Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гурулева, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: И1/2019/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 11
Содержание:
Чернышов, С. В. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.2-9
Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, личностно-развивающий подход
Бажанов, А. Е. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-17
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Меньшенина, Н. П. Игра как способ обучения иноязычной коммуникации / Н. П. Меньшенина. - С.17-20
Кл.слова: сценарий игры, начальная школа, английский язык
Фетисова, А. А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначений / А. А. Фетисова. - С.20-24
Кл.слова: исследовательская работа, проект, цветообозначения
Козлова, М. В. LA CHANSON EN FRANCE / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.25-29
Кл.слова: тема "Песни во Франции", контрольные измерительные материалы, VII класс
Гурулева, Т. Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева. - С.30-37
Кл.слова: обучение китайскому языку, профили обучения китайскому языку, этапы обучения китайскому языку
Ерошкин, А. А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. - С.38-41
Кл.слова: грамматический навык, педагогический дискурс, иноязычная коммуникативная компетенция
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс "Многосерийный английский " в МГИМО / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.41-45
Кл.слова: медиадискурс, кинотекст, стратегия аргументации
Клейменова, Н. М. UTILISATION PEDAGOGIQUE DINSTAGRAM EN CLASSE DE FLE COMME MOYEN DE MOTIVATION DES APPRENANTS / Н. М. Клейменова, Н. Г. Абакарова. - С.46-51
Кл.слова: ITE (E), instagram, CECR
Никулина, О. Ю. Электронное пособие "Москвоведение" для учащихся V - IX классов / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. - С.52-57
Кл.слова: электронное пособие, французский язык, курс Млсквоведения
Явербаум, О. В. CHILD-FRIENDLY PHONICS : БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОТСТАВАТЬ! / О. В. Явербаум. - С.58-64
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ДИСЛЕКСИЯ
Николаева, В. В. A quoi ressemblera lecole de demain / В. В. Николаева. - С.2-8
Кл.слова: школа будущего, ключи к заданиям
Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. - С.9-13
Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего", чтение, логика текста
Штанько, Е. В. Is Technology Making Us Lonely? / Е. В. Штанько. - С.14-19
Азметова, Р. Ф. Nanotechnology in the Food Industry / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. - С.20-23
Матюшина, Н. В. Dating / Н. В. Матюшина. - С.24-27
Кл.слова: видео, лексика
Черновол, М. П. Arbeit mit Liedern / М. П. Черновол. - С.28-32
Кл.слова: аудирование, песни, задания на понимание прослушанного
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гурулева, Т. Л..
    Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции [Текст] / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 11. - С. 30-37
Кл.слова (ненормированные):
обучение китайскому языку -- профили обучения китайскому языку -- этапы обучения китайскому языку


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И1/2020/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 7
Содержание:
Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку / Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина. - С.2-6
Кл.слова: смешанное обучение, асинхронное обучение, электронное обучение
Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку / Л. В. Банникова. - С.7-12
Кл.слова: онлайн-коммуникация, дистанционное обучение, педагогический дискурс
Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка / Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева. - С.13-18
Кл.слова: знание, учение, тематика
Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке / Ю. В. Степанюк. - С.19-23
Кл.слова: чтение, французский язык, задания
Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева. - С.24-31
Кл.слова: аудирование, социокультурная компетенция, английская баллада
Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.32-38
Кл.слова: пересказ текста, медиация текста, этапы работы
Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку / Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер. - С.38-46
Кл.слова: цифровые ресурсы, система управления, интерактивные задания
Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. - С.46-54
Кл.слова: академическая речь, научный стиль речи, эссе
Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования / Т. Л. Гурулева. - С.54-61
Кл.слова: обучение китайскому языку, межкультурная лингводидактика, синологическая лингводидактика
Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке / В. О. Белоусова. - С.61-64
Кл.слова: инструментальные методы, произношение, палатография
Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции / М. В. Беляева. - С.65-68
Кл.слова: лексика, онлайн-словарь, дискурс
Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven / Г. В. Перминов. - С.2-7
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home / Е. В. Штанько. - С.8-15
Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.15-18
Кл.слова: тест, имя прилагательное, наречие
Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.19-28
Кл.слова: лексические навыки, упражнения, погода
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гурулева, Т. Л..
    Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования [Текст] / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 54-61
Кл.слова (ненормированные):
обучение китайскому языку -- межкультурная лингводидактика -- синологическая лингводидактика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И1/2021/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. - С.4-13
Кл.слова: планирование, урок иностранного языка, аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева. - С.14-19
Кл.слова: обучение китайскому языку, информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. - С.20-25
Кл.слова: поликодовые тексты, инфографика, дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова. - С.26-33
Кл.слова: инфографика, учебно-методические материалы, цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О. Н. Щербакова. - С.34-40
Кл.слова: взаимооценка, механизм рефлексии, внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка / О. Е. Савельева. - С.41-45
Кл.слова: инновационные методы обучения, обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук. - С.46-52
Кл.слова: внеклассное мероприятие, блицтурнир, логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова. - С.53-59
Кл.слова: коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма, обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова. - С.60-67
Кл.слова: интергративный подход, финансовая грамотность, учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова. - С.68-72
Кл.слова: печатный текст, электронный текст, лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова. - С.73-78
Кл.слова: английский язык, приемы развития орфографического навыка, контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян. - С.79-82
Кл.слова: язык для специальных целей, терминология экономики, терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова. - С.83-86
Кл.слова: цифровизация, кросс-культурный анализ, проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк. - С.87-90
Кл.слова: дислексия, уроки английского языка, адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова. - С.91-96
Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение, мотивация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Гурулева, Т. Л..
    Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку [Текст] / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 3. - С. 14-19
Кл.слова (ненормированные):
обучение китайскому языку -- информационно-коммуникационные технологии -- цифровые ресурсы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И1/2021/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 7
Содержание:
Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования / Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции / Е. Г. Тарева. - С.5-11
Кл.слова: воздействующая функция учебника, личностно ориентированный учебник иностранного языка, субъект учебной деятельности
Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.12-18
Кл.слова: английский язык, учебник, национальная идентичность
Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности / О. А. Масловец. - С.19-28
Кл.слова: учебник китайского языка, интенциональность
Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности / А. А. Колесников. - С.29-38
Кл.слова: индивидуализация, многорежимная система, вызовы языковому образованию
Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника / Т. Л. Гурулева. - С.39-47
Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком, обучение китайскому языку в школе, синологическая лингводидактика
Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка / М. Н. Мизгулина. - С.48-54
Кл.слова: янглийский язык, самоучитель, учебник японского языка
Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT / Н. В. Языкова. - С.55-63
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, методическая компетенция, технология
Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина. - С.64-71
Кл.слова: обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, грант
Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике / Л. А. Воронина, С. А. Летун. - С.72-76
Кл.слова: когнитивная матрица, электронный учебник, корейский язык
Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения) / А. М. Ионова. - С.77-83
Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку, студенты-международники, немецкий язык
Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова. - С.84-89
Кл.слова: национально-региональный компонент, диалог культур, межкультурная коммуникация
Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения / Л. В. Московкин. - С.90-94
Кл.слова: иностранные языки, методика обучения, психология обучения
Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России / Т. А. Боброва. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Гурулева, Т. Л..
    Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника [Текст] / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 7. - С. 39-47 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
уровневые цели обучения иностранным языком -- обучение китайскому языку в школе -- синологическая лингводидактика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)