Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Безукладников, К. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Шифр: И1/2021/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Синергия традиции и инновации - залог успеха эффективной работы системы дополнительного языкового образования / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Гальская, Н. Д. Методика обучения иностранным языкам как наука : взгляд современника / Н. Д. Гальская. - С.6-12
Кл.слова: научно-методическое познание, методика обучения иностранным языкам, лингводидактика
Уласевич, С. Н. . RELOD: семь компонентов успешности обучения английскому языку в системе дополнительного образования / С. Н. Уласевич. - С.13-17
Кл.слова: качество образования, управление, подготовка учителя
Безукладников, К. Э. Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, А. А. Вертьянова. - С.18-27
Кл.слова: иноязычное образование, система оценивания, мотивация
Вербицкая, М. В. Перспективная модель ЕГЭ по иностранным языкам - коммуникативно-когнитивный подход в действии / М. В. Вербицкая, И. А. Басова, И. В. Трешина. - С.28-36
Кл.слова: единый государственный экзамен, перспективная модель, метапредметные умения
Глухова, Ю. Н. К вопросу об инструментах тестирования уровня владения иностранным языком в цифровую эпоху (на примере французского языка) / Ю. Н. Глухова. - С.37-41
Кл.слова: иностранные языки, обучающее и контрольное тестирование, цифровые платформы
Сутугинене, Ю. Контроль знаний с позиции контролируемых : тесты или экзамены? / Ю. Сутугинене. - С.42-49
Кл.слова: проверка знаний обучающихся, тестовые методики, анкетирование
Банникова, Л. В. Потенциал авторских рукотворных книг как средства контроля и самоконтроля уровня владения обучающимися иностранным языком / Л. В. Банникова. - С.50-55
Кл.слова: личностный образовательный продукт, оценка качества овладения иностранным языком, творческие конкурсы
Кузьмина, А. В. Формирование навыков XXI века при реализации программ дополнительного обучения английскому языку учащихся 10-11-х классов / А. В. Кузьмина. - С.56-63
Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательная компетенция, оценивание
Ефремова, Н. Н. Уроки креативного письма : к вопросу о трудностях создания поэтических произведений на занятиях по иностранному языку / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева. - С.64-73
Кл.слова: креативное письмо, поэтические произведения, сложности стихосложения
Савинская, А. В. Критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (на примере олимпиады по японскому языку, проводимой в рамках олимпиады "Учитель школы будущего") / А. В. Савинская. - С.74-82
Кл.слова: японский язык, критерии оценивания письменной речи, критерии оценивания устной речи
Международный конкурс "Единство в различии" - в чем сила и привлекательность традиции?. - С.83-93
Современная лингводидактика глазами ученого. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Безукладников, К. Э..
    Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, А. А. Вертьянова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 4. - С. 18-27
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- система оценивания -- мотивация


Доп.точки доступа:
Крузе, Б. А.; Вертьянова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2021/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 8
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуализация профессиональных компетенций средствами иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Tomalin, B. ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES TODAY. IN CONVERSATION WITH BARRY TOMALIN / B. Tomalin, I. P. Tverdokhlebova. - С.5-10
Прохорова, А. А. Мультилингвальный инженер : миф или реальность? / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников. - С.11-19
Кл.слова: многоязычный инженер, мультилингвальные технологии, преподаватель-мультилингв
Полушкина, Т. А. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т. А. Полушкина. - С.20-27
Кл.слова: контекстное обучение, просодическая компетенция, научная коммуникация
Нечаева, Л. Т. Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990 гг.) / Л. Т. Нечаева. - С.28-34
Кл.слова: японский язык, иероглифика, лексический подход в усвоении грамматики
Борзова, Е. В. Вузовское педагогическое образование учителей иностранного языка в работах Е. И. Пассова и глазами практиков / Е. В. Борзова. - С.35-42
Кл.слова: профессиональная подготовка учителя, концепция подготовки, надежность теории
Куусела, М. А. Конкурс рассказов на иностранных языках как форма интеграции урочной и внеурочной деятельности / М. А. Куусела, И. В. Лебедева. - С.43-49
Кл.слова: письмо, конкурс рассказов, внеурочная деятельность
Слабышева, А. В. Использование метода кейсов при решении конкретных ситуаций на занятиях по иностранному языку / А. В. Слабышева, Л. А. Белова. - С.50-55
Кл.слова: метод кейсов, мотивация, рефлексия
Аверьянова, С. В. УМК BUSINESS RESULT SECOND EDITION как эффективная составляющая курса делового английского языка в экономическом вузе / С. В. Аверьянова. - С.56-62
Кл.слова: УМК, электронная платформа, аутентичный учебник
Колесникова, А. Н. Отношение русскоязычных студентов естественно-научных специальностей к иноязычному акценту представителей международного академического сообщества / А. Н. Колесникова, Е. Э. Муромцева. - С.63-69
Кл.слова: иностранный акцент, отношение к иностранному акценту, английский язык как лингва франка
Баранова, К. М. Роль фразеологизмов английского языка на занятиях в средней школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.70-75
Кл.слова: идиома, пословица, поговорка
Савинская, А. В. Использование справочных раздаточных материалов при обучении японской иероглифике (вуз, продвинутый этап) / А. В. Савинская. - С.76-80
Кл.слова: японский язык, обучение иероглифике, дидактические игры
Каданцева, Д. С. Политические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д. С. Каданцева. - С.81-89
Кл.слова: политологические компоненты, политический текст, идеологический ориентир автора
Шипилова, А. В. Актуальные дефиниции термина "Транснациональные корпорации" через призму вербальных особенностей английского и русского языков / А. В. Шипилова. - С.90-96
Кл.слова: ТНК, терминология, право
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Прохорова, А. А..
    Мультилингвальный инженер : миф или реальность? [Текст] / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 8. - С. 11-19 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
многоязычный инженер -- мультилингвальные технологии -- преподаватель-мультилингв


Доп.точки доступа:
Безукладников, К. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2022/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 8
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Образовательные инициативы в обучении иностранным языкам и подготовке будущих учителей / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Сысоев, П. В. Организация письменной обратной связи между обучающимися при реализации интернет-проектов / П. В. Сысоев, Д. В. Кретов. - С.4-12
Кл.слова: обратная связь, обучение письму, письменная речь
Шамов, А. Н. Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалавриата / А. Н. Шамов. - С.13-21
Кл.слова: лексика, лексическая сторона, гностические умения
Малых, О. А. Трилингвальные основы преподавания иностранных языков в школе : от фонетики до лингвокультуры (на примере китайского и английского) / О. А. Малых, В. В. Круглов. - С.22-27
Кл.слова: трилингвизм, китайский язык, языковые уровни
Барымова, Н. С. Корпусная лингвистика для развития лексических навыков на уроках иностранного языка в старших классах средней школы / Н. С. Барымова, М. К. Кузнецова. - С.28-34
Кл.слова: корпусная лингвистика, лексические навыки, обучение иностранному языку
Лаврова, Н. А. Лингвокультурологические особенности фразеологизмов с числовым компонентом (на материале современной англоязычной периодики) / Н. А. Лаврова. - С.35-42
Кл.слова: идиоматика, число, количество
Галинова (Беккер), Л. Г. Тематико-целевая матрица для планирования вводной части проектов уроков по иностранному (немецкому) языку / (Беккер), Л. Г. Галинова (Беккер), Т. А. Острикова. - С.43-50
Кл.слова: вводная часть урока, тематика урока, планирование
Коровина, И. В. Исчезающие грамматические ошибки в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Мухордова. - С.51-58
Кл.слова: исчезающая ошибка, грамматическая ошибка, письменная речь
Ермошина, М. А. Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в логике диалога культур / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.59-64
Кл.слова: иностранный язык, диалог культур, внеучебные мероприятия
Савинич, С. С. Из опыта проведения модульного экзамена у будущих бакалавров педагогического образования / С. С. Савинич, Е. Ю. Фроликова. - С.65-70
Кл.слова: модульный экзамен, проект, обучающее видео
Суворова, С. Л. Метапредметная лингвистическая олимпиада по иностранному языку как средство мониторинга сформированности метаумений учащихся основной школы в контексте внедрения обновленных ФГОС / С. Л. Суворова, Л. К. Никитина. - С.71-77
Кл.слова: олимпиадное движение, метапредметный подход, универсальные учебные действия
Баранова, К. М. Новая программа магистратуры "Учебник в современном лингвообразовании" : ответ на вызовы XXI века / К. М. Баранова, И. С. Идилова. - С.78-82
Кл.слова: лингвообразование, современные учебники, квалификация
Гулов, А. П. Особенности оценивания навыков письма на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку / А. П. Гулов. - С.83-88
Кл.слова: ВсОШ, критерии оценивания, региональный и заключительный этапы
Конкурс Worldskills : Per aspera ad astra, или олимпийский успех. - С.89-92
Безукладников, К. Э. XXXII ежегодная международная конференция "Язык и культура" / К. Э. Безукладников. - С.93-96
Кл.слова: международная конференция, язык и культура, дискурс
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Безукладников, К. Э..
    XXXII ежегодная международная конференция "Язык и культура" [Текст] / К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 8. - С. 93-96 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
международная конференция -- язык и культура -- дискурс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2023/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования / А. А. Колесников. - С.6-14
Кл.слова: критическое мышление, самоопределение, эрудиция
Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников. - С.15-22
Кл.слова: цифровая грамотность, функциональная грамотность, лингвоцифровая среда
Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.23-28
Кл.слова: академический оптимизм, технопарк, VR-технологии
Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина. - С.29-36
Кл.слова: концепты, Р. Киплинг, У. Голдинг
Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения / И. Ю. Скворцова. - С.37-44
Кл.слова: функциональная грамотность, мягкие навыки, игропрактика
Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности / И. А. Иващенко. - С.45-48
Кл.слова: оценка читательской грамотности, читательские действия, читательские умения
Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели. - С.53-60
Кл.слова: начальная школа, сценическое творчество, скороговорки
Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот? / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова. - С.49-52
Кл.слова: домашнее задание, робот, генератор текстов
Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка / И. Ю. Павловская. - С.61-64
Кл.слова: языковое тестирование, курсы повышения квалификации, валидизация теста
Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию / И. С. Попова, Л. В. Чалова. - С.65-71
Кл.слова: профессионально ориентированная лексика, дискурсивные стратегии
Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко. - С.72-76
Кл.слова: социальные навыки, социальная реклама, старшеклассники
Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.77-82
Кл.слова: новый формат экзаменов, шкала оценивания, рекомендации
Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике / В. О. Еременко. - С.83-89
Кл.слова: метод обучения ИЯ, стратегия обучения ИЯ, модель обучения ИЯ
Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования / О. Г. Ефимова. - С.90-96
Кл.слова: среда, цифровая среда, экосистема обучения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Прохорова, А. А..
    Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности [Текст] / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 1. - С. 15-22 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
цифровая грамотность -- функциональная грамотность -- лингвоцифровая среда


Доп.точки доступа:
Безукладников, К. Э.; Безукладников, В. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И1/2023/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 2
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Проектная деятельность как технология инновационной педагогической практики для эффективного развития, образования и воспитания личности школьника / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Колесников, А. А. Принципы интеллектуально ориентированного языкового образования / А. А. Колесников. - С.5-14
Кл.слова: языковое образование, самоопределение, эрудиция
Бартош, Д. К. Развитие творческих способностей обучающихся посредством мини-проектов на уроках немецкого языка / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.15-23
Кл.слова: проектная методика, креативное письмо, иностранный язык
Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет зайца на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.24-33
Кл.слова: ономасиология, лингвокультурология, языковая картина мира
К юбилею Н. В. Барышникова. - С.34-36
Халяпина, А. В. Обучение межкультурному компоненту коммуникации через проект "Народные промыслы России" на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.37-41
Кл.слова: межкультурная коммуникация, проектная деятельность, народные промыслы
Ковалева, Л. А. Методический потенциал лексических ошибок в речи русских учащихся в целях обучения китайскому языку школьников 5-6 классов / Л. А. Ковалева. - С.42-45
Кл.слова: интерференция родного языка, обучение русских учащихся китайскому языку, лексические ошибки
Мишуненкова, О. В. Использование обучающих видео в преподавании английского языка и проектной деятельности в вузах / О. В. Мишуненкова. - С.46-50
Кл.слова: обучающее видео, проектная деятельность, студенты
Аверьянова, С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы / С. В. Аверьянова. - С.51-58
Кл.слова: цифровое образование, экономическая культура, цифровое резюме
Никитенко, З. Н. Иноязычное образование в детском саду и школе : социальное измерение / З. Н. Никитенко. - С.59-66
Кл.слова: иноязычное образование, цель и содержание, способности и культура
Безукладников, К. Э. Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко. - С.67-75
Кл.слова: функциональная грамотность, высшее образование, иероглифика
Чернышева, В. Ю. Внутренний аудит организации билингвальной образовательной среды на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения / В. Ю. Чернышева. - С.76-82
Кл.слова: билингвизм, ранний билингвизм, развивающие технологии
Силенко, М. В. Новый стандарт международного экзамена по китайскому языку HSK 3.0 как средство реализации современных требований к владению китайским языком как иностранным / М. В. Силенко. - С.83-89
Кл.слова: HSK 2.0, HSK 3/0, CEFR
Исакович, А. П. Проектная работа в средней школе : от теории к практике / А. П. Исакович. - С.90-96
Кл.слова: метод проектов, творческий проект, "Перевернутый класс"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Безукладников, К. Э..
    Иероглифическая грамотность как компонент функциональной грамотности будущих учителей китайского языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Л. А. Макаренко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 2. - С. 67-75 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- высшее образование -- иероглифика


Доп.точки доступа:
Макаренко, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)