Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бубнова, Г. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: И1/2015/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 9
Содержание:
Тамбовкина, Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т. Ю. Тамбовкина. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самобучение ИЯ, аудиолингвальный, интенсивный
Колесников, А. А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А. А. Колесников. - С.8-12
Кл.слова: урок иностранного языка, профориентация, самоопределение
Попова, М. А. Урок-дискуссия по теме: "Learning English. How to Study English Effectively" (X - XI классы) / М. А. Попова. - С.16-21
Кл.слова: урок-дискуссия, изучение английского языка
Миненкова, М. Ю. Внеурочная деятельность по предмету английского языка, посвященная 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М. Ю. Миненкова. - С.22-24
Кл.слова: Вторая мировая война, внеурочная деятельность, поиск в интернете
Бубнова, Г. И. Формирование стратегий эффективного письма / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: олимпиады школьников, повышение квалификации учителей, критериальный метод оценивания
Лебедева, О. В. Использование информационных и коммуникативных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные, коммуникативные, программированное обучение
Чилингарян, М. В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М. В. Чилингарян. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация, иностранный язык, речевая деятельность
Фетисова, А. А. Специфика и особенности английского юмора / А. А. Фетисова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультура, юмор, ирония
Ветринская, В. В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В. В. Ветринская, И. В. Смирнова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, национальная культура, деловая коммуникация
Сюткина, И. С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И. С. Сюткина. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение, немецкий язык, транскультурность
Глухова, Ю. Н. Edith Piaf, histoire d une vie / Ю. Н. Глухова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Edith Piaf, vie, ceuvre
Гез, Н. И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н. И. Гез. - С.59-67
Кл.слова: устный вводный курс, отбор материала, методика проведения
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, внеклассное мероприятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бубнова, Г. И.
    Формирование стратегий эффективного письма [Текст] / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 9. - С. 26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
олимпиады школьников -- повышение квалификации учителей -- критериальный метод оценивания


Доп.точки доступа:
Морозова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация
Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения
Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт
Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык
Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация
Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации
Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49
Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки
Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог
Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык
Методическая мозаика. - С.2-25
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бубнова, Г. И.
    Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку [Текст] / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
тип текста -- формат текста -- антиципация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2022/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12
Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19
Кл.слова: фонетика, фонология, обучение
Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28
Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи
Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36
Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход
Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43
Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз
Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49
Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй
Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь
Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61
Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика
Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68
Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения
Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74
Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка
Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80
Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение
Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90
Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг
Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бубнова, Г. И..
    Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект [Текст] / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 20-28 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
оппозиция устный/письменный -- устнопорождаемая/озвученная письменная речь -- орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)