Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмотивная лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чернышов, С. В..
    Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 2-9
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмотивная лексика -- личностно-развивающий подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 11
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12
Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18
Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28
Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37
Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45
Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51
Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65
Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71
Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79
Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85
Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91
Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96
Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Чернышов, С. В..
    Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмотивная лексика -- эмотивная способность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)