Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорова, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
Шифр: С9/2009/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 11
Содержание:
Первякова, С. А. Стиль руководства и его влияние на эффективность управленческой деятельности / С. А. Первякова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Андреев, М. Д. Экологизация географии как фактор гуманизации образовательного процесса / М. Д. Андреев. - С.4-5. - Библиогр. в конце ст.
Буева, Е. П. Иностранный язык в контексте современной социокультурной парадигмы / Е. П. Буева. - С.6-7. - Библиогр. в конце ст.
Птушкин, Г. С. Организация профессионального образования инвалидов по слуху в России и за рубежом / Г. С. Птушкин, Е. В. Траулько, И. Н. Прохорова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Шогенова, Ф. А. Реформирование профессионального образования в контексте социально-экономических преобразований конца XX - начала XXI в. / Ф. А. Шогенова. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Марченкова, Н. Г. Проблемы освоения информационной картины мира студентом / Н. Г. Марченкова. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, Е. С. Преодоление проблемы бедности сельской молодежи как фактор сохранения профессионального кадрового потенциала России / Е. С. Петрова. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Петровых, И. Н. Реализация практико-направленного обучения в образовательной деятельности / И. Н. Петровых. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Бурлакова, И. И. К вопросу об основах управления качестом профессионального образования / И. И. Бурлакова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Очеретина, Н. И. Мониторинг качества образовательного процесса в многоуравневом учебном заведении / Н. И. Очеретина. - С.24-27
Шарипов, Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов / Ф. В. Шарипов. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Григорова, В. К. Самореализация как фактор становления личности в условиях юношеского сообщества: теоретический аспект / В. К. Григорова. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Мерзлякова, Д. Р. Необходимость учета индивидуально-личностных особенностей при разрешении конфликтов в подростковом и юношеском возрасте / Д. Р. Мерзлякова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, Е. Л. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания личностной целостности / Е. Л. Петрова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Коротких, Л. И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы / Л. И. Коротких. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Браженец, К. С. Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов / К. С. Браженец. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Голубева, Т. М. Содержание подготовки менеджеров малого бизнеса в средних профессиональных учебных заведениях / Т. М. Голубева. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Ильина, Т. Ю. Иркутский политехнический колледж: ориентир - на рынок труда / Т. Ю. Ильина. - С.45-48
Педагог - это призвание. - С.48
Данилова, З. Г. Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 - нам 90 лет, но мы молоды! / З. Г. Данилова, С. А. Ланская. - С.48-50
Суслова, Н. Ф. Нашему колледжу - 40 лет! (Сахалинский колледж бизнеса и информатики) / Н. Ф. Суслова. - С.50-52
Георге, И. В. Принципы организации самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки / И. В. Георге. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Лобанов, С. К. Технология самореализации личности в процессе изучения обществоведческих дисциплин / С. К. Лобанов. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Назаренко, Н. В. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих медицинских работников среднего звена / Н. В. Назаренко. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Погодина, В. Л. Особенности использования метода проектов в организации образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Воробьева, М. В. К вопросу об изучении профессиональной мотивации студентов / М. В. Воробьева, С. М. Тищенко. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Миннуллин, И. П. Диагностика профессиональных компетенций студентов и специалистов медицинской оптики методом компьютерного тестирования / И. П. Миннуллин [и др.]. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Ходаков А. И., Сашнева Т. В., Керник Н. Ю., Батракова В. Б., Антонова В. В., Ильясов И. К.
Нестерова, Н. Л. Особенности формирования профессинальной компетентности студентов медицинских училищ / Н. Л. Нестерова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Сорокина, Л. В. Связи ссуза как предмет анализа и проектирования / Л. В. Сорокина. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Климова, А. Д. Формирование информационной среды - условие управления проектной деятельностью в образовательном учреждении / А. Д. Климова. - С.73-75
Раицкая, Л. К. Дидактические возможности синхронных технологий коммуникации в среднем профессиональном образовании / Л. К. Раицкая. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Н. П. Метод проектов и профессиональная компетентность преподавателей / Н. П. Шуберт. - С.79-80. - Библиогр. в конце ст.
Андреещева, Н. Н. Формирование текстовой компетентности - основопологающий фактор профессиональнного развития выпускника / Н. Н. Андреещева. - С.80-82. - Библиогр. в конце ст.
Георге, С. В. Особенности дополнительного физического совершенствования студентов в условиях Северного региона / С. В. Георге. - С.82-83. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2010/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология как "последняя миля" непрерывного профессионального образования / М. Н. Берсенев. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Тельманова, Е. Д. Интеграция профессионально-ремесленного образования и бизнес-школы / Е. Д. Тельманова, С. В. Федорова, А. П. Кожемяко. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Павлова, Л. А. Мотивация обучающихся как условие совершенствования качества профильного обучения / Л. А. Павлова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Голышев, И. Г. Интеграция образовательных услуг учреждений высшего и среднего профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Евдакимова, О. А. Особенности развития коммуникативной компетенции студентов технической специальности / О. А. Евдакимова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст.
Григорова, В. К. Развитие творческой активности старших подростков: теоретический и научно-методический подход / В. К. Григорова. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Юстус, И. В. Воспитание толерантного отношения к смерти у студентов медицинского колледжа / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Антипенко, Л. В. Реализация модели студенческого самоуправления / Л. В. Антипенко. - С.22-24
Тайчинов, М. М. Ценностная ориентация обучающихся в процессе экологически содержательного образования / М. М. Тайчинов. - С.25-26
Панфилова, А. А. Информативное воздействие как компонент профессионального мастерства преподавателя / А. А. Панфилова. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Попандопуло, Ю. В. Формирование и развитие рефлексивной позиции студентов при обучении самоконтролю учебной деятельности / Ю. В. Попандопуло, И. И. Корнишин. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Зорина, Н. М. Использование дискурсивных матриц в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. М. Зорина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Маркина, О. С. Формирование профессиональной компетенции классных руководителей / О. С. Маркина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Климова, С. Г. Красноярскому базовому медицинскому колледжу им. В.М. Крутовского -120 лет / С. Г. Климова. - С.36-39
Анищева, Л. И. Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж. 75-летний юбилей в режиме инноваций / Л. И. Анищева. - С.39-41
Круглова, Н. В. Этапы развития креативности студентов на занятиях культурологического цикла / Н. В. Круглова. - С.42-44
Темина, С. Ю. Кейс-метод: активное обучение принятию профессиональных решений / С. Ю. Темина. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Пространство художественного музея как средство реализации педагогического взаимодействия / Е. А. Савельева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Морозова, Н. В. Модель развития профессиональной компетенции педагога / Н. В. Морозова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Трусова, Н. В. Программа сопровождения развития профессинальной идентичности студентов / Н. В. Трусова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Повышение коммуникативной компетенции в процессе изучения психологии детских отношений / Т. О. Смолева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Н. Ю. Предупреждение профессионального выгорания педагогов / Н. Ю. Андреева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Фиголь, Н. В. Ямальский полярный агроэкономический техникум: профориентационная направленность работы / Н. В. Фиголь. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Елисеева, И. Н. Образовательные возможности антропологического пространства / И. Н. Елисеева. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Земцова, Т. М. Влияние эстрадного волнения на качество публичных выступлений / Т. М. Земцова. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Жарый, С. В. Информационная компетенция мастера профессионального обучения / С. В. Жарый. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Фролова, Е. М. Певческая культура и развитие художественного мышления будущего учителя музыки / Е. М. Фролова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Поляков, А. В. Медиапрезентация как компонент профессиональной подготовки специалиста / А. В. Поляков. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2011/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Филипова, И. М. Государственные стандарты СПО третьего поколения: плюсы и минусы / И. М. Филипова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный стандарт, профессиональный модуль, субъекты системы образования
Солодухина, О. А. Проблемы и сущность инновационных процессов в учреждениях СПО / О. А. Солодухина. - С.5-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, инновационные средства, педагогическая инноватика
Немцов, Г. М. Школа и ее влияние на уровень социализации учащихся: точка зрения учителей / Г. М. Немцов. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация личности, система ценностей, преемственность поколений
Назаренко, А. Н. Роль экспериментальной площадки в повышении профессиональной компетентности преподавателей / А. Н. Назаренко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментальная площадка, инновационная модель, компетенция
Полякова, Т. В. Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, учебно-профессиональная деятельность
Русанова, В. В. Формирование коммуникативной компетенции специалиста таможенного дела / В. В. Русанова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, коммуникативная задача
Остапенко, М. Е. Совершенствование внеаудиторной работы со студентами / М. Е. Остапенко. - С.17-18
Кл.слова: модернизация, внеаудиторная работа, самостоятельная работа студентов
Митенев, Ю. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике / Ю. А. Митенев. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебная деятельность, коммуникативные навыки, информационные ресурсы
Пономарева, А. В. Виртуальное моделирование профессиональных задач в стоматологическом образовании / А. В. Пономарева. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная образовательная среда, виртуальное моделирование
Чернов, С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда" / С. В. Чернов. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рынок труда, конкурентоспособность, трудоустройства
Кокорина, О. Р. Здоровьесбережение студентов в период адаптации к условиям профессионального обучения / О. Р. Кокорина. - С.27-29
Кл.слова: здоровьесбережение, здоровый образ жизни, адаптация
Шуберт, Н. П. Проблемы подготовки кадров для наукоемких производств / Н. П. Шуберт, Е. В. Евтеева. - С.29-30
Кл.слова: наукоемкое производство, профессиональная компетентность, практический опыт
Борисова, С. В. Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия чтения, младший школьник, обучение восприятию
Дашиева, Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников на занятиях по физики / Л. Д. Дашиева. - С.33-34
Кл.слова: входной контроль, оценка знаний, учебная программа
Соколова, Е. А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е. А. Соколова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматические навыки, языковое явление, языковое чутье
Григорова, В. К. Современное детское и молодежное движение: Дальневосточный вариант / В. К. Григорова. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежь, воспитательный потенциал, социокинетика
Тимакова, Н. Г. Организация работы по практическому воспитанию учащейся молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.41-43
Кл.слова: патриотическое воспитание, национальные традиции, экспериментальная работа
Теплов, Е. В. Формирование этнической толерантности в студенческой среде / Е. В. Теплов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, межэтническое взаимодействие, поликультурная среда
Капрусынко, Н. В. Непрерывное профессиональное развитие медицинских работников как условие модернизации здравоохранения / Н. В. Капрусынко, В. А. Чернышова, И. В. Маскалева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, круглые слолы, мастер-классы
Евсеев, Р. Ю. Роль стандартов качества в образовательной деятельности многоуровневого многопрофильного техникума / Р. Ю. Евсеев. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стандарты качества, система мониторинга, менеджмент качества
Малыгина, О. А. Совершенствование учебного процесса на основе интеграции технологий обучения / О. А. Малыгина. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, деятельность, Фурье
Жирнова, И. Л. Выявление когнитивных стилей студентов, изучающих иностранные языки / И. Л. Жирнова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивные стили, синоптики, эктеники
Юстус, И. В. Научные подходы к формированию у студентов музыкальных колледжей навыков психомышечной регуляции / И. В. Юстус, В. Ю. Кузьмина. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психомышечная регуляция, акмеодраматический, психотерапевтический
Вишневская, Н. В. Профессиональная этика как составляющая профессиональной деятельности медиков / Н. В. Вишневская. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная этика, медики
Салаватова, А. М. Этнокультурная направленность подготовки бакалавров педагогики / А. М. Салаватова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, бакалавр педагогики
Овчарова, А. А. Ориентация будущих педагогов на взаимодействие с семьями учащихся / А. А. Овчарова. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, школа и семья
Потемкина, Т. В. Модели оценивания профессиональной деятельности учителя / Т. В. Потемкина. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель оценки, профессиональная норма, элементы модели
Фетисов, А. В. Становление системы среднего профессионального педагогического образования в Японии (1872-1885 гг.) / А. В. Фетисов. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учительские кадры, Япония
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов
Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7
Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность
Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность
Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины
Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация
Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16
Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое
Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество
Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма
Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22
Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход
Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр
Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение
Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент
Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность
Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль
Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии
Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия
Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие
Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура
Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал
Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность
Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство
Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр
Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции
Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор
Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение
Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности
Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Григорова, В. К.
    Гайдаровская концепция детства [Текст] / В. К. Григорова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
художественно-педагогический мир -- гайдаровское содружество -- коллективная творческая деятельность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Григорова, В. К.
    Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов [Текст] / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- социальный статус -- детское общественное движение


Доп.точки доступа:
Конькова, Н. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2014/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 5
Содержание:
Кулаков, А. В. Моделирование профессиональной компетенции преподавателя колледжа / А. В. Кулаков. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, профессионализм, квалификация
Гринкруг, М. А. Состояние и анализ современной практики формирования лидера в детско-юношеском движении на Дальнем Востоке / М. А. Гринкруг, Н. Л. Конькова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, становление, лидер
Красных, С. В. Компетентностная модель подготовки выпускника в системе среднего профессионального образования / С. В. Красных, Т. Г. Самойленко, Г. Ш. Сыпачева. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-ориентированный подход, компетентностная модель
Махотин, Д. А. Компетентностно-ориентированные задания как средство оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся / Д. А. Махотин. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетенции, оценка компетенций
Елтунова, И. Б. Проектирование системы оценивания профессиональных компетенций / И. Б. Елтунова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: фонд оценочных средств, оценивание профессиональных компетенций
Шевчук, А. А. Психолого-педагогические условия развития проектировочных компетенций будущих педагогов / А. А. Шевчук. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, проектировочные компетенции, педагог профессионального обеспечения
Мельникова, Е. П. Организация работы по написанию и защите выпускной квалификационной работы в системе среднего профессионального образования / Е. П. Мельникова. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВКР, трудности преподавания
Шабанова, В. А. Перспектива использования деятельностного подхода в системе профессионального образования / В. А. Шабанова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принципы обучения, формирование деятельных способностей, креативность
Богданова, Г. Е. Системное структурирование содержания гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной компетентности будущего учителя / Г. Е. Богданова. - С.35-36
Кл.слова: профессиональная компетенций, фундаменталист, профессионализация
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения обучающихся: личностный аспект / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный уровень, социально-экологический стереотип, личностный уровень
Кочанова, В. В. Гражданская ответственнность как основа правового воспитания студентов колледжа / В. В. Кочанова. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ответственность, воспитание, критерии
Сыпачева, Г. Ш. Формы интерактивного взаимодействия в инновационной развивающейся среде как основа формирования правовых компетенций / Г. Ш. Сыпачева. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные преобразования, инновационные ниши, интеракция
Карелина, М. Ю. О некоторых особенностях совершенствования профессиональной деятельности преподавателей учреждений среднего профессионального образования / М. Ю. Карелина, Т. Ю. Черепнина. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, педагогические задачи
Григорьева, Е. Я. Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе / Е. Я. Григорьева. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стандарты второго поколения, социокультурная компетенция, виды учебной деятельности
Серых, А. Б. Психодинамические модели социализации и механизмы развития саморегуляции поведения в детском возрасте / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, саморегуляция, идентификация
Ванакова, Г. В. Деятельность психологической службы по развитию жизнестойкости студентов / Г. В. Ванакова, Е. С. Плотникова. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизнестойкость, психологическая служба, психолог
Барышева, И. Д. Преимущество билингвизма / И. Д. Барышева. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: билингвизм, моноязычие, зона Брока
Анотации. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Гринкруг, М. А.
    Состояние и анализ современной практики формирования лидера в детско-юношеском движении на Дальнем Востоке [Текст] / М. А. Гринкруг, Н. Л. Конькова, В. К. Григорова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 5. - С. 7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- становление -- лидер


Доп.точки доступа:
Конькова, Н. Л.; Григорова, В. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)