Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Григорьева, Е. Я.
    Современные тенденции развития школьного иноязычного образования [Текст] / Е. Я. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- компетенции -- стандарты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2015/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М. З. Биболетова, Н. В. Ладыженская. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, иностранный язык, базовые национальные ценности
Богатырёва, М. А. Методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности / М. А. Богатырёва. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная языковая личность, автономное развитие, лингвокогнитивные стратегии
Верещагина, В. В. Урок немецкого языка в V классе по теме "Feste in der Stadt" / В. В. Верещагина. - С.18-20
Кл.слова: урок в рамках ФГОС, системно-деятельный подход, самооценивание на уроке
Комочкина, Е. А. Обучение иноязычному монологическому высказыванию / Е. А. Комочкина. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычные монологические высказывания, речевые сиандарты, смысловые компоненты
Антонова, З. В. Игровые приемы работы со скороговорками / З. В. Антонова. - С.27-32
Кл.слова: дидактическая игра, скороговорки, лимерики
Савоничева, Г. А. Проведение конкурсов на немецком языке по теме "Спорт. Олимпийские игры" / Г. А. Савоничева. - С.32-37
Кл.слова: Олимпийские игры, конкурс, тест
Волкова, Е. В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные технологии, игра, учащиеся старших классов
Марина, О. В. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. В. Марина. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, аксиология, ценности
Ниязова, А. Е. Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII - VIII классов общеобразовательной школы / А. Е. Ниязова. - С.46-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучающая деятельность, преподаватели, метод-модель
Литонина, Н. В. English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка / Н. В. Литонина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронные письма, деловой английский, компьютерные технологии
Артемова, А. Ф. Английские названия звездного неба / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: звездное небо, названия планет
Нембрини, Ф. La storia delle vere avventure di Pinocchio alla nicerca del volto umano / Ф. Нембрини. - С.60-64
Кл.слова: Pinocchio, Collodi
Ярмина, Т. Н. Рецензия на учебник Н. В. Барышникова / Т. Н. Ярмина. - С.65-67
Кл.слова: межкультурная коммуникация, инновационный учебник
Исхакова, Ф. С. Обучение правильной неподготовленной диалогической речи / Ф. С. Исхакова. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неподготовленная диалогическая речь, тренировочные упражнения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И1/2016/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 9
Содержание:
Гольскова, Н. Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н. Д. Гольскова, Д. К. Бартош. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, иностранный язык, оценка качества
Ариян, М. А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника / М. А. Ариян. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, мыслительные операции, современные технологии
Николаева, В. В. Устная речь ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, практические рекомендации
Муслимова, З. С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З. С. Муслимова. - С.27-29
Кл.слова: новый грамматический материал, сложное дополнение
Степичев, П. А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П. А. Степичев. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика удивления, методы обучения, мотивация
Ионова, А. М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А. М. Ионова. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, микротекст, коммуникативно-когнитивный подход
Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий такой разный / М. А. Чигашева. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвострановедение, немецкий язык, диалекты
Дружинин, А. С. "Продолженное время": понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивный подход, продолженное время, глагольные формы
Канышева, М. В. Sropts in Great Britain / М. В. Канышева. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: командные спортивные игры, ракетка, вышибалы
Кащук, С. М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С. М. Кащук. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, цифровые технологии, преподавание
Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности. - С.1-36
Кл.слова: выдающиеся люди, после урока, готовимся к экзамену
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Кащук, С. М.
    Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 9. - С. 57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- цифровые технологии -- преподавание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И1/2023/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 7
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11
Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность
Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19
Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT
Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27
Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ
Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37
Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание
Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46
Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология
Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55
Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение
Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64
Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность
Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71
Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык
Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79
Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения
Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87
Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс
Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96
Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Кащук, С. М..
    CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 7. - С. 12-19 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дидактический потенциал ИИ -- обучение иностранным языкам -- CharGPT


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И1/2023/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 8
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Формирование и развитие универсальных учебных действий как способ решения задач обучения, воспитания и социализации / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Безукладников, К. Э. Критическое мышление как один из ключевых компонентов функциональной грамотности в рамках школьной программы на уроках английского языка / К. Э. Безукладников, Е. А. Балабанова. - С.4-9
Кл.слова: критическое мышление, педагогическое образование, мотивация
Дрожбина, А. И. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на занятии по иностранному языку / А. И. Дрожбина. - С.10-16
Кл.слова: эмоции, групповая работа, испанский язык
Педагогу-наставнику и прекрасному человеку! К юбилею профессора З. Н. Никитенко. - С.17
Рацеева, Д. С. Развитие универсальных учебных действий с помощью аудиотекстов и визуальной наглядности на занятии по английскому языку : план урока / Д. С. Рацеева, В. И. Петров. - С.18-23
Кл.слова: урок английского языка, ФГОС, план урока
Синцова, И. В. Учебный исследовательский проект на уроках английского языка как средство формирования цифровой грамотности обучающихся / И. В. Синцова. - С.24-27
Кл.слова: цифровая грамотность, платформа "ГлобалЛаб", конструктор Яндекс.Карты
Беликова, Г. В. Метафора как средство формирования навыков "4К" на уроках французского языка / Г. В. Беликова, Е. С. Чарихова. - С.28-37
Кл.слова: метафора, эмоция, когниция
Алексеева, Г. Ю. Применение психотехнических игр на уроках испанского языка в 5-6 классах средней школы / Г. Ю. Алексеева, Д. В. Тюрникова. - С.38-45
Кл.слова: игровая технология, классификация игр, младший подросток
Перминова, Г. В. Использование чат-бота CHATGPT в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному / Г. В. Перминова. - С.46-54
Кл.слова: чат-боты, апробация методики, искусственный интеллект
Глумова, Е. П. Мнемонические техники в обучении грамматике немецкого языка как второго иностранного в школе / Е. П. Глумова, В. А. Аристархова. - С.55-60
Кл.слова: методика, грамматика, мнемонические техники
Борзова, Е. В. Развитие универсальных компетенций на практических занятиях по иностранным языкам в университете / Е. В. Борзова. - С.61-70
Кл.слова: продвинутый уровень, универсальные компетенции, обучение иностранным языкам
Силенко, М. В. Роль преподавателя китайского языка как иностранного в условиях развития технологий искусственного интеллекта / М. В. Силенко. - С.71-76
Кл.слова: чат-бот, искусственный интеллект
Макеева, С. Н. Развитие терминологической компетенции учителя иностранного языка в магистратуре / С. Н. Макеева. - С.77-82
Кл.слова: магистратура, термин, учитель иностранного языка
Костина, Е. А. Всероссийская лингвометодическая школа "Инновации в обучении иностранным языкам" как фактор развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Е. А. Костина, Л. Н. Кретова, Л. В. Безденежных. - С.83-88
Кл.слова: профессиональная компетентность учителя, иностранный язык
Фроликова, Е. Ю. Обучение школьников фразеологизмам английского языка на основе рефлексии / Е. Ю. Фроликова, В. Р. Фурсова. - С.89-96
Кл.слова: рефлексия, УУД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Борзова, Е. В..
    Развитие универсальных компетенций на практических занятиях по иностранным языкам в университете [Текст] / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 8. - С. 61-70 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
продвинутый уровень -- универсальные компетенции -- обучение иностранным языкам


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)