Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (12)Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: С9/2012/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации
Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры
Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация
Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда
Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология
Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды"
Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности
Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение
Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец
Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет
Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы
Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход
Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа
Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание
Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация
Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения
Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ
Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт
Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация
Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49
Кл.слова: медицинский колледж, Омск
Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, ДПО
Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл
Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54
Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер
Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа
Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: купец, купечество, образование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Герасимова, М. П.
    Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / М. П. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- учебная организация -- управленец


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2016/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Модель ревитализации профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста / Р. Ю. Евсеев. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество профессионального образования, региональный стандарт, кадровое обеспечение промышленного роста
Романенко, Н. М. Глобализация как новая возможность образовательного пространства и мироустройства или угроза национальному суверенитету / Н. М. Романенко. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, русский космизм, глобальное мироустройство
Ефимова, С. А. Итоговая аттестация выпускников профессиональных образовательных организаций в условиях становления российской национальной системы профессиональных квалификаций / С. А. Ефимова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: итоговая аттестация, академическая квалификация, прикладная квалификация
Кукарцев, Р. Д. Особенности организации войсковой практики при модульном построении программы подготовки специалистов среднего звена в военном вузе / Р. Д. Кукарцев. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль, программа подготовки, практика
Колыванова, Л. А. Патриотическое воспитание студентов с особыми образовательными потребностями в условиях профессиональной подготовки / Л. А. Колыванова, Е. Н. Чеканушкина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотическое воспитание, профессиональные компетенции, общие компетенции
Блинов, В. И. Научно-методическое обеспечение массового внедрения моделей подготовки специалистов в рамках практико-ориентированного обучения / В. И. Блинов [и др.]. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Клинк О. Ф., Факторович А. А., Куртеева Л. Н., Есенина Е. Ю., Рыкова Е. А., Сергеев И. С.
Кл.слова: практико-ориентированное профессиональное образование, дуальное обучение, наставники на производстве
Плотникова, М. С. Методические аспекты разработки учебно-методических комплексов общеобразовательных дисциплин в профессиональном образовании / М. С. Плотникова. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-методический комплекс, ФГОС, формы и методы контроля
Оленева, Ю. Б. Технология обучения студентов колледжа на основе индивидуального образовательного маршрута / Ю. Б. Оленева. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, индивидуальный образовательный маршрут, технология обучения
Григорова, В. К. Акмесинергетические основы формирования субъектности педагога / В. К. Григорова, Т. В. Камышникова. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект, профессиональная субъектность, акмеология
Левина, И. Д. О деятельности тьютора по ресоциализации людей третьего возраста в условиях реализации социально-просветительских проектов / И. Д. Левина, Е. Ю. Лаврентьева. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, тьюторовское движение, самостоятельность
Смирнов, А. А. Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовательном пространстве музыкального класса / А. А. Смирнов. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с особыми потребностями, инклюзивное обучение, педагогическая диагностика
Дольгирева, Е. В. Классификация и типология художественно-зрелищных форм в подготовке бакалавров по направлению "Социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-культурная деятельность, классификация, типология
Текучева, И. В. Использование метода аналитического чтения для обучения школьников созданию вторичных текстов / И. В. Текучева, Л. Ю. Громова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аналитическое чтение, понимание, ключевые слова
Лаврентьева, Е. Ю. Из истории развития тьюторства в России и за рубежом / Е. Ю. Лаврентьева. - С.62-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, тьюторское движение, европейское образование
Анотации. - С.67-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Оленева, Ю. Б.
    Технология обучения студентов колледжа на основе индивидуального образовательного маршрута [Текст] / Ю. Б. Оленева // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 11. - С. 36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальный образовательный маршрут -- технология обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2019/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 1
Содержание:
Никитенко, З. Н. Научный подход к проектированию технологии обучения иностранным языкам в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.2-12
Кл.слова: технология обучения, ценности и личностные качества, начальное иноязычное образование
Фетисова, А. А. Развитие лингвокультурной компетенции обучающихся на примере зоонимов в английском языке / А. А. Фетисова. - С.13-18
Кл.слова: лингвокультурология, компетенция, зоонимы
Рождественская, И. Н. Развитие у студентов бакалавриата мотивации к профессиональному саморазвитию / И. Н. Рождественская. - С.19-25
Кл.слова: профессиональное саморазвитие, личностный рост, мотивация
Дубнякова, О. А. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъективный метод в действии / О. А. Дубнякова, В. В. Степанов. - С.26-34
Кл.слова: автобиографические произведения, Колетт, комментирование
Нечаева, Л. Т. Особенности употребления вопросительных предложений в передовицах японских газет / Л. Т. Нечаева. - С.34-40
Кл.слова: вопросительное предложение, японская газета, диалогизация текста
Кашенкова, И. С. Дефис: помощь в написании сложных слов или признак истощения языка? / И. С. Кашенкова. - С.40-45
Кл.слова: дефис, сложные слова, газетный текст
Брускова, Н. В. Трансформация теоретической грамматики в практике перевода / Н. В. Брускова. - С.46-49
Кл.слова: объективная модальность, субъективная модальность, возможности перевода
Ржевская, А. В. Ограниченность возможностей обучения культуре страны изучаемого языка / А. В. Ржевская. - С.50-53
Кл.слова: ограниченные возможности, культурные факты, доступность верхнего слоя
Гудина, О. В. Sprachlihe formen von beleidigung im deutschen politischen diskurs / О. В. Гудина. - С.54-57
Кл.слова: the insult, racism, fascism
Кирдяева, О. И. Олимпиада по английскому языку: примеры заданий / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян. - С.2-15
Кл.слова: олимпиада, "Учитель школы будущего", английский язык
Бажанов, А. Е. Олимпиада по немецкому языку: примеры заданий / А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая. - С.16-22
Кл.слова: диагностика коммуникативной компетенции, грамматика, аудирование
Николаева, В. В. Олимпиада по французскому языку: примеры заданий / В. В. Николаева. - С.23-31
Кл.слова: грамматика, чтение, ключи
Мюллер, Ю. Э. Bilding und Gebrauch des Perfekts. Eine Ubungsreihe zum Thema "Winterferien" / Ю. Э. Мюллер, О. В. Принципалова, Н. Е. Меркиш. - С.32-38
Кл.слова: перфект, образование перфекта, система упражнений
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Никитенко, З. Н..
    Научный подход к проектированию технологии обучения иностранным языкам в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 1. - С. 2-12
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- ценности и личностные качества -- начальное иноязычное образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф553211/2020/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2020г. N 6
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Язык науки на уроках физики / Р. Н. Щербаков. - С.3-9
Кл.слова: специфика языка науки, его гуманизация, изучение языка науки, методологомировоззренческое осмысление языка науки
Сауров, Ю. А. Проблемы методики изучения физических понятий на примере понятия "Электрический заряд" / Ю. А. Сауров, В. Ф. Колупаев. - С.10-18
Кл.слова: методология, понятийное мышление, дидактика физики
Комаров, Б. А. Методологический компонент содержания физического образования как основа преподавания "Индивидуального проекта" / Б. А. Комаров. - С.18-26
Кл.слова: методология, физика, методика обучения
Гуденко, Е. В. Задания по проверке знания видов радиоактивности в форме графа, таблицы и диктанта / Е. В. Гуденко, И. М. Зверева. - С.27-31
Кл.слова: радиационная грамотность, виды радиоактивности, учебные задания
Леонова, Н. А. Обучение одаренных школьников в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого / Н. А. Леонова. - С.32-34
Кл.слова: физика, практические занятия, технология обучения
Букина, М. Н. Практическое применение междисциплинарного подхода к преподаванию физики для школьников / М. Н. Букина [и др.]. - С.35-41
Другие авторы: Бармасов, А. В., Лисаченко, Д. А., Высоцкая, С. О.
Кл.слова: преподавание физики, учебная лаборатория, междисциплинарный подход
Никифоров, Г. Г. Новые экспериментальные задания в КИМ ОГЭ по физике / Г. Г. Никифоров, В. В. Березин. - С.42-50
Кл.слова: экспериментальные задания, примеры исследования по оптике
Казакова, Ю. В. Неожиданные результаты экспериментального решения некоторых физических задач на расчет количества теплоты / Ю. В. Казакова. - С.51-53
Кл.слова: сравнение количества теплоты, смешивание жидкостей разной температуры
Ерохина, Р. Я. Закон сохранения энергии в гравитационном поле и его приложения к задачам космонавтики / Р. Я. Ерохина. - С.54-61
Кл.слова: кинетическая энергия, потенциальная энергия, полная энергия ИСЗ на орбите
Бессонова, Н. Д. Письмо в редакцию / Н. Д. Бессонова, Д. Д. Михалицын. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Леонова, Н. А..
    Обучение одаренных школьников в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого [Текст] / Н. А. Леонова // Физика в школе. - 2020. - N 6. - С. 32-34
Кл.слова (ненормированные):
физика -- практические занятия -- технология обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Романовская, Е. И..
    Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования [Текст] / Е. И. Романовская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 92-96
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- деятельностный подход -- иноязычный речевой слух


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)