Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Комаров, Б. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Ф553211/2020/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2020г. N 6
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Язык науки на уроках физики / Р. Н. Щербаков. - С.3-9
Кл.слова: специфика языка науки, его гуманизация, изучение языка науки, методологомировоззренческое осмысление языка науки
Сауров, Ю. А. Проблемы методики изучения физических понятий на примере понятия "Электрический заряд" / Ю. А. Сауров, В. Ф. Колупаев. - С.10-18
Кл.слова: методология, понятийное мышление, дидактика физики
Комаров, Б. А. Методологический компонент содержания физического образования как основа преподавания "Индивидуального проекта" / Б. А. Комаров. - С.18-26
Кл.слова: методология, физика, методика обучения
Гуденко, Е. В. Задания по проверке знания видов радиоактивности в форме графа, таблицы и диктанта / Е. В. Гуденко, И. М. Зверева. - С.27-31
Кл.слова: радиационная грамотность, виды радиоактивности, учебные задания
Леонова, Н. А. Обучение одаренных школьников в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого / Н. А. Леонова. - С.32-34
Кл.слова: физика, практические занятия, технология обучения
Букина, М. Н. Практическое применение междисциплинарного подхода к преподаванию физики для школьников / М. Н. Букина [и др.]. - С.35-41
Другие авторы: Бармасов, А. В., Лисаченко, Д. А., Высоцкая, С. О.
Кл.слова: преподавание физики, учебная лаборатория, междисциплинарный подход
Никифоров, Г. Г. Новые экспериментальные задания в КИМ ОГЭ по физике / Г. Г. Никифоров, В. В. Березин. - С.42-50
Кл.слова: экспериментальные задания, примеры исследования по оптике
Казакова, Ю. В. Неожиданные результаты экспериментального решения некоторых физических задач на расчет количества теплоты / Ю. В. Казакова. - С.51-53
Кл.слова: сравнение количества теплоты, смешивание жидкостей разной температуры
Ерохина, Р. Я. Закон сохранения энергии в гравитационном поле и его приложения к задачам космонавтики / Р. Я. Ерохина. - С.54-61
Кл.слова: кинетическая энергия, потенциальная энергия, полная энергия ИСЗ на орбите
Бессонова, Н. Д. Письмо в редакцию / Н. Д. Бессонова, Д. Д. Михалицын. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Комаров, Б. А..
    Методологический компонент содержания физического образования как основа преподавания "Индивидуального проекта" [Текст] / Б. А. Комаров // Физика в школе. - 2020. - N 6. - С. 18-26
Кл.слова (ненормированные):
методология -- физика -- методика обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф553211/2021/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 6
Содержание:
Бражников, М. А. Естественнонаучный учебный текст. Предыстория и современность / М. А. Бражников. - С.3-7
Кл.слова: естественнонаучный текст, научно-популярный текст, учебный текст
Комаров, Б. А. Методологический компонент содержания физического образования. Реализация в современном образовательном процессе / Б. А. Комаров. - С.8-19
Кл.слова: методология, физика, методика обучения
Варфаламеева, С. А. Изучение физических явлений в художественных образах на современном уроке физики / С. А. Варфаламеева. - С.20-30
Кл.слова: физика, изобразительное искусство, современный урок физики
Абдулаева, О. А. Сравнительный анализ учебно-познавательных задач и компетентностно-ориентированных заданий на примере темы "Влажность воздуха" / О. А. Абдулаева, Л. В. Кочедыкова. - С.31-36
Кл.слова: компетентностный подход, учебно-познавательные задачи, функциональная грамотность
Сорокина, Е. Н. Приемы формирующего оценивания при изучении физики и естествознания / Е. Н. Сорокина. - С.37-41
Кл.слова: приемы формирующего оценивания, предметный и интегративный подходы, моно- и интеграционные результаты
Антонова, Н. А. Возможности электронной формы учебника по физике / Н. А. Антонова. - С.42-49
Кл.слова: электронная форма учебника, читательская грамотность, обучение физике
Сайко, Ю. С. Формирование естественнонаучной грамотности школьников в музейном образовательном пространстве / Ю. С. Сайко. - С.50-56
Кл.слова: функциональная грамотность, музейное образование, музей
Петрова, Е. Б. Формирование функциональной грамотности обучающихся в ходе выполнения проектных работ по астрономии / Е. Б. Петрова, М. Ю. Королев. - С.57-64
Кл.слова: астрономия, астроклимат, проектная работа учащихся
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Комаров, Б. А..
    Методологический компонент содержания физического образования. Реализация в современном образовательном процессе [Текст] / Б. А. Комаров // Физика в школе. - 2021. - N 6. - С. 8-19 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
методология -- физика -- методика обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф553211/2022/6
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2022г. N 6
Содержание:
Смирнова, Л. Н. Стандартная модель и бозон Хиггса / Л. Н. Смирнова. - С.3-11
Кл.слова: стандартная модель, хиггсовское поле, реакции распада бозона Хиггса
Шалденков, Н. Ю. Обучение основам общеориентировочного анализа условия физической задачи / Н. Ю. Шалденков [и др.]. - С.12-19
Другие авторы: Комаров, Б. А., Костицын, Д. Р., Сбоева, А. В.
Кл.слова: обучение физике, решение задач, анализ условия задачи
Кабардин, О. Ф. И снова о законе Архимеда / О. Ф. Кабардин, С. В. Кабардина. - С.20-30
Кл.слова: закон Архимеда, практикум по решению задач, вес человека в воздухе и воде
Чулкова, Г. М. Как образуется радуга? / Г. М. Чулкова, А. И. Елантьев. - С.31-37
Кл.слова: радуга, преломление и отражение света, угол рассеяния
Бордонская, Л. А. Образовательное событие интегрированного характера - научное шоу "Создай атмосферу" (онлайн-формат) / Л. А. Бордонская, Е. А. Игумнова, С. С. Серебрякова. - С.38-45
Кл.слова: интеграция, научное шоу, атмосфера
Очков, В. Ф. Маятник - сердце / В. Ф. Очков. - С.46-54
Кл.слова: потенциальная и кинетическая энергия, закон Гука, принцип Д*Аламбера-Лагранжа
Сабирова, Ф. М. Использование метода ключевых ситуаций при обучении решению задач по физике в VIII классе (на примере темы "Тепловые явления") / Ф. М. Сабирова, А. М. Имамова. - С.55-58
Кл.слова: метод ключевых ситуаций, количество теплоты, педагогический эксперимент
Королев, М. Ю. Реликтовое излучение : современные исследования с помощью наземных телескопов и перспективы на будущее / М. Ю. Королев. - С.59-64
Кл.слова: реликтовое излучение, эволюция Вселенной, анизотропия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


   
    Обучение основам общеориентировочного анализа условия физической задачи [Текст] / Н. Ю. Шалденков [и др.] // Физика в школе. - 2022. - N 6. - С. 12-19 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- решение задач -- анализ условия задачи


Доп.точки доступа:
Шалденков, Н. Ю.; Комаров, Б. А.; Костицын, Д. Р.; Сбоева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)