Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (98)Периодические издания НСХБ (3245)Книги ИВМиБ (106)Периодические издания ИВМиБ (438)Книги УКАБ (4)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (134)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 308
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.56
Б 94


    Бухтеева, Е. Е.
    Мониторинг как профессионально ориентированная технология [Текст] / Е. Е. Бухтеева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №5. - С. 47-48
ББК 74.56
Рубрики: Мониторинг качества знаний--уровни усвоения учебного материала


Найти похожие

2.
74.5
М 77


   
    Мониторинг качества образования [Текст] / С.В.Антонова, И.В.Румянцева // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №8. - С. 152-157
ББК 74.5
Рубрики: Качество образования--мониторинг успеваемости--мониторинг содержания элементов учебного процесса--диагностика состояния методического обеспечения


Найти похожие

3.
74.57
С 60


    Соловьева, В. К.
    Мониторинг функционирования и развития системы образования как способ повышения его качества [Текст] / В. К. Соловьева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №6. - С. 53-55
ББК 74.57
Рубрики: Качество образования--принципы образовательного мониторинга


Найти похожие

4.
74.57
М 77


   
    Мониторинг работы предметно-цикловой комиссии как основа эффективности и качества преподавания экономических дисциплин [Текст] // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 23-26
ББК 74.57
Рубрики: Качество образовательного процесса--качество деятельности преподавателя


Найти похожие

5.
74
С 50


    Смирнов, И. Е.
    В интересах модернизации системы образования [Текст] / И. Е. Смирнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. . 3-9
ББК 74
Рубрики: Модернизация образования--аккредитация --качество образования


Найти похожие

6.
74.204
А 13


    Абасов, З. А.
    Проектирование и планирование в профессионально-педагогической деятельности учителя [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. . 10-16
ББК 74.204
Рубрики: Педагогическое проектирование--профессионально-педагогическая деятельность


Найти похожие

7.
74.202.5
М 90


    Мукушев, Б. А.
    Интергация естественнонаучного образования на основе синергитического подхода [Текст] / Б. А. Мукушев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. 17-21
ББК 74.202.5
Рубрики: Интегрированное обучение --интегрированный урок


Найти похожие

8.
74.04
К 60


    Кольцова, О. С.
    Управление качеством образования в профессионально-педагогическом учебном заведении с учетом рыночных отношений [Текст] / О. С. Кольцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. .
ББК 74.04
Рубрики: Качество образования--управление качеством образования--управление образованием


Найти похожие

9.
74.200.50
Г 83


    Григорьева, Н. А.
    Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект [Текст] / Н. А. Григорьева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. . 25-30
ББК 74.200.50
Рубрики: Гражданское образование--государственная образовательная политика


Найти похожие

10.
74.200.52
П 14


    Пальчик, Г. В.
    Организационо-управленческие аспекты профильного обучения(по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) [Текст] / Г. В. Пальчик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №4. - С. . 31-35
ББК 74.200.52
Рубрики: Профильное обучение--профессиональная ориентация


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)