Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корнев, А. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Корнев, А. К.
    Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста [Текст] / А. К. Корнев // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- комплексный подход -- единая образовательная система


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 8
Содержание:
Федоряк, Л. М. Становление качества жизни студентов в процессе обучения: системный подход / Л. М. Федоряк. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, самопознание, познавательная активность
Волпянская, О. И. Приоритетные направления непрерывного образования в театрально-художественной сфере / О. И. Волпянская. - С.5-7
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, непрерывное образование, профессиональная переподготовка кадров
Корнев, А. К. Развитие системы обучения "завод - втуз": историко-педагогический анализ / А. К. Корнев. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированная система обучения, профессиональная производственная подготовка, трехуровневая подготовка
Гудым, А. Ю. Экологический туризм в национальном парке и его образовательный потенциал / А. Ю. Гудым. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная деятельность, национальные парки, виды экологического туризма
Карлина, О. А. Специальность "Медицинский массаж" как гарантия социальной защищенности лиц с нарушениеми зрения / О. А. Карлина. - С.13-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудоустройство инвалидов
Березова, Н. А. Игра как активный метод формирования профессиональной мотивации при обучении иностранному языку / Н. А. Березова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, активные методы обучения, учебно-ролевая игра, языковая среда, иноязычные компетенции
Карандасова, Е. Д. Теоретико-методологические основы соизучения языков и культур / Е. Д. Карандасова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманистическое и поликультурное образование, социокультурный фактор
Марварова, А. Р. Учебная фирма как системообразующая деятельность в педагогическом колледже / А. Р. Марварова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система
Шишова, Т. В. Мониторинг здоровья участников педагогического процесса / Т. В. Шишова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: валеологическая служба
Калюжин, П. В. Развитие способностей школьников к целеполаганию: составление проектывных текстов / П. В. Калюжин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диагностика, индивидуально-личностное развитие школьников, критерии успеха
Габитова, Э. М. Формирование полифункциональных компетенций студентов в учреждениях СПО технического профиля / Э. М. Габитова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, педагогические условия, методы обучения, формы обучения
Белова, И. В. Структура учебного курса "Основы информационной безопасности" / И. В. Белова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная безопасность (ИБ), средства обеспечения ИБ
Невдах, С. И. Дидактическое обеспечение подготовки педагога в системе дополнительного образования / С. И. Невдах. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст.
Феоктистова, С. В. Формы и методы подготовки будущих социально-культурных работников к взаимодействию с общественностью / С. В. Феоктистова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, лекция с запланированными ошибками
Нижневартовскому профессиональному колледжу - 30 лет. - С.35
Бабушкина, С. Л. Становление и развитие нижневартовского профессионального колледжа / С. Л. Бабушкина. - С.35-36
Гудкова, В. К. Кафедра "Электрическое оборудование" / В. К. Гудкова. - С.36
Джафарова, В. И. Кафедра "Технологии продукции общественного питания" / В. И. Джафарова. - С.37
Сидорова, В. В. Кафедра "Естественно-научные и математические дисциплины" / В. В. Сидорова. - С.37-38
Фадеев, В. А. О подготовке специалистов автомобильного транспорта / В. А. Фадеев. - С.38
Юрченкова, М. А. Мы - одна команда / М. А. Юрченкова. - С.39
Михайлова, Г. В. Повышение качества профессионального образования на основе обновления материально-технической базы и учебно-методического комплекса / Г. В. Михайлова. - С.39-41
Васильев, А. С. Читинскому техникуму железнодорожного транспорта - 110 лет / А. С. Васильев. - С.41-43
Капитунова, А. А. Личностные качества как основа профессиональной компетенции молодого специалиста / А. А. Капитунова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: увлеченность, коммуникативность, эрудиция, ораторское искусство
Миронова, А. В. Проблема профессионального саморазвития студентов колледжа / А. В. Миронова. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: готовность к саморазвитию, процедура мониторинга, самоопределение
Канбекова, Р. В. Подготовка учителя к формированию логического мышления у младших школьников / Р. В. Канбекова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виды мышления, учебно-логические умения, методическая компетентность учителя
Овчинникова, Л. К. Взаимодействие музыкального и эстетического образования с профессиональной подготовкой специалистов / Л. К. Овчинникова. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально заданный тип личности, культурная модель, ментальный императив
Медведев, П. С. Доминирующие ориентации в становлении качества жизни студентов: ретроспективный анализ / П. С. Медведев. - С.53-55
Кл.слова: нравственно значимые качества личности, обобщенные черты поколения, нравственные характеристики
Махрова, И. А. Основные принципы формирования культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полиэтническая культурная среда, диалог культур
Грибкова, Е. М. Условия формирования социальной активности студентов / Е. М. Грибкова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенческое самоуправление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Корнев, А. К.
    Развитие системы обучения "завод - втуз": историко-педагогический анализ [Текст] / А. К. Корнев // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 8. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
интегрированная система обучения -- профессиональная производственная подготовка -- трехуровневая подготовка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2014/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 6
Содержание:
Кулаков, А. В. Модернизация образования и повышение квалификации педагогических кадров / А. В. Кулаков, В. Н. Манюкова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: повышение квалификации, кадровая политика, СПО
Аппакова, Э. Г. Роль тьютера в воспитательно-образовательном процессе учреждения СПО / Э. Г. Аппакова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, образовательный процесс, педагог
Ванакова, Г. В. Приемы, способствующие выборке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости / Г. В. Ванакова. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативность, жизнестойкость, отрицательный эмоции
Полихродини, А. Х. Интерактивный мониторинг формирования компетенций студентов на основе технологии виртуальных учебных фирм / А. Х. Полихродини. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, информационная среда, виртуальная учебная фирма
Вишневская, В. П. Экспериментальная деятельность как ресурс повышения качества образования / В. П. Вишневская, Л. Н. Малявкина, С. Н. Юревич. - С.17-20
Кл.слова: ресурсный потенциал, экспериментальная площадка, инновационная деятельность
Григорьева, Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / Е. Я. Григорьева. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система контроля и оценки, тестирование, мониторинг
Сухова, Т. А. Групповой метод обучения как средство развития общих и профессиональных компетенций учащихся / Т. А. Сухова. - С.22-23
Кл.слова: компетентностная модель, проект, технология
Колесник, Н. Е. Использование кейс-метода для формирования профессионально важных качеств учащихся / Н. Е. Колесник. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ситуационный анализ, качество профессионального образования
Корнев, А. К. Дуально-ориентированная подготовка педагога профессионального обучения в формате образовательно-производственного кластера вуза / А. К. Корнев. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научное исследование, модель, кластер
Федорова, О. Н. Особенности студентов колледжа в сравнении с обучающимися в учебных заведениях других типов / О. Н. Федорова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивационная сфера, математические способности, сравнительный анализ
Скворцова, Я. В. Выявление уровня готовности первокурсников к обучению в медицинском колледже / Я. В. Скворцова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кодификатор, банк заданий, контрольно-измерительный материалы
Багаутдинова, Т. А. Интеграция маркетинговых коммуникаций образовательной организации / Т. А. Багаутдинова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная организация, благо, маркетинг
Трофимов, П. И. Формирование у студентов профессиональных и социально значимых качеств в едином образовательном пространстве университетского комплекса / П. И. Трофимов. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, университетский комплекс, качество образования
Сорокина, Я. А. Особенности формирования деятельно-эвристических компетенций будущих педагогов профессионального образования / Я. А. Сорокина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деятельностно-эвристическая подготовка, эвристическое обучение, компетентность
Черноглазкин, С. Ю. Трудовое воспитание будущих специалистов в гуманитарной педагогической культуре / С. Ю. Черноглазкин. - С.29-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовое воспитание, гуманитарная культура, субъектность
Волпянская, О. И. О нормативно-правовом статусе программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ / О. И. Волпянская. - С.43-48
Кл.слова: профессиональная подготовка, непрерывное профессиональное образование, театрально-художественный профиль
Рацимор, А. Е. Система социально-педагогической профилактики девиаций в молодежной среде на муниципальном уровне / А. Е. Рацимор. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежная политика, профилактика девиаций, муниципальная среда
Белов, А. А. Особенности процесса социализации в условиях детского оздоровительного учреждения / А. А. Белов. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, детское оздоровительное учреждение, воспитательная деятельность
Бляхер, П. Л. Особенности культуры межнационального общения в среде учащихся системы СПО / П. Л. Бляхер, И. И. Гоголева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, толерантность, межкультурное взаимодействие
Осина, В. Н. Развитие теоретических концепций школьной художественной самодеятельности в советской воспитательной системе / В. Н. Осина, И. В. Юстус. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: школьная художественная самодеятельность, социализация личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Корнев, А. К.
    Дуально-ориентированная подготовка педагога профессионального обучения в формате образовательно-производственного кластера вуза [Текст] / А. К. Корнев // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 6. - С. 26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
научное исследование -- модель -- кластер


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)