Содержание:
Гринвальд, О. Н. Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий / О. Н. Гринвальд. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, преподавание, иноязычная коммуникативная
Бржозовская, К. М. Пересказ в обучении иностранному языку / К. М. Бржозовская. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: текст-дискус, пересказ, деятельность пересказа
Макаревич, И. Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf die einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И. Г. Макаревич. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичность, подготовка к ЕГЭ, учебная деятельность
Банникова, Л. В. Викторина для знатоков французского сыра / Л. В. Банникова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеклассная деятельность, внеклассное мероприятие, французский сыр
Бажанов, А. Е. Специфика оценивания и подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / А. Е. Бажанов, О. Н. Крючкова, С. Л. Фурманова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, немецкий язык, ошибки
Корчажкина, О. М. Стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (устная часть ЕГЭ по английскому языку) / О. М. Корчажкина. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, устная речь, общие вопросы
Плотникова, Н. Н. Результаты контрольных работ по английскому в III-IV классах; предметный и метапредметный аспекты / Н. Н. Плотникова. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, образовательная деятельность, метапредметный аспект
Артемова, А. Ф. О названиях растений в английском языке / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: название растений, английский язык, номинации растений
Тархова, Е. В. Художественный символ как средство развивающего обучения на уроках английского языка в XI классе / Е. В. Тархова. - С.50-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественный символ, задания-реконструкции, развивающее обучение
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.56-58
Кл.слова: Robert Blum, Gesellen
Веселовская, О. А. Alexandre Sergueievitch Griboiedov / О. А. Веселовская. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Griboiedov
Нечаева, Л. Т. Об учебниках японского языка для школ / Л. Т. Нечаева. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: японский язык, методика преподавания, школа
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: знаменательные даты, лексика, профильные классы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


   
    Методическая мозаика [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 5. - С. 1-28
Кл.слова (ненормированные):
значенательные даты -- лексика -- профильные классы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2015/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 6
Содержание:
Тарева, Е. Г. Инновационный потенциал лингвообразовательных традиций: компетентностно ориентированный контроль / Е. Г. Тарева. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный языки, контроль в обучении, ориентированный контроль
Шамов, А. Н. Ментальный лексикон в восприятии и употреблении лексических единиц на уроках иностранного языка / А. Н. Шамов. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ментальный словарь, реальный словарь, лексическая структура
Ариян, М. А. Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка / М. А. Ариян. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческая компетентность, профессиональная подготовка, рефлексия
Гудина, М. С. Работа с лексикой на уроках английского языка в младших классах / М. С. Гудина. - С.23-25
Кл.слова: лексика, лексический материал, игровые технологии
Ефремова, Н. Н. Педагогические сценарии по теме "Город" / Н. Н. Ефремова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический сценарий, проблема мегаполиса, "Париж"
Макаревич, И. Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf die einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И. Г. Макаревич. - С.32-39
Кл.слова: аутентичность, online-материалы, подготовка к ЕГЭ
Степанова, О. Л. Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников / О. Л. Степанова. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чтение, английский язык, сетевой проект
Жаркова, Т. И. Работа над чтением экономически ориентированного текста / Т. И. Жаркова. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чтение, профессионально ориентированное чтение, предтекстовый
Амброс, Е. Р. Система упражнений для развития диалогический умений / Е. Р. Амброс. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диалогические умения, корректировка, адаптирование
Кулешова, А. В. Serguei Aleksandrovitch Essenine (1895-1925) / А. В. Кулешова. - С.55-58
Кл.слова: Serguei Aleksandrovitch Essenine, Есенин, ceuvre
Фирсова, С. П. Тотальный диктант как средство повышения иноязычной коммуникативной компетенции студентов и школьников / С. П. Фирсова, Н. Н. Щеглова. - С.59-62
Кл.слова: лингвистическое образование, тотальный диктант, культурно-образовательная среда
Методическая мозаика. - С.1-33
Кл.слова: выдающиеся люди, готовимся к экзамену, урок чтения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Гудина, М. С.
    Работа с лексикой на уроках английского языка в младших классах [Текст] / М. С. Гудина // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 6. - С. 23-25
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- лексический материал -- игровые технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)