Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовые задания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Полихрониди, А. Х.
    Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий [Текст] / А. Х. Полихрониди // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестовые задания -- компьютерные технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2019/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 6
Содержание:
Семенюченко, Н. В. Коллаж как средство развития продуктивности речевого высказывания / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-14
Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, функции коллажа
Дроздова, Н. А. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам / Н. А. Дроздова [и др.]. - С.15-19
Другие авторы: Макковеева, Ю. А., Смирнова, Н. С., Ушакова, Н. Л.
Кл.слова: интегрированный урок, иностранные языки, оптимизация процесса обучения
Епифанов, В. С. Лексические интерактивные упражнения на основе образовательных веб-платформ (на примере УМК по французскому языку "Синяя птица 7-8") / В. С. Епифанов. - С.19-27
Кл.слова: ИКТ, веб-платформа, интерактивность
Ершова, Н. Р. Использование обучающих игр на уроках французского языка / Н. Р. Ершова. - С.27-32
Кл.слова: обучающая инра, обучение грамматике, индивидуальная и парная работа
Евтеев, С. В. Иносказательность как явление и проблема перевода / С. В. Евтеев, Л. К. Латышев. - С.33-41
Кл.слова: иносказания, перевод, экспрессивные средства языка
Ратникова, Е. И. Оценка уровня сформированности навыков и умений устной речи в рамках французского сертификационного экзамена "DELF B2" / Е. И. Ратникова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Абакарова, Н. Г., Васильева, Е. Г., Чечиль, А. П.
Кл.слова: устная речь, оценивание, языковое тестирование
Михайлов, В. Ю. Учебный модуль как основная организационно-методическая структура массового открытого онлайн курса повышения квалификации учителей иностранных языков "Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку" / В. Ю. Михайлов. - С.49-56
Кл.слова: курсы повышения квалификации, учебный модуль, содержание обучения
Маталыга, С. А. К вопросу формирования межкультурной коммуникативной компетенции (немецкий язык, неязыковой вуз) / С. А. Маталыга. - С.56-61
Кл.слова: высшее профессиональное образование, качество иноязычного образования, речевая деятельность
Степанова, Н. В. Дистанционные формы работы со студентами в условиях расширения образовательного пространства в сфере иностранных языков / Н. В. Степанова. - С.62-66
Кл.слова: информационные технологии, студенческая интернет-олимпиада, тестовые задания
Симонян, Т. А. Готовимся к олимпиаде по английскому языку : задания раздела "Use of English" / Т. А. Симонян, О. А. Титова. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада, английский язык, упражнения
Фурманова, С. Л. Ein Aufgabenset zum Thema "Handynutzung" / С. Л. Фурманова. - С.9-15
Кл.слова: лексические навыки, грамматические навыки, умения устной речи
Фёдорова, Е. Д. British History In-Depth : Eleanor of Aguitaine / Е. Д. Фёдорова, А. М. Иванова. - С.16-24
Кл.слова: Eleanor of Aguitaine
Арутюнова, Ж. М. Les principaux prix litteraires francais / Ж. М. Арутюнова. - С.25-30
Кл.слова: премия, автор, роман
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Степанова, Н. В..
    Дистанционные формы работы со студентами в условиях расширения образовательного пространства в сфере иностранных языков [Текст] / Н. В. Степанова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 6. - С. 62-66
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- студенческая интернет-олимпиада -- тестовые задания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2022/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10
Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17
Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22
Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27
Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34
Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45
Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59
Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65
Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73
Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81
Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89
Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96
Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бартош, Д. К..
    Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку [Текст] / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 11-17 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- немецкий язык -- обучение чтению


Доп.точки доступа:
Харламова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М108954/2022/8
   Журнал

Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - Москва : Школьная пресса, 1924 - . - ISSN 0130-9358. - Выходит 10 раз в год
2022г. N 8
Содержание:
Малышев, И. Г. Про "Соломку" 2022 г. / И. Г. Малышев. - С.3-7
Бичегкуев, М. С. Наименьшее и наибольшее значения функции в задачах с параметром / М. С. Бичегкуев, Э. Г. Олисаев. - С.8-15
Кл.слова: кусочно-линейная функция, квадратичная функция, сумма модулей
Лебединцев, В. Б. Технология совместного изучения обучающимися новых тем / В. Б. Лебединцев, Г. В. Клепец. - С.16-27
Кл.слова: совместное изучение, контрольные вопросы, вопросы на понимание
Спиридонов, М. Я. Метод последовательных испытаний в обучении решению вероятностных задач / М. Я. Спиридонов. - С.28 - 38
Кл.слова: метод последовательных испытаний, конечное вероятное пространство, поиск вероятностей событий
Корчажкина, О. М. О роли интуиции в решении геометрических задач на доказательство. Часть II / О. М. Корчажкина. - С.39-49
Кл.слова: математическое доказательство, интуиция, критерии доказательства
Хусравбеков, Л. Д. Оценивание дискриминативной силы тестовых заданий по математике / Л. Д. Хусравбеков. - С.50-57
Кл.слова: инструмент, тестовые задания, дискриминативность
Элсаиди, М. С. М. Государственная итоговая аттестация по математике по программе среднего общего образования Египта / М. С. М. Элсаиди, Р. М. И. Юссеф, М. В. Егупова. - С.58-64
Кл.слова: образование в Египте, обучение математике в школе, государственный экзамен по математике
Кондратьева, Г. В. А. И. Гольденберг : обучение счетной мудрости сознательно и разумно! (к 185-летию со дня рождения) / Г. В. Кондратьева. - С.65-70
Кл.слова: методика обучения начальной арифметике, А. И. Гольденберг
Иванова, Е. Ю. Олимпиадные задачи для начальной школы / Е. Ю. Иванова. - С.71-77
Указатель статей, опубликованных в журнале "Математика в школе" в 2022 году. - С.78-80
Карпушина, Н. Конечное и бесконечное / Н. Карпушина. - С.81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗОБИОАТ) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Хусравбеков, Л. Д..
    Оценивание дискриминативной силы тестовых заданий по математике [Текст] / Л. Д. Хусравбеков // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2022. - N 8. - С. 50-57 . - ISSN 0130-9358
Кл.слова (ненормированные):
инструмент -- тестовые задания -- дискриминативность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗОБИОАТ) занят

Найти похожие

9.
Шифр: Ф553211/2022/8
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2022г. N 8
Содержание:
Мельников, Р. А. Академик Николай Геннадьевич Басов (к 100-летнему юбилею со дня рождения) / Р. А. Мельников, О. А. Саввина. - С.3-8
Кл.слова: мазер, лазер, Н.Г. Басов
Филиппов, В. В. Методические аспекты выполнения заданий ЕГЭ по физике : раздел "Механика" / В. В. Филиппов, О. А. Манаенкова. - С.9-15
Кл.слова: методика преподавания физики, механика, динамика
Лебединцев, В. Б. Совместное изучение по технологии переформулирования вопросов / В. Б. Лебединцев. - С.16-26
Кл.слова: совместное изучение, контрольные вопросы, отражение света
Хусравбеков, Л. Д. Разработка качественного инструмента для педагогических измерений / Л. Д. Хусравбеков. - С.27-32
Кл.слова: разработчики, тестовые задания, ошибки
Ловягин, С. А. Развитие цифровой грамотности на уроках физики / С. А. Ловягин. - С.33-40
Кл.слова: обучение физике, цифровая грамотность, видеоанализ
Кабанова, Л. А. Использование компьютерного моделирования на уроках физики как метод развития аналитического мышления учащихся / Л. А. Кабанова, С. В. Кабанов. - С.41-45
Кл.слова: аналитическое мышление, моделирования, свободное падение
Милинский, А. Ю. О наблюдении дифракции света в домашних условиях / А. Ю. Милинский, О. М. Шкарина. - С.46-49
Кл.слова: дифракция, домашний эксперимент, смартфон
Свиридов, В. В. Проблема внеземной жизни как дидактический аттрактор в преподавании астрономии и естествознания / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова, Е. С. Степанова. - С.50-58
Кл.слова: общее образование, астрономия, естествознание
К юбилею Лидии Александровны Бордонской. - С.59-61
Указатель статей, опубликованных в журнале "Физика в школе" в 2022 году. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Хусравбеков, Л. Д..
    Разработка качественного инструмента для педагогических измерений [Текст] / Л. Д. Хусравбеков // Физика в школе. - 2022. - N 8. - С. 27-32 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
разработчики -- тестовые задания -- ошибки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)