Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2012/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2
Содержание:
Плесконосова, Н. А. Использование мультимедийных компьютерных технологий на занятиях в музыкальном колледже / Н. А. Плесконосова, О. В. Маликова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийные, компьютерные технологии, музыкальный колледж
Подвойская, М. В. Совершенствование практической подготовки студентов медицинского колледжа / М. В. Подвойская. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практической подготовка, профессиональное образование
Орлов, В. И. Об источниках и движущих силах развития процесса обучения / В. И. Орлов. - С.24-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, целевая деятельность, учебно-познавательный акт
Мальгина, С. Ю. Технология как важный фактор повышения результативности учебного занятия / С. Ю. Мальгина. - С.40-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, учебное занятие, реализация
Брежнева, Л. Т. Воспитание музыкального воображения - необходимое условие педагогического сопровождения и поддержки одаренного студента-пианиста / Л. Т. Брежнева. - С.45-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное воображение, студент-пианист
Аристархов, А. С. Использование инновационных технологий на учебных занятиях общих гуманитарных дисциплин / А. С. Аристархов. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные технологии, гуманитарные дисциплины
Титова, Г. В. Организация лабораторного занятия в курсе истории и обществознания / Г. В. Титова. - С.56-65
Кл.слова: лабораторные занятия, история, обществознание
Пантелеева, Т. А. Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству Б. Л. Пастернака "Во всем мне хочется дойти до самой сути" / Т. А. Пантелеева. - С.66-83
Кл.слова: Пастернак, литературно-музыкальная
Пыталева, В. Г. Мои приоритеты в обучении и воспитании студентов / В. Г. Пыталева. - С.84-87
Пастухова, Р. В. Использование кейс-метода на уроках электротехники / Р. В. Пастухова. - С.87-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кейс-метод, электротехника
Мартынова, И. И. Проектирование и использование педагогической поддержки на уроках фортепиано с одаренными студентами колледжа : на опыте работы / И. И. Мартынова. - С.94-99
Зыкова, С. С. Акмеологический подход в современном профессиональном образовании / С. С. Зыкова. - С.99-102
Кл.слова: профессиональное образование, Акмеологический подход
Шульгина, О. А. Совершенствование профессионально-пракладной физической подготовки студентов в медицинском колледже / О. А. Шульгина. - С.102-106
Кл.слова: студент, медицинский колледж, физическая подготовка
Кочеткова, Л. В. использование кейс-технологий для повышения качества обучения студентов специальности 080501 "Менеджмент" / Л. В. Кочеткова. - С.106-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кейс-технологии, менеджер, качество обучения
Паскар, Т. В. Причины вокальной детонации / Т. В. Паскар. - С.111-117
Чуева, Н. И. Проблема становления субъектности первокурсника в процессе социально-профессиональной адаптации / Н. И. Чуева. - С.118-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсник, социально-профессиональная адаптация
Голубева, В. П. Фонды оценочных средств как оценка компетентностных результатов обучающихся / В. П. Голубева. - С.128-131
Кл.слова: компетентность, оценочные средства
Иноземцева, Л. В. Роль методической службы в обеспечении условий для научного и профессионального роста педагогических работников / Л. В. Иноземцева. - С.132-135
Тимошина, С. В. Центр детского творчества как фактор социализации / С. В. Тимошина. - С.136-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети, творчество, центр
Якупова, А. Р. Мониторинговое исследование на тему "Патриотизм" среди студентов колледжа / А. Р. Якупова. - С.148-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Шарапова, Н. В. Развитие инновационной культуры преподавателя колледжа / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная культура, культурология, гуманные ценности
Кандакова, Н. А. Роль научно-методической службы колледжа в формировании профессиональной и информационной компетентности педагогов / Н. А. Кандакова. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная деятельность, педагог, педагогическая компетентность
Карасев, Л. К. О роли систем автоматизированного проектирования в повышении качества обучения студентов ссузов технических специальностей / Л. К. Карасев. - С.23-26
Кл.слова: непрерывность обучения, САПР, программа
Пастухова, Н. Б. Разработка и реализация образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящего и педагогического персонала профессиональных образовательных учреждений / Н. Б. Пастухова, Н. В. Тарасова. - С.27-40
Кл.слова: персонифицированные программы, педагог, компетенции
Кузнецов, Р. Н. Сравнительный анализ мотивированности к прохождению военной службы у студентов учреждений СПО Москвы и молодежи США, Великобритании / Р. Н. Кузнецов, В. О. Косогова. - С.41-57
Кл.слова: США, Москва, военная служба
Сизова, Н. М. Самооценка ССУЗа как инструмент совершенствования деятельности образовательного учреждения / Н. М. Сизова. - С.57-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: колледж, самооценка, сравнительные результаты
Новожилова, И. В. Реализация практикоориентированного обучения на занятиях по учебной дисциплине "Методика преподавания русского языка" / И. В. Новожилова. - С.73-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, учебная дисциплина, методика
Зотова, Н. В. Включение учащихся в активную познавательную деятельность на уроках производственного обучения / Н. В. Зотова. - С.84-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: производственное обучение, комбинированные занятия, ролевые игры
Моор, М. В. Проектная методика обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов / М. В. Моор. - С.92-99
Кл.слова: выпускник, проектная деятельность, тезисы
Сабанина, В. В. Нетрадиционные формы обучения на уроках немецкого языка / В. В. Сабанина. - С.99-103
Кл.слова: форма обучения, немецкий язык
Андреева, В. Н. Профессиональные стандарты: зарубежный опыт разработки и применения / В. Н. Андреева. - С.104-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные стандарты, Великобритания, социальные партнеры
Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения учащихся музыкальной школы / Г. В. Палашкина. - С.114-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальная школа, личностный уровень, психолого-педагогическое сопровождение
Ботова, Т. А. Мастер-класс "Психолого-педагогические основы управления конфликтными ситуациями" / Т. А. Ботова, Л. И. Хмель. - С.128-133
Кл.слова: мастер-класс
Айзенштат, Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева. - С.134-137
Кл.слова: оценочные средства, образовательная программа, профессиональный модуль
Маркулис, С. Р. Опыт внедрения менеджмента качества в колледже / С. Р. Маркулис, Е. А. Удачина. - С.138-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: менеджмент качества, образовательное учреждение, педагогические работники
Жохова, Е. Н. К вопросу формирования межкультурной толерантности учащихся в политкультурном обществе / Е. Н. Жохова. - С.145-153
Кл.слова: межкультурная толерантность, иностранный язык
Книтель, Н. Ю. Особенности допризывной подготовки студентов учреждений СПО города Москвы / Н. Ю. Книтель. - С.151-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: допризывная подготовка, студент, Москва
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    иванов, А. Н.
    Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании [Текст] / А. Н. иванов, С. А. Куликова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 35-36
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- оценочные средства -- педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Куликова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С482614/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Скамницкий, А. А. Проектно-инновационная деятельность как приоритет процесса модернизации образования / А. А. Скамницкий, Е. В. Болдырев. - С.3-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объективно новый продукт, инновационный результат, модернизация
Гальчук, О. В. Профессиональное консультирование проектной деятельности студентов колледжа / О. В. Гальчук. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная деятельность, консультирование, ментор
Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическая сущность профессионального самоопределения личности / Г. В. Палашкина. - С.30-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, профессиональная ориентация
Лобастова, М. А. Организация подготовки студентов колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.49-66
Кл.слова: психолого-педагогическая подготовка, принцип мотивации, компетентностный компонент
Захарова, Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас. - С.67-74
Кл.слова: УМК, профессиональная компетентность, метод проектов
Плесконосова, Н. А. Размышления о работе преподавателя по классу баяна / Н. А. Плесконосова. - С.74-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: класс баяна, освоение материала, примеры игры
Ефименко, А. Ю. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка / А. Ю. Ефименко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: латинский язык, педагогическая технология, игра
Куликов, А. Б. Из практики индивидуализации образования / А. Б. Куликов. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, творческие задания, понимание текста
Соколова, Н. А. Использование кейс-метода на занятиях по лисциплине "Анатомия" / Н. А. Соколова, Н. В. Павкина. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод case-study, профессиональные компетенции, кейс-метод
Мальгина, С. Ю. Учебное занятие в условиях реализации модульно-компетентностного подхода / С. Ю. Мальгина, Н. Л. Гаврева. - С.100-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование компетенций, модульно-компетентностный подход, методическая разработка
Тимофеева, Е. В. Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы / Е. В. Тимофеева. - С.108-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: охрана природы, природопользование, экология
Гридаева, Л. В. Экологическое образование в формате дополнительной профессиональной подготовки педагогических работников / Л. В. Гридаева. - С.121-126
Кл.слова: экологическое образование, Кузбасс, проектная деятельность
Якусевич, О. В. Профессиональная деформация преподавателя: особенности, причины возникновения, пути реабилитации / О. В. Якусевич. - С.127-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная деформация, педагогическая индифферентность, дидактичность
Журавлева, Т. Е. Психологический конкурс "Роскошь человеческого общения" / Т. Е. Журавлева. - С.131-137
Кл.слова: общение, конкурс
Брагинец, Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" / Г. В. Брагинец. - С.138-144
Кл.слова: компетентностный подход, контроль подготовленности, дифференцированное обучение
Тимофеева, Н. К. Использование кейс-технологии на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" / Н. К. Тимофеева. - С.145-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация, сюжетный кейс
Горшкова, С. Ю. Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля / С. Ю. Горшкова. - С.148-155
Кл.слова: профессиональное образование, оценочные средства, коллективная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Горшкова, С. Ю.
    Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля [Текст] / С. Ю. Горшкова // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 11. - С. 148-155
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- оценочные средства -- коллективная деятельность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С482614/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Хорошун, К. В. Инженерное образование в России: актуальные проблемы / К. В. Хорошун. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инженерное образование, система подготовки кадров, компетентностный подход
Хорошун, К. В. Технология подготовки студентов к производственной практике / К. В. Хорошун. - С.8-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональная компетенция, ВПУД, производственная практика
Ильмушкин, Г. М. Международная научно-практическая конференция в Димитровградском инженерно-технологическом институте / Г. М. Ильмушкин. - С.17-20
Кл.слова: научно-практическая конференция
Повалюхина, М. Н. Система повышения профессионально-педагогической компетентности преподавателей техникума / М. Н. Повалюхина. - С.21-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность преподавателей, системность, проблемные семинары
Цветкова, Е. А. Подготовка преподавателей колледжа к организации профориентационной работы / Е. А. Цветкова. - С.31-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа , рефлексия поведения, успешность жизни
Ермакова, С. Н. Формирование общих компетенций в процессе изучения английского языка / С. Н. Ермакова. - С.48-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык, театральная постановка
Кряжевских, А. А. Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов в техникуме / А. А. Кряжевских. - С.63-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модель совместной педагогической деятельности, модульное обучение
Капустина, О. А. Тревожные состояния у молодежи / О. А. Капустина, Т. В. Мелишенко. - С.74-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: избыточная тревожность, молодежь, самооценка
Лапардина, Л. Ю. Использование мнемотехники при изучении анатомии и физиологии человека / Л. Ю. Лапардина. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мнемотехника, физиология человека
Литвинова, С. В. Школа педагогического мастерства / С. В. Литвинова. - С.81-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, коллективная дискуссия
Федотовская, Л. Н. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Менеджмент (по отраслям)" / Л. Н. Федотовская. - С.85-115
Кл.слова: оценочные средства, промежуточная аттестация
Курканина, И. Ю. Повышение качества подготовки специалиста на основе использования современного лабораторного оборудования / И. Ю. Курканина. - С.116-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лабораторное оборудование, ФГОС СПО
Зыкова, С. С. Использование современных образовательных технологий в преподавании дисциплины "Товароведение пищевых продуктов" / С. С. Зыкова. - С.122-124
Кл.слова: товароведение пищевых продуктов, современные образовательные технологии
Гридаева, Л. В. События и мероприятия Года охраны окружающей среды в дополнительном профессиональном образовании / Л. В. Гридаева. - С.125-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: охрана окружающей среды, экологическое образование
Сергеева, И. В. Игра-путешествие "В мире слов" / И. В. Сергеева. - С.133-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: игра-путешествие
Косова, Т. Н. Устный журнал "Такая чудесная химия" / Т. Н. Косова. - С.142-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устный журнал, химия
Постникова, А. В. Толерантность как основа нравственного воспитания молодежи / А. В. Постникова. - С.152-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: торерантность, молодежь, правила поведения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Федотовская, Л. Н.
    Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Менеджмент (по отраслям)" [Текст] / Л. Н. Федотовская // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 4. - С. 85-115
Кл.слова (ненормированные):
оценочные средства -- промежуточная аттестация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С9/2016/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 9
Содержание:
Авдеева, С. М. Реестр примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования / С. М. Авдеева, О. А. Ладынина, В. А. Тармин. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реестр примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования, федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, примерная образовательная программа
Козлова, А. Г. Инженерная аксиология как составляющая образовательного процесса / А. Г. Козлова. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инженерная аксиология, образовательный процесс, воспитание ценностного отношения к профессии инженера
Беляев, Д. А. О формировании образовательного педагогического кластера Республики Коми / Д. А. Беляев. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция, образовательный педагогический кластер, уровни образования
Ефимова, С. А. Экспертное сопровождение квалификационной аттестации по профессиональным модулям образовательных программ / С. А. Ефимова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: квалификационная аттестация по профессиональным модулям, показатели, оценочные средства
Пастухова, И. П. Формирование методической компетентности преподавателей в области использования кейс-технологии / И. П. Пастухова, И. В. Чистова, И. Л. Петрова. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: среднее профессиональное образование, кейс-технология, методическая компетентность
Ильин, А. А. О профессионально-правовой культуре менеджера образования: теоретические основы формирования / А. А. Ильин. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура личности, культура специалиста, правовая культура
Белогуров, А. Ю. Построение консолидированного образовательного пространства на принципе мультикультурализма: политический и социально-педагогический контекст развития / А. Ю. Белогуров [и др.]. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова Е. А., Павленко Д. А., Геворгян М. Г., Линькова И. В.
Кл.слова: консолидированное образовательное пространство, мультикультурализм, профессиональное образование
Мунасыпов, Р. А. Робототехника как инновационное средство обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья рабочим профессиям в условиях инклюзивного образования / Р. А. Мунасыпов, З. Х. Шафикова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная робототехника, инклюзивное профессиональное образование, специальные образовательные условия
Курушина, Д. В. Профессионализм - основа успешной карьеры оперного певца / Д. В. Курушина, Л. А. Рапацкая. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начинающий оперный певец, артистизм, профессионализм
Григорова, В. К. От любимого дела - к профессии / В. К. Григорова, Т. Г. Огнева. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Национальный чемпионат WorldSkills Russia, EuroSkills, рабочие специальности
Гайнеев, Э. Р. Социальное партнерство как условие подготовки современного квалифицированного рабочего / Э. Р. Гайнеев. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, дуальная система обучения, творческо- педагогическое взаимодействие
Волкова, Н. С. Специфика профессиональной деловой речи менеджера / Н. С. Волкова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное деловое общение, профессиональная деловая речь, менеджер
Крошева, Е. А. Первый юбилей Государственного училища олимпийского резерва по хоккею / Е. А. Крошева, Н. В. Поздеевская, И. В. Ремизова. - С.56-58
Кл.слова: Государственного училища олимпийского резерва по хоккею
Павлова, А. Н. Ранняя языковая профессионализация студентов начинающего потока / А. Н. Павлова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, языковая профессионализация, учебный профессиональный языковой дискурс
Аннотации. - С.63-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)