Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функциональная грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: С9/2011/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Регионализация профессионального образования: предпосылки, тенденции и проблемы / Р. Ю. Евсеев. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, качество образования, регионализация
Пастухова, И. П. Совершенствование системы повышения квалификации: проблемы и решения / И. П. Пастухова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, сетевое взаимодействие
Солодухина, О. А. Классификация инновационных процессов в образовании / О. А. Солодухина. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические инновации, образовательные технологии, конкурентоспособность
Григорьева, М. В. Роль педагогической практики в формировании профессионально-речевой культуры будущих учителей / М. В. Григорьева. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-речевая культура, риторические компетенции
Пирогова, В. С. Учебная дискуссия в медицинском колледже / В. С. Пирогова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная дискуссия, проблемная ситуация, сотрудничество
Кормакова, В. Н. Формирование проектной компетенции у будущих дизайнеров одежды / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная компетентность, метод проектов, дизайнерское творчество
Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / А. В. Цыпляева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, музыкальная педагогика, дидактическая игра
Ефимова, Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионального мобильного специалиста / Е. А. Ефимова. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, активные методы обучения
Зыкина, С. В. Особенности нормативного финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, образовательная деятельность
Вечедов, Д. М. Обеспечение полипрофессиональной подготовки студентов в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полипрофессиональная подготовка, политехническая культура, профилизация образования
Бородин, В. В. Оргструктура и современный образовательный процесс / В. В. Бородин. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системный подход, межфункциональные команды, отдел качества
Виткина, М. П. Роль социального партнерства в подготовке художников-реставраторов / М. П. Виткина. - С.32-34
Кл.слова: социальное партнерство, качество подготовки, реставрация
Северов, В. Г. Иркутскому политехническому колледжу - 40 лет! / В. Г. Северов, Т. Ю. Ильина. - С.35-37
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа / П. В. Зыкин. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониториг, студенты, зона ближайших интересов
Жаворонко, И. Я. Педагогическое содержание туристической деятельности с учетом задач комплексного развития личности / И. Я. Жаворонко. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: туристическая деятельность, партриотизм, развитие
Ражева, С. В. Интергативный подход к оценке качества профессионального образования / С. В. Ражева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, государственная аккредитация, интеграция
Бурлакова, И. И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя / И. И. Бурлакова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: моделирующие, проектировочные, информационные
Басова, Е. А. Дидактическая система формирования у учащихся функциональной грамотности / Е. А. Басова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: функциональная грамотность, естественное общение
Марьяшина, О. С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения / О. С. Марьяшина. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностное общение, развитие личности, младший школьник
Петраков, И. Г. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, перспективы развития, прогнозирование
Зырянова, С. В. Социальная зрелость педагога дополнительного образования / С. В. Зырянова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: акмеология, социальная зрелость, творческая активность
Шафеева, Н. Д. Теоретические основы лидерских качеств студентов / Н. Д. Шафеева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидерство, типология лидерства, студент
Чулуунбат, Д. Семейное физическое воспитание как народная традиция Монголии / Д. Чулуунбат. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: народная педагогика, Монголия, монгольская семья
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф553211/2021/3
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 3
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Творческая личность учителя на уроке / Р. Н. Щербаков. - С.3-9
Кл.слова: мировоззрение и культура, педагогика и психология учителя
Бордонская, Л. А. Образовательное событие "Наука, культура, искусство : решаем задачи" / Л. А. Бордонская, Е. А. Игумнова, С. С. Серебрякова. - С.10-19
Кл.слова: образовательное событие, интерграция, метаобъект
Семин, В. Н. Вариант получения выражения энтропии идеального газа и следствий из него в рамках факультативных занятий по физике в средней школе / В. Н. Семин, С. А. Донских. - С.20-24
Кл.слова: идеальный газ, энтропия, объем
Грумова, Н. А. Формирование функциональной грамотности у учащихся основной школы с помощью задач естественнонаучного содержания / Н. А. Грумова. - С.24-27
Кл.слова: функциональная грамотность, педагогическое образование, методика преподавания
Севрюков, П. Ф. Известная задача механики / П. Ф. Севрюков. - С.28-29
Кл.слова: кинетическая энергия, сила, закон
Жакин, С. П. Методика и техника основных демонстрационных опытов по фотоэффекту / С. П. Жакин. - С.30-38
Кл.слова: метод научного познания, демонстрационный эксперимент, фотоэффект
Масленникова, Ю. В. Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики (на примере изучения темы "Плавание тел") / Ю. В. Масленникова, М. А. Фаддеев, И. Ю. Зворыкин. - С.39-47
Кл.слова: развитие познавательного интереса, исследовательская деятельность учащихся
Атаманченко, А. К. Проект электростатического электрометра с измерительной шкалой / А. К. Атаманченко, Д. А. Дзюба. - С.48-49
Кл.слова: проект усовершенствования, измерение разряда, измерение разности потенциалов
Попова, Т. Н. Из истории измерения линейных размеров тел / Т. Н. Попова. - С.50-56
Кл.слова: физика, физические измерения, нониус
Кудрявцев, А. В. Цифровой планетарий на основе микроконтроллера ARDUINO / А. В. Кудрявцев. - С.57-62
Кл.слова: цифровой планетарий, астрономия, микроконтроллер
Михалицын, Д. Д. Емкость в цепи переменного тока / Д. Д. Михалицын. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Грумова, Н. А..
    Формирование функциональной грамотности у учащихся основной школы с помощью задач естественнонаучного содержания [Текст] / Н. А. Грумова // Физика в школе. - 2021. - N 3. - С. 24-27
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- педагогическое образование -- методика преподавания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф553211/2021/5
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 5
Содержание:
Фрадкин, В. Е. У основания физики в России (к 320-летию со дня рождения Георга Вольфганга Крафта) / В. Е. Фрадкин. - С.3-11
Кл.слова: история науки (физики), Петербургская Академия наук, физический кабинет
Разумовская, И. В. Российская атомная энергетика / И. В. Разумовская [и др.]. - С.12-19
Другие авторы: Шаронова, Н. В., Прангишвили, М. Э., Соловьева, Т. А.
Кл.слова: политехническое образование в школе, атомная энергетика, элективный курс
Сауров, Ю. А. Вопросы содержания, методов и приемов формирования физического миропонимания / Ю. А. Сауров. - С.20-29
Кл.слова: методология, миропонимание, знаки
Ляпцев, А. В. Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич. - С.29-32
Кл.слова: обучение физике, анимация, наглядность
Александрова, Н. В. Формирование естественнонаучных компетенций средствами СДО MOODLE / Н. В. Александрова. - С.33-36
Кл.слова: естественнонаучная грамотность, функциональная грамотность, ресурсы СДО MOODLE
Андреева, А. Д. Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса" / А. Д. Андреева, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына. - С.37-44
Кл.слова: квест, педагогическая технология, решение задач
Абдулаева, О. А. Развитие ключевых компетенций естественнонаучной грамотности при решении учебных задач исследовательского характера при обучении физике / О. А. Абдулаева. - С.45-51
Кл.слова: функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, физический эксперимент
Зверев, В. А. Элементы проблемного обучения при проведении демонстрационного эксперимента по физике / В. А. Зверев. - С.52-56
Кл.слова: проблемное обучение, демонстрационный эксперимент
Перевощиков, Д. В. О границах применимости физических знаний при изучении астрономии / Д. В. Перевощиков. - С.57-62
Кл.слова: методология, научный метод познания, границы применимости
Дзаурова, А. В. Жизненный путь учителя физики / А. В. Дзаурова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Александрова, Н. В..
    Формирование естественнонаучных компетенций средствами СДО MOODLE [Текст] / Н. В. Александрова // Физика в школе. - 2021. - N 5. - С. 33-36 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- функциональная грамотность -- ресурсы СДО MOODLE


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.


    Абдулаева, О. А..
    Развитие ключевых компетенций естественнонаучной грамотности при решении учебных задач исследовательского характера при обучении физике [Текст] / О. А. Абдулаева // Физика в школе. - 2021. - N 5. - С. 45-51 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- естественнонаучная грамотность -- физический эксперимент


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф553211/2021/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 6
Содержание:
Бражников, М. А. Естественнонаучный учебный текст. Предыстория и современность / М. А. Бражников. - С.3-7
Кл.слова: естественнонаучный текст, научно-популярный текст, учебный текст
Комаров, Б. А. Методологический компонент содержания физического образования. Реализация в современном образовательном процессе / Б. А. Комаров. - С.8-19
Кл.слова: методология, физика, методика обучения
Варфаламеева, С. А. Изучение физических явлений в художественных образах на современном уроке физики / С. А. Варфаламеева. - С.20-30
Кл.слова: физика, изобразительное искусство, современный урок физики
Абдулаева, О. А. Сравнительный анализ учебно-познавательных задач и компетентностно-ориентированных заданий на примере темы "Влажность воздуха" / О. А. Абдулаева, Л. В. Кочедыкова. - С.31-36
Кл.слова: компетентностный подход, учебно-познавательные задачи, функциональная грамотность
Сорокина, Е. Н. Приемы формирующего оценивания при изучении физики и естествознания / Е. Н. Сорокина. - С.37-41
Кл.слова: приемы формирующего оценивания, предметный и интегративный подходы, моно- и интеграционные результаты
Антонова, Н. А. Возможности электронной формы учебника по физике / Н. А. Антонова. - С.42-49
Кл.слова: электронная форма учебника, читательская грамотность, обучение физике
Сайко, Ю. С. Формирование естественнонаучной грамотности школьников в музейном образовательном пространстве / Ю. С. Сайко. - С.50-56
Кл.слова: функциональная грамотность, музейное образование, музей
Петрова, Е. Б. Формирование функциональной грамотности обучающихся в ходе выполнения проектных работ по астрономии / Е. Б. Петрова, М. Ю. Королев. - С.57-64
Кл.слова: астрономия, астроклимат, проектная работа учащихся
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Абдулаева, О. А..
    Сравнительный анализ учебно-познавательных задач и компетентностно-ориентированных заданий на примере темы "Влажность воздуха" [Текст] / О. А. Абдулаева, Л. В. Кочедыкова // Физика в школе. - 2021. - N 6. - С. 31-36 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- учебно-познавательные задачи -- функциональная грамотность


Доп.точки доступа:
Кочедыкова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.


    Сайко, Ю. С..
    Формирование естественнонаучной грамотности школьников в музейном образовательном пространстве [Текст] / Ю. С. Сайко // Физика в школе. - 2021. - N 6. - С. 50-56 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- музейное образование -- музей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И1/2023/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования / А. А. Колесников. - С.6-14
Кл.слова: критическое мышление, самоопределение, эрудиция
Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников. - С.15-22
Кл.слова: цифровая грамотность, функциональная грамотность, лингвоцифровая среда
Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.23-28
Кл.слова: академический оптимизм, технопарк, VR-технологии
Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина. - С.29-36
Кл.слова: концепты, Р. Киплинг, У. Голдинг
Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения / И. Ю. Скворцова. - С.37-44
Кл.слова: функциональная грамотность, мягкие навыки, игропрактика
Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности / И. А. Иващенко. - С.45-48
Кл.слова: оценка читательской грамотности, читательские действия, читательские умения
Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели. - С.53-60
Кл.слова: начальная школа, сценическое творчество, скороговорки
Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот? / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова. - С.49-52
Кл.слова: домашнее задание, робот, генератор текстов
Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка / И. Ю. Павловская. - С.61-64
Кл.слова: языковое тестирование, курсы повышения квалификации, валидизация теста
Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию / И. С. Попова, Л. В. Чалова. - С.65-71
Кл.слова: профессионально ориентированная лексика, дискурсивные стратегии
Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко. - С.72-76
Кл.слова: социальные навыки, социальная реклама, старшеклассники
Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.77-82
Кл.слова: новый формат экзаменов, шкала оценивания, рекомендации
Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике / В. О. Еременко. - С.83-89
Кл.слова: метод обучения ИЯ, стратегия обучения ИЯ, модель обучения ИЯ
Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования / О. Г. Ефимова. - С.90-96
Кл.слова: среда, цифровая среда, экосистема обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)