Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2011/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, колледж, социализация
Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность
Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст
Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии
Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм
Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, диалог, личность
Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора
Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки
Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная
Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии
Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка
Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус
Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения
Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист
Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений
Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50
Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ
Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы
Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни
Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование
Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность
Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации
Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг
Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: символика, игра, игрушка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Станулевич, О. Е.
    Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра [Текст] / О. Е. Станулевич // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ресурсный центр -- модульные программы -- мониторинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.


    Потапова, С. В.
    Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ [Текст] / С. В. Потапова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
общественно-профессиональная экспертиза -- модульные программы -- экспертная группа


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)